Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуПользователиОксана ДыльченкоОксана Дыльченко (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
 
 Добрый вечер, коллеги. Продолжаю работу, но в прошедшую неделю работали не так плотно, как хотелось, так как были контрольные (федеральные, региональные) и экзамен (устное собеседование). Не все ребята смогли зарегистрироваться на сайте (причины разные), но мы работаем на уроке с общего компьютера. Работа с упражнения детям очень нравится, даже тем, кто особого интереса к урокам русского языка раньше не проявлял.
Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
 
Добрый вечер, коллеги. Начало эксперимента. Провела диктант. Результаты: 1 класс - успеваемость 90%, качество - 60%, 2) класс - успеваемость 50%, качество - 12%.  С завтрашнего дня начинаю работать, используя упражнения с сайта.  
Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
 
Завтра выходим на учебу. Планирую завтра провести контрольный диктант для обоих классов на начальном этапе работы. Результаты зафиксирую.
Изменено: Оксана Дыльченко - 01.04.2018 16:35:06
Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
 
Добрый день, уважаемые коллеги. Решила воспользоваться материалами сайта для развития навыков грамотного письма в 6 классе. У меня два шестых класса. В одном дети сильные, в другом  - нет. Моя идея заключается в том, чтобы совершенствовать навыки грамотного письма в слабом классе с помощью специально подобранных упражнений сайта. Они будут включаться в каждый урок. Эксперимент планирую начать в 4 четверти. Сильный класс будет заниматься как обычно, слабый - по-новому. Ход эксперимента и результаты работы буду выкладывать на форуме.  
Страницы: 1