архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуПользователиВера ШиварёваВера Шиварёва (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 38 След.
Подготовка учащихся к итоговому сочинению 2020/2021. Направление «Я и другие».
 
Подготовка учащихся к итоговому сочинению 2020/2021. Направление «Я и другие».
Сильное сочинение. Мастер-группа для преподавателей
 
Сильное сочинение. Мастер-группа для преподавателей
Бесплатная проверка итоговых сочинений заканчивается
 

Бесплатная проверка итоговых сочинений заканчивается

Мы заканчиваем бесплатную проверку сочинений. Работы можно присылать до 10 ноября включительно. После 10 ноября можно прислать работу и поднять её в очереди за 350р.
Задания 2 и 3 в ОГЭ по русскому языку - 2021
 

Задания 2 и 3 в ОГЭ по русскому языку - 2021

5 вебинаров + папка с материалами
Курс продаётся без ограничения по времени
Рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Сочинение
 
Рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Сочинение
Сильное сочинение. Мастер-группа для преподавателей
 

Сильное сочинение. Мастер-группа для преподавателей

8 вебинаров + папка с материалами + поддержка в ВК
Доступ к курсу на один год
Рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Тестовая часть
 
Рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Тестовая часть
Поэмы в ЕГЭ по литературе
 
Цитата
Инна Моторкова написал:
Не посмотрела, что доступ на год  . Некоторые вебинары так и не пересмотрела.
Мы вынуждены делать такие ограничения по многим причинам. Мы должны как-то контролировать нагрузку на сервера. Кроме того, многие авторы настаивают на ограничении срока, чтобы было больше покупок. Так что путь один - покупать снова, если прошло время. Уменьшении цены при продлении срока мы регулируем дисконтом. У Вас должна накапливаться скидка после покупок, так что в любом случае цена будет ниже, чем при первой покупке.
Почему "втридорога" с А
 
Добрый день! Публиковали Ваш вопрос анонимно в группе ВК.
Это производное наречие.  Оно проверяется по словарю.
Ура! Сайту "Могу писать" исполняется 5 лет!
 

Ура! Сайту "Могу писать" исполняется 5 лет!

В начале февраля 2014 года сайт начал свою работу. В честь этого праздника мы запускаем акцию! Скидка 50% на все курсы сайта. Акция продлится с 18 по 22 февраля
Проверка сочинений закончена, Мы закончили проверку итоговых сочинений 2018/19 года
 
Вот и подошла к концу проверка декабрьских сочинений по направлениям этого года. Мы желаем всем ученикам удачи на экзамене, у вас всё получится!  
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Пользователь: Файзулина Алёна
Тема сочинения: Можно ли оправдать жестокость?

       Можно ли оправдать жестокость?
       Этот вопрос волновал общество как раньше, так и сейчас. На мой взгляд, оправдать жестокое отношение к окружающим можно только при определенных условиях, например, во время войны. Но, с другой стороны, нельзя оправдать жестокость, если люди плохо и бесчеловечно относятся к окружающим, а особенно к детям, не сделавшим ничего плохого. Также, нельзя оправдать жестокое отношение к братьям нашим меньшим. По моему мнению, люди, жестоко относящиеся к окружающим, через свою бесчеловечность и равнодушие пытаются самоутвердиться, повысить свою самооценку и свой авторитет.
       Что же может оправдать жестокость на войне? На мой взгляд, объяснение этому явлению заключается в том, что солдаты, стремящиеся одержать победу, своей жестокостью стараются убедить противников в том, что никто и никогда не сломает сильный дух армии, они, таким образом, пытаются показать свой настрой на победу. Так, в рассказе М.Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов проявил жестокость, убив предателя. Его поступок, я считаю полностью оправданным, так как он совершил это не ради себя, а ради другого человека, ради русской армии. Это говорит нам о том, что оправдать жестокость можно только лишь при определенных причинах и обстоятельствах. Именно здесь жестокость полностью оправданна, так как поступок Андрея Соколова был вынужденным и необходимым.
       Также, многие писатели рассуждали на тему жестокого отношения к детям. По моему мнению, такое отношение абсолютно неприемлемо и не подвергается какому-либо объяснению, так как дети - это ещё абсолютно светлые люди, которые даже не понимают причину плохого отношения к себе. На мой взгляд, более глубоко раскрыл эту проблему М.Ф.Достоевский в рассказе "Мальчик у Христа на ёлке ". Маленький мальчик скитался по городу совсем один. Никого не интересовали его чувства и проблемы. Все относились к нему с призрением, иногда вообще не замечали. Равнодушие и жестокость окружающего мира привело к трагической гибели мальчика. Это говорит нам о том, что жестокое отношение к детям может не только вызвать их дальнейшее разочарование в людях, но и погубить этих маленьких, ни в чем не виноватых детей.
       
       Таким образом, проявляя жестокость, люди не задумываются, какие чувства испытывает тот или иной человек, что происходит в это время в его мыслях. Именно поэтому проявление жестокости порой заканчивается очень плохо, иногда, даже трагично. По-моему, оправдать жестокость можно только при определённых условиях и веских причинах. Но, с другой стороны, в необоснованном проявлении жестокости объяснений и оправданий быть не может, так как, я считаю, что это уже абсолютно аморальный поступок, неподдающийся каким-либо правилам и социальным нормам.
[ Закрыто] Сочинение 2019. Месть и великодушие, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Месть и великодушие"
 
Пользователь: Настя18
Тема сочинения: Чем великодушие отличается от доброты?

       Великодушие и доброта - два положительных качества человека. Доброта - это когда ты делаешь людям добро, делаешь что-то хорошее для всех и для себя. Ведь когда ты делаешь добро, ты очищаешь свою душу. Великодушие - это нравственное качество человека, которое помогает прощать других людей, жертвовать собой и своими интересами ради других. И если так задуматься, то оба эти качества одинаковы. Ведь нельзя простить человека, если ты не добрый. Когда ты добр, то ты всё и всем прощаешь, а это значит, что ты и великодушный человек и добрый.
        Такие люди есть. К примеру, Соня Мармеладова, из романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание". Она настолько великодушный человек, что ради здоровья и счастья семьи идёт "по жёлтому билету". Она настолько добра к людям, что готова ради них приносить себя в жертву. Всё это показывает, что она имеет в себе два положительных качества, доброту и великодушие. Соня легко прощает мачеху с отцом, так как её доброе сердце не может совершать злые поступки. Соня также прощает и Родиона Раскольникова, совершившего такой же грех, как и Соня. В последствии мы видем, что Соне удаётся уговорить Родиона покаяться Богу, тем самым излечить себя. Она также, как верная жена, едит за ним на каторгу.
        Тем самым, на опыте Сони мы видем, что нет разницы между великодушием и добротой. Ведь доброта и великодушие - это как магнит, который притягивает эти два качества к друг другу.
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Пользователь: Екатерина
Тема сочинения: Почему люди бывают жестоки друг к другу?

       Почему люди бывают жестоки друг к другу?
       
        Проявление жестокости характерно для человека. Ещё в доисторическую эпоху люди, конкурируя друг с другом за ресурсы, вынуждены были проявлять безжалостность, кровожадность. Конечно, со временем человечество научилось избегать агрессии, но не всегда. Так почему же люди бывают жестоки? Одни хотят удовлетворить свои желания, другие мечтают достичь поставленной цели, третьи желают самоутвердиться. А ещё люди становятся жестокими, потому что этого требует власть, закон. Предлагаю вспомнить произведения, в которых можно найти подтверждение моих мыслей.
        Германн — герой повести А.С.Пушкина «Пиковая дама» - как и многие молодые люди того времени, да и собственно говоря, как и многие из нас, хотел жить в достатке, ни в чём себе не отказывая, поэтому он не касался процентов, жил на одно жалованье, не позволял себе ни малейшей прихоти. Был скрытным, честолюбивым и излишне бережливым. Германн, не пропуская ни одной игры в карты (был просто наблюдателем), как-то заметил, что «не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее». У него была цель - увеличить свой капитал и упрочить свою независимость. Казалось бы, ничего плохого, отрицательного не было в этой цели, но один случай (история о трёх выигрышных картах) перевернул всю его жизнь. Мы видим, как из трудолюбивого, бережливого, спокойного человека, Германн превращается в жестокого, идущего «по головам». Из-за него умирает графиня, а бедная воспитанница просто в ужасе: она чувствует себя «слепой помощницей разбойника»! Разве это не проявление жестокости? Ведь герой не чувствует ни угрызения совести, ни сожаления, ни раскаяния! Да и его жизнь сломана...
        А вот в рассказе Л.Н.Толстого «После бала» перед нами герой, который в силу обстоятельств — он представитель закона — вынужден проявлять жестокость. Это полковник Пётр Владиславич, отец Вареньки. Он заботливый, любящий отец, у него «та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери» — таким видит его главный герой на балу, в непринуждённой обстановке. Но как меняется человек, находясь при исполнении! Появляется гневный голос, полковник «грозно и злобно» хмурится, потому что малорослый, слабосильный солдат «недостаточно сильно опустил свою палку на красную спину татарина». И если для полковника такое жестокое отношение к подчинённым и наказуемым в порядке вещей, то главный наш герой находится в недоумении. Он потом долго пытается оправдать отца Вареньки, думает, что этому есть какое-то объяснение. Но не находит его. После этого случая главный герой не смог поступить в военную службу, да и любовь к Вареньке «пошла на убыль»...
        И в заключение мне хотелось бы сказать, что жестокое отношение к окружающим нас людям всегда подразумевает власть сильного над слабым. Только человек, имеющий власть, способен причинить боль — будь то душевная (Германн и бедная воспитанница) или физическая (полковник и подчинённый). Очень не хочется встретить на своём пути человека, не знающего жалости, сожаления, сочувствия. (428 слов)
[ Закрыто] Сочинение 2019. Месть и великодушие, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Месть и великодушие"
 
Пользователь: Лилия А
Тема сочинения: Когда нужно отказаться от мести?

       Почему люди мстят своему обидчику?По моему мнению,так человек пытается наказать оскорбителя, восстановить справедливость. Руководствуясь жаждой мести,люди порой совершенно не думают о чувствах других,поступают негуманно, тем самым они становятся жестокими. И вместо облегчения, мстящий начинает испытывать чувство вины за то,что уподобился своему обидчику,запятнав свою честь. Поэтому я считаю,что в любых ситуациях нужно искать мирные способы решения проблем и конфликтов.
        Даже если человеком движет жажда мести,можно перебороть себя,простить обидчика и дать ему второй шанс. Именно об этом повествует рассказ В.Солоухина "Мститель".Главный герой неожиданно получает удар в спину от своего одноклассника Витьки и после этого решает отомстить ему, позвав в лес жечь теплинку. Обиженного мальчика все время терзают сомнения:ответить ли обидчику тем же или дать второй шанс и простить. После веселого и интересного времяпрепровождения главный герой понимает,что не может отомстить Витьке,который доверчиво шел впереди,ничего не подозревая. Таким образом отказаться от мести нужно тогда,когда человек понимает,что его обидчик на самом деле не такой уж и плохой и может быть искренним.
        Повесть А.С.Пушкина рассказывает читателю о конфликте двух помещиков:Дубровского и Троекурова. Из-за слов Кирилы Петровича о том,что его псы живут лучше, чем дворовые его более бедного друга, развязалась вражда. Троекуров нечестным способом отбирает поместье у Дубровского. Отец главного героя умирает от перенесенного потрясения. Тогда Владимир становится на путь преступности и со своими крестьянами начинает мстить всем богатым помещикам в округе.Но из-за того,что главный герой влюбился в дочь своего врага,он отказывается от мести,чтобы не огорчать Машу Троекурову.
        Исходя из написанного,хочется сделать вывод о том ,что нужно искать компромиссные решения конфликтов. Я считаю,что от мести необходимо отказаться вообще,так как все плохое может вернуться бумерангом. Человек,сделавший плохое дело,со временем испытает чувство вины. Публисий Сир верно подметил,что "Часто лучше не замечать обиду, чем мстить за нее." Я полностью согласна с этим мудрым высказыванием.
[ Закрыто] Сочинение 2019. Мечта и реальность, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Мечта и реальность"
 
Пользователь: Кристина
Тема сочинения: Могут ли реалисты мечтать?

       Все, что человек способен представить в воображении. другие сумеют претворить в жизнь.
       Жюль Верн
       
       Желание стать лучше, достичь чего-то большего и улучшить свою жизнь свойственно каждому человеку. Оценивая действительность, люди стремятся достичь идеала, что приводит к появлению мечтаний и надежд. Романтики буквально дышит ощущениями приближающегося счастья, они готовы посвящать дни размышлениям о будущем, которые вполне возможно, но очень далеко. А что же реалисты? Мечтают ли они?
       
       Здраво смотря на вещи и давая им критическую оценку, реалисты отказываются от мира грез и пустых ожиданий. Однако это вовсе не означает, что они ни к чему не стремятся и не пытаются изменить окружающую их действительность. Мечты таких людей превращаются в цели, осуществимые и приземленные. Реалисты не витают в облаках и не желают чего-то невозможного, они достигают своих фантазий, воплощая их таким образом в действительности.
       
       Даже отрицая эмоции и чувства, человек может мечтать о высоком. Так, Базаров из романа И.С.Тургенева "Отцы и дети" посвящала свою жизнь врачебной практике, изучению медицины. Он считал, что лишь наука может сделать человека счастливым и направить его жизненный путь. Но это совсем не мешало ему мечтать о возвышенном и приземленном. Базаров грезил о том, чтобы в мире общество состояло исключительно из гуманистов и демократов, чтобы каждый из них был трудолюбивым карьеристом, как и он сам. Параллельно с этим он желает достичь успехов в медицине, к чему уверенно стремился. Герой произведения действительно превращал свои в мечты в цели, пропагандируя нигилизм и препарируя лягушек.
       
       Мечты реалиста могут видоизменяться, сталкиваясь с суровой действительностью. Такая ситуация происходит с Андреем Болконским из романа-эпопеи "Война и мир" Л.Н.Толстого. Будучи богатым дворянином, он, как и многие, мечтал о славе, которую возможно обрести на войне с Наполеоном. Болконский грезил о Тулоне, признании и всеобщей похвале. Однако после битвы под Аустерлицем его желания приобретают иной характер. Война больше не видится романтическим и идеализированным местом. Теперь это поле брани, где каждую секунду солдат отдает свою жизнь во имя страны. Герой начинает мечтать о мирном небе, заключении договора между странами, и осознает, насколько важна семья и простое тихое счастье. Андрей Болконский был абсолютным реалистом и смотрел на военные действия, как на ужасные и не нужные людям события. Его приоритеты и желания изменялись в один миг, заставляя мечтать о большем, лучшем и высоком. Герой уверенно идет к своей цели - сделать все для победы русской армии над французской, и отдает свою жизнь во благо стремлениям.
       
       Несомненно, реалисты мечтают. Их отличает готовность отдать все силы ради достижения своих желаний. Они умеют превращать грезы в цели и уверенно идти по жизненному пути, меняя окружающую действительность к лучшему.
[ Закрыто] Сочинение 2019. Месть и великодушие, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Месть и великодушие"
 
Пользователь: Екатерина
Тема сочинения: Чем великодушие отличается от доброты?

       Чем великодушие отличается от доброты?
       
        Этот вопрос беспокоит меня давно. Чтобы на него ответить, необходимо чётко понимать, что такое доброта, а что такое великодушие. На мой взгляд, великодушие — это одно из лучших качеств человека, выражающееся в бескорыстной уступчивости, снисходительность, отсутствии злопамятства, в способности жертвовать своими интересами. Доброта же — это стремление заботиться о других людях, делать что-то хорошее. Чтобы подтвердить правильность моих рассуждений, обращусь к русской художественной литературе, а именно к рассказу А.Солженицына «Матрёнин двор» и к исторической повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
        Яркий пример великодушия мы видим в лице главной героини рассказа А.Солженицына. Матрёна — скромная жительница деревни, простодушная и приветливая. Она всегда старалась помогать людям, никогда не отказывалась от тяжёлой работы, причём делала это совершенно бескорыстно. Сама «за обзаводом не гналась», зато жертвовала всем ради других: страны, соседей, родных,- ничего не прося взамен, никому не жалуясь, не проявляя недовольства. Её великодушие мы видим и в сцене, когда она позволила разобрать свою горницу на брёвна ради Киры — своей воспитанницы. Несмотря на все испытания, котрые выпали на её долю (несчастная любовь, смерть мужа и детей, безденежье, болезни), Матрёна не озлобилась, не стала злопамятной. Она действительно праведница, без которой «не стоит село». А на мой взгляд, великодушие является неотъемлемой частью праведника.
        В исторической повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» мы видим яркий пример проявления доброты. Это Савельич. «За трезвое поведение» он был пожалован в дядьки Петру Гринёву. Савельич всегда проявлял заботу о своём подопечном. Молодой Гринёв проигрывает в биллиард деньги Зурину; дарит хороший заячий тулуп «вожатому»; дерётся на дуэли со Швабриным. А Савельич за такие проступки на него ругается, негодует, отчитывает. Всё это он делает потому, что любит Петрушу, заботится о нём. Ещё один поступок Савельича свидетельствует о его доброте, заботе, преданности — это сцена казни офицеров. Старик бросается в ноги Пугачёву с мольбой о пощаде Гринёва. Савельич — добрая душа. Мы видим, как он бесконечно заботится о Гринёве, переживает за своего молодого барина. Вот это и есть настоящая доброта!
        Приведённые аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, доброта и великодушие имеют различие. Доброту мы чаще всего проявляем к тем людям, которые нам симпатичны, близки, а великодушие направлено на тех людей, которые, по большому счёту, не заслуживают хорошего отношения к себе. (355 слов)
[ Закрыто] Сочинение 2019. Мечта и реальность, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Мечта и реальность"
 
Пользователь: Екатерина
Тема сочинения: Каждая ли мечта может стать реальностью?

       Каждая ли мечта может стать реальностью?
       
        Мечта... Реальность... Каждый человек о чём-то мечтает: кто-то о вечной жизни, кто-то желает разбогатеть, кто-то о настоящей любви, о счастье. В моём понимании мечта — это своего рода цель жизни, её смысл; наше идеальное представление о желаемом будущем. Ведь когда мы мечтаем, то надеемся и верим, что она осуществится и принесёт нам огромное счастье. Но не каждая мечта может стать реальностью.
        Так, главный герой поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души», Чичиков имеет весьма банальную цель — жить в достатке. Но у каждого из нас своё представление о достатке: иметь минимум того, в чём нуждается каждый человек; жить роскошно и ни в чём себе не отказыать. Павлу Ивановичу же «мерещилась жизнь во всех довольствах, со всякими достатками; экипажи, дом, отлично устроенный, вкусные обеды». Надо отметить, что к этой мечте его подтолкнуло безотрадное детство: бедность, нелюбящий отец, чувство одиночества. К своей цели герой шёл. Шёл шаг за шагом. Ещё в школьные годы Чичиков занимался спекуляциями, угождал учителям и начальникам, во всём себе отказывал, чтобы скопить денег. Взрослея, он шёл к своей заветной мечте дорогой мошенничества и обманов, борясь с неудачами и не падая духом. Он даже расширил свой идеал. Герой мечтает жить уже не просто в достатке, но и быть примерным мужем и заботливым отцом. Но как только его мечта начинала становиться реальностью, происходили непредвиденные ситуации, в ходе которых реальность вновь становилась мечтой. На примере Чичикова мы видим, что не все мечты сбываются, особенно те, к которым ты идёшь такими грязными путями.
        Совсем иначе обстоит дело в произведении А.С.Грина «Алые паруса». Мечта Ассоль, главной героини феерии, была навеяна собирателем сказок Эглем. Он сказал, что за ней приплывёт принц на корабле с алыми парусами, когда она ещё немножко подрастёт. Эта мечта стала для Ассоль смыслом жизни. Ведь жители Каперны невзлюбили её отца (Лонгрена) после того случая на море, когда он стал причиной гибели Меннерса — просто не помог ему выбраться на сушу, тем самым отомстивза свою жену Мери. Да и над Ассоль они посмеивались и дразнили её. Для жителей Каперны существовала только реальность. Они не верили сказкам и пустым мечтам. А вот Ассоль жила этими грёзами, выпав из реальности. И каково же было удивление жителей Каперны, когда мечта героини осуществилась! Случилось это, на мой взгляд потому, что Ассоль была доброй, хорошей, не причинившей никому зла. Она стала счастливой, она заслужила это. Её мечта сбылась: принц приплыл за ней на корабле с алыми парусами!
        Да, мечта — это наше идеальное представление о желаемом будущем. Многие, стремясь к исполнению своих грёз, прибегают к любым методам (Чичиков), чтобы воплотить мечту в жизнь, чтобы она стала реальностью. Но чаще всего к хорошему это не приводит. Зато так здорово, когда твоя светлая, добрая мечта становится явью! (436 слов)
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Пользователь: Екатерина
Тема сочинения: Чем доброта отличается от милосердия?

       Чем доброта отличается от милосердия?
       
        Мы знаем о доброте и милосердии из книг и фильмов, рассказов близких. Такие качества играют огромную роль в жизни людей. Без проявления доброты и милосердия мир был ещё более жестоким. Но на мой взгляд, эти понятия не совсем синонимичны. Доброта — это стремление заботиться о других людях, делать что-то хорошее. А милосердие — это проявление жалости к тем, кто оказался в трудной ситуации, попал в беду. Размышляя о доброте и милосердии, я хочу обратиться к рассказу В.Распутина «Уроки французского» и к исторической повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
        В рассказе В.Распутина действие разворачивается в послевоенное время. Главный герой — деревенский мальчик, способный к обучению. Он попадает в школу, которая находится в райцентре. Живёт он у тёти Нади. Каждую неделю мать присылает продовольствие, но этого ему не хватает. Чтобы хоть как-то прокормить себя, он решается на отчаянный шаг: начинает играть в азартную игру «чику» на деньги. О том, что герой попадает в трудную ситуацию, узнаёт учительница французского языка Лидия Михайловна. Из жалости, сочувствия она помогает мальчику. Сначала анонимно присылает ему посылку с едой. А потом предлагает сыграть с ней на деньги в пристенок, из-за чего её увольняют. Всё это она делает, чтобы помочь мальчику.
        В исторической повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» мы видим яркий пример проявления доброты. Это Савельич. «За трезвое поведение» он был пожалован в дядьки Петру Гринёву. Савельич всегда проявлял заботу о своём подопечном. Молодой Гринёв проигрывает в биллиард деньги Зурину; дарит хороший заячий тулуп «вожатому»; дерётся на дуэли со Швабриным. А Савельич за такие проступки на него ругается, негодует, отчитывает. Всё это он делает потому, что любит Петрушу, заботится о нём. Ещё один поступок Савельича свидетельствует о его доброте, заботе, преданности — это сцена казни офицеров. Старик бросается в ноги Пугачёву с мольбой о пощаде Гринёва. Вот она — доброта!
        Приведённые примеры иллюстрируют нам, что есть некая грань, различие между добротой и милосердием — просто заботой о других и участием в жизни человека, попавшего в беду. Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что люди, проявляющие милосердие и творящие добро, найдутся не только на страницах книг, в кино, но и встретятся в нашей повседневной жизни! (340 слов)
[ Закрыто] Сочинение 2019. Искусство и ремесло, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Искусство и ремесло"
 
Пользователь: Вероника
Тема сочинения: Согласны ли вы с высказыванием П.Казальса "Мастерство ещё не делает художником"?

       Кто испытал наслаждение творчества,для того уже других наслаждений не существует.А.П.Чехов.
       
        Искусство…Что мне представляется, когда я слышу это слово? Я представляю композитора, сочиняющего своё новое произведение, художника, пишущего портрет известного человека, а также танцора, в последний раз репетирующего свой номер перед важным концертом. Мы думаем , что каждый художник-это творческий человек, но не каждый такой человек является мастером своего дела. Я считаю, что быть мастером для художника-это самое главное, ведь ,когда он испытывает вдохновение, то самой главной целью для него будет показать свои чувства на бумаге или холсте. Но мастерство ещё не делает художником. Человек может искусно делать копии, рисовать просто для заработка, а настоящий художник напишет картину, вложив туда все свои чувства и эмоции. Таким образом, я согласна с высказыванием П.Казальса и считаю, что только человек, вкладывающий в творения свои чувства и эмоции может называться настоящим мастером.
        Но не всякий мастер, пишущий картины ,может называться художником. В произведении Н.В.Гоголя “Портрет” рассказывается о художнике Чарткове. Он писал портреты, но когда у него появилось большое количество заказов ,он начал делать то, что от него хотели заказчики. Он привык к этому и совсем забыл что такое настоящее искусство. О завидовал настоящим художникам, которые делали свои работы, вкладывая в них душу,а он только и делал,что “штамповал” свои картины.
        Чтобы стать настоящим художником, нужно не только владеть мастерством, но и быть чутким, внимательным человеком, уметь видеть красоту в окружающих. Герой рассказа В.Вересаева “Состязание” учитель Дважды-Венчанный и его ученик Единорог вступают за право называться Трижды-Венчанным. Они должны были изобразить на полотне девушку, в которой заключена истинная красота. Учитель отправляется искать эту красоту, и целый год уходит у него на её поиски. А ученик находит красоту в своей возлюбленной Зорьке, в девушке с обычной внешностью, со своими недостатками. Учитель, узнав об этом, в душе подсмеивается над своим учеником и думает о том, что любовь слепа. Победу в состязании одержал не учитель, который нашёл  *  красоту и зепечатлил её на полотне ,а Единорог, увидевший внутреннюю красоту в человеке. Именно он стал Трижды-Венчанным, потому что сумел показать душевную красоту и во внешности девушки раскрыл все её достоинства. Я считаю, что Единорог был настоящим мастером и не только разглядел красоту в окружающем, но и вложил в своё творение душу.
       Таким образом, утверждение П.Казальса абсолютно верно, ведь настоящий художник вкладывает душу в своё произведение, а ремесленник ничего не испытывает при создании своей работы. Он делает это только ради своей выгоды.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 38 След.