архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуПользователиСветлана ИгнатСветлана Игнат (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Поэзия А.А. Вознесенского [meetingID] => webinarvzrosl_plEGE_poeziya20 [internalMeetingID] => 233296c9f5dc43472c1775185c0c69ff4db3f0c5-1614437180651 [createTime] => 1614437180651 [createDate] => Sat Feb 27 14:46:20 UTC 2021 [voiceBridge] => 47754 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 540 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1614437180661 [endTime] => 0 [participantCount] => 3 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 2 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Моисеева Анна [time] => 18:00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 3 ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Поэзия А.А. Вознесенского18:00


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Апелляция по сочинению
 
Добрый день. Сочинение написано на досрочном экзамене по русскому языку. Но только сейчас увидела эту тему. В соседней теме размещала его, спасибо Е.П.Дудиной за проверку и рецензию. Елена Петровна  оценила его на 22 балла (минус по 1 баллу за К2 и К8), эксперты дали только 20. Сняли по 1 баллу за К2, К6, К8, К10. Если можно, размещу ещё здесь, тк интересно увидеть свои ошибки.  

Сочинение:
 

Над проблемой искусства на войне предлагает нам задуматься К.Г.Паустовский.

События, о которых рассказывает автор, произошли осенью 1941 года на осаждённом полуострове в Баренцевом море. Актёры, оказавшиеся на фронте, днём наравне с бойцами воевали, устраивали походный быт, а ночью «показывали морякам сцены из Шекспира, Чехова…» И в этих тяжелейших условиях зрители ждали артистов, ловили каждое их слово и действие, наводя «на актёров узкие лучи … электрических фонариков». Возможность через искусство прикоснуться к мирной жизни была важна для каждого. Это показывает нам и второй пример. Услышав поддержку бойцов, даже на одной струне «изуродованной скрипки» смог сыграть музыкант Егоров. Сыграть так, как никогда ранее, так, что в ночном глухом лесу от звенящей мелодии Чайковского, «казалось, разорвется, не выдержит сердце».

Позиция автора в тексте не выражена чётко, но он даёт нам понять, что искусство на войне необходимо. Оно возвращает к мирной жизни, учит гордиться своим народом, даёт силы бороться и побеждать.

Я согласна с автором. В трудные минуты произведения искусства дают нам чувство уверенности в будущем. Во всех вооружённых конфликтах с участием нашей армии артисты и музыканты поддерживали бойцов и мирных жителей, заложников войны. Мне вспоминается концерт оркестра В.Гергиева в растерзанном Цхинвали в 2008 году. Музыканты приехали и сыграли для горожан и их защитников, для возрождения их веры в то, что мирная жизнь наступит.

Искусство во все времена помогает нам жить с надеждой на будущее.

Текст:

 

Осколок снаряда порвал струны на скрипке. Осталась только одна, последняя. Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осажденном острове Эзеле в Балтийском море. Даже не на самом острове, а на небольшом его клочке – на косе Цераль, где советские моряки отбивали непрерывные атаки немцев.Оборона этого полуострова войдет в историю войны как одна из ее величавых страниц. Он прославлен бесстрашием советских людей. Эти люди дрались до последней пули.Война застала на Эзеле нескольких советских актеров – мужчин и женщин. Днем мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам белье. А ночью, если не было боя, актеры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу.

«Хорошо, – скажете вы, – конечно, в темноте можно слушать пение или музыку (если актеры поют вполголоса, а музыканты играют под сурдинку, чтобы звуки не долетали до неприятеля), но непонятно, как актеры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу, где мрак плотнее, чем в поле или над открытой водой. Что в этом мраке могли увидеть зрители? Музыканты привыкли играть в темноте, но как же другие актеры?»

А они показывали морякам сцены из Шекспира, Чехова и «Профессора Мамлока» Фридриха Вольфа.

Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки. Как только начинался спектакль, зрители наводили на актеров узкие лучи карманных электрических фонариков. Лучи эти все время перелетали, как маленькие огненные птицы, с одного лица на другое, в зависимости от того, кто из актеров говорил.

Струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть. На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям. Неожиданно из лесной темноты чей-то молодой голос неуверенно ответил:

– А Паганини играл и на одной струне…

Паганини! Разве Егоров мог равняться с ним, с великим музыкантом!

Егоров медленно прижал скрипку к плечу, поднял смычок. И неожиданно одна струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны.

Тотчас вспыхнули электрические фонарики. Впервые их лучи ударили в лицо Егорова, и он закрыл глаза. Играть было легко, будто сухие, легкие пальцы Паганини водили смычком по изуродованной скрипке. Слеза сползла из-под закрытых век музыканта, и в коротком антракте войны, в глухом лесу, где пахло вереском и гарью, звенела и росла мелодия Чайковского, и от ее томительного напева, казалось, разорвется, не выдержит сердце.

Последняя струна действительно не выдержала силы звуков и порвалась. Она зажужжала, как шмель, и затихла. Сразу же свет фонариков перелетел с лица Егорова на скрипку. Скрипка замолчала надолго. И свет фонариков погас. Толпа слушателей только вздохнула. Аплодировать в лесу было нельзя – могли услышать немцы.

Я рассказываю подлинный случай. Поэтому напрасно читатель будет ждать ловко придуманной развязки. Она оказалась очень простой: Егоров умер. Он был убит через два дня во время ночного боя. Ему не на чем было играть, и он стал обыкновенным бойцом обыкновенной пехотной части.

Его похоронили в грубой песчаной земле, когда накрапывал дождь, море затянулось туманом.

Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали летчику, улетавшему в Ленинград.

Где теперь эта скрипка – я не знаю. Но где бы она ни была, она играет прекрасные симфонии, знакомые нам и любимые нами, как старое небо Европы, как слово Пушкина, Шекспира или Гейне. Она играет мелодии Чайковского, Шостаковича и Шапорина.

Звуки симфонии так могучи, что рождают ветер. Вы, должно быть, заметили, как он порывами налетает на вас со сцены, шевелит волосы, заставляет сердца слушателей дрожать от гордости за человека.

Поют сотни струн, поют гобои и трубы, – победа придет! Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен, где так просто умирают за будущее скромные музыканты и где созданы могучие симфонии, потрясающие мир.

[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 

Осколок снаряда порвал струны на скрипке. Осталась только одна, последняя. Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осажденном острове Эзеле в Балтийском море. Даже не на самом острове, а на небольшом его клочке – на косе Цераль, где советские моряки отбивали непрерывные атаки немцев.Оборона этого полуострова войдет в историю войны как одна из ее величавых страниц. Он прославлен бесстрашием советских людей. Эти люди дрались до последней пули.Война застала на Эзеле нескольких советских актеров – мужчин и женщин. Днем мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам белье. А ночью, если не было боя, актеры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу.

«Хорошо, – скажете вы, – конечно, в темноте можно слушать пение или музыку (если актеры поют вполголоса, а музыканты играют под сурдинку, чтобы звуки не долетали до неприятеля), но непонятно, как актеры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу, где мрак плотнее, чем в поле или над открытой водой. Что в этом мраке могли увидеть зрители? Музыканты привыкли играть в темноте, но как же другие актеры?» А они показывали морякам сцены из Шекспира, Чехова...

Война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки. Как только начинался спектакль, зрители наводили на актеров узкие лучи карманных электрических фонариков. Лучи эти все время перелетали, как маленькие огненные птицы, с одного лица на другое, в зависимости от того, кто из актеров говорил.

Но струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть. На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям. Неожиданно из лесной темноты чей-то молодой голос неуверенно ответил:

– А Паганини играл и на одной струне…

Паганини! Разве Егоров мог равняться с ним, с великим музыкантом!

Егоров медленно прижал скрипку к плечу, поднял смычок. И неожиданно одна струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны.

Тотчас вспыхнули электрические фонарики. Впервые их лучи ударили в лицо Егорова, и он закрыл глаза. Играть было легко, будто сухие, легкие пальцы Паганини водили смычком по изуродованной скрипке. Слеза сползла из-под закрытых век музыканта, и в коротком антракте войны, в глухом лесу, где пахло вереском и гарью, звенела и росла мелодия Чайковского, и от ее звенящего томительного напева, казалось, разорвется, не выдержит сердце.

Последняя струна действительно не выдержала силы звуков и порвалась. Она зажужжала, как шмель, и затихла. Сразу же свет фонариков перелетел с лица Егорова на скрипку. Скрипка замолчала надолго. И свет фонариков погас. Толпа слушателей только вздохнула. Аплодировать в лесу было нельзя – могли услышать немцы.

Я рассказываю подлинный случай. Поэтому напрасно читатель будет ждать ловко придуманной развязки. Она оказалась очень простой: Егоров умер. Он был убит через два дня во время ночного боя. Ему не на чем было играть, и он стал обыкновенным бойцом обыкновенной пехотной части.Его похоронили в грубой песчаной земле, когда накрапывал дождь, море затянулось туманом.

Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали летчику, улетавшему в Ленинград.Где теперь эта скрипка – я не знаю. Но где бы она ни была, она играет прекрасные симфонии, знакомые нам и любимые нами, как старое небо Европы, как слово Пушкина, Шекспира или Гейне. Она играет мелодии Чайковского, Шостаковича и Шапорина.

Звуки симфонии так могучи, что рождают ветер. Вы, должно быть, заметили, как он порывами налетает на вас со сцены, шевелит волосы, заставляет сердца слушателей дрожать от гордости за человека.

Поют сотни струн, поют гобои и трубы, – победа придет! Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен, где так просто умирают за будущее скромные музыканты и где созданы могучие симфонии, потрясающие мир.

(По К.Г.Паустовскому)

Сочинение:

 

Над проблемой искусства на войне предлагает нам задуматься К.Г.Паустовский.

События, о которых рассказывает автор, произошли осенью 1941 года на осаждённом полуострове в Баренцевом море. Актёры, оказавшиеся на фронте, днём наравне с бойцами воевали, устраивали походный быт, а ночью «показывали морякам сцены из Шекспира, Чехова…» И в этих тяжелейших условиях зрители ждали артистов, ловили каждое их слово и действие, наводя «на актёров узкие лучи … электрических фонариков». Возможность через искусство прикоснуться к мирной жизни была важна для каждого. Это показывает нам и второй пример. Услышав поддержку бойцов, даже на одной струне «изуродованной скрипки» смог сыграть музыкант Егоров. Сыграть так, как никогда ранее, так, что в ночном глухом лесу от звенящей мелодии Чайковского, «казалось, разорвется, не выдержит сердце».

Позиция автора в тексте не выражена чётко, но он даёт нам понять, что искусство на войне необходимо. Оно возвращает к мирной жизни, учит гордиться своим народом, даёт силы бороться и побеждать.

Я согласна с автором. В трудные минуты произведения искусства дают нам чувство уверенности в будущем. Во всех вооружённых конфликтах с участием нашей армии артисты и музыканты поддерживали бойцов и мирных жителей, заложников войны. Мне вспоминается концерт оркестра В.Гергиева в растерзанном Цхинвали в 2008 году. Музыканты приехали и сыграли для горожан и их защитников, для возрождения их веры в то, что мирная жизнь наступит.

Искусство во все времена помогает нам жить с надеждой на будущее.

Синтаксис для преподавателей
 
Светлана Николаевна, к сожалению, не удалось принять личное участие в вебинарах.Смотрела их в записи. Очень многое вспомнилось и уложилось в голове.  Интересно было проверить себя при решении практической части последнего вебинара( в записи это удобно делать). Спасибо Вам ! Ждём новые курсы.
Изменено: Светлана Игнат - 31.10.2018 10:10:57
Страницы: 1