Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуПользователиЕлена ДудинаЕлена Дудина (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Обсуждение проектов (домашнее задание)18:28


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 58 След.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7336#message7336]сочинение[/URL] Светы Телицыной по тексту Б. Васильева о милосердии на войне.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
Каждый человек однажды испытывал сострадание, даже если это сочувствие было по отношению к врагу.
Мысль не соответствует действительности, т.к. ее невозможно доказать.
Цитата
Автор рассказывает о случайной встрече Плужникова с двумя немцами.
Кто такой Плужников? Вы должны ввести читателя в курс дела, например, так: Автор рассказывает о случайной встрече солдата Плужникова, защищавшего Брестскую крепость,  с двумя немцами.
Цитата
Каждый человек способен на сострадание к своему врагу.
Это далеко не так!
Цитата
Плужников понимает, что его совесть не позволит ему убить невиновного и безоружного.
Можно ли считать вражеского солдата невиновным? У меня это определение вызывает несогласие. Безоружным - да, но невиновным...?
К6:+1
к7:+2
Цитата
Сострадание-это проявление сочувствия к кому либо.
кому-либо
К8:0
Цитата
Главный герой, убивает одного из них и в тот момент пока Плужников выбивает застрявший патрон другой «немец мог бы давно прикончить его или убежать, но вместо этого он упал на колени».
Лишняя запятая после герой, перед пока и перед другой нужны запятые.
Цитата
Эти два примера показывают что человек не может не испытывать сострадание даже к врагу.
Запятая перед началом придаточной части.
Цитата
Сохранить человечность в военное время очень важно; ведь пленные такие же люди, которые в большинстве случаев оказались на войне не по своему желанию.
Точка с запятой стоит не по правилам, перед такие же нужно тире.
Цитата
Автор показывает, что немец оказывается обычным  рабочим, отцом нескольких детей и Плужников понимает
Перед И нужна запятая.
К9:+1
Цитата
Эти два примера показывают что человек не может не испытывать сострадание даже к врагу.
не может не испытывать состраданиЯ
К10:+1
Цитата
Такие вопросы ставит перед нами автор, заставляя и нас поразмышлять над данной проблемой.
Еще раз: автор никого не заставляет! Уж раз вам нравится такое клише, используйте хотя бы слово "призывает"...
Цитата
Автор показывает растерянность героя, но он ведет немца на расстрел.
Кто ведет немца на расстрел? Герой или автор? Непонятно. Ошибка в употреблении местоимения.
К11:+1
к12:+1
ИТОГО: 14 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7335#message7335]сочинение[/URL] Светы Телицыной по тексту Паустовского о национальной гордости.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
Гордость-это чувства удовлетворения от чего либо.
Определение неполное, а потому не соответствует действительности.
Цитата
Каждый из нас испытывал хоть раз гордость за кого то или гордость за свой народ.
Голословное утверждение, требующее доказательств. Во избежание таких нарушений, не пишите "каждый", пишите "многие из нас".
Цитата
К. Паустовский считает, что нашу национальную гордость составляет вера в людей в их гений и достижение в области науки, то есть полет Юрия Гагарина в космос.
Полет Гагарина не является единственным достижением в области науки, и Паустовский об этом не пишет. Логически неверно употреблено словосочетание то есть.
Цитата
Он считает, что этот полет доказал теорию о стремлении людей в небо и показал их гордость в момент полета.
Что это за теория? Паустовский ничего не пишет о ней...
к6:+1
К7:+2
Цитата
Гордость-это чувства удовлетворения от чего либо.
чего-либо
Цитата
Каждый из нас испытывал хоть раз гордость за кого то или гордость за свой народ.
кого-то
К8:+1
Цитата
Эти два примера дополняя друг друга, показали нам, почему испытывают народную гордость.    
Деепричастный оборот требует обособления с обеих сторон.
Цитата
К. Паустовский считает, что нашу национальную гордость составляет вера в людей в их гений и достижение в области науки, то есть полет Юрия Гагарина в космос.
Нужна запятая между однородными.
Цитата
Многие крупные открытия, такие как полет, в космос, изобретение радио, мощной военной техники и другие, сделали русские ученые, и мы действительно гордимся этим.
Перед как нужна запятая, после полет - нет.
К9:0
Цитата
Гордость-это чувства удовлетворения от чего либо.
чувствО
Цитата
Писатель вспоминает день начало новой эры
началА
Цитата
Победа в Великой Отечественной войне является одной из самых важных гордостью русского народа.
Предложение грамматически несогласованно.
К10:0
Цитата
Поднимая эту проблему, автор заставляет и нас поразмышлять над данным вопросом.
Автор никого не заставляет, он вообще не знает, что мы читаем этот текст. Это клише неудачное, не используйте его.
Цитата
Эти два примера дополняя друг друга, показали нам, почему испытывают народную гордость.    
В придаточной части отсутствует подлежащее.
Цитата
Мы гордимся нашими прадедами за то, что они выстояли и не дали немцам нас захватить.
завоевать, захватить нашу Родину (но не нас, нас тогда не было на свете)
много повторов, однообразие конструкций
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:14 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7334#message7334]сочинение[/URL] Дарьи Сметаниной по тексту Бакланова о форсировании Днестра.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения.
К1:+1
Суть проблемы выявлена верно, формулировка не очень красивая.
Цитата
Важно ли помнить про мелкие сражения в годы войны?
Слово "мелкие" вызывает диссонанс, для кого-то они были роковыми, а мы так пренебрежительно о них говорим.
Лучше: Бывают ли на войне незначительные сражения? (и ответ - даже незначительное в масштабах фронта сражение является важным и значимым в общем деле защиты Родины, мелких сражений не бывает).
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
потому что только в совокупности они подарили нам светлое будущее.
О чьем будущем идет речь? Логическое несоответствие: солдаты сражались за светлое будущее для народа, в этом светлом будущем мы живем, то есть оно для нас настоящее. Во избежание такой путаницы рекомендую использовать оборот "они подарили нам мирную жизнь".
Цитата
Ради защиты родной земли и разрушения вражеской батареи рассказчик готов «руку отдать, лишь бы уничтожить её». Поступок героя показывает, насколько велико его желание прогнать врага с родных мест.
Непонятно, о каком поступке вы пишете. "Готов отдать руку" - это не поступок, отсюда логическое несоответствие - провал мысли.

К6:+1
К7:+3
Цитата
Чтобы люде не забывали эти события
Опечатка? людИ
К8:+3
Цитата
В заключение хотелось бы сказать: «Без памяти о прошлом - нет будущего!».
Ошибка в пунктуационном оформлении прямой речи (точка не нужна).

К9:+1
Цитата
И все это вместе – памятные знаки о войне.
Ни в одном из значений слово ЗНАК не сочетается с предлогом О, это слово требует беспредложного управления.
К10:+1
Цитата
Задумываясь над проблемой, писатель описывает события Великой
Тавтология.
Цитата
Оба примера, дополняя друг друга, показывают читателям, насколько мужественные поступки совершали участники военных событий.
Слово НАСКОЛЬКО в функции местоименного наречия употребляется в сравнительных конструкциях: я убедился, насколько эти люди мужественнее, чем те. В других случаях это слово выступает в роли подчинительного союза в СПП: все знали, насколько он умен; или в функции составного союза насколько..., настолько. В данном случае употребление этого слова не подходит ни под одно из правил и является ошибкой.
Цитата
На тему войны отснято множество великолепных фильмов
Слово ОТСНЯТЬ употребляется в значении "снять на фото- или кинопленку", т.е. это технический термин. В вашем контексте уместнее употребить нейтральный пароним СНЯТО.
К11:+1
к12:+1
ИТОГО:19 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7324#message7324]сочинение[/URL] Азата Гилязова по тексту Бражина о поэзии на войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Логический диссонанс при чтении вашего сочинения возникает в связи с тем, что вы считаете синонимами понятия "поэт" и "прозаик", тогда как это разные по значению слова и употреблять их в качестве синонимов нельзя. Вы постоянно перескакиваете с поэтов на прозаиков и наоборот, допуская не только логические, но и фактические ошибки. Например, считать Булата Окуджаву прозаиком ошибочно, поскольку он творил в поэтическом жанре.
Вот пример логического несоответствия:
Цитата
Этим он показывает , что благодаря поэтам , мы можем узнать о подробностях былых войн и сражений. Эти два примера , дополняя друг друга , дают понять , что многие прозаики сражались наряду с обычными людьми
К6:+2
К7:+3
К8:+3
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:0 (см.выше про Окуджаву).
ИТОГО:22 балла.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7323#message7323]сочинение[/URL] Виктории Пряхиной по тексту Яковлева о часовых.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:0 в позиции автора нет ответа на поставленный в начале сочинения вопрос.
К4:0 повторяется позиция автора, собственная точка зрения не приведена и не обоснована.
К5:+2
К6:0
К7:+2
Цитата
участник Великой Отечественной Войны – Юрий Яковлевич Яковлев.
Великой Отечественной войны
К8:0
Цитата
В центре внимания автора, история о двух героях, которые погибли за защиту своей родины и Отечества.
Лишняя запятая.
Цитата
Этот поступок заставляет нас восхищаться маленьким героем, который не испугался смерти, и погиб за спасение своей родины и сослуживцев.
Лишняя запятая.
Цитата
Бесстрашная девочка хранила под кроватью партизанские мины, и «мужественно выполняла свой долг, пока фашисты не схватили ее».
Лишняя запятая.
Цитата
Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть сколько мужества и бесстрашия у тех, кто еще не успел нормально пожить, но уже рвался защищать и уничтожать всех врагов, за спасение своей Родины.
Перед сколько нужна запятая.
Цитата
дети, которые прошли войну, заслуживают отдельного почитания, за героизм и стойкость духа
Лишняя запятая.
К9:0
Цитата
возможность еще раз порассуждать над этой тяжелой проблемой
рассуждать НАД чем-то нельзя, можно О чем-то
Цитата
Подведя итог, я хочу выразить
подводя
К10:0
Цитата
В центре внимания автора, история о двух героях, которые погибли за защиту своей родины и Отечества.
погибнуть за защиту нельзя, можно во имя защиты. Родина и Отечество - плеоназм, это одно и то же.
Цитата
Этот поступок заставляет нас восхищаться маленьким героем, который не испугался смерти, и погиб за спасение своей родины и сослуживцев.
погибнуть за спасение нельзя, можно во имя спасения. Сослуживец - тот, кто работает с кем-либо в одном учреждении, в данном контексте это слово употреблено ошибочно.
Цитата
Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть сколько мужества и бесстрашия у тех, кто еще не успел нормально пожить, но уже рвался защищать и уничтожать всех врагов, за спасение своей Родины.
Зачем же врагов-то защищать? Вдумайтесь в то, о чем вы пишете - должно помочь.
Цитата
Писатель проявляет к этим людям особое восхищение, уважение и восторг, потому что не каждый человек способен на такие отверженные поступки.
отверженными (презираемыми обществом) могут быть люди, а поступки - только самоотверженными.

восхищение можно выразить.

Цитата
потому что война – это было тяжелое время

разговорная конструкция. В литературной речи слово "было" в данном контексте не произносится.
Цитата

Я полностью разделяю позицию автора, потому что война – это было тяжелое время, и дети, которые прошли войну, заслуживают отдельного почитания, за героизм и стойкость духа, ведь каждый из них смело защищал свою Родину и не сдавался до самого конца.

Подведя итог, я хочу выразить огромную благодарность автору за возможность еще раз порассуждать над этой тяжелой проблемой, которая, несомненно, не оставит никого равнодушным, люди будут до конца жизни восхищаться этими маленькими героями, поступки которых заслуживают отдельного уважения и почитания.

Повторы, однообразие конструкций.
Про огромную благодарность писать не стоит, это звучит напыщенно и нелепо.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 12 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7322#message7322]сочинение[/URL] Ульяны по тексту Леонтьева о профессиях.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+3 в комментарии представлен пересказ, анализ отсутствует.
К3:0 Авторская позиция далека от рассматриваемой проблемы, непонятно, о какой оценке идет речь.
К4:+1
К5:+1
Цитата
Данная проблема очень актуальна в наш прогрессивный век.
К чему это предложение? В обоих ваших примерах речь не идет о нашем веке.
К6:+1
К7:+2
Цитата
Сейчас все знают, что земля имеет форму шара,  но раньше люди имели иное представление о форме земли. Пифагор был первым, кто говорил о том, что земля круглая
В данном случае нужно писать Земля.
К8:+3
К9:0
Цитата
В этом тексте автор поднимает проблему несвоевременной оценки научный открытий.
научнЫХ
Цитата
Размышляя над этим вопросом, автор рассказывает нам о молодом ученом, совершившем открытие в области языковедения.
совершившИМ
К10:+1
Цитата
Данный курс мгновенно сделал имя Фердинанда известным в языковых кругах.
Лексическая несочетаемость. Языковых кругов не существует. Есть языковедческие круги.
Цитата
 Автор подводит нас к выводу о том, что не всегда начальная оценка бывает истинной.
Тавтология.
К11:+1
К12:+1
Будьте осторожны с такими примерами (пр Пифагора). Его роль в установлении шарообразности Земли не доказана. Есть лишь предположение, что кто-то из пифагорийской школы впервые выдвинул предположение о том, что Земля - шар... Но роль Пифагора в этом открытии подвергается сомнению. Не всегда можно верить Википедии.
ИТОГО: 15 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7315#message7315]сочинение[/URL] Валерии Обвинцевой по тексту Набокова об обывателях.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+2
Ваш комментарий выстроен правильно, вы рассуждаете грамотно и глубоко, видно, что текст вами осмыслен и понят. Но вы ни слова не пишете об авторе! Не пишете, что автор подчеркивает то-то и то-то или обращает внимание на то-то и то-то. Отсутствие этих логических скреп делает комментарий похожим не на анализ, а на пересказ текста. Тем более вы используете некоторые слова из текста, выдавая их за свои собственные, не используя кавычки. Это довольно рискованный шаг - эксперт на экзамене вполне имеет право не зачесть ваш пересказ как анализ. Нужно показать, что вы не просто понимаете текст, но и видите автора за ним, чувствуете его эмоциональную оценку того, о чем он рассуждает. Кроме этого, вы не указали взаимосвязь между рассматриваемыми примерами.
К3:+1
К4:+1
к5:+2
к6:0
Цитата
Все его действия обусловлены конкретной целью, в особенности, выгодой для самого себя.
Это слово нарушает точность высказывания, вместо него лучше использовать в данном случае - а именно.
Цитата
поддельная значительность, красота, ум, привлекательность - всё это разлагает человека.
Видимо, вы хотели сказать "разлагает ДУШУ человека". Опять нарушение точности.
к7:+3
к8:+2
Цитата
В нем борются два желания: поступать и быть как все, обладать тем, чем владеют другие и стремление выделиться, "принадлежать к избранному кругу".
оборот требует запятой в конце.
Цитата
Всё, что ей было нужно, это восхищение и зависть окружающих.
Перед это нужно тире.
К9:+1
Цитата
предлагает порассуждать над смыслом
рассуждать НАД чем-то - нельзя, только О чем-то.
К10:+2
Цитата
Обыватели окружают нас повсеместно. В некоторой степени каждый из нас также им является.
Непонятно, на какое существительное указывает местоимение ИМ, т.к. последнее существительное в форме мн.числа, и слово ИМ не соотносится с этим существительным. Ошибка в употреблении местоимения.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 17 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7314#message7314]сочинение[/URL] Татьяны Авдеенко по тексту А.Толстого о Родине.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
Чтобы раскрыть данную проблему автор рассказывает о нашей Родине.
Придаточное предложение, нужна запятая.
К9:+2
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 23 балла.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7313#message7313]сочинение[/URL] Ислама Боллуева по тексту Абрамова о скворцах.
Здравствуйте! Ислам, это ваше сочинение я оцениваю на максимальное количество баллов по всем критериям.
Видно, что вы работаете над своей речью. Вы выбрали стратегию "меньше слов - меньше ошибок", эта стратегия себя оправдывает. Хоть предложения и короткие в основном, но выразительность речи присутствует, а вот речевых ошибок я не нашла. Что сказать - молодец!

Вот некоторые способы, как избавиться от ощущения "рубленой" речи:
Цитата
Жила она в домике с маленьким огородом, в котором была всего одна березка. Птицы очень любили сидеть на ней.
Нужно просто объединить эти два предложения, составив СПП: Жила она в домике с маленьким огородом, там была всего одна березка, на которой очень любили сидеть птицы.
Цитата
Весной, пытаясь сделать скворечню еще лучше, баба Маня падает в снег. Пролежав там некоторое время без сознания, она возвращается домой.
Советую вам всегда в пересказе использовать глаголы в прошедшем времени.
Цитата
Ф.А. Абрамов считает, что природа помогает человеку быть еще счастливее в дни радости, и выходить даже из самых сложных ситуаций.
Здесь просится уточнение: и благополучно выходить из сложных ситуаций. Лучше: и справляться с трудными ситуациями.

Больше замечаний нет.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7299#message7299]сочинение[/URL] Дарьи Смирновой по тексту Каверина о поэзии на войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:0 На мой взгляд, проблема определена неверно. Разве речь идет о том, считает или не считает кто-то себя побежденным? Речь идет о том, что нужно бороться до конца, защищая свою Родину. Вот о чем пишет Каверин, показывая беспримерный подвиг солдат. На что способен человек, защищающий Родину? Что помогает сохранять силу духа в минуту смертельной опасности? В чем заключается подвиг русских солдат? Об этом надо было рассуждать.
К2:0 Комментарий хороший, ноль баллов из-за неверно сформулированной проблемы.
К3:0
К4:0
К5:0
Заподозрить, что проблема определена неверно, вы могли бы, сопоставив проблемный вопрос и ответ автора. Они не сходятся! Смотрите:
Цитата
когда нужно считать себя побеждённым
Это вопрос, а вот ответ автора:
Цитата
Вениамин Александрович считает, что бороться нужно до конца, не сдаваться, а делать все возможное, использовать все ресурсы, чтобы победить.
Вы видите, что ответа нет на поставленный вопрос? Сожмем их, вот что получится: когда нужно считать себя побежденным? Нужно бороться до конца. Логики нет!

Теперь второе логическое нарушение. Вы пишете:
Цитата
что побеждённым себя можно считать только тогда, когда исчерпаны все возможности.
Когда лейтенант истратил все патроны, то есть исчерпал все возможности, он оказался побежденным? Или должен был считать себя побежденным? Как-то не сходится опять...

К6:+2
К7:+2
Цитата
не считая тяжело раненого товарища по фамилии Данилов
Прилагательное тяжелораненый пишется слитно.
Цитата
важно не сдаваться до конца, искать малейшие «лазейки» использовать даже самые малообещающие возможности.
Такого слова в словарях я не нашла, есть только многообещающий.
К8:+2
Цитата
вопреки всем правилам они предпочитали бороться,
этот оборот обособляется.
Цитата
важно не сдаваться до конца, искать малейшие «лазейки» использовать даже самые малообещающие возможности.
после "лазейки" требуется запятая (однородные).
К9:+2
Цитата
Раскрывая данную тему, писателей приводит в пример младшего лейтенанта
писатЕЛЬ
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:12 баллов
Пишете хорошо, потренируйтесь в определении проблем, тогда есть шанс получить максимум за сочинение.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7298#message7298]сочинение[/URL] Глеба по тексту Чехова о воспитании.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+3
К9:+2
Цитата
Как Пётр Демьяныч отбил у котенка всякой желание ловить мышей
опечатка? всякоЕ
К10:+2
К11:+1
К12:0
Цитата
И в обоих случаях обучение было во вред: кот теперь бежит от мышей, а писатель всеми силами старается избегать латинского языка.
Фактическая ошибка: мы не знаем, что Чехов пишет о себе. Это художественный текст, написанный от первого лица, писатель не равно рассказчик.
ИТОГО:23 балла.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7297#message7297]сочинение № 2[/URL] ученицы Инсанат Шемшединовой по тексту Дудинцева о мужских слезах.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:0 вы высказываете точку зрения по другой проблеме! Нужно было обосновать свое отношение к мысли автора, а вы начинаете рассуждать о проявлении эмоций.
К5:0
Цитата
Мужчина должен сдерживать физическую боль
Сдержать боль невозможно. Можно сдержать реакцию на физическую боль.
Цитата
В заключение хочу отметить,что война кого-то ожесточает,кого-то смягчает,но и то ,и другое-результат ужасных страданий и мучений .
Нельзя в заключительной части давать новый тезис, который требует доказательства. Вы ничего не пишете о примерах ожесточения людей, поэтому данная мысль в выводе является нелогичной.
К6:+2
К7:+2
Цитата
Он не заплакал,когда ему резали раненное бедро
ранеНое
Цитата
Человек ,побывавший на войне,увидевший эту жестокость и беспощадность,будет мыслить уже  по другому.
по-другому
К8:+2
Цитата
этого беспечного человека,уже потом представшего перед нами сильным,осознавшим боль потери,мужчиной.
Запятая не нужна
К9: +2
К10:+2
Цитата
Эмоции и чувства делают нашу жизнь искренней
Плеоназм - речевая избыточность.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7297#message7297]сочинение №1[/URL] ученицы Инсанат Шемшединовой по тексту Дудинцева о мужских слезах.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2: +3
Комментарий сумбурный, нелогичный, с чрезмерным цитированием, анализа мало, в основном пересказ. Нет четкого разделения по эпизодам, поэтому непонятно, что именно вы анализируете, что именно противопоставляет автор. Вот, например, как вы смешали два эпизода:
Цитата
Рассуждая о проявившихся чувствах героя,автор подчеркивает эпизод ,в котором рассказчик читает стихи Есенина ,напомнившие ему о любимой девушке,с которой рассказчика разлучила война.Слезы радости текут по щекам героя,когда он читает надпись на березе о том,что она ,его Маша,вернется ,(предложения49-54).
Береза и госпиталь - разные эпизоды!
К3: +1
К4:+1
К5: 0
Логические ошибки в комментарии:
Цитата
Раскрывая данную проблему,автор знакомит нас с рассказчиком до и после Великой Отечественной войны.Он пишет о том,что рассказчик "видел в жизни только яркие пятна",ведь он ,по своему же мнению ,"был мал ,самоуверен и не видел границ отпущенного нам времени "Рассказчик был рад тому ,что ни разу не плакал за эти годы.
Представленные цитаты к какому периоду относятся? До войны или после? Непонятно, логика рассуждения нарушена.
Цитата
Автор не зря передает слова рассказчика:"..я не в обиде на войну за то ,что она научила меня плакать ..".Рассказчик счастлив,что война изменила его.
Разве от этого рассказчик испытывает счастье? Быть не в обиде и быть счастливым - не одно и то же! Логики нет в этом фрагменте.
К6:+1
К7:+2
Цитата
"Когда мне резали в госпитале раненное бедро,глаза у меня были сухими.
ранеНое. Дудинцев это слово написал правильно. Обидно допускать орфографические ошибки в цитате! Всего лишь нужно внимательно переписать...
Цитата
Я разделяю точку зрения автора и считаю,что на войне никто не остается не замеченным,
незамеченным
К8:+3
Цитата
В заключение хочу отметить,что влияние войны на человека,его характер и судьбу,действительно,выражается достаточно сильно.
не вводное, запятые не нужны.
К9:+2
К10:+1
Цитата
Я разделяю точку зрения автора и считаю,что на войне никто не остается не замеченным,
Не замеченным кем? Войной? Слово подобрано неудачно. Правильно: на войне никто не остается прежним.
Цитата
каждый человек открывает в себе новые признаки характера
о характере говорят - качества, черты
Цитата
Болконский понимает,что слава-это не то ,чему он должен посвящать свою жизнь.Это понятие изменило его жизнь:он стал сильнее духом и добрее к окружающим.
это понимание
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:17 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7296#message7296]сочинение[/URL] Романа Мисько по тексту Овчинниковой о детях на войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1: +1
Вы запутались в формулировках проблемы. Напоминаю, что для сочинения требуется ОДИН проблемный вопрос, ОДНА сформулированная проблема. У вас их четыре:
Цитата
Должны ли дети участвовать в войне? Могут ли они воодушевить солдат? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Л.Овчинниковой .

Автор поднимает важную проблему : проявление детьми мужества на войне . Зададимся вопросом : что помогло детям выжить в таких трудных условиях?
Какой же вопрос считать главным? Очевидно, что основной стала проблема проявления мужества в годы войны. Вот об этом и нужно было писать. Приведенные вами другие вопросы не имеют ответа, отсюда потеря баллов за логику, за авторскую позицию.
К2:+4 не указана смысловая связь между примерами.
К3:0 в позиции автора нет ответов на поставленные в начале сочинения проблемные вопросы.
К4:+1
К5: 0 В сочинении сформулированы вопросы, на которые не даны ответы.
Цитата
Этим автор показывает , что дети своим мужеством помогли в защите Родины .
предложение нелогичное.
К6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
Кроме того своей храбростью дети воодушевили перед сражением моряков
Нужна запятая после этого сочетания.
К9:+1
Цитата
Этим автор показывает , в насколько тяжелой ситуации оказались в блокадном Ленинграде люди , особенности дети .
предлог В не сочетается с союзом НАСКОЛЬКО; слово ОСОБЕННОСТИ требует предлога: в особенности
К10:+2
Цитата
а для ребенка оно вдвое сложней
вдвойне
К11:+1
К12:0
Цитата
Позиция автора однозначна и выражена довольно чётко . С восхищением он пишет о проявленном во время войны мужестве простых школьников .
Автор - женщина.
ИТОГО:17 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7295#message7295]сочинение[/URL] Лизы Ивановой по тексту Ильина о родной природе.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2: +2
Комментарий выполнен только по первой части текста, вторая часть осталась без внимания. Так произошло потому, что проблему вы определили не основную.
В тексте 44 предложения. Природе посвящены лишь 18 из них. А о чем остальные? О русском языке. Определяя проблему, вы должны анализировать текст целиком, а не по фрагментам, тогда и комментарий будет глубоким. Очевидно, что в данном тексте автор ищет ответ на вопрос: какие факторы влияют на формирование русского национального характера? И ответ: природа и язык. Вот два примера, которые нужно было рассмотреть, они находятся в сопоставлении, дополняют друг друга.
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
человечество должно не только бережно относиться к природе, но и способствовать решению уже созданных экологических проблем, таких как: загрязнение атмосферы, отсутствие переработки опасных материалов
Двоеточие поставлено ошибочно, в это месте не нужен знак.
К9:+1
Цитата
ведет к нарушению трофических цепей и условий обитания некоторых видов животных, а затем и их вымиранию.
требуется предлог К: к их вымиранию.
К10:+1
Цитата
человек из-за собственной лени не справляется с разумным использованием ее ресурсов
Ошибка в употреблении местоимения (оно указывает на слово лень, а не на слово природа).
Цитата
Автор стремится показать читателям зависимость между их душами и особенностями местной природы.
здесь уместнее употребить слово характер, национальный характер.
Цитата
достояния родной природы
Достояние - это имущество, собственность. В тексте Ильин использует это слово в сочетании "народ проматывает свое достояние", в этом контексте слово уместно. Однако в сочетании со словом "природа" говорить о достоянии не стоит. Можно говорить о дарах природы, о природном потенциале, ресурсах, богатстве...
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:17 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7294#message7294]сочинение[/URL] Романа Мисько по тексту Леонова о прогрессе.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2: +2 вы не поняли текст, рассмотрели только одну сторону поставленной автором проблемы. Леонова волнует не столько загрязнение окружающей среды, сколько отсутствие нравственного прогресса.
к3:+1
к4:+1
к5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+3
К9:+1
Цитата
Л.М.Леонов считает : упадок "духовного благополучия" , загрязнения окружающей среды
колоссальные загрязнения окружающей среды .
загрязнениЕ
К10:+2
Цитата
Этим он показывает ,  что развитие не стоит на месте , а постоянно развивается во благо человечества .
повтор.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 20 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7292#message7292]сочинение[/URL] Артема Торопова по тексту Астафьева об искусстве на войне.
Здравствуйте! Я оцениваю ваше сочинение на максимальное количество баллов по всем критериям.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7289#message7289]сочинение[/URL] Кристины по тексту Гранина о детстве.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+2
Цитата
Итак, мало кто не согласиться с тем, что детство
согласиТСЯ
К8:+2
Цитата
Смысл этого высказывания в том, что будучи детьми, мы не задумывались о важных вещах
Деепричастный оборот.
Цитата
нами не управляли такие слова как "надо" и "должен".
нужна запятая перед КАК.
К9:+2
К10:+2
Цитата
Доказывая "прелесть той жизни"
Можно ли доказывать прелесть? Думаю, нет. Лексическая несочетаемость.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО: 22 балла.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7288#message7288]сочинение[/URL] Ивана Демидова по тексту Долининой о любви.
Ваше сочинение оценивается мной на максимальное количество баллов по всем критериям, кроме К2. В комментарии вы не указали взаимосвязь между рассматриваемыми примерами, из-за этого потеряли один балл. Больше замечаний нет.
ИТОГО: 23 балла.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=364&TITLE_SEO=364-sochinenie-dlya-ege-po-russkomu-yazyku-2019-zadanie-27&MID=7287#message7287]сочинение[/URL] Петра Живцова по тексту Паустовского о шедеврах.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
к2:+4 не указана смысловая связь между примерами. Союз НО нельзя считать указанием на смысловую связь, т.к. рассматриваемые примеры не противопоставлены, а сопоставлены.
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Ошибка композиции:
Цитата
Но какие чувства испытываешь при «соприкосновении с шедевром», как это влияет на человека?
Повторяя проблемный вопрос в третьем абзаце, вы обесцениваете второй абзац. Получается, он не помогает раскрывать проблему, если потом нужно вопрос повторять. Лучше третий абзац начинать словами: "Продолжая размышлять о шедеврах, автор описывает случай, произошедший...."
К6:+2
К7:+2
Цитата
Хорошим примером этого является судьба одного из главных героев романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» Андрея Болконского, который раненный лежа на поле боя обратил свой взор на небо.
ранеНый
Цитата
Таким образом, из всего выше сказанного можно понять
вышесказанного
к8:+1
Цитата
Вся эта картина помогла герою понять, что не только в искусстве но и в природе существуют настоящие шедевры
Нужна запятая перед но.
Цитата
В этом примере мы видим как литературный шедевр Твардовского впервые
Нужна запятая перед придаточной частью.
Цитата
Хорошим примером этого является судьба одного из главных героев романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» Андрея Болконского, который раненный лежа на поле боя обратил свой взор на небо.
Нужно обособить причастие РАНЕНЫЙ и деепричастный оборот ЛЕЖА НА ПОЛЕ БОЯ
К9:+1
Цитата
будь то прекрасные произведение человеческого искусства
прекрасные произведениЯ
К10:+2
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:18 баллов.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 58 След.