архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

     Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуПользователиСоня СмирноваСоня Смирнова (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Русский язык [meetingID] => webinarkomnati64595 [internalMeetingID] => dbb877801e202137a61f051b7bcdbeadb88e4a8c-1606888746841 [createTime] => 1606888746841 [createDate] => Wed Dec 02 05:59:06 UTC 2020 [voiceBridge] => 75550 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 100 [hasUserJoined] => true [recording] => false [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1606888746853 [endTime] => 0 [participantCount] => 2 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 2 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 ) [isBreakout] => false [attendees] => 2 ) ) )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
(1)Бывает почти у каждого человека особый год, а может, сезон, когда почки потенциальных
возможностей лопаются, происходят судьбоносные встречи, пересекаются связи, меняются
русла, уровни, жизнь из низины поднимается на высокогорье.
(2)В начале четвёртого курса Миха не то что изменил своей вере в русскую литературу, но
стал бегать чуть ли не каждый день на сторону, на факультет дефектологии, и слушать курс
сурдопедагогики, который читая великий специалист Яков Петрович Ринк, представитель
целой династии педагогов, почти сто лет разрабатывающих методы развития речи у глухих,
глухонемых и слабослышащих.
(3)Бывают у людей таланты простые, как яблоко, очевидные, как яйцо, — к математике, к
музыке, к рисованию, даже к собиранию грибов или к игре в пинг-понг. (4)С Михой было
сложнее. (5)Талантов на первый взгляд не было, но были хорошие способности: к поэзии, к
музыке, к рисованию.
(6)Настоящий его талант, полученный им от рождения, невооружённым глазом был не виден.
(7)Он был одарён такой душевной отзывчивостью, такой безразмерной, совершенно
эластичной способностью к состраданию, что все прочие его качества оказывались в
подчинении этой «всемирной жалости».
(8)Он учился на филологическом с лёгкостью и удовольствием, но его интерес к
дефектологии шёл из самой глубины личности, от его дара эмпатии. (9)Он был настроен с
самого начала на преподавание литературы, он жаждал продолжения традиции, он уже
видел себя входящим в класс и читающим, как это делал когда-то Юлич, лучшие русские
стихи... в пространство, в воздух, в космос. (10)А сидящие рядами мальчики и девочки —
некоторые! некоторые! ловят эти звуки, зёрна смысла.
(11)Перед распределением Миха пошёл на приём к Ринку, чтобы тот помог получить
направление в школу для глухих. (12)Потому что — кто же донесёт до них драгоценности
поэзии и прозы?
(13)Была ранняя весна, шёл лёгкий дождь, через который лес светился бледной зеленью.
(14)Дождь тихо шуршал о прошлогоднюю траву, и свежая трава уже поднималась из палой
листвы, и казалось, что она издавала тонкий звук прорастания. (15)Какая-то птица нервно
вскрикивала с равными промежутками. (16)А может, не птица — зверь. (17)Михе пришло в
голову, что здешние обитатели не слышат этих живых звуков. (18)С другой стороны,
городские жители тоже этого не слышат, потому что шум города всё заглушает.
(19)Миха теперь учил русскому языку и литературе глухонемых и глухих детей. (20)Работал в
паре с логопедом, и сразу же всё пошло очень хорошо. (21)Миха придумал нечто такое, что
даже сподобился похвалы самого Якова Петровича. (22)Он вводил в обучение ритмику,
отхлопывал руками разные стихотворные размеры, и его дети промыкивали ямбы и хореи.
(23)Как они были счастливы похвалами учителя и как щедро Миха их отпускал!
(24)Это было уникальное по бедности и по роскоши детское учреждение. (25) Бюджетные
деньги были мизерные, зарплаты сотрудникам — со специальной надбавкой — тоже были
несоразмерны ни их квалификации, ни времени, которое они проводили с детьми, снабжение
совершенно недостаточное, но всё это искупалось полнейшим бескорыстием педагогов,
преданностью профессии и гордостью результатами работы, которые были так заметны.
(26)И атмосферой творчества и любви.
(По Л. Улицкой *)
* Людмила Евгеньевна Улицкая (род. в 1943 г.) — советская и российская писательница,
сценарист. Первая женщина-лауреат премии «Русский Букер» (2001). Лауреат премии
«Большая книга» (2007). Произведения Людмилы Улицкой переведены не менее чем на 25
языков. Общественный деятель, учредитель «Лиги избирателей».

Сочинение.

Все­гда ли че­ло­век сра­зу мо­жет по­нять, в чём за­клю­ча­ет­ся его при­зва­ние? Над этой проблемой нас заставляет задуматься автор.

Данная проблема довольно актуальна в наше время. Порою нам действительно сложно найти занятие по душе. Раскрывая суть проблемы, автор рассказывает нам о студенте Михе. Несмотря на то, что он учится на филологическом факультете четвертый год, он только сейчас понимает, что ему интересна дефектология и сурдопедагогика. Этот пример показывает, что найти «себя» на самом деле не всегда сразу получается, часто на это требуется большое количество времени. Автор также акцентирует наше внимание на том, что у юноши не было выраженного таланта к чему-либо: «Настоящий его талант, полученный им от рождения, невооруженным глазом был не виден», поэтому юноше было сложнее понять, в чем его призвание. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что человек довольно часто сталкивается с проблемами в процессе поиска «себя».

Автор подводит читателя к выводу о том, что человек не всегда сразу определяет свое пред­на­зна­че­ние, од­на­ко ни­ко­гда не позд­но из­ме­нить свою жизнь в со­от­вет­ствии с при­зва­ни­ем. Я полностью согласна с позицией автора в том, что найти «себя» довольно сложно, и на примере студента Михи показано, что часто ты не сразу понимаешь, к чему тянется твоя душа. Но, тем не менее, никогда не поздно поменять приоритеты. Иногда, понять, в чем наше призвание помогают внезапные перемены на жизненном пути. Именно так и случилось с героем романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» - Мастером. Большую часть своей жизни он прожил, работая в одном из московских музеев. Он был историком по образованию и работал переводчиком, так как знал пять языков. Но однажды, выиграв большие деньги, он решил посвятить свою жизнь любимому занятию: написанию романа о Понтии Пилате.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: найти свое призвание нелегко, чаще всего, мы не сразу понимаем, в чем наше предназначение, но изменить свое решение никогда не поздно.

Страницы: 1