Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуПользователиЕлена ДудинаЕлена Дудина (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
Преподаватель тренинга грамотности
 
Уважаемые авторы методики "тренинга грамотности"! Искренне восхищаюсь вашим трудом, благодарю за то, что делитесь бесценными наработками. Горжусь, что имею возможность овладевать этим уникальным инструментом! Я еще только погружаюсь в методику, пока осваиваю только первую ее часть, прослушала вебинары Риты Владимировны, внимательно изучила все материалы. И вот возникли следующие вопросы (не знаю, правильно ли их задавать в данном разделе форума). 1. Есть ли полный перечень всех контрольных точек для тренинга грамотности? 2. Можно ли прослушать в записи вебинары, где рассказывается, как выдается теоретический материал (об этих вебинарах говорит Рита Владимировна, но записи не выложены). 3. В КТП, представленном в пособии, указаны номера тренинговых заданий: Тренинг №1, тестовый практикум № 1 - но в приложениях и карточках я не нашла именно такой нумерации заданий. Вижу, например, список № 1 -когда, к чему его использовать? Уважаемые авторы, прошу вас, ответьте, может быть, я как-то неправильно подхожу к использованию пособия. Мне не хватает системности и последовательности, чтобы взять, открыть методичку и увидеть, на 1 занятии делаем то-то и то-то, вот материал, вот карточки. На втором - то-то и то-то... Или это я слишком многого хочу? Я поняла только, что на первом занятии проводим СФГ и даем теорию + практику на 7 орфограмм. Это я и сделала! Объяснила правила тренинга, все, как было написано. Что делать дальше? Теорию давать на любую орфограмму? Как и когда вводить карточки на трудные слова? В общем, небольшой сумбур в голове. Поясню еще, что я веду занятия в колледже, дети после 9 класса. Очень жду пояснений! Спасибо!
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58