Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуПользователиМайя РощинаМайя Рощина (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
Эти вебинары идут прямо сейчас
Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Мастер-класс по проверке итогового сочинения11:00купить


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Здравствуйте! Высылаю сочинение знакомого 11-классника, который сам поленился изучать материалы сайта, поручил мне. Сочинение по тексту Д. Быкова о комедии "Горе от ума".
Большое спасибо за вашу работу!
 
Сочинение.

Я познакомился с текстом писателя-публициста Дмитрия Быкова. В данном тексте Быков задается вопросом: почему по-настоящему умным людям живется нелегко?

Размышляя над проблемой, автор анализирует комедию А.С. Грибоедова «Горе от ума» и обращается к Пушкину и Белинскому, по мнению которых Чацкому плохо жилось, поскольку он был глуп. Таким образом, они отказывают ему в уме, ведь не понятно: кому нужны его мысли? Почему, если он так умён, он так плохо разбирается в людях? Был бы умный, держал бы мысли при себе. Белинский, также, рассуждает: " В Софью влюблен, надо же! Какой после этого ум?! И что он нашел в Софье? Меркою достоинства женщины может быть мужчина, которого она любит, а Софья любит ограниченного человека без души, без сердца, без всяких человеческих потребностей, мерзавца, низкопоклонника, ползающую тварь, одним словом - Молчалина."

Быков от части согласен с мнением критиков:  он видит в Чацком истинный ум. Ведь Чацкий сумел полюбить ту, которая способна полюбить кого угодно. Хотя Софья не стоит и его мизинца. Он не сноб, не презирает людей и надеется на понимание. Человек, которому надо иногда просто выболтаться, он не живет в вакууме, закрывая глаза на проблемы, а постоянно пытается что-то доказать, причём не ради своей выгода, а ради высоких целей.

Позиция Быкова заключается в том, что по-настоящему умные люди обречены на вечный поиск понимания, монологи с самим собой и многое другое.

Я абсолютно согласен с мнением автора, ведь истинный ум это тяжелая ноша: тебя не всегда поймут и чаще посчитают сумасшедшим, ты не такой как другие, а стоишь за идею, пытаясь донести ее до тех, кто тебя никогда не поймет.

К примеру, можно вспомнить великого немецкого ученого Альберта Эйнштейна. Он был всегда погружен в свое дело с головой и не видел ничего вокруг себя. Иногда, он даже забывал поесть или надеть носки, настолько он был занят наукой и своими исследованиями. В то время, как это часто бывает "с гениями чистой красоты", его мысли не всегда понимали. Его знаменитейшую формулу - E=mc2 - приняли лишь через 40 лет после его смерти.

Горе истинного ума в высоких нравственных убеждениях, к которым обычное общество совершенно не готово.

Натан Неплох.
297 слов
Изменено: Майя Рощина - 16.04.2019 19:03:32
Подготовка к ЕГЭ по литературе (часть вторая)
 
Хочу еще раз поблагодарить Аллу Давидовну за прекрасный курс! Я прослушала первый курс по подготовке к ЕГЭ по литературе, это было очень полезно. И я рада, что можно продолжать заниматься с талантливым педагогом, который обладает огромным багажом знаний и умеет заинтересовать предметом. Я тоже все конспектирую. Спасибо Алле Давидовне и сайту "Могу писать"!
Вторая профессия учителя - копирайтер
 
Мне очень жаль, что в то время, когда проходили занятия курса "Вторая профессия - копирайтер", я еще не была зарегистрирована на сайте "Могу писать". Поэтому пришлось просматривать вебинары в записи.
    Однако, я очень рада, что все-таки приобрела этот курс. Елена Николаевна дает много полезной информации, и в то же время ее занятия интересные, живые; невозможно оторваться от экрана, пока не досмотришь вебинар до конца.
     Большое спасибо!
Как научить ребенка писать диктант, Девочка 9 лет, диктаты на "2"
 
Я думаю, можно попробовать следующее. Девочка читает небольшой отрывок несложного текста по слогам, как пишется. Потом было бы хорошо объяснить встреченные в тексте орфограммы. Далее  этот отрывок записывается под диктовку. Каждый день можно писать под диктовку небольшой текст. На эту работу должно уходить около 20 минут, чтобы девочка не устала. Еще очень полезно, когда ребенок сам проверяет свою работу по тексту.
Подготовка к ЕГЭ по литературе
 
Большое спасибо Алле Давидовне и сайту "Могу писать" за прекрасный курс!
Как хорошо, что есть возможность учиться у такого талантливого преподавателя. Присоединяюсь ко всем теплым словам, которые уже сказаны.
Страницы: 1