архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

   Запомни!

   Не пишутся буквы Д и Т в словах:
   поскользнуться
   пощёчина
   почерк
   поручик

На главную страницуПользователиАдиля СафиуллинаАдиля Сафиуллина (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Текст

(1) Мне шестнадцать лет, учусь в десятом классе. (2) Живу я в интеллигентной семье; мои родители — врачи, честные, добрые, мягкие люди. (3) Братьев и сестер у меня нет. (4) Я воспитана, как говорят мои одноклассники, на музыке Чайковского, Баха, Глинки. (5) В прошлом году окончила музыкальную школу.
(6) Мне тяжело среди одноклассников. (7) Ребята относятся ко мне, в общем, неплохо, хотя несколько отчужденно, а учимся мы вместе с третьего класса.
(8) Я совершенно не могу слышать грубости. (9) Иногда вечером ко мне приходят одноклассники, зовут гулять. (10) И чаще всего я не иду, потому что на улице можно услышать всякую пошлость, гадость. (11) Девочки обижаются на меня.
(12) Сегодня пришлось услышать крепкое словцо.
(13) Я возмутилась, но одна девочка сказала, что подобные слова она слышит каждый день от пьяного отца. (14) «Он издевается надо мной, — сказала она. — (15) Ну и что? (16) Ты забываешь, что не все живут хорошо, не у всех дома „спасибо, пожалуйста, извините“. (17) И вот ты торопишься пройти мимо грубости, ты осуждаешь моего отца, не зная причин его поведения, не обращая внимания на то, что я все-таки люблю его, ведь он мой отец».
(18) Я задумалась, как я живу. (19) В семье нежные отношения, разговоры на возвышенные темы. (20) В семье я «доченька, Наташенька». (21) Ни разу голос на меня не повысили. (22) Некоторые считают: в том, что я морщусь, как от боли, от любого нелитературного слова, виноваты мои родители. (23) Я считаю, что это несправедливо. (24) Почему я должна кричать: «Эй, ты, пойдем в буфет, пожрем, что ли!» (25) И все-таки я чувствую, что ребята в чем-то правы. (26) Но в чем? (27) И в чем ошибаюсь я?
(28) В двенадцатилетнем возрасте мне казалось, что все живут так, как наша семья. (29) И потом я увидела, что это не так. (30) Меня угнетает это. (31) Мне кажется, что я живу как под стеклянным колпаком: ничего не знаю о реальной жизни, о реальных человеческих отношениях. (32) Иногда доходит до смешного: мне стыдно играть Чайковского...
(33) Самое главное, мне поделиться не с кем. (34) Ребята скажут, что это жизнь, а в жизни все бывает. (35) Как это так — все?
(36) Наташа.
(37) Чем дальше уходит в прошлое моя молодость, тем дольше размышляю я над такими письмами. (38) Не на все вопросы есть ответы.
(39) Посчастливилось тем, кто воспитывался в семье, где господствовали взаимное уважение, вежливость и деликатность. (40) Такие люди спустя долгие десятилетия вспоминают это как величайшее благо. (41) А в семье, где господствовал грубый, неуважительный тон, это тоже запоминалось на всю жизнь. (42) Как душевная травма, от которой человек избавлялся годами, а иногда не мог избавиться и всю жизнь. (С. Львов)

Учитель попросил взять как проблему противопоставление мечты и реальности.

Сочинение
Противопоставление приятного мира грёз и суровой действительности - не редкость для нас. Это явление было, есть и будет актуальным всегда.
В данном для анализа тексте, на мой взгляд, затронута именно проблема столкновения мечты и реальности. Автор знакомит нас с девушкой, воспитанной в семье, где вежливость и "разговоры на возвышенные темы " - обычное явление. Оказалось, у такой образованной, честной и нежной девушки есть проблемы во взаимоотношениях со сверстниками. В подтверждение приведу цитату из письма Наташи - "Мне тяжело среди одноклассников. Ребята относятся ко мне, в общем, неплохо, хотя несколько отчужденно..." . Она не терпит грубостей и пошлостей, что встречающиеся в речах одноклассников. Думаю, это произошло из-за того, что Наташа росла в мире грёз. созданном её родителями. Из любви к своей дочери они огородили её от всякого дурного влияния. В итоге: встреча с реальностью очень огорчила девушку. Тот факт, что она ничего не знает о реальных отношениях, моральных и нравственных ценностях и интересах других людей угнетает её. Но девушка имеет внутренний стержень и, несмотря на влияние общества, она не предаст своих принципов. Приведу цитату: " Почему я должна кричать: «Эй, ты, пойдем в буфет, пожрем, что ли!»". Следовательно, даже если мечты Наташи о воспитанном и интеллигентном обществе не соответствуют реальности, это не значит, что её убеждения и взгляды на жизнь не верны.
позицию автора в этой проблеме можно уловить в комментарии под письмом Наташи. " Посчастливилось тем, кто воспитывался в семье, где господствовали взаимное уважение, вежливость и деликатность." - написал С.Львов. Я с ним полностью согласна. Ведь дети выросшие на уважении и любви стараются поддерживать такие отношения и в зрелости.
О, как было бы замечательно, если бы все мы относились друг к другу с вежливостью и уважением. Но это лишь мечты, ведь обществу всегда были присущи несдержанность и невежество.  
Страницы: 1