архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПользователиКристина ГурковаКристина Гуркова (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение 2016. Время, Здесь проверяем сочинение на тему "Время"
 
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, сочинение



В разные времена появляются разные герои. Герои определяются приоритетами эпохи, и в зависимости от приоритетов у героев разных времен проявляются разные качества. Герои – необязательно люди, жертвующие собой ради подвига, ими могут быть и обычные люди которые смогли проявить качества, самые нужные в их эпохе. В мирное время –гибкость мышления, способность поспевать за временем. В военное время приоритетами являются храбрость, сила духа. Тема “героя” часто поднимается в произведениях русских и зарубежных писателей.
Так, Антон Павлович Чехов в своей бессмертное пьесе “Вишневый сад” показывает, что в мирное время героями могут стать обычные люди, способные поспевать за временем. Чехов делит всех своих персонажей на три группы – старое поколение, новое поколение, подрастающее поколение. Старое поколение, Фирс, Раневская и Гаев, не способно проявить гибкость мышления. Они не могут понять, что нельзя по-другому спастись от банкротства не поделив сад на дачные участки Им эта идея противна и “пошла”, поэтому Чехов их и не считал центральными фигурами своего произведения. Подрастающее поколение, Аня и Трофимов, пока что не могут считаться героями или не героями. Ведь они пока и не совершили ничего, но мысли у них передовые. Новое поколение, Лопахин, способен поспевать за временем. С новым временем пришли и новые формы экономических отношений. Ведь именно Лопахин предложил идею деления имения на дачи. Он способен поспевать за временем, поэтому его Чехов и считал центральной фигурой произведения, или “героем”.
В военное время герои – храбрые люди, способные помочь отечеству на войне. Ими могут быть как солдаты, воюющие непосредственно на передовой, так и мирное население, работающие в тылу. Так, в произведении Шолохова “Судьба человека” показан жизненный путь обычного шофера на передовой – Андрея Соколова. Он пережил невероятные события – ранение, пленение фашистами, смерть жены и дочери, а потом и своего сына. Соколов после каждого испытания судьбы проявлял свою невероятную силу духа – он не сдавался, он находил силу и волю идти вперед. Когда был в плену у немцев, он не проявил ни единой слабости даже перед лицом смерти. Когда вернулся после пленения домой и узнал, что вся семья, кроме его старшего сына, погибла при бомбежке, он продолжал идти вперед. Когда дошел до Берлина и получил вести о его сыне, последнем члене семьи, Соколов все равно не сдался. Нельзя не восхищаться силой духа этого героя.
Персонажи Чехова и Шолохова живут в разные времена, проявив себя героями в своё время. Какими бы одни качества героя одной эпохи не казались бы примитивными для другой эпохи, именно эти качества и были решающими для этой эпохи.
Страницы: 1