архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуПользователиАлексей КуимовАлексей Куимов (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста сочинение.

Исходный текст.

(1)Ша­та­лов рас­то­пил печку, сам усел­ся на стул вер­хом и за­ку­рил. (2)Боль в ко­стях уси­ли­лась, мо­но­тон­ная, нуд­ная...
(3)Все не­при­ят­но­сти на­ча­лись тогда же, когда он за­ра­бо­тал этот тре­кля­тый рев­мо­кар­дит. (4)Уди­ви­тель­но глупо бы­ва­ет ино­гда: ма­лень­кий, ря­до­вой слу­чай ста­но­вит­ся во­до­раз­де­лом целой судь­бы.

(5)Ша­та­лов — в те вре­ме­на стар­ший лей­те­нант, штур­ман гид­ро­гра­фи­че­ско­го судна — за­пу­стил отчётную до­ку­мен­та­цию и не­де­лю не вы­ле­зал из каюты, за­ни­ма­ясь жур­на­ла­ми бо­е­вой под­го­тов­ки, ак­та­ми на спи­са­ние шки­пер­ско­го и штур­ман­ско­го иму­ще­ства, кон­спек­та­ми за­ня­тий с лич­ным со­ста­вом. (6)От бес­ко­неч­ных «раз­де­лов», «под­раз­де­лов», «па­ра­гра­фов» и «при­ме­ча­ний» уже ря­би­ло в гла­зах и по­че­му-то че­са­лось за ши­во­ро­том. (7)Сроки сдачи до­ку­мен­та­ции на­дви­га­лись не­умо­ли­мо, ко­ман­дир ко­раб­ля при встре­че хму­рил брови, а конца ра­бо­те всё не было видно.

(8)И вдруг при­каз вы­хо­дить в море: где-то на ост­ров­ке ис­пор­тил­ся ав­то­ма­ти­че­ский маяк, и надо было сме­нить го­рел­ку. (9)Осен­няя Бал­ти­ка штор­ми­ла, но штур­ман ли­ко­вал. (10)Он был молод. (11)Он коз­лом пры­гал от ком­па­са к карте, от ра­дио­пе­лен­га­то­ра к эхо­ло­ту: ведь никто те­перь не мог за­гнать его в каюту и за­ста­вить пи­сать акты ин­вен­тар­ной ко­мис­сии — он вёл ко­рабль через штор­мо­вое море!

(12)Ост­ро­вок был за­мкнут в коль­цо при­боя, но штур­ман вы­звал­ся идти туда на вель­бо­те. (13)Он уве­рил ко­ман­ди­ра в том, что уже не­од­но­крат­но вы­са­жи­вал­ся здесь, что знает про­хо­ды в при­бреж­ных кам­нях. (14)Он ни­ко­гда даже близ­ко здесь не был и не ведал ни­ка­ких про­хо­дов. (15)3ато он хо­ро­шо по­ни­мал, что срок сдачи до­ку­мен­та­ции будет продлён, если удаст­ся на­ла­дить маяк, не до­жи­да­ясь ослаб­ле­ния штор­мо­во­го ветра.
(16)Нет, это не была со­всем уж от­ча­ян­ная аван­тю­ра. (17)Ша­та­лов был хо­ро­шим мо­ря­ком и рум­пель вель­бо­та чув­ство­вал не толь­ко ла­до­нью, но и всем своим су­ще­ством. (18)Про­сто судь­ба из­ме­ни­ла... (19)Он по­те­рял ори­ен­ти­ров­ку среди волн, бу­ру­нов, завес из брызг...

(20)На­все­гда за­пом­ни­лись скольз­кий блеск на миг об­на­жив­ше­го­ся камня под самым бор­том вель­бо­та, удар, треск ло­ма­ю­щих­ся вёсел, пе­ре­ко­шен­ные рты на мат­рос­ских лицах и рык ветра... (21)Толь­ко чудом никто не погиб. (22)Из­ра­нен­ные, про­стыв­шие, они боль­ше суток про­ве­ли на ост­ров­ке, пока не затих шторм.

(23)Хотя Ша­та­лов ма­яч­но­го огня и не зажёг, но от до­ку­мен­та­ции из­ба­вил­ся: уго­дил на пол­го­да в гос­пи­таль. (24)3а не­оправ­дан­ное ли­ха­че­ство ему не при­сво­и­ли оче­ред­ное зва­ние, а когда на­ча­лось новое со­кра­ще­ние во­оружённых сил, де­мо­би­ли­зо­ва­ли одним из пер­вых.
(По В. Ко­нец­ко­му*)

*Вик­тор Вик­то­ро­вич Ко­нец­кий (1929-2002) — ка­пи­тан даль­не­го пла­ва­ния, про­за­ик, сце­на­рист. В своих про­из­ве­де­ни­ях от­ра­зил жизнь мо­ря­ков-по­ляр­ни­ков.


Сочинение.

В данном тексте автор ставит волнующий многих вопрос о важности выбора. Некоторые люди в иных ситуациях принимают решения для своей выгоды,совершают не обдуманные поступки,тем самым подвергая других людей опасности.
Что бы привлечь внимание читателя,автор обращается к ситуации старшего лейтенанта Шаталова. Который повел корабль и команду через прибрежные камни, соврав что знает проход через них и не однократно высаживался здесь. На такой риск он пошёл ради своей выгоды,ведь он понимал,если удастся наладить маяк,то срок сдачи документов будет отсрочен.Тем самым подвергая других людей опасности,ради своей выгоды.
Позиция автора заключается в том,что нельзя думать только о своей выгоде в принятии того или иного решения,если оно подвергает опасности других людей.
С позицией автора нельзя не согласиться,ведь большинство людей в наше время принимают решения лишь думая о себе,думая о своей выгоде и совсем не думая о других людях которые могу по страдать от этого и тех последствиях которые может по влечь это решение.
В качестве аргумента своих слов я хотел бы привести пример из личного опыта,который, на мой взгляд,хорошо подходит к поднятой проблеме. Однажды находясь в армии на полевом выходе, с товарищами пошли в лес. Наткнулись на маленького кабанчика и один из нас решил поймать его. Мы его всячески пытались отговорить от этой затеи но он не стал слушать нас,уверяя что знает что делает и всё будет хорошо. Он бегал за ним в надежде поймать,но неожиданно для него и нас,выбежал большой кабан,это была его мама. Она была разозлена тем,что мы пытались поймать ее детеныша.Она побежала на нас и мы едва успели залезть на деревья и сидеть дам. Походив возле нас издавая свирепые звуки,она со своим детенышем ушла в лес.А мы благополучно спустились с деревьев и ушли в лагерь.
Вывод данной ситуации ,что товарищ приняв опасное решение и убеждая нас в том ,что знаешь что делает и не раз сталкивался с ними. Подверг опасности и нас и себя. А всё ради своей забавы.
Таким образом, В.Конецкий размышляет о риске принятия поспешных решений. И на примере Шаталова показывает как это опасно принимать столь важные и опасные решения не подумав о последствиях,о других людях которых может это коснуться. Нельзя принимать решения поспешно и не обдуманно,размышляя только о своей выгоде.


[ Закрыто] Сочинение 2015. Вопросы, заданные человечеству войной, Здесь мы будем анализировать присланные вами сочинения.
 
тема "Подвиг народа в Великой Отечественной Войне"

Война-такое простое слово,а сколько грусти и печали,страдания и слез оно несет.Война так давно закончилась,но русский народ до сих пор помнит события того времени.Германия превосходила СССР по всему:по численности личного состава,количеству танков,орудий и минометов,а так же боевых самолетов.Но не смотря на это ,русский народ смог выстоять перед натиском врага.Много потерь понесла наша страна.Но русский солдат не сдавался и с гордостью ,с честью защищал свою родину.В те годы было  много по-истинному смелых,героических поступков сделанных ради своих близких и родных.
Существует множество форм подвигов совершенных людьми во время войны:по стойкости духа,по вере в себя,по морально-волевым качествам.И много художественной литературы написано на эту тему.
Еще совсем молодой лейтенант Николай  Плужников из повести Васильева "В списках не значился" оказался неожиданно для себя в пекле только начавшейся войны .Он принял верное для себя решение- остаться.Плужников не дезертировал ,хотя мог уйти,ведь его не было в списках.Но Плужников молодой,смелый,полный сил и отваги остался защищать Брестскую крепость .Он выдерживает все испытания и не сдается:"Скажешь нашим,когда они вернутся ,что крепости я не сдал".Плужников гордится тем ,что он русский солдат. И даже немецкие солдаты отдают ему высшие воинские почести ,восхищаясь его мужеством и отвагой.
Но на войне было место и подвигу который совершали девушки.Так в еще одной повести Васильева "А зори здесь тихие"рассказывается о пяти девушках-зенитчицах,которые обезвредили фашистских диверсантов,ценой своей жизни.Они не считаясь с опасностями,старались выполнить задание командования .В место двух немецких солдат,им пришлось сражаться с шестнадцатью и они не испугались,не отступили ,проявили бесстрашие и стойкость.Даже то,что являясь девушками,они пошли воевать уже подвиг.
И сколько было таких простых русских людей,которые не жалея себя совершали каждый день подвиг,приближая победу.Наше поколение знает о войне со слов дедушек и бабушек,из художественной литературы и фильмов,но мы должны помнить и чтить память всех,кто сражался за Родину.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Исходный текст


1)На за­двор­ках на­ше­го села сто­я­ло на сваях длин­ное по­ме­ще­ние из досок. (2)Я пер­вый раз в жизни здесь услы­шал му­зы­ку — скрип­ку. (3)На ней играл Вася-поляк. (4)О чём нее рас­ска­зы­ва­ла мне му­зы­ка? (5)0 чём-то очень боль­шом. (6)На что же это жа­ло­ва­лась она, на кого гне­ва­лась? (7)Тре­вож­но и горь­ко мне. (  8)  Хо­чет­ся за­пла­кать, от­то­го что мне жалко са­мо­го себя, жалко тех, что спят не­про­буд­ным сном на клад­би­ще!
(9)Вася, не пе­ре­ста­вая иг­рать, го­во­рил: «(10)Эту му­зы­ку на­пи­сал че­ло­век, ко­то­ро­го ли­ши­ли са­мо­го до­ро­го­го. (11)Если у че­ло­ве­ка нет ма­те­ри, нет отца, но есть ро­ди­на, он ещё не си­ро­та. (12)Всё про­хо­дит: лю­бовь, со­жа­ле­ние о ней, го­речь утрат, даже боль от ран, — но ни­ко­гда не про­хо­дит и не гас­нет тоска по ро­ди­не. (13)Эту му­зы­ку на­пи­сал мой зем­ляк Огин­ский. (14)На­пи­сал на гра­ни­це, про­ща­ясь с ро­ди­ной. (15)0н по­сы­лал ей по­след­ний при­вет. (16)Давно уже нет ком­по­зи­то­ра на свете, но боль его, тоска его, лю­бовь к род­ной земле, ко­то­рую никто не может от­нять, жива до сих пор».
(17) «Спа­си­бо вам, дя­день­ка», — про­шеп­тал я. (1  8)  «За что, маль­чик?» — (19)«3а то, что я не си­ро­та». (20)Вос­тор­жен­ны­ми сле­за­ми бла­го­да­рил я Васю, этот мир ноч­ной, спя­щее село, а также спя­щий за ним лес. (21)В эти ми­ну­ты не было для меня зла. (22)Мир был добр и оди­нок так же, как я. (23)Во мне зву­ча­ла му­зы­ка о не­ис­тре­би­мой любви к ро­ди­не! (24)Ени­сей, не спя­щий даже ночью, мол­ча­ли­вое село за моей спи­ной, куз­не­чик, из по­след­них сил ра­бо­та­ю­щий на­пе­ре­кор осени в кра­пи­ве, от­ли­ва­ю­щей ме­тал­лом, — это была моя ро­ди­на.
(25)...Про­шло много лет. (26)И вот од­на­ж­ды в конце войны я стоял возле пушек в раз­ру­шен­ном поль­ском го­ро­де. (27)Кру­гом пахло гарью, пылью. (2  8)  И вдруг в доме, рас­по­ло­жен­ном через улицу от меня, раз­да­лись звуки ор­га­на. (29)Эта му­зы­ка раз­бе­ре­ди­ла вос­по­ми­на­ния. (ЗО)Когда-то мне хо­те­лось уме­реть от не­по­нят­ной пе­ча­ли и вос­тор­га после того, как я по­слу­шал по­ло­нез Огин­ско­го. (31)Но те­перь та же му­зы­ка, ко­то­рую я слу­шал в дет­стве, пре­ло­ми­лась во мне и за­ка­ме­не­ла, осо­бен­но та её часть, от ко­то­рой я пла­кал когда-то. (32)Му­зы­ка так же, как и в ту далёкую ночь, хва­та­ла за горло, но не вы­жи­ма­ла слёз, не про­рас­та­ла жа­ло­стью. (ЗЗ)Она звала куда-то, за­став­ля­ла что-ни­будь де­лать, чтобы по­тух­ли эти по­жа­ры, чтобы люди не юти­лись в го­ря­щих раз­ва­ли­нах, чтобы небо не под­бра­сы­ва­ло взры­ва­ми. (34)Му­зы­ка власт­во­ва­ла над оце­пе­нев­шим от горя го­ро­дом, та самая му­зы­ка, ко­то­рую, как вздох своей земли, хра­нил в серд­це че­ло­век, ни­ко­гда не ви­дав­ший ро­ди­ны и всю жизнь тос­ко­вав­ший о ней.
(По В. Аста­фье­ву*)



Сочинение


Автор раскрывает в данном тексте проблему человека,которого лишили самого дорогого но не лишили родины.Он пытается передать эмоции через отношение человека к музыке.
Размышляя над проблемой,автор приводит в пример историю одного мальчика,который пытался понять о чем ему рассказывает музыка,на что она жалуется,на кого гневается.Так же даёт разговор мальчика и дяденьки который играл это музыку.Мальчик благодарит его за то ,что он помог понять ему,что он не является сиротой.И вот прошло много лет, однажды в конце войны он вернулся на это место,стоял возле пушек в разрушенном польском городе.И вдруг он услышал музыку органа,она разбудила в нём воспоминания.
Я согласен с автором,в том что музыка помогает осознать некоторые вещи в жизни,на пример то что ты не имея отца,матери не сирота ведь у тебя есть родина.Проходит любовь,горечь утрат,боль от ран, но никогда не проходит тоска по родине.
Так на пример в рассказе Бориса Васильева "В списках не значился" главный герой Николай Плужников находясь в Брестской крепости,очень тосковал по родному дому,по своей семье.
Страницы: 1