архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

 Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуПользователиКристина ГурковаКристина Гуркова (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение 2016. Время, Здесь проверяем сочинение на тему "Время"
 
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, сочинение



В разные времена появляются разные герои. Герои определяются приоритетами эпохи, и в зависимости от приоритетов у героев разных времен проявляются разные качества. Герои – необязательно люди, жертвующие собой ради подвига, ими могут быть и обычные люди которые смогли проявить качества, самые нужные в их эпохе. В мирное время –гибкость мышления, способность поспевать за временем. В военное время приоритетами являются храбрость, сила духа. Тема “героя” часто поднимается в произведениях русских и зарубежных писателей.
Так, Антон Павлович Чехов в своей бессмертное пьесе “Вишневый сад” показывает, что в мирное время героями могут стать обычные люди, способные поспевать за временем. Чехов делит всех своих персонажей на три группы – старое поколение, новое поколение, подрастающее поколение. Старое поколение, Фирс, Раневская и Гаев, не способно проявить гибкость мышления. Они не могут понять, что нельзя по-другому спастись от банкротства не поделив сад на дачные участки Им эта идея противна и “пошла”, поэтому Чехов их и не считал центральными фигурами своего произведения. Подрастающее поколение, Аня и Трофимов, пока что не могут считаться героями или не героями. Ведь они пока и не совершили ничего, но мысли у них передовые. Новое поколение, Лопахин, способен поспевать за временем. С новым временем пришли и новые формы экономических отношений. Ведь именно Лопахин предложил идею деления имения на дачи. Он способен поспевать за временем, поэтому его Чехов и считал центральной фигурой произведения, или “героем”.
В военное время герои – храбрые люди, способные помочь отечеству на войне. Ими могут быть как солдаты, воюющие непосредственно на передовой, так и мирное население, работающие в тылу. Так, в произведении Шолохова “Судьба человека” показан жизненный путь обычного шофера на передовой – Андрея Соколова. Он пережил невероятные события – ранение, пленение фашистами, смерть жены и дочери, а потом и своего сына. Соколов после каждого испытания судьбы проявлял свою невероятную силу духа – он не сдавался, он находил силу и волю идти вперед. Когда был в плену у немцев, он не проявил ни единой слабости даже перед лицом смерти. Когда вернулся после пленения домой и узнал, что вся семья, кроме его старшего сына, погибла при бомбежке, он продолжал идти вперед. Когда дошел до Берлина и получил вести о его сыне, последнем члене семьи, Соколов все равно не сдался. Нельзя не восхищаться силой духа этого героя.
Персонажи Чехова и Шолохова живут в разные времена, проявив себя героями в своё время. Какими бы одни качества героя одной эпохи не казались бы примитивными для другой эпохи, именно эти качества и были решающими для этой эпохи.
Страницы: 1