Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуПользователиЕленаЕлена (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Связки и речевые клише в сочинении, не все учителя хорошо относятся к различным видам связок в сочинении, как быть?
 
Уважаемые коллеги, большое спасибо за ответы. Теперь все ясно.  
Связки и речевые клише в сочинении, не все учителя хорошо относятся к различным видам связок в сочинении, как быть?
 
Своим ребятам на занятиях говорю о том, что в работе над сочинением можно опереться на речевые клише ("сформулирую тезис своего сочинения", "Приведу доводы в пользу выдвинутого тезиса" и т.п.). После пробных итоговых сочинений несколько ребят принесли свои работы, в которых эти связки были подчеркнуты, то есть учитель негативно к ним отнесся и не рекомендовал их использовать, однако А.Г.Нарушевич и Д.И. Архарова очень рекомендуют их использовать.
Как быть? Что посоветовать ребятам в такой ситуации? Писать ли сочинения без применения связок или настаивать  на своем с риском получить "незачет" по итоговому сочинению? Кто сталкивался с подобным?
Клоуз-тесты для метапредметного курса "Стратегии смыслового чтения и работа с текстом"
 
Евгения, спасибо большое за прекрасный материал! Это именно то, что я так давно искала. Очень радует "бесплатность"!
осмысленное чтение для учеников средней школы возможно ли?
 
Юлия, большое спасибо за ответ!

Попробую так :)
Подготовка учащихся к итоговому сочинению 2017/18 уч. г.
 
Вчера закончилась серия очень классных вебинаров по Итоговому сочинению 2017/18! Разработали и провели его прекрасные профессионалы своего дела: Архарова Дина Ивановна и Балюнова Марина Анатольевна.

По каждому из направлений итогового сочинения, предложенных в этом учебном году авторами вебинара была разработана целая система материалов: "базовая" модель сочинения, даны очень обширные схемы и таблицы с литературными примерами, логографами.

Было очень много практики. Совместно с коллегами мы живо участвовали в работе вебинара.

Для меня это стало новым опытом. Очень интересных формат. Думаю, что теперь буду чаще использовать вебинары для повышения квалификации и получения самых актуальных знаний в своей области.

Большое спасибо организаторам и разработчикам курса!
Я в восторге!!!
Изменено: Елена - 03.11.2017 23:38:56
осмысленное чтение для учеников средней школы возможно ли?
 
Уважаемые коллеги, добрый день!

Очень волнует вопрос, есть ли какие - то пособия по осмысленному чтению.

хотела бы поработать с ребятами средней школы, которые даже не могут иногда вникнуть в суть задания - начинают выполнять не дочитав, не поняв, ну, и результат соответствующий.
Как правильно построить работу с такими ребятами? Что можете посоветовать из своего опыта?

Заранее благодарю!
Изменено: Елена - 03.11.2017 23:40:43
посоветуйте, коллеги!, прошу совета по поводу выбора учебного пособия для подтягивания по всей школьной программе учеников 8-9 классов
 
хотела бы узнать, что Вы рекомендуете для "подтягивания" учащихся 8-9 классов, испытывающих проблемы с русским языком. Может быть, какой - то хороший сборник, содержащий и теорию и практику. Лично мне в свое время очень нравился сборник Розенталя, но сейчас кажется, то для таких учащихся он не подойдет. Посоветуйте что - то. Заранее благодарю.
 
Страницы: 1