архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуПользователиЕлена ДудинаЕлена Дудина (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 57 След.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Вероника, сочинения в формате ЕГЭ мы пока не проверяем, все силы брошены на итоговые сочинения! Проверка сочинений ЕГЭ возобновится с января.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Уважаемые пользователи сайта, посетители форума! Мы завершили проверку сочинений формата ЕГЭ - 2019. Благодарим всех, кто прислал работы. Было нелегко писать сочинения по новым правилам, нелегко их проверять, но все-таки мы вместе научились это делать! Спасибо, что терпеливо ждали проверки, мы старались, чтобы ожидание не затягивалось надолго. Спасибо, что учитывали замечания и совершенствовали свои навыки написания сочинений! Мы надеемся, что ваша и наша работа не пропадет даром, и на экзамене ваши результаты превзойдут самые смелые мечты.
Ни пуха ни пера! Хороших текстов всем!
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Артема Мамайкина по тексту Корнилова о технических достижениях.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
Балл за К1 ставлю, но вопрос сформулирован некорректно, из-за этого вы теряете баллы по другим критериям. Вопрос неправильный, потому что на него ответить невозможно:
Цитата
В чем заключается проблема потери интереса к поэзии?
Единственный ответ такой: проблема потери интереса к поэзии заключается в потере интереса к поэзии. То есть в самом вопросе уже содержится ответ! Это логическая ошибка. Правильная формулировка: Почему люди теряют интерес к поэзии?

К2:+2 Пояснения к примерам содержат логические ошибки, связь между примерами не указана
К3:0 позиция автора не отвечает на поставленный во вступительной части вопрос.
К4:0 обоснование не соответствует тезису.
К5:0
Цитата
В современном обществе чтение литературы уходит за пределы человеческой деятельности.
Это неверное, абсурдное утверждение не соответствует действительности.
Цитата
Главной проблемой, по мнению автора, является "технический прогресс".
Технический прогресс не является проблемой, и автор такого не пишет.
Цитата
Приведенные примеры позволяют выявить В.Н.Корнилова.
Похоже, вы даже не прочитали то, что написали.
Цитата
Прочитав текст, я делаю вывод, что человечеству не стоит забывать о чтении поэзии, ведь в ней сочетается все самое прекрасное, что есть в мире!
Вы почему-то постоянно перескакиваете с темы на тему: то пишете о литературе вообще, то о поэзии... Это не одно и то же, нельзя эти слова использовать как синонимы.
Цитата
 Но что послужило причиной потери интереса к чтению? Во-первых, "развитие телевидения", во-вторых, "рок-концерты".
Рок-концерты не являются причиной снижения интереса к чтению, автор не делает таких выводов. Вырывая мысли автора из контекста, вы искажаете его идеи.
Цитата
Нельзя не согласиться с точкой зрения публициста. Вряд ли кто будет отрицать тот факт, что наука не стоит на месте. Но вместе с плюсами изобретений, к сожалению, приходят одновременно и минусы.
 "Чтение - вот лучшее учение", - так писал А.С.Пушкин. Ведь именно в произведениях человек учится на ошибках героев. Именно книга заставляет человека любить мир всем сердцем.
Какой тезис вы пытаетесь обосновать? О том, что наука не стоит на месте? О минусах изобретений? Или о пользе чтения?
К6:0 однообразие речевых конструкций, повторы целых фраз, речевые ошибки, нарушения точности речи.
К7:+3
К8:+3
К9:+2
К10:0
Цитата
Вряд ли кто будет отрицать тот факт, что наука не стоит на месте.
Разговорная конструкция. Правильно: кто-то.
Цитата
Но вместе с плюсами изобретений, к сожалению, приходят одновременно и минусы.
плюсы изобретений - лексическая несочетаемость; минусы не могут куда-либо приходить.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:13 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Григория Летова по тексту Паустовского об учителе географии.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+3 Комментарий слабый, содержит, в основном, пересказ эпизодов. Засчитано пояснение только к первому примеру. Связь между примерами не обозначена. Нужно больше писать о том, что делает автор, а не о том, что делают герои.
К3:+1
К4:+1
К5:+1
в комментарии много логических недочетов, неточностей:
Цитата
Он с интересом рассказывает ему обо всех своих ценностях, даже позволяет их трогать.
об экспонатах, о предметах из своей коллекции...
Цитата
"Безоружный, умирающий от лихорадки" он сумел завоевать уважение и любовь людоедов к нему. Всего этого он добился только благодаря своим добрым поступкам.
Надо пояснить, что это за людоеды. Про любовь в тексте не сказано... Фраза про людоедов звучит даже несколько комично...
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
"Безоружный, умирающий от лихорадки" он сумел завоевать уважение
Определение, относящееся к личному местоимению, обособляется.
Цитата
Позиция автора ясна и открыто выражается в тексте: "добротой можно добиться всего".
ошибка в пунктуационном оформлении цитаты.
Цитата
Таким образом, он пробуждает интерес к изучению математики, "царицы всех наук" у всего населения России.
приложение - запятые нужны с обеих сторон.
К9:+1
Цитата
билет на самолет оплатит за свой счет.
оплатить за - нельзя. Правильно: оплатит сам.
К10:0
Цитата
Черпунов со всей гостеприимностью встречает ученика, проводит к себе в квартиру. Он с интересом рассказывает ему обо всех своих ценностях, даже позволяет их трогать. Столь добрым отношением к ученику со стороны учителя Черпунов пробуждает у него интерес к изучению окружающего мира. Далее, демонстрируя ученику свою коллекцию, учитель показывает ученику портрет бородатого человека с измождённым лицом.
Многочисленные ошибки, связанные с употреблением местоимений; повторы.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:15 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Юлии Поляковой по тексту Астафьева о музыке.
Здравствуйте! Вот разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+3 Комментарий слабый, содержит логические и фактические ошибки, анализ проведен поверхностно.
к3: 0 позиция автора не содержит ответа на поставленный во вступлении проблемный вопрос.
к4:+1
к5:0
Цитата
А через десяток лет ее вновь услышит молодое поколение и ощутит всю ту любовь к родине, которую в свое время испытывал сам автор.
непонятно, о каком авторе идет речь, об авторе мелодии? или текста?
Цитата
Она вызывает в нас как радость, так и боль утрат.
Музыка не может вызывать боль утрат. Боль утрат вызывают утраты.
Цитата
В.П.Астафьев считает, что музыка может хранить в себе напоминание о родине с которой «человек никогда не останется сиротой». «Всё проходит: любовь, сожаление о ней, горечь утрат, даже боль от ран, — но никогда не проходит и не гаснет тоска по родине». По словам писателя, песня способна стать для человека большим, чем лишь набор гармонично сложенных звуков.
Так о музыке или о песне идет речь? Эти слова нельзя использовать как синонимы!

К6:+1
К7:+3
К8:0
Цитата
В предложенном для анализа тексте В.П.Астафьева, автор рассуждает о значимости музыкального
Лишняя запятая.
Цитата
Однако, мелодия уже не вызывает в нем
Лишняя запятая
Цитата
Однако, мелодия уже не вызывает в нем былую бурю горьких впечатлений, а наоборот  дает чувство подъема сил и духа, дает стремление двигаться на защиту родины.
вводное слово, нужна запятая после него
Цитата
насколько различны могут быть чувства вызываемые музыкой.
причастный оборот.
Цитата
музыка может хранить в себе напоминание о родине с которой «человек никогда не останется сиротой».
придаточное предложение
Цитата
Кроме того именно эта деятельность дает возможность самореализации, что является наиважнейшей потребностью.
нужна запятая после этого сочетания
К9:+2
К10:0
Цитата
Для иллюстрации проблемы обратимся
Что такое иллюстрация проблемы? Это речевая ошибка.
Цитата
В предложенном для анализа тексте В.П.Астафьева, автор рассуждает
Может ли автор рассуждать в чем-то чужом тексте? Нет. Поэтому данная фраза является ошибочной. Правильно: в предложенном для анализа тексте В.П. Астафьев рассуждает о...
Цитата
песня которого вызывает незабываемые впечатления у рассказчика .
вызывать ощущения, оставлять впечатление
Цитата
Мелодия все еще хранит тоскливые чувства, положенные в ее основание еще до жизни главного героя.
Странная по смыслу фраза. Вызывают вопросы слова: основание (основание мелодии? так не говорят), до жизни (до рождения), повтор слова еще.
Цитата
Таким образом, музыка служит и источником, и переносчиком чувств ее писателя.
Переносчик - это либо рабочий, либо насекомое. Писатель музыки - лексическая несочетаемость.
Цитата
дает чувство подъема сил и духа, дает стремление двигаться на защиту родины.
двигаться на защиту - речевая ошибка.
Цитата
Таким образом, музыка играет в жизни человека одну из важнейших ролей и обеспечивает ментальное процветание.
Это очень смешная, нелепая фраза . Никогда не пишите ее больше.
К11:+1
к12:0
Цитата
В отрывке сказано о музыканте Огинском, песня которого вызывает незабываемые впечатления у рассказчика .
Это говорит о том, что всего одна песня может затронуть различные стороны человеческой души.
В тексте нет ни слова ни о каких песнях.
ИТОГО: 12 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Александра Лебедева по тексту Алексиевич о военном детстве.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1 вопрос сформулирован неудачно, опираясь на него, трудно выстроить нормальный логичный комментарий. Я советую использовать слова-помощники "влияет" или "проявляется" при формулировке проблемных вопросов. Гораздо проще и логичнее было бы комментировать проблему, сформулированную в вопросе: как война влияет на детей?
К2: +4 не указана смысловая связь между примерами.
К3:+1
К4:+1
К5: 0
Есть некое противоречие между комментарием проблемы и позицией автора. Вы пишете:
1) У детей на войне действительно детство, в привычном нам понимании, проходило очень быстро
2)ребенок остается ребенком даже на войне.
И потом вывод:
1)дети на войне рано взрослеют и лишаются всех атрибутов детства, становясь полноценными солдатами
2) На войне не существует ни слова детство, ни игрушек, ни "тихого часа" днем и прочих атрибутов

Но ведь до этого вы говорили прямо противоположное! Все эти ошибки спровоцированы неправильной формулировкой проблемного вопроса.

И далее пишете:
У всех детей во время Второй Мировой войны было тяжелое детство
Так было детство или не было? Ответа нет и быть не может, так как сам вопрос составлен некорректно с точки зрения логики.

К6:+1
К7:+3
Цитата
У всех детей во время Второй Мировой войны было тяжелое детство, но ребятам из Блокадного Ленинграда приходилось особенно трудно:
слово блокадный пишется со строчной буквы.
К8:+2
Цитата
они тушили пожары в городе, носили воду из прорубей на Неве, стояли в очередях за хлебом и все это в условиях голода и холода.
перед И нужна запятая.
К9:+1
Цитата
Мальчик забыл, что существуют детские игрушки, но с увлечением и присущим ребенку энтузиазмом решает прокатиться на велосипеде.
Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.
К10:+1
Цитата
Хоть автор и не высказывает своей позиции по поводу такого, каждый понимает, что хочет донести до читателя С. А. Алексиевич
Какого - такого? Местоимение употреблено ошибочно.
Цитата
На войне не существует ни слова детство, ни игрушек, ни "тихого часа" днем и прочих атрибутов ребячества.
Слово "ребячество" в значении "детство" является устаревшим, использовать его как синоним "детства" нельзя.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:17 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Ирины Кудрявцевой по тексту С.Алексиевич о любви.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5 (балл могут снизить за отсутствие четкого указания на взаимосвязь между примерами)
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
В начале текста возлюбленные наслаждались каждой минутой
Опять ваша ошибка со смешением планов! Влюбленные могут наслаждаться в начале семейной жизни, но не в начале текста, они вообще ничего не знают о тексте, это персонажи!
Цитата
Если человек струсит перед возникшими трудностями, то это вовсе не настоящая любовь.
В предложении содержится логический провал. Струсить может любой, не только влюбленный. Значит, чтобы сделать свою мысль ясной, нужно выражаться точнее: Если влюбленный человек струсит перед возникшими трудностями, то это вовсе не настоящая любовь.
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
Автор подводит читателя к мысли о том, что после трагедии чувства жены не ослабли, а наоборот вспыхнули с новой силой.
вводное слово.
К9:+2
К10:+1
Цитата
Этим автор показывает, как счастливо и безмятежно жили любящие сердца, жизнь которых заключалась друг в друге.
Здесь метафора неуместна.
Цитата
С. А. Алексиевич с трепетом в душе пишет, что подлинные, глубокие чувства проявляются в тяжелейших жизненных ситуациях. Но они всегда оказываются прочней любых невзгод.
Будьте осторожнее с местоимениями. В данном предложении ОНИ указывает на ситуации, а не на чувства.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Ирины Кудрявцевой по тексту Астафьева "Горсть спелых вишен".
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+4 В этом сочинении я снижаю балл за отсутствие четкого указания на логическую связь между примерами. Вас сбивает с толку второй вопрос, которым вы начинаете третий абзац. Зачем этот вопрос? Он не указывает на связь между примерами, а только вносит сумбур в логическую схему рассуждения.
К3:+1
К4:0 ваша точка зрения не подтверждена обоснованием.
К5:0
Цитата

Я полностью разделяю позицию В. П. Астафьева. Действительно, человек, будучи существом чувственным и ранимым, с трудом оправляется от потерь и событий, выходящих за рамки привычного. Война – страшнейшее испытание в жизни людей, поэтому память о ней не может оставить кого-либо равнодушным.

Прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что подвиг, который совершили наши прадеды, ни в коем случае нельзя забывать, ведь война не только отобрала у людей семьи и близких, но и внесла поправки в их дальнейшую жизнь.

Выделенная фраза логически не увязывается с предыдущими рассуждениями. До этого вы говорили о влиянии войны на ее участника, а тут резко перескочили на другую проблему - проблему сохранения памяти о войне. Таким образом, и выделенная фраза, и весь заключительный абзац построены с логической ошибкой.

Ошибка содержится и в последнем предложении. Мы не должны забывать подвиг, потому что люди на войне потеряли близких и потому что изменилась их жизнь. Здесь подмена понятий. Мы не должны забывать подвиг потому, что без него не было бы нашей жизни.
К6:+1
К7:+3
К8:+3
Цитата
герой до сих пор во сне переживает тяжелейшие военные дни: «и война для меня никак не кончилась
ошибка в пунктуационном оформлении цитаты.

В авторском тексте - "не кончАлась".
К9:+2
К10:0
Цитата
Действительно, человек, будучи существом чувственным и ранимым, с трудом оправляется от потерь
Смешение паронимов. Правильно: чувствительным. Чтобы убедиться в ошибочном употреблении слова, обратитесь к словарю и посмотрите значения слова "чувственный".
Цитата
Этим писатель показывает, насколько сильно потрясла сознание человека война
Лишнее слово, нужно убрать.
Цитата
находясь в безопасности, он все еще не может прийти к душевному покою.
Есть устойчивое выражение "обрести душевный покой".
Цитата
война не только отобрала у людей семьи и близких, но и внесла поправки в их дальнейшую жизнь.
Поправки можно внести в текст и только! Есть нейтральное слово ПРАВКИ, но и оно не подходит к контексту. Как вариант: война не только отобрала у людей близких, но и коренным образом изменила всю их жизнь.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:17 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Ирины Кудрявцевой по тексту Андерсена о чайнике.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5  советую более четко обозначать логическую взаимосвязь между приводимыми в комментарии примерами.
К3:+1
К4:+1
К5:+1
Цитата
Размышляя над этой проблемой, писатель рассказывает историю чайника. В начале текста, находясь на своем положенном месте, он гордится своим длинным носиком
Фраза "в начале текста" подразумевает, что далее речь пойдет о действиях автора, потому что именно автор действует в пространстве текста. Герой произведения действует в пространстве созданного автором художественного мира. Вот почему смешение этих планов создает некий комический эффект, усиливающийся употреблением местоимения ОН : кажется, что это автор гордится своим длинным носиком!
К6:+2
К7:+3
Цитата
чайник видит смысл лишь в своем изящном обличии
обличье
К8:+3
Цитата
Видеть красоту в окружении, а не только в себе и быть полезным для кого-то – вот истинный смысл жизни, который обрел чайник.
Оборот требует обособления
К9+2

К10:+2
Цитата
чайник видит смысл лишь в своем изящном обличии
Слово употреблено, во-первых, с орфографической ошибкой, во-вторых, неуместно стилистически. Лучше писать проще: видит смысл в своей изящной внешности.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:23 балла.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Ирины Кудрявцевой по тексту Астафьева о чтении.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:0 в позиции автора нет четкого ответа на поставленный во вступлении проблемный вопрос. Вопрос конкретный: КАК люди приобщаются к чтению? Ответ автора: полюбить чтение может и ребенок, и взрослый. А о том, КАК приобщаются, вы и не пишете. Ошибка в неточной формулировке вопроса. Всегда проверяйте себя: ответ в позиции автора должен строго соответствовать заданному вопросу. Не получается - переформулируйте вопрос!
К4:+1
К5:+1
Цитата
Прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что люди начинают знакомиться с литературой в разном возрасте, и причины не всегда одинаковы. Но важно не столько содержание, сколько искреннее желание познавать и развиваться.
Здесь какой-то логический диссонанс. Упоминаете вскользь о причинах (хотя ранее он них не говорили), потом намекаете на содержание (не говоря, содержание чего имеется в виду). В общем, фраза представляется несколько сумбурной по смыслу.
Цитата
Зададимся вопросом: может ли взрослый открыть для себя удивительный мир литературы и поэзии?
Прием введения второго проблемного вопроса в середине комментария считаю неудачным. Лучше оформить его как связку между примерами: Продолжая размышления, автор задается вопросом: может ли взрослый...?
К6:+1
К7:+3
К8:+3
К9:+2
К10:+1
Цитата
потрясшие детское мировоззрение,
потрясти мировоззрение нельзя. Можно потрясти воображение.
Цитата
Главное – это найти то, что придется по вкусу
Многовато местоимений. Слово ЭТО нужно убрать.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:20 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Марты Столяровой по тексту Грина о накопительстве.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
Цитата
Над этим вопросом размышляет Александр Грин, заключая, что никому не стоит ждать
Не стоит говорить о заключении во вступительной части сочинения. Понятно, что слово "заключая" не значит "заключение", но создается такое ложное впечатление, это мешает восприятию вашего текста.
К6:+1
К7:+2
Цитата
Гуров, полюбивший, научился ценить жизнь за особенные моменты и искренние эмоции, которые не сравняться с удовольствиями, зависящими лишь от материального благополучия.
сравняТСЯ
Цитата
о каком-то бесконечно-далеком дне
бесконечно далеком (дефис не нужен).
К8:+1
Цитата
Человек, радующийся простым мелочам поистине счастлив, потому что ему
Причастный оборот обособляется с обеих сторон.
Цитата
потому что ему для того чтобы испытать это чувство не нужны дорогие автомобили, рестораны и бестолковые увеселения.
Это придаточное предложение, требуются запятые с двух сторон.
Цитата
Позиция автора ясна: для того, чтобы почувствовать настоящую радость необходимо научиться жить сегодняшним днем, а также ценить каждое мимолетное мгновение.
Это придаточное предложение. Правильная постановка знаков: Позиция автора ясна: для того чтобы почувствовать настоящую радость, необходимо научиться жить сегодняшним днем, а также ценить каждое мимолетное мгновение.
Цитата
Необходимо помнить, что жизнь так и может закончиться, пока человек ждет подходящего момента для того чтобы быть счастливым.
Запятая перед придаточной частью пропущена.
К9:0

Цитата
Но, что хуже всего, он начинает тешить себя ожиданиями о каком-то бесконечно-далеком дне развлечений
ожидание О чем-то быть не может. Правильно: ожидание ЧЕГО-ТО, мечты О чем-то.
Цитата
далеко не все понимают, что настоящее оно находится гораздо ближе,
что значит "настоящее оно"? Это дублирование подлежащего? Или слово "настоящее" относится к местоимению? В любом случае это грамматическая ошибка.
Цитата
людям не нужно многого для того
Эта грамматическая конструкция считается устаревшей, правильнее так: не нужно много.
Цитата
После знакомства с Анной Сергеевной его взгляды на жизнь сильно поменялись и он не понял
Слово ПОНЯЛ имеет значение однократного действия, поэтому лучше в вашем контексте использовать описательный оборот: После знакомства с Анной Сергеевной его взгляды на жизнь сильно поменялись и он перестал понимать, ...
К10:0
Цитата
переставая ценить моменты и чувствовать эмоции.
эмоции = чувства, поэтому сочетание "чувствовать эмоции" является плеоназмом - речевой избыточностью.
Цитата
Самое главное- не строить никаких планов и не возлагать несбыточных надежд : нужно быть
сочетание "возлагать надежды" не должно употребляться изолированно, оно требует пояснения: возлагать надежды на что-то.
Цитата
наполнять свою душу искренними эмоциями, впечатлениями и чувствами.
плеоназм
Цитата
После знакомства с Анной Сергеевной его взгляды на жизнь сильно поменялись и он не понял
изменились (точнее так)
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:16 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Динара Калимуллина по тексту Пирогова о благодарности.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:0 В позиции автора нет ответа на поставленный вопрос.
Вопрос:
Цитата
Почему человеку иногда трудно отблагодарить своих близких за пользу, которую они приносят ему?
Ответ: из-за разных причин.
Ставя вопрос "почему", вы должны дать четкий ответ, указав причины. Если причины не находятся, формулируйте вопрос по-другому.
К4:+1
К5:+2
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
Писатель утверждает, что после смерти отца, его содержали мать и две старшие сестры.
Лишняя запятая.
Цитата
Они принялись за мелкие работы: дна из сестёр поступила на работу и своим крохотным жалованьем поддерживала существование семьи".
Ошибка в пунктуационном оформлении цитаты.
К9:+1
Цитата
Первому примеру автор сопоставляет ещё один случай из своей жизни.
Ошибка управления. Сопоставлять можно что-то С чем-то, требуется предлог: с первым примером автор сопоставляет...
К10:+1
Цитата
Близкие люди помогают нам в беде, в свою очередь, мы признательны им.
Здесь лучше использовать параллельную конструкцию: Близкие люди помогают нам в беде, в свою очередь, мы проявляем им признательность. Но вообще нужно убрать "в свою очередь", вместо этого выражения использовать "в ответ".
Цитата
У каждого из нас есть дорогой нашему сердцу человек. В тяжёлое время, когда больно на душе, он помогает нам пережить трудные моменты жизни. Мы должны ценить таких людей и быть благодарными по отношению к ним.
Речевые недочеты (выделенное красным цветом нужно убрать).
Цитата
Н. И. Пирогов благодарен своей семье, но он считает, что не выполнил свой долг перед семьёй.
Они принялись за мелкие работы: "одна из сестёр поступила на работу и своим крохотным жалованьем поддерживала существование семьи".
повторы
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Елены Хромовой по тексту Журенкова о бумажных книгах.

Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения
К1:+1
К2:+4 неверно указана смысловая связь между приведенными примерами:

Первый пример - справочная литература. Второй пример - преимущества бумажных книг. В чем же их противопоставленность?
К3:+1
К4:+1
К5:+1

Логические несоответствия возникают из-за того. что вы под словом "книга" подразумеваете бумажную книгу, не уточняя этого. Получается, читателю непонятно, о каком виде книг вы рассуждаете:

Цитата
Проследим, как автор раскрывает поставленную проблему. Публицист рассуждает о конкуренции книги и интернета. К. Журенков отмечает, что справочная литература «отомрет, потому что ей удобнее пользоваться в электронном виде». Так, автор показывает, что современные технологии отчасти вытесняют некоторые виды книг. Продолжая размышления, публицист демонстрирует преимущества книги: «возможность неспешного прочтения», долговечность и независимость от источников питания. Этим автор объясняет, почему они имеют спрос у потребителя. Так К.Журенков, приводя примеры, противопоставленные друг другу, приходит к мысли о судьбе печатной литературы.
Для ясности необходимо писать точно: публицист рассуждает о конкуренции бумажной книги и интернета; отмечает, что бумажная справочная литература отомрет, демонстрирует преимущества печатной (бумажной) книги.

К6:+2
К7:+3
К8:+2

Цитата
Таким образом, бумажные книги не будут заменены из-за их простых, но, в то же время, удобных функций.
Этот оборот не выделяется запятыми.

К9:+2
К10:+2

Цитата
Этим автор объясняет, почему они имеют спрос у потребителя.
Ошибка в употреблении местоимения. Слово ОНИ указывает на сочетание "источники питания".

К11:+1

К12:+1


ИТОГО:21 балл.

[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Елены Хромовой по тексту Нагибина о природе.

Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0

Цитата
Ю. Нагибин отмечает, что только правильные слова о сохранении природы приносят малый эффект.
Использование частицы только дает нежелательный эффект: возникает ощущение, что для большего эффекта, помимо правильных слов, нужны еще и неправильные. А ведь мысль была о том. что одних слов недостаточно, даже если эти слова правильные. Логическая ошибка.
Цитата
Так автор показывает необходимость искреннего понимания этих убеждений с помощью сердца и души.
О каких убеждениях идет речь? Непонятно.
Цитата
Так Антуан де Сент-Экзюпери показывает, что бережное отношение помогает обеспечить окружающей среде безопасность.
Правильно: Так Антуан де Сент-Экзюпери показывает, что бережное отношение к окружающей среде помогает обеспечить безопасность для всех, кто живет в нашем мире.
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
В центре внимания публициста поиск путей защиты окружающей среды.
Перед словом поиск желательно поставить тире (ошибка негрубая).
Цитата
потому что нанося ей вред, мы делаем хуже себе.
Деепричастный оборот! Ошибка грубая.

К9:+2

К10:+1
Цитата
Так автор показывает необходимость искреннего понимания этих убеждений с помощью сердца и души.
понимание с помощью сердца и души - фраза звучит странно.
Цитата
Продолжая размышления, публицист обращает внимание читателя на важность усиления пропаганды в защиту природы и осознания факта, что она – вся жизнь.
Ошибка в употреблении местоимения. Слово ОНА можно соотнести с существительным пропаганда, и получается, что пропаганда - это вся жизнь.
Цитата
Позиция автора ясна. Ю. Нагибин считает, что необходимо служить охране природы, без которой мы - ничто.
Мы ничто без охраны или без природы? Нужно правильно строить предложения с местоимениями. У Нагибина это предложение написано без ошибок, вы же берете его фразу, не ставите кавычки (то есть выдаете слова Нагибина за свои, занимаясь плагиатом) и допускаете речевые ошибки.

К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Елены Хромовой по тексту Бунина о песне.
Здравствуйте! Вот оценка вашего сочинения
К1:+1
К2:+3 второй пример не засчитан, т.к. он неконкретный и нелогичный.
К3:0 в позиции автора допущена ошибка
К4:0 собственная точка зрения не обоснована
К5:0
Цитата
И.А. Бунин считает, что уникальность русской песни заключается в том, что человек не верил в безнадежность (и был рад).
Логическая ошибка: части предложения не связаны друг с другом по смыслу. Уникальность песни в том, что человек не верил в безнадежность... Вдумайтесь в то. что вы написали.
Цитата
Продолжая размышления, автор обращает внимание на изменение душевного состояния человека: «он был бесконечно счастлив».
О каком человеке идет речь? Почему изменилось его душевное состояние? Вы излагаете какие-то обрывки мыслей, а суть рассуждения ускользает, мы должны о ней лишь догадываться.
Цитата
И.А. Бунин, приводя примеры, дополняющие друг друга, приходит к мысли о том, какие неповторимые черты присущи русской песне.
Мысль - это не вопрос, а утверждение.
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
И.А. Бунин отмечает, песня, исполненная крестьянами, не только не «не была сама по себе», но и объединяла косцов, проезжающих мимо людей (и природу).
Нужно двоеточие.
Цитата
Продолжая размышления, автор обращает внимание на изменение душевного состояния человека: «он был бесконечно счастлив».
Ошибка в пунктуационном оформлении цитаты.
К9:+2
К10:+1
Цитата
Этим писатель демонстрирует наличие положительного влияния рассматриваемого музыкального произведения.
Сухая, канцелярская, невыразительная фраза, стилистическая ошибка.
Цитата
Она передает все невзгоды, выпадавшие на долю её создателям, но и в то же время дает время в надежду на будущее.
несочетаемость, повтор
Цитата
Так писатель показывает, что благодаря ей приходило понимание, что «Россия- это наш общий дом».
Ошибка в употреблении местоимения. Непонятно, на что указывает слово ЕЙ (упоминание о песне было давно).
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:15 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Евдокии Варакиной по тексту о Януше Корчаке.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+2 примеры приведены, но не прокомментированы, смысловая взаимосвязь между примерами не указана.
К3:+1
К4:0 нет обоснования собственной точки зрения, только выражено согласие с позицией автора.
К5:+2
К6:+1
К7:+2
Цитата
Януш проявил сострадание по отношению к беззащитным, ни в чем неповинным детям.
не повинным
К8:+2
Цитата
Для того, чтобы решиться на это, нужно быть действительно бесстрашным человеком, способным на сострадание к другим.
Запятая внутри союза не ставится.
К9:+2
К10:+1
Цитата
так как он проявил настоящее мужество, настоящий героизм и проявил сострадание ценой собственной жизни.
повтор
Цитата
Для того, чтобы решиться на это, нужно быть действительно бесстрашным человеком, способным на сострадание к другим.
плеоназм
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:16 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Елены Хромовой по тексту Мамина-Сибиряка о материнской любви.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
Писатель начинает повествование с просьбы больного Гришутки к деду добыть ему оленёнка. Д.Н. Мамин-Сибиряк подчеркивает, что, выйдя на охоту, Емеля заметил, что его добычу защищала олениха.
Вы вводите в рассуждение трех (или двух?) персонажей. не поясняя, кто это такие. Гришутка - это кто? Дед- допустим. А потом еще Емеля появляется... Уловить логику в данном случае затруднительно.
Цитата
Этим автор демонстрирует силу любви, которая может (заставить) испытать чувство сострадания.
Фраза емкая, но невнятная. Чтобы ее понять, нужны отдельные пояснения: Этим автор демонстрирует силу любви, которая может (заставить) испытать чувство сострадания (к другим детям? или о чем тут речь? кто начал испытывать сострадание к кому-то, убедившись в силе материнской любви?)
Цитата
материнская любовь способна на самопожертвование.
Логическая неувязка. Если любовь способна на самопожертвование, значит, любовь жертвует самой собой - это нонсенс. Правильно: сила материнской любви такова, что женщина способна на самопожертвование во имя спасения своего дитя.
Цитата
Так В.Закруткин показывает, насколько сильную любовь мать проявить к ребенку.
Солдат - не ребенок, таким комментарием вы вводите читателя в заблуждение. Старайтесь выражаться максимально точно и внятно!
К6:+1
К7:+3
К8:+2
Цитата
Я согласен с позицией автора. Действительно, женщина готова на многое ради своего ребенка: обеспечивая его всем необходимым любой ценой.
Двоеточие поставлено ошибочно, нужна запятая.
К9:+1
Цитата
Так В.Закруткин показывает, насколько сильную любовь мать проявить к ребенку.
Не хватает слова МОЖЕТ (ошибка согласования подлежащего со сказуемым).
К10:0
Цитата
Писатель начинает повествование с просьбы больного Гришутки к деду добыть ему оленёнка.
Ошибка в употреблении местоимения - непонятно, к кому относится местоимение ЕМУ - к деду или к Гришутке.
Цитата
Д.Н. Мамин-Сибиряк, приводя примеры, дополняющие друг друга, приходит к мысли о том, на какие поступки готова мать ради своего ребенка.
мысль - это нечто утвердительное, не вопрос.
Цитата
Но материнская любовь настолько сильна, что способна быть проявленной даже к неродному ребенку.
Канцелярский оборот, ошибка. Правильно: ...что может возникнуть даже по отношению к неродному ребенку.
Цитата
Таким образом, любовь матери- великое чувство, способное заботиться о ребенке, не требуя ничего взамен.
Чувство не может заботиться о ком-то!
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:17 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Елены Хромовой по тексту Куприна о встрече с Толстым.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3: 0 Не совсем понятна мысль, которую вы высказываете в позиции автора: сила таланта заключается во власти гения. Что это значит? Я считаю, что представленный вами ответ некорректен. На мой взгляд, сила таланта (по мнению Куприна) заключается в умении гения создавать бессмертные творения, приносящие радость людям.
К4:0 Не хватило примера, подтверждающего ваш тезис. То есть необходимо обосновать свою точку зрения, а вы ее только формулируете.
К5:+1
Цитата
Рассказчик обращает внимание читателя,
Развивая сюжетную линию, рассказчик отмечает
Кто привлекает внимание читателя? Кто развивает сюжетную линию? Рассказчик? Или все-таки автор текста? Нарушение точности речи, приводящее к искажению логики рассуждения. Автор и рассказчик - не синонимы!
Цитата
Таким образом, сила таланта человека проявляется в добровольном признании его власти, развивающей и помогающей каждому.

Опять непонятная мысль про признание власти... Либо уточняйте, раскрывайте свою мысль, либо пишите по-другому, яснее! Речь идет именно о власти творческого гения, а не о власти в общепринятом значении этого слова.
К6:+1 нарушение точности высказываний (путаете рассказчика и автора)
К7:+3
К8:+3
К9:+1
Цитата
Таким образом, сила таланта человека проявляется в добровольном признании его власти, развивающей и помогающей каждому.
ошибка в употреблении однородных членов
К10:+2
Цитата
Этим автор демонстрирует «литературный дар» героя
Литературный дар демонстрируют произведения писателя, а не чьи-то высказывания. Слово "демонстрирует" подобрано неудачно.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Елены Хромовой по тексту Пастернака о гражданской войне.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+4 Неверно указана взаимосвязь между примерами.
К3:+1
К4:+1
К5:0
Цитата
Так Б. Пастернак, приводя примеры, подтверждающие друг друга, приходит к мысли о невозможности противостояния   уроженцев одной земли.
Пастернак не приводит никаких примеров! Он создает художественный текст, который вы анализируете, комментируя примеры. Тем более примеры не могут подтверждать друг друга, они могут подтверждать или опровергать тезис, авторскую мысль.
Цитата
приходит к мысли о невозможности противостояния   уроженцев одной земли.
противостояние возможно, более того, именно оно и описано в тексте. Видимо, вы хотели сказать "о недопустимости противостояния".
Цитата
Б. Пастернак считает что ужас гражданской войны заключается в братоубийстве и принуждении совершать неправильные поступки.
"неправильные поступки" - это что-то из жизни детсадовца. Для описания гражданской войны используйте, пожалуйста, более точную и выразительную лексику.
К6:+2
К7:+2
Цитата
Писатель обращается к случаю боя красной и белой армий.
Красной и Белой армий.
Цитата
Таким образом, гражданская, как и любая война, не допустима, потому что из-за неё люди убивают своих сограждан.
недопустима
К8:+2
Цитата
Б. Пастернак считает что ужас гражданской войны заключается в братоубийстве и принуждении совершать неправильные поступки.
Нужна запятая перед что.

К9:+2
К10:+2
Цитата
Писатель обращается к случаю боя красной и белой армий.
Правильно: к эпизоду боя между красными и белыми.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:19 баллов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Рецензия на сочинение Иванки Исаевой по тексту Жуховицкого об историческом наследии.
Здравствуйте! Вот подробный разбор вашего сочинения.
К1:+1
К2:+5
К3:+1
К4:+1
К5:+2
К6:+2
К7:+3
К8:+2
Цитата
Эти примеры, дополняя друг друга помогают понять ценность исторического наследия.
Деепричастный оборот
Цитата
У нас в семье хранится бабушкина швейная машинка и мама часто рассказывает историю о ее приобретении
Нужна запятая перед И (ССП)
К9:+1
Цитата
Рассуждая над данной проблемой
Рассуждать О чем-то
К10:+2
Цитата
так как эти предметы хранят историю семьи и память о прошлом.
бывает ли память о будущем или настоящем? Нет. Значит, в слове память уже содержится указание на прошлое, таким образом. память о прошлом - это плеоназм, речевая избыточность.
К11:+1
К12:+1
ИТОГО:22 балла.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 57 След.