Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуПользователиМарина БалюноваМарина Балюнова (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
                                  Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-_chast-2_-byvshaya-chast-s&MID=722#message722]сочинение № 96 Полины Орловой[/URL]
  №    Критерии оценивания ответа на задание   С1    
Максимальный балл
 
Баллы за сочинение
                 Комментарии  
  I    Содержание сочинения  
  К1     Формулировка   проблем исходного текста    
1
 
1
  Проблема   сформулирована 2 раза. Достаточно одного.  
  К2      Комментарий   к сформулированной проблеме исходного текста    
3
 
1
  Комментарий к   проблеме отсутствует. Цитата одна /за неё 1 балл/, надо 2.  
  К3      Отражение   позиции автора исходного текста    
1
 
1
  В   позиции автора лучше добавить, что он с горечью говорит об этом явлении.  
  К4      Аргументация   экзаменуемым собственного мнения по проблеме    
3
 
1
  В первом примере не совсем понятно, о каких действиях героев идёт речь,   кто они.   Во втором примере фактические ошибки: не все окружающие люди считали   мастера сумасшедшим, не из-за этого «Мастер отрекается   от любви и работы всей своей жизни», от любви Мастер не   отрекается, роман он сжигает совсем не потому. что его считают сумасшедшим.  
  II        Речевое оформление сочинения  
  К5      Смысловая   цельность, речевая связность и последовательность изложения    
2
 
1
  Вывод   слишком категоричен. Ведь не всегда так. Лучше выразить надежду, что люди   всё-таки научатся относиться к талантливым более внимательно, с уважением,   без зависти, научаться ценить их.  
  K6         Точность и выразительность речи    
2
 
1
  «Многие писатели поднимали ее в своих текстах». Лучше сказать: «..в    своих произведениях».  
  III      Грамотность  
  K7      Соблюдение   орфографических норм    
3
 
3
     
  K8      Соблюдение   пунктуационных норм    
3
 
3
     
  K9     Соблюдение   языковых норм    
2
 
2
  называя его МастерОМ  
  K10      Соблюдение   речевых норм    
2
 
1
  Речевые повторы: «заметив талантливого», «не замечают таланта»  
  K11     Соблюдение   этических норм    
1
 
1
     
  К12.        Соблюдение фактологической точности в фоновом материале    
1
 
0
  См. фактические ошибки во втором примере.  
  Максимальное количество баллов за всю   письменную работу (К1–К12)    
24
 
16
Рекомендации: ·        
Используйте речевые клише для сочинения. ·        
Чётко делите сочинение на абзацы в соответствии с критериями. ·
Постарайтесь понять, как автор относится к поднятой проблеме. ·        
В примерах называйте самих героев и подробнее описывайте их действия, относящиеся к заявленной проблеме. ·        
В выводе постарайтесь поразмышлять о том, что может сделать каждый человек, чтобы подобных проблем становилось поменьше.    
                       
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19&MID=561#message561]сочинение № 94 Андрея Морозова[/URL].
  №       Критерии оценивания ответа на задание С1    
Максимальный балл
 
Баллы за сочинение
 
Комментарии
  I     Содержание сочинения    
 
 
  К1      Формулировка проблем исходного текста         1    
1
     
  К2     Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста    
3
 
1
  Комментарий почему-то  разделён   на абзацы.   Приведена только одна цитата, надо две.  
  К3     Отражение позиции автора исходного текста    
1
 
1
  Позиция автора выражена в двух абзацах.  
  К4     Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме    
3
 
1
  Собственное мнение: надо побеждать эгоизм, а пример – человек «не смог его побороть». Второй пример из жизни подтверждает заявленное   мнение.    
  II     Речевое оформление сочинения    
 
 
  К5     Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения    
2
 
1
  Первый пример мог   бы быть засчитан, если обосновать его, т. е. сказать, что погоня за славой   /потакание своему эгоизму/, может привести к гибели людей.  
  K6       Точность и выразительность речи    
2
 
1
  Непонятно, почему жизнь товарища зависит от макаронины, почему старший   солдат побеждает эгоизм.  
  III     Грамотность    
 
     
  K7     Соблюдение орфографических норм    
3
 
1
  великой отечественной воины!  
  K8     Соблюдение пунктуационных норм    
3
 
0
  Запятые поставлены в тексте красным цветом  
  K9     Соблюдение языковых норм    
2
 
1
  скудной    
  K10     Соблюдение речевых норм    
2
 
1
     
  K11     Соблюдение этических норм    
1
 
1
     
  К12.      Соблюдение фактологической точности в фоновом материале    
1
 
0
  Не товарищ, а напарник, макаронина была одна  
        Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12)    
24
 
10
 
Как использовать материалы этого сайта на уроке в школе
 
Уважаемые коллеги! На сайте "Могу писать" очень много полезных материалов, которые можно использовать на уроках: интересные статьи, различные методики, готовые материалы. Найти для себя нужную информацию может не только учитель, но и ученик. Мои ребята участвовали в вебинарах, некоторые дети осваивают различные упражнения, решают тестовые задания. Коллеги тоже становятся участниками вебинаров для преподавателей, пользуются предоставленной информацией. Все отмечают, что материал преподносится  просто и доступно. Надеюсь, что и в дальнейшем будет много интересных методических разработок. Спасибо преподавателям сайта!
Организация "Тренинга грамотности" для преподавателей
 
Юлия Петровна и Рита Владимировна! Примите тёплые слова благодарности в свой адрес. Ваш очередной вебинар «Н и НН во всех частях речи» вносит чёткость и ясность в методику преподавания русского языка. Становится понятно, как можно просто и доступно объяснять трудные правила,  закреплять их и отрабатывать в дальнейшем. Хотелось бы побольше таких занятий на трудные орфограммы. Уверена, что коллегам также будет интересно на ваших вебинарах, так как очень многое можно использовать в своей практике.  
Организация "Тренинга грамотности" для преподавателей
 
Уважаемая Юлия Петровна и Рита Владимировна! Хочется поблагодарить вас за очень интересный и полезный в методическом плане вебинар. Меня всегда привлекали такие яркие педагоги, как Шаталов, Щетинин, Амонашвили. Я даже пыталась создать подобно Шаталову опорные таблицы по русскому языку, по ним и учу.Они немного похожи на предлагаемые вами. Теперь наконец-то нашла единомышленников в вашем лице. Думаю, смогу освоить эту методику, она мне очень близка.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7