Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуПользователиНаталья БракаНаталья Брака (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Набор презентаций для словарной работы
 
Юлия Петровна! Большое спасибо  за отличные презентации. Мне очень близка Ваша система словарной работы:  задействованы все виды памяти, разноообразные, но связанные по целевой  направленности упражнения, с постепенным усложнением и контролем в самом конце комплекса. Всё глубоко продумано, используется современная лексика, с пылу с жару
Преподаватель тренинга грамотности
 
Уважаемые  авторы  " тренинга грамотности "  и  сайта в целом  "Могу писать"!   Огромное спасибо за грандиозный труд!  Я долго искала  нечто подобное, чтобы вот так: лаконично, наиэффективнейше, бить по безграмотности прямо в цель, в десятку! Без этих бесконечных, почти бесполезных  "вокруг да около", чем, увы, мы занимались на уроках русского языка долгие годы... Мы проходили путь из точки А , плутая по тернистым дорогам через пункты С, D, E, F..., чтобы потом  только добрести в точку В. Путь был слишком длинным и почти бессмысленным: многие из выпускников уходили  безграмотными, с ненавистью к русскому языку. Получалось, стремясь  научить детей грамотному письму, мы так старались "вдалбливать" правила правописания, но добивались обратного эффекта...Как говорится, выплеснули  с водой ребёнка! Вы же предлагаете альтернативу: прямой и быстрый путь из точки А в точку В. На этом пути ученикам не потеряться, не заблудиться и не заскучать: никакой пустой схоластики, никаких лишних движений, всё чётко, предельно ясно, всё по существу. А самое важное, на мой взгляд,  - это то, что вы разработали новейшую методику с учётом нейропсихологических особенностей усвоения речи ребёнком. Вот тут-то и зарыта собака, не так ли, уважаемые коллеги?  Много лет интуитивно я пыталась делать нечто подобное, но мне не хватало именно этих знаний нейропсихологии. Как важно, как замечательно, что вы, ЮЛИЯ и РИТА, добились такого превосходного синтеза! С чем я всех нас и поздравляю!
Изменено: Наталья Брака - 28.08.2017 22:57:53
Страницы: 1