ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПользователиСаша ОкругинСаша Округин (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
Эти вебинары идут прямо сейчас
Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Задание 4. Алгоритм синтаксического анализа словосочетания.16.00купить


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 

1)Существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем, когда его начинает не хватать. (2)Чтобы сделать это выражение совсем точным, надо бы вместо слова «замечать» употребить слово «дорожить». (3)Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим. (4)По обыденности, по нашей незамечаемости нет, пожалуй, у воздуха никого на земле ближе, чем трава. (5)Мы привыкли, что мир — зелёный. (6)Льём на траву бензин, мазут, керосин, кислоты и щёлочи. (7)Высыпать машину заводского шлака и накрыть и отгородить от солнца траву? (8)Подумаешь! (9)Сколько там травы? (10)Десять квадратных метров. (11)Не человека же засыпаем, траву. (12)Вырастет в другом месте. (13)Однажды, когда кончилась зима и антифриз в машине был уже не нужен, я открыл краник, и вся жидкость из радиатора вылилась на землю, на лужайку под окнами нашего деревенского дома. (14)Антифриз растёкся продолговатой лужей, потом его смыло дождями, но на земле, оказывается, получился сильный ожог. (15)Среди плотной мелкой травки, растущей на лужайке, образовалось зловещее чёрное пятно. (16)Три года земля не могла залечить место ожога, и только потом плешина снова затянулась травой. (17)Под окном, конечно, заметно. (18)Я жалел, что поступил неосторожно, испортил лужайку. (19)Но ведь это под собственным окном! (20)Каждый день ходишь мимо, видишь и вспоминаешь. (21)Если же где-нибудь подальше от глаз, в овраге, на лесной опушке, в придорожной канаве, да, господи, мало ли на земле травы? (22)Жалко ли её? (23 )Подумаешь, высыпали шлак (железные обрезки, щебень), придавили несколько миллионов травинок, неужели такому высшему, по сравнению с травами, существу, как человек, думать и заботиться о таком ничтожестве, как травинка! (24)Трава. (25)Трава она и есть трава. (26)Её много. (27)Она везде. (28)В лесу, в поле, в степи, на горах, даже в пустыне... (29)Разве что вот в пустыне её поменьше. (30)Начинаешь замечать, что, оказывается, может быть так: земля есть, а травы нет. (31)Страшное, жуткое, безнадёжное зрелище! (32)Представляю себе человека в безграничной, бес травной пустыне, какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша Земля, обнаружившего, что на обугленной поверхности планеты он — единственный зелёный росточек, пробивающийся из мрака к солнцу.

Владимир Солоухин.

Владимир Алексеевич Солоухин- русский советский поэт и писатель, публицист. В данном тексте автор затрагивает проблему халатного отношения человека с природой.

Раскрывая данную проблему, автор вспоминает случай из собственной жизни, когда кончилась зима и антифриз в машине был уже не нужен, он открыл краник, и вся жидкость из радиатора вылилась на землю, после чего на земле получился сильный ожог. Этот случай заставил автора задуматься о том, почему же люди так пренебрежительно относятся к природе, траве и осознал, что многие считают: травы много-чего ее жалеть? Автор с тревожностью говорит о том, что на самом деле «может быть так: земля есть, а травы нет», и называется это «страшным, жутким, безнадежным зрелищем».

Позиция автора в данном тексте такова, что нужно заботиться о природе, беречь ее, чтобы избежать загрязнения и разрухи.

Я согласен с позицией автора, потому что у каждого человека, живущего в той или иной стране должна быть ответственность перед своей страной, тем не менее перед ее природными богатствами. Человек должен заботиться о природе, сажать как можно больше деревьев, не выкидывать мусор на каждом шагу, а только в предназначенных для этого местах. И если люди будут соответствовать таким требованиям, то мир станет еще зеленее, еще красочнее и светлее.

Таким образом, каждый человек должен заботиться о сохранении окружающей среды. И когда человек уничтожает природные богатства, тем самым он уничтожает себя.

[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития.

(2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека.

(5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение.

(7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного положения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью.

(12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удовольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

(По А.Ф. Лосеву)

Какова роль образования в жизни человека? Нужно ли человеку получать образование? Такие вопросы А. Ф. Лосев  поднимает в данном тексте.

Рассуждая о пользе и выгоде науки, автор текста говорит о том, что наука «доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития». Да, это так, наука сопровождает нас к новым знаниям и открытиям, что обогащает наш внутренний мир и характеризует как личностей. Кроме того, наука неотделима от материальной выгоды. С помощью науки человек может добиваться «известного положения в обществе, без бедного существования»

Позиция автора в данном тексте такова, что каждый человек должен быть образованным, стремиться к саморазвитию, для того, чтобы иметь свою точку зрения, взгляды на жизнь и убеждения.

Я согласен с позицией автора, потому что изучая науки, получая образование, человек расширяет свой кругозор, он становится умным, перспективным, трудолюбивым, с таким человеком приятно иметь дело. Поэтому, каждому человеку нужно развиваться и стремиться к изучению чего-то нового и интересного.

Таким образом, образование играет большую роль в нашей жизни, имея его, человек может достичь больших высот, что является неотъемлемой частью успешного человека.

[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 

(1)Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)Как болезнь, как вирус гриппа. (З)Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил рыбачить…

(5)Всё переменилось мгновенно. (6)Он вдруг решил, что станет лётчиком.

(7)В глухой, далёкой деревне, где до ближайшей станции больше ста километров, где любая поездка становится целым путешествием, сама эта мысль казалась безумием. (8)Жизненная стезя каждого человека здесь была ровной и прямой: после школы мальчики получали права на управление трактором и становились механизаторами, а самые смелые оканчивали водительские курсы и работали в селе шофёрами. (9)Ездить по земле — вот удел человека. (10)А тут летать на самолёте! (11)На Кольку смотрели как на чудака, и отец надеялся, что вздорная идея как-нибудь сама собой улетучится из головы сына. (12)Мало ли чего мы хотим в молодости! (13)Жизнь — жестокая штука, она всё расставит по своим местам и равнодушно, как маляр, закрасит серой краской наши пылкие мечты, нарисованные в юности.

(14)Но Колька не сдавался. (15)Ему грезились серебристые крылья, несущие его над влажным снегом облаков, и густой упругий воздух, чистый и холодный, как родниковая вода, наполнял его лёгкие.

(16)После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ночным поездом поехал поступать в лётное училище. (17)Проснулся Колька рано утром от ужаса. (18)Ужас, будто удав, сдавил его окоченевшее тело холодными кольцами и впился своей зубастой пастью в самую грудь. (19)Колька спустился с верхней полки вниз, посмотрел в окно, и ему стало ещё страшнее. (20)Деревья, выступавшие из полумглы, тянули к стёклам кривые руки, узкие просёлки, словно серые степные гадюки, расползались по кустам, и с неба, заполненного до краёв клочьями ободранных туч, фиолетово-чёрной краской стекал на землю сумрак. (21)Куда я еду? (22)Что я там буду делать один? (23)Кольке представилось, что сейчас его высадят и он окажется в беспредельной пустоте необитаемой планеты…

(24)Приехав на вокзал, он в тот же день купил билет на обратную дорогу и через два дня вернулся домой. (25)К его возвращению все отнеслись спокойно, без издёвки, но и без сочувствия. (26)Денег, потраченных на билеты, немного жаль, зато съездил, посмотрел, проверил себя, успокоился, теперь выбросит из головы всякий вздор и станет нормальным человеком. (27)Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (28)Камень, птица, мечта — всё возвращается назад…

(29)Колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек, в выходные ходит на рыбалку. (30)Сидя на берегу мутной речушки, он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолёты, сразу определяет: вот «МиГ», а вон «Су». (31)Сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц. (32)Но рядом сидят рыбаки, и он пугливо прячет свой взволнованный взгляд, насаживает червячка на крючок, а потом терпеливо ждёт, когда начнёт клевать.

(По С. Мизерову*)

* Сергей Викторович Мизеров (род. в 1958 г.) — российский писатель, публицист.

Может ли человек осуществить свою мечту? Каждому ли это под силу? Именно такие проблемные вопросы поднимает Сергей Викторович Мизеров- российский писатель, публицист.

Пожалуй, над мечтой в жизни человека задумывался каждый. Автор раскрывает ее на примере Кольки Велина. Мальчик «был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным», но в один момент он «решил, что станет летчиком». Окружение не понимало стремления Кольки, «сама эта мысль казалась безумием». Колька верил в себя и не переставал мечтать . Автор с сожалением говорит о том, что Кольке так и не хватило смелости оторваться от родных, он так и не стал поступать в летное училище. Оставшись в деревне, «Колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек», но счастья он так и не обрел, он по-прежнему мучается, что отказался от своей мечты.

Позиция автора в данном тексте такова: никогда не нужно сдаваться, а преодолевать все трудности на пути к своей мечте.

Я соглашусь с позицией автора, потому что не нужно никогда опускать руки, а надо идти к своей мечте, добиваться ее, чего бы тебе это не стоило. Можно сказать, что это некий риск, но не рискнув однажды, будешь жалеть всю оставшуюся жизнь. Поэтому нужно бороться с собой, со своими страхами, идти напролом и добиваться поставленных целей.

Таким образом, дав себе слабину, человек может отказаться от своей мечты, впоследствии чего будет жалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь, но чтобы этого не произошло, нужно бороться, стремиться, следовать к своей мечте.

[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 

Как человек может воспитывать в себе доброту?

Доброта-это совершенно искреннее желание делать добро другим людям, но ничего не требуя взамен. Добрые люди искренни и отзывчивы, они заботятся о других, в нужный момент придут на помощь. Поступки таких людей не имеют никакой выгоды, они делают это от всего сердца, с целью того, чтобы другим людям хоть немного, но стало легче . А как же человек может воспитать в себе доброту? Я считаю, что доброту не нужно воспитывать, она заложена в нас с самого рождения, а можно ее лишь потерять из-за трудных жизненных ситуаций.

Обратимся к литературе. В пьесе А. Н. Островского «Гроза». Тяжелая доля выпала на главную героиню пьесы Катерину. Катерина, с детства воспитанная в родительской ласке, любви и заботе, рано вышла в замуж. А вот в семье мужа ей пришлось горько, уже не было таких теплых и ласковых отношений, как прежде. Лицемерная Кабаниха  давит на домочадцев, лезет в каждую щель. Но девушка продолжает жить с добрым и чистым сердцем, с уважением относясь к своей свекрови. Все что остается девушки- это вспоминать то время, когда она занималась творчеством вместе с родителями, молилась, а ее родители души не чаяли в своей дочери. Теперь же все совсем иначе, но та доброта, которую с детства вложили в Катерину ее родители, не прогнется перед жестокой злобой и суровостью свекрови.

А в рассказе И. С. Тургенева «Бирюк», лесник обладает суровым нравом, никому и ничего не прощает. Незаконная рубка леса оборачивается задержанием. Бирюк замкнут и суров. И даже бедняки, которых на преступление толкает нужда, не вызывают в нем жалости. Но дома у этого человека есть маленькие дети. И доброта прорывается наружу, когда по просьбе случайного путника он отпускает застигнутого врасплох вора. Бирюк не был таким с рождения, он воспитан в доброте, но суровые жизненные обстоятельства наложили отпечаток на этого человека. Неверная жена, сбежавшая в поисках лучшей жизни, оставила его одного с маленькими детьми в убогой избе, состоящей из одной комнаты.

Таким образом, доброту нельзя воспитать, она заложена в нас с самого раннего детства, но проходя через какие-то трудные жизненные  ситуации, человек может столкнуться с жестокостью, которая все портит и рушит. И только мы решаем, как нам быть: продолжать воспитывать доброту или навсегда запрятать добрые помыслы.

[ Закрыто] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 

В чем заключается конфликт между поколениями?

Конфликт поколений- это проблема, которая волнует человечество уже много лет, но так и остается нерешаемой. Каждый раз отцы и дети конфликтуют друг с другом, каждый раз это происходит все чаще. В чем же заключается конфликт между поколениями? Я считаю, что конфликт между поколениями заключается в привычке старшего поколения смотреть свысока на младшее поколение, во всем потыкать им и не давать принимать решение самостоятельно.

Приведу пример из литературы. В произведении Александра Николаевича Островского «Гроза» властная вдова Кабаниха держит свою семью в строгости, вмешивается в супружескую жизнь своего сына Тихона и невестки Катерины, пытается всячески контролировать дочь Варвару. Сын подчиняется во всем матери, унижая этим себя и жену. Благодаря этому, утомленная упреками и нравоучениями Катерина изменяет Тихону с Борисом. Девушка не видит другого выхода, как покончить с собой. После смерти Катерины, Тихон решается восстать против своей деспотичной и властной матери. Я считаю, что в семье Кабанихи конфликт заключается в том, что она лезла своими поучениями и наставлениями в судьбу своего сына, тем самым разрушала брак Тихона и Катерины, что привело сначала к измене Катерины с Борисом, а потом к самоубийству Катерины.

Второй аргумент приведу из произведения А. Алексина «Раздел имущества» Главная героиня- девочка Вера, выздоровевшая после родовой травмы. Девочка живет с родителями и бабушкой, матерью отца. Вера очень привязана к своей бабушке, Анисии Ивановне, ведь та заботилась о ней во время болезни, ради внучки она ушла с работы и посвятила ее лечению и воспитанию все время, что девочка стала называть ее мамой, тем самым вызвало недовольство и родной матери. Это и послужило причиной конфликта- семья обратилась в суд по разделу имущества. В результате чего, Анисия Ивановна уезжает в деревню, а с Верой случается серьезный приступ. Я считаю, что на почве конфликта люди забывают о семейных ценностях , о человеческих отношениях и о чувстве долга к близким людям.

Таким образом, конфликт поколений заключается в том, что люди забывают о семейных ценностях, забывают, что они родственные души и надо все проблемы решать мирным путем, а не через ругани и ссоры.

[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 

Тема: Может ли добро принести человеку разочарование?

Может ли добро принести человеку разочарование? Я считаю, что да, может, потому что добрые люди привыкли дарить свою ласку, заботу, доброту окружающих их людям, всегда готовы прийти на помощь в трудную минут, чем-то помочь, дать дельный совет, а жестокие люди пользуются чужой добротой ради своего же блага и выгоды, тем самым причиняя душевную боль добрым и милосердным людям.

Для доказательства обратимся к произведению Николая Васильевича Гоголя «Шинель». В повести «Шинель» рассказывается история жизни и смерти одного доброго человека Акакия Акакиевича Башмачкина. Это образ «маленького человечка», всеми презираемого и унижаемого. Акакий Акакиевич не способен ничего противопоставить своим мучителям, потому что он добрый и милосердный человек, в таком мире нет ничего хорошего для такого человека, ведь даже шинель, приобретенная не легким путем, была отобрана. Получается так, что такие люди, как Акакий Акакиевич, которые не способны на пакость и жестокость, не могут жить в этом мире, а могут жить лишь те, кто способен на унижение, оскорбление, пакость и жестокость.

Еще одним примером истинной доброты является героиня рассказа Александра Исаевича Солженицына «Матренин двор» Матрена. Матрена-это добрая, с открытой душой женщина, которая никогда не отказывает в помощи своим односельчанам, всегда не завидовала, а искренне радовалась урожаям на огородах других, также радовалась тому, что вырастила на своей грядке. Но при перевозе груза через железную дорогу женщина погибает под колесами поезда. Рассказчик отмечает, что после смерти Матрены односельчанам стало трудно без нее, без ее доброты, ведь женщина и вправду делала людей ярче и лучше.

Таким образом, люди, которые открыты душой, дарят свою доброту другим людям, приходят на помощь в трудных жизненных ситуациях, чаще всего остаются разочарованы в своей доброте, потому что жестокие люди пользуются этой добротой, разрушая представления о доброте милосердных и добрых людей.

[ Закрыто] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 

Что такое преемственность поколений?

Я считаю, что преемственность поколений- это важный фактор, зависящий от того, на сколько старшему поколению, удалось передать младшему поколению, накопленные знания, навыки и опыт. К примеру, есть семьи, где родители-педагоги, для которых эта профессия была настоящим призванием, то, как правило, их дети идут по их стопам , перенимая накопленный годами опыт их родителей, становясь педагогами. А есть семьи, где родители не могут внушить своим детям то, что стало для них профессией, потому что дети сами хотят решать, что для них главное в жизни и какую профессию выбрать.

Реальный пример приведу из произведения Э. Хемингуэя «Старик и море». Для старого рыбака по имени Сантьяго было очень важно передать накопленный им опыт , умения и навыки годами тому, кто сможет сохранить эти традиции и в дальнейшем передать своим потомкам. Его учеником стал мальчик Манолино, который с интересом вкушал тонкости рыболовства, это самое дорогое, что Сантьяго сможет оставить после себя. Преемственность поколений в этом произведении характеризуется именно в передаче опыта от старшего поколения к младшему.

Говоря о преемственности поколений, обратимся к произведению И. С. Тургенева «Отцы и дети». Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров сторонники нигилизма, то есть отрицают всё и вся. Николай Петрович Кирсанов, отец Аркадия, не понимает взглядов молодых людей, но стремиться относиться к ним с уважением и понимание, из-за любви к сыну. Позже Аркадий понимает, что он совсем не нигилист, для него более важны такие ценности, как любовь , взаимопонимание в семье, восхищение окружающей природой и хорошее отношение со своими близкими, после этого становится понятно, что Аркадий придерживается традициям. А вот таким людям, как Евгений Базаров, сложно живется в мире, так как со своими теориями он встает против традиций, приходящих из поколения в поколение.

Таким образом, сохраняя традиции, перенося накопленные опыт, знания, навыки и умения- это и есть преемственность поколений.

[ Закрыто] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Саша
[ Закрыто] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 

Тема: «каким должно быть взаимоотношение между родителями и детьми?»

Я считаю, что взаимоотношение между родителями и детьми должны быть доверительными и уважительными, потому что каждый родитель должен доверять своему ребенку, так как это необходимо для его воспитания и созревания личности ребенка. Ну а уважение в семье- это залог крепкой и неразрывной семьи, ведь уважение строится на понимании , поддержке и помощи в трудных ситуациях, в которой нуждается, как дети, так и родители.

В знак доказательства, приведу примеры из художественной литературы. В первую очередь обратимся к пьесе Александра Николаевича Островского «Гроза». В семье Кабанихи взаимоотношение между матери и ее детьми построены на страхе, жестокости, лицемерии. Ее дочь Варвара прекрасно научилась врать, чему хочет научить Катерину. Сын Тихон, маменькин сынок, который вынужден беспрекословно подчиняться матери, во всем ее слушаться и выполнять любые ее прихоти. Такое взаимоотношение в семье приводит к ужасным последствиям: Катерина решается на самоубийство, Варвара сбегает из дома, а Тихон решается пойти против матери.

Теперь обратимся к роману Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Взаимоотношение детей и родителей в семье Болконских выглядит совсем иначе, чем в семье Кабанихи. В семье у Николая Андреевича Болконского двое детей- Марья и Андрей. Матери у них рано не стало. Все основное воспитание детей легло на плечи отца. Николай Андреевич воспитывал детей так, что они его уважали, свою дочь он воспитывал наравне с сыном, обращался с ними, как со взрослыми. Взаимоотношение в семь е Болконских строилось на уважении друг к другу, доверии и строгости.

Таким образом, признавая свои ошибки, умение слушать друг друга, всегда приходит на помощь в сложных жизненных ситуациях- вот в чем залог хорошего взаимоотношения между родителями и детьми.

Страницы: 1