архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПользователиСоня СмирноваСоня Смирнова (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Тема вебинара [meetingID] => webinarkomnati44928 [internalMeetingID] => 69e37cfdaec58f84d5a83aecf8fc7d085bc58725-1575793928582 [createTime] => 1575793928582 [createDate] => Sun Dec 08 09:32:08 CET 2019 [voiceBridge] => 31981 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 180 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1575793928611 [endTime] => 0 [participantCount] => 1 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 0 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 ) [isBreakout] => false [attendees] => 1 ) ) )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
(1)Бывает почти у каждого человека особый год, а может, сезон, когда почки потенциальных
возможностей лопаются, происходят судьбоносные встречи, пересекаются связи, меняются
русла, уровни, жизнь из низины поднимается на высокогорье.
(2)В начале четвёртого курса Миха не то что изменил своей вере в русскую литературу, но
стал бегать чуть ли не каждый день на сторону, на факультет дефектологии, и слушать курс
сурдопедагогики, который читая великий специалист Яков Петрович Ринк, представитель
целой династии педагогов, почти сто лет разрабатывающих методы развития речи у глухих,
глухонемых и слабослышащих.
(3)Бывают у людей таланты простые, как яблоко, очевидные, как яйцо, — к математике, к
музыке, к рисованию, даже к собиранию грибов или к игре в пинг-понг. (4)С Михой было
сложнее. (5)Талантов на первый взгляд не было, но были хорошие способности: к поэзии, к
музыке, к рисованию.
(6)Настоящий его талант, полученный им от рождения, невооружённым глазом был не виден.
(7)Он был одарён такой душевной отзывчивостью, такой безразмерной, совершенно
эластичной способностью к состраданию, что все прочие его качества оказывались в
подчинении этой «всемирной жалости».
(8)Он учился на филологическом с лёгкостью и удовольствием, но его интерес к
дефектологии шёл из самой глубины личности, от его дара эмпатии. (9)Он был настроен с
самого начала на преподавание литературы, он жаждал продолжения традиции, он уже
видел себя входящим в класс и читающим, как это делал когда-то Юлич, лучшие русские
стихи... в пространство, в воздух, в космос. (10)А сидящие рядами мальчики и девочки —
некоторые! некоторые! ловят эти звуки, зёрна смысла.
(11)Перед распределением Миха пошёл на приём к Ринку, чтобы тот помог получить
направление в школу для глухих. (12)Потому что — кто же донесёт до них драгоценности
поэзии и прозы?
(13)Была ранняя весна, шёл лёгкий дождь, через который лес светился бледной зеленью.
(14)Дождь тихо шуршал о прошлогоднюю траву, и свежая трава уже поднималась из палой
листвы, и казалось, что она издавала тонкий звук прорастания. (15)Какая-то птица нервно
вскрикивала с равными промежутками. (16)А может, не птица — зверь. (17)Михе пришло в
голову, что здешние обитатели не слышат этих живых звуков. (18)С другой стороны,
городские жители тоже этого не слышат, потому что шум города всё заглушает.
(19)Миха теперь учил русскому языку и литературе глухонемых и глухих детей. (20)Работал в
паре с логопедом, и сразу же всё пошло очень хорошо. (21)Миха придумал нечто такое, что
даже сподобился похвалы самого Якова Петровича. (22)Он вводил в обучение ритмику,
отхлопывал руками разные стихотворные размеры, и его дети промыкивали ямбы и хореи.
(23)Как они были счастливы похвалами учителя и как щедро Миха их отпускал!
(24)Это было уникальное по бедности и по роскоши детское учреждение. (25) Бюджетные
деньги были мизерные, зарплаты сотрудникам — со специальной надбавкой — тоже были
несоразмерны ни их квалификации, ни времени, которое они проводили с детьми, снабжение
совершенно недостаточное, но всё это искупалось полнейшим бескорыстием педагогов,
преданностью профессии и гордостью результатами работы, которые были так заметны.
(26)И атмосферой творчества и любви.
(По Л. Улицкой *)
* Людмила Евгеньевна Улицкая (род. в 1943 г.) — советская и российская писательница,
сценарист. Первая женщина-лауреат премии «Русский Букер» (2001). Лауреат премии
«Большая книга» (2007). Произведения Людмилы Улицкой переведены не менее чем на 25
языков. Общественный деятель, учредитель «Лиги избирателей».

Сочинение.

Все­гда ли че­ло­век сра­зу мо­жет по­нять, в чём за­клю­ча­ет­ся его при­зва­ние? Над этой проблемой нас заставляет задуматься автор.

Данная проблема довольно актуальна в наше время. Порою нам действительно сложно найти занятие по душе. Раскрывая суть проблемы, автор рассказывает нам о студенте Михе. Несмотря на то, что он учится на филологическом факультете четвертый год, он только сейчас понимает, что ему интересна дефектология и сурдопедагогика. Этот пример показывает, что найти «себя» на самом деле не всегда сразу получается, часто на это требуется большое количество времени. Автор также акцентирует наше внимание на том, что у юноши не было выраженного таланта к чему-либо: «Настоящий его талант, полученный им от рождения, невооруженным глазом был не виден», поэтому юноше было сложнее понять, в чем его призвание. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что человек довольно часто сталкивается с проблемами в процессе поиска «себя».

Автор подводит читателя к выводу о том, что человек не всегда сразу определяет свое пред­на­зна­че­ние, од­на­ко ни­ко­гда не позд­но из­ме­нить свою жизнь в со­от­вет­ствии с при­зва­ни­ем. Я полностью согласна с позицией автора в том, что найти «себя» довольно сложно, и на примере студента Михи показано, что часто ты не сразу понимаешь, к чему тянется твоя душа. Но, тем не менее, никогда не поздно поменять приоритеты. Иногда, понять, в чем наше призвание помогают внезапные перемены на жизненном пути. Именно так и случилось с героем романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» - Мастером. Большую часть своей жизни он прожил, работая в одном из московских музеев. Он был историком по образованию и работал переводчиком, так как знал пять языков. Но однажды, выиграв большие деньги, он решил посвятить свою жизнь любимому занятию: написанию романа о Понтии Пилате.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: найти свое призвание нелегко, чаще всего, мы не сразу понимаем, в чем наше предназначение, но изменить свое решение никогда не поздно.

Страницы: 1