Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуПользователиЕленаЕлена (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => Array ( [0] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Стилистический анализ текста: новое задание в ЕГЭ. Вебинар 6 [meetingID] => webinarvzrosl_plStilistichesskii_analiz [internalMeetingID] => 13a8a884475c44f51e74c00efb71ddf7a7b12712-1634909768445 [createTime] => 1634909768445 [createDate] => Fri Oct 22 13:36:08 UTC 2021 [voiceBridge] => 33685 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 540 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1634909768454 [endTime] => 0 [participantCount] => 8 [listenerCount] => 7 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Ческидова Татьяна Марсельевна [time] => 18:00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 8 ) [1] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Тимур [meetingID] => webinarkomnati64595 [internalMeetingID] => dbb877801e202137a61f051b7bcdbeadb88e4a8c-1634918731868 [createTime] => 1634918731868 [createDate] => Fri Oct 22 16:05:31 UTC 2021 [voiceBridge] => 08484 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 60 [hasUserJoined] => true [recording] => false [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1634918731900 [endTime] => 0 [participantCount] => 2 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 2 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 ) [isBreakout] => false [attendees] => 2 ) ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Стилистический анализ текста: новое задание в ЕГЭ. Вебинар 618:00


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Связки и речевые клише в сочинении, не все учителя хорошо относятся к различным видам связок в сочинении, как быть?
 
Уважаемые коллеги, большое спасибо за ответы. Теперь все ясно.  
Связки и речевые клише в сочинении, не все учителя хорошо относятся к различным видам связок в сочинении, как быть?
 
Своим ребятам на занятиях говорю о том, что в работе над сочинением можно опереться на речевые клише ("сформулирую тезис своего сочинения", "Приведу доводы в пользу выдвинутого тезиса" и т.п.). После пробных итоговых сочинений несколько ребят принесли свои работы, в которых эти связки были подчеркнуты, то есть учитель негативно к ним отнесся и не рекомендовал их использовать, однако А.Г.Нарушевич и Д.И. Архарова очень рекомендуют их использовать.
Как быть? Что посоветовать ребятам в такой ситуации? Писать ли сочинения без применения связок или настаивать  на своем с риском получить "незачет" по итоговому сочинению? Кто сталкивался с подобным?
Клоуз-тесты для метапредметного курса "Стратегии смыслового чтения и работа с текстом"
 
Евгения, спасибо большое за прекрасный материал! Это именно то, что я так давно искала. Очень радует "бесплатность"!
осмысленное чтение для учеников средней школы возможно ли?
 
Юлия, большое спасибо за ответ!

Попробую так :)
Подготовка учащихся к итоговому сочинению 2017/18 уч. г.
 
Вчера закончилась серия очень классных вебинаров по Итоговому сочинению 2017/18! Разработали и провели его прекрасные профессионалы своего дела: Архарова Дина Ивановна и Балюнова Марина Анатольевна.

По каждому из направлений итогового сочинения, предложенных в этом учебном году авторами вебинара была разработана целая система материалов: "базовая" модель сочинения, даны очень обширные схемы и таблицы с литературными примерами, логографами.

Было очень много практики. Совместно с коллегами мы живо участвовали в работе вебинара.

Для меня это стало новым опытом. Очень интересных формат. Думаю, что теперь буду чаще использовать вебинары для повышения квалификации и получения самых актуальных знаний в своей области.

Большое спасибо организаторам и разработчикам курса!
Я в восторге!!!
Изменено: Елена - 03.11.2017 23:38:56
осмысленное чтение для учеников средней школы возможно ли?
 
Уважаемые коллеги, добрый день!

Очень волнует вопрос, есть ли какие - то пособия по осмысленному чтению.

хотела бы поработать с ребятами средней школы, которые даже не могут иногда вникнуть в суть задания - начинают выполнять не дочитав, не поняв, ну, и результат соответствующий.
Как правильно построить работу с такими ребятами? Что можете посоветовать из своего опыта?

Заранее благодарю!
Изменено: Елена - 03.11.2017 23:40:43
посоветуйте, коллеги!, прошу совета по поводу выбора учебного пособия для подтягивания по всей школьной программе учеников 8-9 классов
 
хотела бы узнать, что Вы рекомендуете для "подтягивания" учащихся 8-9 классов, испытывающих проблемы с русским языком. Может быть, какой - то хороший сборник, содержащий и теорию и практику. Лично мне в свое время очень нравился сборник Розенталя, но сейчас кажется, то для таких учащихся он не подойдет. Посоветуйте что - то. Заранее благодарю.
 
Страницы: 1