Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуПользователиМарина БалюноваМарина Балюнова (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на  [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1337#message1337]сочинение Ильи[/URL]
Цитата
Как влияет красота природы на человека? Какие чувства она у нас вызывает? Именно такие вопросы ставит в своем тексте Борис Петрович Екимов, Поднимая проблему влияния красоты природы на человека.
Проблему можно формулировать или в виде проблемных вопросов, или в форме существительного в родительном падеже. Получается повтор мысли.
Цитата
Комментируя данную проблему, автор повествует нам о картине «Верба» и своей давней истории. Он рассказывает нам как давным-давно он бродил у себя на родине в березовом логу. Друг автора, (лишняя запятая) запомнил этот случай и через несколько лет написал свою картину (неудачное сочетание слов).
Автор проблему не комментирует, это задача ученика.
Комментарий к проблеме – это рассуждения, пояснительные замечания по поводу проблемы текста, объяснение того, как проблема раскрывается в этом тексте. У Вас получился пересказ.
Цитата
Позиция автора прямо вытекает из текста. (каким образом?) Он уверен, что красота природы дает нас (неверный падеж) самые чистые и искренние чувства.
Цитата
Я думаю, что автор прав. Ведь без красоты природы наша жизнь была бы тусклой, скучной и однообразной.  
Собственное мнение по проблеме не сформулировано. Как влияет природа на человека?
Цитата
Для подтверждения своей точки зрения (она не сформулирована) я хочу привести в пример повесть «Слово о полку Игореве». Вся природа в «Слове» наделяется автором человеческими чувствами, способностью различать добро и зло. Природа предупреждает русских о несчастьях, переживает с ними горе и радость.
Где пример того, как влияет природа на человека?
Цитата
В рассказе А.П.Чехова «Степь» рассказывается про мальчика девяти лет Егорушку. Мальчик поражен красотой степи, очеловечивает ее и превращает в своего двойника: ему кажется, что степное пространство способно и страдать, и радоваться, и тосковать.
Таким образом, этот текст заставляет нас еще раз задуматься о красоте природы и отношению к ней.
Если собственное мнение не сформулировано, не аргументировано, то К 4 – 0 баллов.
Вывод должен логически завершать высказанные в сочинении мысли по проблеме, обобщать их.
Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов.  Найдите информацию о написании сочинения, о формулировке проблемы, о том, как её находить и  писать сочинение, не уходя от заявленной проблемы к другой. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки, внимательно прочитайте замечания. Используйте речевые клише.

С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 07.04.2016 17:32:27
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1336#message1336]сочинение Лолы[/URL]
Ошибки и недочёты работы в самом тексте в виде комментария.
Цитата
Человек и природа неразрывны, они не могут существовать отдельно друг без друга (отдельно друг от друга или без слова «отдельно»). Но способна ли красота природы воздействовать на человека? Как влияет красота природы на человека? (два одинаковых вопроса) Я думаю, что именно эти проблемные вопросы поднимает в своём тексте Б.П. Екимов. Автора волнует данная проблема, поэтому он и нас стремится привлечь (кого?) к совместным рассуждениям.
Слова, взятые из текста, нельзя просто так вставлять в свой текст. Существуют правила цитирования.
Цитата
В своём тексте Екимов (повтор фразы из первого абзаца) говорит, что его друг художник подарил ему картину «Верба».Ведь через столько лет он написал эту картину вспоминая мой (о ком идёт речь?) рассказ, (лишняя запятая) про пасмурный день, про вербу (чьи это мысли и слова?). Также автор рассказывает нам, сколько в нашей жизни теплых минут, которые уйдут, но помнятся (это слова автора текста).
Цитата
Автор считает, что для всех нас на нашем пути много добрых знаков, теплых дней и минут, которые помогают нам жить, не замечая порой мелких неприятностей.
Где мнение автора по заявленной проблеме?
Цитата
Соглашаясь с такой точкой зрения автора, приведу в пример (незавершённая фраза). И. С. Тургенев по праву считается певцом русской природы. Приверженец «тайной психологии», он раскрывает тончайшие движения души человека с помощью пейзажа. В рассказе «Бежин луг» он показывает двойственность природы: с одной стороны, она дарит чистоту, внутреннюю тишину и просветление, с другой стороны, демонстрирует, насколько беспомощен человек перед ее простором и таинственными силами. Природа в «Бежин луг» (название произведения склоняется, если нет определяемого слова) – это среда обитания крестьянских мальчиков, которые рано приобщаются к труду на земле. Говоря о проблеме текста, вспоминается девятилетний Егорушка, который поражен красотой степи. Он наделяет ее человеческими качествами, делает своим двойником. Егор уверен, что степное пространство может страдать, тосковать и радоваться. У него появляются не по-детски серьезные и философские мысли.
В завершение хочу сказать, что предложенный для анализа текст Б.П.Екимова натолкнул меня на мысль о том, что во всем надо видеть только хорошее. Ведь красота природы, при любой погоде заряжает нас позитивом.
Своё мнение не сформулировано и не аргументировано. Пример подобран к проблеме удачно, но он не будет засчитан. Второго примера нет. Вывод должен логически завершать высказанные в сочинении мысли по проблеме, обобщать их.
Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов.  Найдите информацию о написании сочинения, о формулировке проблемы, о том, как её находить и  писать сочинение, не уходя от заявленной проблемы к другой. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки, внимательно прочитайте замечания. Используйте речевые клише.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 07.04.2016 17:02:49
Сочинения в ОГЭ по русскому языку
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=61&TITLE_SEO=61&MID=1317#message1317]сочинение Николая Сибирского[/URL]
Задание: "Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение." Комментарий отсутствует. Сочувствие – это не «когда», а что. Определение надо давать правильно./см. словари/
Цитата
В рассказе Юрия Яковлева «Багульник» автор поднимает тему сочувствия. В тексте мальчик Коста решил помогать людям выгуливать собак, и делает он это бесплатно, не ища для себя выгоды, мальчику просто жалко собак, он сочувствует им. Я считаю, что людям в наше время нужно проявлять больше сочувствия как к животным, так и к другим людям.
Вы думаете, что мальчик сочувствует собакам? Хозяин таксы прикован к постели, Коста просит его не волноваться по поводу собаки, которую "мать хочет продать". Здесь явное сочувствие к больному мальчику, а потом уже и к собаке. Последнее предложение является выводом. Но в предыдущих ничего не говорится про сочувствие к людям. Надо добавить в этот абзац предложения из следующего абзаца.
В последнем абзаце получается, что Вы ставите животных выше человека. Некорректное сочетание: "как к животным, так и к другим людям."
Цитата
В моей жизни тоже был похожий пример. Я гулял летом и увидел совсем маленького котёнка. Я понял, что его выкинули. Я пожалел котёнка и решил найти ему хозяина. Через несколько часов поисков мне удалось найти женщину, которая согласилась взять его себе.
Я считаю, что если люди будут друг другу сочувствовать, то мир станет лучше.
Много речевых повторов. Старайтесь употреблять синонимы.
Структура сочинения нарушена. Вначале должен быть тезис /аргументированный ответ на вопрос/, потом два аргумента с примерами, вывод.

Рекомендации:
  • ознакомьтесь с требованиями и структурой сочинения;
  • посмотрите в словарях определения понятий /абстрактных существительных/;
  • используйте речевые клише для доказательства Вашего тезиса, который должен быть сформулирован в начале сочинения.
С уважением, Марина Балюнова
Изменено: Марина Балюнова - 07.04.2016 06:14:13
Выложен новый учебник Дины Ивановны Архаровой
 
Пособие Архаровой Д. И. «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку» замечательно и уникально. Дина Ивановна ежегодно проводит занятия для учителей по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, проверяет сотни сочинений. Поэтому ей, как никому другому, понятны проблемы и ошибки выпускников.  Именно желание помочь преподавателям, на мой взгляд, было целью создания этого пособия. Дина Ивановна прописывает пошаговую работу с текстом, чётко и последовательно объясняя эти шаги. Следуя этой методике, можно научиться выделять проблему текста, комментировать её, формулировать позицию автора и собственное мнение. Кроме того, можно научиться составлять логически стройный, правильно оформленный текст сочинения, который будет соответствовать всем необходимым требованиям.  Аргументация в готовом сочинении оформлена в соответствии с новыми требованиями.
Уважаемая Евгения Бартенева! Какие «реалии сегодняшнего экзамена» не отражены в пособии? Что вызывает у Вас сомнения? Раз уж Вы взялись критиковать методическое пособие доцента кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидата филологических наук, то хотелось бы подробнее узнать о Ваших методах / собственных методиках/ подготовки обучающихся к ЕГЭ. С удовольствием ознакомимся с предложенными Вами материалами.  
С уважением, Марина Балюнова.
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1335#message1335]сочинение Григория[/URL]
В сочинении неверно определена проблема. Автор ничего не говорит о том, «что такое человеческая память». Проблема – это то, что тревожит  автора, это тот вопрос, на который он пытается ответить автор в своём тексте. Проблема – это вопрос. Ответ на этот вопрос – позиция  автора. «Какие моменты человеку запоминаются из его жизни?» - это обычный вопрос.
Цитата
Что такое человеческая память? (об этом автор ничего не говорит) Какие моменты человеку запоминаются из его жизни? (разве это проблема?) Такие вопросы невольно возникают после прочтения текста Бориса Петровича Екимова, русского прозаика и публициста, которого славится званием проводника литературных традиций (неверное сочетание слов) Донского края.
Комментарий к не существующей в тексте проблеме без примеров из текста.
Цитата
Автор приходит к размышлению (размышляет о том), что человеческая память (отсутствует тире между подлежащим и сказуемым) это одна из особенностей человека, которую у него никто не сможет отнять. Он особо подчёркивает это в тексте «От огня к огню», раздумывая о том, что все тёплые минуты человеческой жизни с годами уйдут, но запомнятся. У каждого своё.
Авторская позиция сформулирована, но много речевых недочётов.
Цитата
В тексте доказывается мысль (неудачная фраза. Автор никому ничего не доказывает, а размышляет, рассуждает), что память способна отбирать те нужные моменты, которые необходимы человеку, находящемуся в сложной жизненной ситуации, где они являются главными помощниками, греющими человеческое сердце. (действительно, эта мысль есть, и надо было её сформулировать как проблему). Так, Екимов описывает красоту природы, которая надолго отразилась в воспоминаниях рассказчика при виде картины «Верба» своего приятеля. Автор очень нежно рассказал о своей ностальгии (Ностальги́я — тоска по родине, по родному дому. Причём тут это?), которая живёт внутри него. (неудачная фраза) По всей видимости, главный герой произведения хотел бы вновь оказаться там, где запомнилось его сердцу больше всего. (неудачная фраза). Однако таких воспоминаний множество в нашей жизни, поэтому приходиться метаться от огня к огню.(непонятно, о чём идёт речь)
Собственное мнение сформулировано, но не очень чётко. Как именно помогает?
Цитата
Я согласен с мнением автора (в том), что память помогает нам в жизни. Если бы не у нас не было (одно "не", видимо, лишнее) способности запоминать и помнить, мы бы жили только тем, что имеем в данный момент. Мы бы не знали о нашем происхождении, о наших родителях, об истории государства, что, несомненно, должны знать, если мы не безразличны (к чему?). Чаще всего, человек помнит только хорошие моменты, помогающие ему в преодолении трудностей. Но почему всё так происходит? Дело в том, что мы помним то, что хотим помнить. Наше прошлое - это часть настоящего.
Своё мнение заявлено так: «память помогает нам в жизни». Тогда пример не подтверждает эту мысль.
Цитата
В подтверждение своей точки зрения приведу следующий литературный пример человеческой памяти, встречающийся в произведении (неудачное сочетание слов) «Над пропастью во ржи», автором которого является английский писатель Джером Сэлинджер. Холден Колфилд, главный персонаж произведения, во время пребывания в Нью-Йорке решает встретиться со своей давней знакомой из школы, о которой он вспоминает, услышав по радио объявления спектакля, являющийся любимым у Салли Хейс, девушки-одноклассницы. Он решает сделать звонок ей, во время которого ребята вспоминают былые годы.
Цитата
В качестве второго аргумента (примера) я хочу привести повесть В.Распутина «Прощание с Матерой».  (Произведение не является примером к проблеме. В нём либо затрагивается этот же вопрос, или поднимается подобная проблема). Главная героиня произведения, Дарья, очень бережно относится к тому, что имеет – могилы её близких, дом. Она ценит эту каплю прошлого, защищая своей спиной от набегов других людей с целью разорить.(неудачное сочетание слов) Но, однако, когда остров уходит под воду, она может только лишь проститься с теми, кто оставил память после себя.  
Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов.  Найдите информацию о написании сочинений, о формулировке проблемы, о том, как её находить. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки. Используйте речевые клише, синонимы. Не пишите больших предложений, внимательно смотрите на их структуру. Достаточно ПП с одним оборотом, СПП или ССП с одним придаточным.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 03.04.2016 07:40:28
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1334#message1334]сочинение Виктории[/URL]
Сочинение хорошее.  Но в нём есть недочёты и ошибки.
Во вступлении необходимо прописать, кто задаёт этот вопрос. Ведь это формулировка проблемы. Используйте речевые клише. Кроме того, сначала идёт ответ «Память играет важную роль в жизни каждого из нас», потом вопрос «Так какую же роль играет память в жизни человека?»

По Вашему комментарию непонятно, о чём размышляет автор, не приведены примеры из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Цитата
Рассказ Бориса Петровича Екимова заставил меня задуматься над проблемой человеческой памяти. (проблема уже была сформулирована. Во втором абзаце пишем комментарий) Писатель рассуждает над поднятым вопросом не отстранённо, чувствуется его заинтересованность в том , о чём (о чём?) он пишет. Его отношение (какое?) к важному (какому?) вопросу ощущается во взволнованной , эмоциональной манере писания (в чём оно заключается?) , в стремлении сделать читателя своим единомышленником (о чём идёт речь?). Борис Екимов погружается с головой (куда?) и точно описывает воспоминания (о чём? какие?) героя рассказа.
Есть неточности и в выражении собственной позиции.
Цитата
Невозможно не согласиться с точкой зрения Бориса Екимова над проблемой (неверное сочетание слов) человеческой памяти. Действительно , каждый день нас окружают важные моменты жизни (моменты окружать нас не могут) , которые мы должны сохранить в нашем воспоминании и не забывать их. Именно они согревают холодными вечерами , в душе раскрывается веточка вербы , которая вселяет надежду и вселяет уверенность в завтрашний день (неуместный повтор слова ). Человеку , который хранит пережитые (какие?) моменты в своей памяти не страшны жизненные невзгоды и разочарования, такой человек смело идёт по своей дороги жизни.
Цитата
Данная проблема волновала многих великих русских писателей , в частности и Валентина Распутина в своем произведении «Прощание с Матёрой».  (неверное сочетание слов: проблема волновала … Валентина Распутина в своем произведении). Деревню Матёру стирают с лица земли , и жители вынуждены покинуть свой родной дом. Старики не хотят покидать (неуместный повтор слова ) свою малую родину .Эта земля имеет огромное значение для них. Она хранит в памяти их молодость , их (неуместный повтор слова ) беззаботное время , своих родителей и свой жизненный опыт . Дарья Пинигина – главная героиня рассказа , пожилая женщина, расстаётся со своей избой , расстаётся со своей памятью и со своими предками (неудачное сочетание. Как человек может расстаться «со своей памятью»?). Но никакие уговоры , объяснения и призывы к здравому смыслу не заставят Дарью с лёгкостью покинуть обжитое место. Память имеет важно значение для пожилой женщины (в предыдущем предложении было заявлено, что она «расстаётся со своей памятью». Следите за логикой изложения.). Привычный образ жизни , старые стены избы , память предков , лёгкий воздух , просторы , шум Ангары и есть родной дом Дарьи Пинигины, который навсегда оставит отпечаток в душе заступницы Матёры.
В подтверждении своей точки зрения хочу привести следующий литературный пример. Рассказ Бориса Екимова «Мальчик на велосипеде» повествует , нам читателям, (запятая не на месте) о значимости человеческой памяти. Молодой мужчина Хурдин возвращается на свою малую родину , в деревню к своей матери. Он вспоминает луга и просторы , свежий воздух , шелест листьев , свой школьных двор и своего давнего товарища. Благодаря своим воспоминанием он окунается в прожитые годы , во время беззаботного детства ,времена юных мальчишек, строящих планы на будущее. На душе его просыпаются солнечные лучи , они согревают его душу и вселяют надежду(на что?).
Вы используете слова автора в качестве своих. Это недопустимо. Если берёте слова из текста, оформляйте цитатой. Вывод должен быть Ваш.
Цитата
Таким образом , память заставляет пробудиться в душе человека огонёк (неверное сочетание слов) , который указывает путь и жизненную дорогу(куда?). Он зовёт, он скрашивает (что?), и помогает жить , раздвигая сумеречные и ненастные дни жизни
Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Используйте речевые клише, синонимы.
С уважением, Марина Балюнова.
 
Изменено: Марина Балюнова - 02.04.2016 08:45:11
Родительское собрание «И хлеба горбушку…».
 
[url=/stat/konspekt/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=437060]Родительское собрание «И хлеба горбушку…».[/url]
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1332#message1332]сочинение Серафимы[/URL]
Здравствуйте, Серафима! Напоминаю Вам, что существуют определённые требования написания сочинения. Надо с ними ознакомиться. Там очень чётко прописаны все абзацы и их составляющие. Кроме того, существуют речевые клише, которыми очень удобно пользоваться.
Цитата
Память-способность сохранять в сознании и душе воспоминания о счастливых моментах жизни. Наверное, каждый из нас слышал такое выражение «Запоминается только хорошее» .И да, действительно, это так. Человеческое сознание устроено так, чтобы «отсеивать» негативную информацию и оставлять в памяти только самые лучшие воспоминания. «Сколько в жизни нашей таких вот теплых минут ,которые уйдут, но помнятся».Поэтому, человек отводит на задний план плохие воспоминания ,тем временем, как радостные моменты из жизни помогают выжить человеку в тяжелые жизненные трудности. «Благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим»-писал Д.Лихачев. То, что мы считаем давно позабытым, вдруг неожиданно появляется на нашем жизненном пути. С помощью памяти в человеческом сознании и душе откладываются самые важные моменты из жизни человека ,которые не забываются даже спустя долгие годы . «Прошло много лет, но я и теперь ,через время, вижу тот пасмурный день и сияние золотого вербового куста».
Второй абзац – это комментарий /размышления автора по проблеме/. А в Вашем комментарии непонятно, чьи это мысли. Кроме того, здесь должно быть 2 примера из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Вы почему-то приводите цитату Д.Лихачева. Текст ему не принадлежит. Надо цитаты из текста. Б. П. Екимов не говорит о том, как «человеческое сознание устроено». Комментарий оформлен неверно.
«Прошло много лет, но я и теперь ,через время, вижу тот пасмурный день и сияние золотого вербового куста». Нельзя приводить цитату в виде предложения. Существуют правила использования цитат.
"Выжить человеку в тяжелые жизненные трудности" – неверное сочетание, неуместное употребление последнего слова.
Цитата
Человеческая память хранит в душе лучшие воспоминания из самых счастливых моментов жизни, которые помогают выжить человеку в этом жестоком мире, в трудные пасмурные дни.
Непонятно, кому принадлежит мысль, выраженная в этом предложении.
Цитата
Трудно не согласиться с позицией автора, ведь и правда, когда происходят жизненные невзгоды, когда на душе тяжело, человек всегда вспоминает радостные воспоминания ,например радостное и беззаботное детство. Эти воспоминания являются огоньком, который зовет, скрашивает, сокращает путь ,особенно во тьме.
Первое предложение желательно разделить на два. «Происходят жизненные невзгоды» – неправильное употребление слов. Последняя фраза непонятна. Куда зовёт, что сокращает?
Цитата
«Их много на нашем пути, добрых знаков, теплых дней и минут, которые помогают жить ,раздвигая порой сумеречные, ненастные дни. Так и живем ,так и плывем :от огня к огню».
Вывод должен быть Ваш, а не автора. Нельзя цитату вставлять в текст в виде предложения. Существуют правила использования цитат.

Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это будет полезно. Используйте речевые клише, синонимы. Не забудьте вспомнить с правила цитирования.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 26.03.2016 10:56:38
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на  [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1331#message1331]сочинение Прасковьи[/URL]
Здравствуйте, Прасковья! Считаю важным напомнить Вам, что приступать к написанию сочинения надо после ознакомления с требованиями. Там очень чётко прописаны все абзацы и их составляющие. Это обязательное условие для сочинения. Кроме того, существуют речевые клише, которыми очень удобно пользоваться.
В Вашей работе нарушена необходимая композиция и логика изложения.

В начале заявлена «проблема человеческой памяти», потом другая – «роль памяти в жизни человека».
Надо формулировать один раз. Не надо в каждом предложении писать ФИ автора – это речевая ошибка.
Цитата
Борис Петрович Екимов – русский прозаик и публицист, поднимает проблему человеческой памяти. Какую роль играет память в жизни человека? Над этим Борис Екимов предлагает читателям поразмышлять вместе.
Следует обратить внимание на то, что в современном обществе эта проблема является актуальной , так как зачастую мы не задумываемся о том, какую роль играет память в жизни человека.
Зачем нужен повтор фразы? Второй абзац – комментарий, который с сочинении отсутствует.
Цитата
Рассуждения автора посвящены проблеме памяти в жизни человека. Позиция его заключается в том, что все лучшие моменты в жизни человек хранит в памяти. Автор подводит читателя к мысли о том, что сколько в жизни нашей тёплых минут,которые уйдут, но запомнятся на всю жизнь.
Авторская позиция чётко не сформулирована. Кроме того, здесь надо говорить о том, что думает автор
по проблеме. А располагать его после комментария. Последнее предложение написано грамматически неверно.
Цитата
Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Борис Петрович Екимов рассказывает историю о красоте природы, которая оставила след в душе и в памяти человека. Не могу не согласится с автором , ведь эта проблема на самом деле актуальна, Борис Петрович Екимов стремится донести до читателя мысль о том, что память детства хранит все лучшие воспоминания, которые помогают преодолеть жизненные невзгоды. Природа способна полностью воздействовать и полностью менять настроение человека.
Непонятно, к какому «данному» вопросу автор хочет привлечь внимание. «Историю о красоте природы» - неудачная фраза, т. к. историю рассказывают или о ком-то, или о каком-либо событии. «Эта проблема на самом деле актуальна» - эта фраза уже звучала.
Вновь повтор ФИ автора. В этом абзаце невозможно понять, чьё мнение высказывается: Ваше или автора?
Цитата
В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Вспомним произведение А. Солженицына «Матренин двор». Для героини ее двор, ее дом и деревня это – смысл ее жизни и, прежде всего, память о прошлом, память о счастливой жизни, память о близких. Для бедной женщины воспоминания позволяют оглянуться с улыбкой назад и вспомнить каждый миг, вызывающий душевное тепло.
Неоправданный речевой повтор.
Цитата
Следующий литературный пример, как мне кажется, является еще одним дополнительным аргументом в пользу того, что в наших сердцах никогда не должна угасать память, ведь с ее помощью человек не только сохраняет уважение и почет к прошлому, но и обретает новую жизнь, полную важными событиями. В повести В.Распутина «Прощание с Матерой» затрагивается проблема памяти. Здесь речь идет о человеческой памяти и верности роду своему. Люди, которые были вынуждены покинуть свою отчизну, просто не могли покинуть эти места, потому что очень любили это место.
Выражение «обретает новую жизнь» вряд ли сюда подходит.
Если Ваше мнение по проблеме не сформулировано, то примеры, к сожалению, не засчитываются.
Пожелания:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Надеемся, что Вы поняли свои ошибки. Используйте речевые клише, синонимы.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 26.03.2016 09:27:27
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1330#message1330]сочинение Марии[/URL]
В сочинении Вы называете разные проблемы. Надо выделить одну, и по ней писать сочинение. Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Надеемся, что Вы учтёте наши замечания и исправите недочёты.
Цитата
Что такое память? Для чего она нужна? Зачем нам помнить все события, которые с нами произошли? Над этими вопросами нам предлагает поразмышлять русский прозаик и публицист – Екимов Борис Петрович.
Все люди рождаются с заложенной возможностью запоминать различные события. И каждый человек в своем сознании хранит воспоминания. Этот ряд воспоминаний очень разнообразен: от хороших и запоминающихся событий до грустных и, порой, очень болезненных. Но, так как человек намного ярче помнит радостные и счастливые воспоминания из своей жизни, то все плохие моменты со временем просто забываются. Человеческая память хранит в душе лучшие воспоминания из самых счастливых моментов жизни, которые помогают выжить человеку в этом жестоком мире, в трудные дни.
Комментарий – это размышления автора по проблеме. А в Вашем комментарии непонятно, чьи это мысли. Кроме того, здесь должно быть 2 примера из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. В тексте не говорится о том, что надо помнить «все события».
Цитата
Я согласна с точкой зрения автора о необходимости беречь память о предках, уважать традиции и почтительно относиться к своей и к чужой культуре. Нужно всегда помнить, что из каждого кусочка нашей памяти и из каждого совершённого поступка складывается история.
Позиция автора не сформулирована. С чем Вы соглашаетесь? Вы говорите о «необходимости беречь память о предках, уважать традиции и почтительно относиться к своей и к чужой культуре». Но автор об этом не говорит.
Цитата
Этими строками Александр Сергеевич Пушкин дает понять, что надеется на историческую память.
Это другая проблема! Кроме того, в этом предложении речевая ошибка.
Цитата
Тема памяти звучит в творчестве многих писателей современной литературы.
Тема и проблема – разные понятия.
Цитата
Тема памяти очень актуальна в наши дни. Она затрагивает многие нравственные темы и проблемы. Эта проблема потери корней своих предков, тема родного края, проблема потери доброты, сердечности, совести и души, тема увековечения памяти. Эти проблемы дают о себе знать и существуют в наши дни. Поэтому необходимо помнить, что история не делится на отрезки: каждый отвечает за все, что было в прошлом, совершается в настоящем и произойдет в будущем.
Здесь перемешаны понятия. Нарушена логика изложения. Есть речевые ошибки. "Каждый отвечает за все, что было в прошлом" - это другая проблема, причём сомнительная. За что отвечает каждый?

С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 26.03.2016 07:02:11
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на   [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1329#message1329]сочинение Кристины[/URL]
Сочинение хорошее, красивое вступление. Проблему надо озвучить именно во вступлении.
Цитата
В центре внимания автора лежит проблема роли памяти в жизни человека.
Когда Вы говорите о тексте, необходимо назвать ФИО автора. Неудачное сочетание «лежит проблема». Используйте речевые клише для формулировки проблемы и для всего сочинения. «Проблема роли памяти» - непонятное словосочетание. О чём идёт речь? Что Вы имеет виду?  
Цитата
Память хранит воспоминания- маленькие, но важные отрывки из жизни человека.
Грамматически неверное построение предложения.
Цитата
В центре внимания автора лежит проблема роли памяти в жизни человека. Память хранит воспоминания- маленькие, но важные отрывки из жизни человека. Порой жизнь кажется пасмурной и скучной, однообразной, весь мир предстает серым без каких-либо ярких оттенков, но вдруг в твоей жизни появляется что-то новое и необыкновенное, то, что ты не разу не испытывал, и вся серая картина жизни превращается в мир ярких солнечных красок. После таких моментов радостно жить, просыпается желание переживать это снова и снова. Эти яркие моменты согревают человека, ты живешь ими как «от огня к огню».
Комментарий – это размышления автора по проблеме. А в Вашем комментарии непонятно, чьи это мысли. Кроме того, здесь должно быть 2 примера из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Цитата
Позиция Бориса Петровича Екимова- русского писателя и прозаика такова: яркие воспоминания скрашивают жизнь человека, делают ее ярче и прекраснее. «Для меня и, думаю, для всех нас одного лишь огонька впереди, конечно, мало. Их много на нашем пути, добрых знаков, теплых дней и минут, которые помогают жить, раздвигая порой сумеречные ненастные дни»,- возможно, в этих словах заключается позиция Бориса Петровича Екимова.
Авторская позиция написана дважды, причём второй раз со словом «возможно». Достаточно одного раза. Не надо приводить цитату в авторской позиции, тем более такую большую. Два раза повторять ФИО автора не нужно.
Цитата
В доказательство своей точки зрения приведу следующий литературный пример.
Где собственное мнение по проблеме? К сожалению, если оно не сформулировано, Вы не получаете баллы по критерию К 4, даже если привели примеры. Героя произведения надо называть полностью, а не сокращенно «Гс-ж»
Просим Вас учесть названные замечания. Используйте готовые речевые клише. Они помогут Вам избежать многих недочётов.

С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 25.03.2016 21:43:40
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1352#message1352]сочинение № 143 Анастасии Ершовой[/URL] размещена [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1512#message1512]на форуме[/URL].
С уважением, Марина Балюнова
Изменено: Марина Балюнова - 17.04.2016 07:24:16
Сочинение по тексту Астафьева, В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту "В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой...."
 
Рецензия на сочинение № 2 Евы Исаевой
Сочинение очень хорошее. Проблема выявлена. Но надо в формулировке проблемы конкретизировать понятие «любовь», сказать, в чём именно заключается проблема. Можно оставить проблемные вопросы /лучше один/, и это будет засчитано как формулировка проблемы. И вопросы, и проблему писать не надо. Оставьте что-нибудь одно.
Комментарий написан полно, аргументировано, с опорой на текст, необходимые цитаты приведены. Но это должно быть в отдельном абзаце. Вы теряете балл по К 5 за нарушение абзацного членения текста.
Авторскую позицию в этом тексте выявить сложно, но у Вас получилось её описать. Также достаточно ясно выражено своё мнение по заявленной проблеме. Но в первом примере непонятно, в чём заключается настоящая любовь главного героя. Надо полнее раскрыть смысл приведённого примера /действия героя или его состояние/, чтобы любому читающему было понятно, о чём идёт речь. Во втором примере и в выводе желательно озвучить своё мнение.
Ошибки:
Цитата
На эти вопросы ищет ответы автор текста, известный писатель Виктор Астафьев. Автор поднимает проблему любви. Повествуя о взаимоотношениях Мурочки и ее мужа инвалида-фронтовика, автор удивляется поведению мужа: «надевал миловидной , молодящейся даме мягкие тапочки», «принялся заправлять постели».
Авторскую позицию выявить довольно трудно, В.Астафьев не дает готовых решений поставленных вопросов. Он заставляет читателя самостоятельно сделать вывод. И все-таки чувствуется, что автор не понимает такую вот любовь и не уверен, что это в самом деле любовь.
Мне близка позиция автора относительно взаимоотношений этой супружеской пары. Я тоже считаю, что постичь такую любовь невозможно. Любовь должна облагораживать человека, делать его лучше. А любовь этих людей превратила жену в высокомерную эгоистку, а мужа в «тряпку»
Постарайтесь использовать синонимы, чтобы избегать речевых повторов.
С уважением, Марина Балюнова.


 
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1350#message1350]сочинение № 141 Ксении[/URL]
  Критерии   оценивания ответа на задание С1     Максимальный   балл     Баллы за   сочинение     Комментарии  
  I     Содержание сочинения                    
  К1    Формулировка проблем исходного текста     1     1        
  К2    Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста     3     3     Комментарий хороший.
  К3  Отражение   позиции автора исходного текста     1     1        
  К4    Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме     3     3        
  II    Речевое оформление сочинения                    
  К5    Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения     2     2        
  K6     Точность и выразительность речи     2     1     Высший балл по этому критерию экзаменуемый   получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10  
  III    Грамотность                    
  K7    Соблюдение орфографических норм     3     3        
  K8    Соблюдение пунктуационных норм     3     3        
  K9    Соблюдение языковых норм     2     2        
  K10     Соблюдение речевых норм     2   0   Есть неоправданные   речевые повторы  
  K11     Соблюдение этических норм     1     1        
  К12     Соблюдение фактологической точности в фоновом материале     1     1        
  Максимальное   количество баллов за всю письменную работу (К1–К12)     24     21      
Ошибки:
Неоправданные речевые повторы. Старайтесь употреблять синонимы.
Цитата
В романе-эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир" князь Андрей Болконский во время поездки к Ростовым видит старый дуб и невольно проводит сравнение между ним и собой. Как и этот дуб, князь Андрей не ждет ничего от жизни, не верит в возможность счастья.
Цитата
В стихотворении "Когда волнуется желтеющая нива..." Михаила Юрьевича Лермонтова лирический герой, любуясь природой, поистине успокаивается. Лирический герой возвышается душой настолько, что видит в небесах Бога, и понимает возможность счастья на земле.
Цитата
Так, автор пишет, что хотел бы научиться у тополя постоянной радости, любви к жизни и воле. Природа может заставить человека и задуматься над смыслом жизни, значением детства.
Автор считает, что роль природы в нашей жизни велика: она учит нас "постоянной радости на воле под небом", заставляет задуматься о смысле бытия.
Нельзя не согласиться с позицией автора.
Цитата
Таким образом, как велика роль природы в жизни человека!
Предложение построено грамматически неверно. Можно вставить «мы понимаем» или по-другому перестроить предложение.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 20.03.2016 21:37:53
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1349#message1349]сочинение № 140 Елизаветы[/URL]
Сочинение хорошее. Проблема сформулирована. Можно оставить проблемные вопросы /лучше один/, и это будет засчитано как формулировка проблемы. И вопросы, и проблему писать не надо. Оставьте что-нибудь одно.
Комментарий начинается с рассуждения о том, что в современном обществе «альтруизм вытесняется эгоизмом, люди становятся всё более расчетливыми». Но комментарий – это рассуждения, по поводу проблемы текста, объяснение того, как эту проблему раскрывает автор. Первые два предложения в комментарии не связаны с последующими. Кроме того, нет  2 примеров /цитат/ из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Собственное мнение по обозначенной проблеме оформлено понятно, выражено согласие с автором.
Какова роль второго примера? Он не вписывается в сочинение, т. к. оно об альтруизме. Но если вставить предложение о том, что бывают люди, которые думают только о себе, то поведение Печорина будет подтверждением мысли. Примеры должны подтверждать то, что сказано ранее.

Ошибки:
Цитата
Б. Васильев рассматривает эту проблему на примере доктора Янсена, который посвятил жизнь служению народу и каждый день, будь то выходной или праздник, независимо от погоды посещал больных. Автор с уважением вспоминает бескорыстие и самоотверженность доктора Янсена. Он рассказывает читателю о спасении доктором двух мальчишек, жизни которых, по словам автора, Янсен оплатил ценою своей.
Постарайтесь использовать синонимы, чтобы избегать речевых повторов.
местоимение "он" употреблено неверно, т. к. непонятно, к какому существительному оно относится.
Цитата
Только личность с сильными нравственными принципами сможет уделять приоритетное внимание чужим нуждам, нежели чем своим.
Слово «сильными» в сочетании со словосочетанием «нравственными принципами» звучит не очень хорошо. Нравственные принципы не могут измеряться силой. Сочетание «нежели чем» неправильное, т. к. устаревший союз «нежели» означает «чем».
С уважением, Марина Балюнова
Изменено: Марина Балюнова - 19.03.2016 20:54:22
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1348#message1348]сочинение № 139 Марины Олейниковой[/URL]
Сочинение хорошее. Проблема сформулирована верно. Но о ней надо писать в первом абзаце, который является вступлением. Следующий абзац – комментарий, в котором автор размышляет над проблемой, а не «над теми случаями». В комментарии должно быть не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Цитаты приведены. Но нельзя просто брать предложение из текста и вставлять в свой. Есть определённые правила цитирования. Позиция автора сформулирована в соответствии с заявленной проблемой. Собственное мнение по обозначенной проблеме оформлено понятно, выражено согласие с автором. Вызывает сомнение фраза: «И он вправе гордиться собой, если смог справиться со своими страхами. Это показатель состоявшейся личности».  Если человек гордится собой, показатель ли это состоявшейся личности?
Цитата
Многочисленные примеры из художественной литературы могут подтвердить мою точку зрения.
Предложение желательно перефразировать, потому что можно подумать, что Ваша точка зрения главная, а произведения художественной литературы её подтверждают. Приведённые аргументы и вывод логически связаны.

Ошибки:
Цитата
В данном тексте Ф. Вигдоровой поднята проблема преодоления страха. Раскрывая проблему, автор размышляет над теми случаями, в которых человек проявляет страх. В качестве примера автор рассматривает несколько ситуаций, связанных как с военным, так и с мирным временем. Анализируя эти ситуации, мы видим разнообразие причин проявления страха: на войне-это страх погибнуть, больше не увидеть своих близких, а в мирной жизни-страх потерять работу, друзей, статус.
Постарайтесь избегать речевых повторов. Используйте синонимы.

С уважением, Марина Балюнова
Изменено: Марина Балюнова - 19.03.2016 18:04:02
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
[URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1323#message1323]Сочинение [/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1323#message1323]Дарьи Чеботарев[/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1323#message1323]ой 130[/URL] уже проверено /см. [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1370#message1370]сочинение 124[/URL]/
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1315#message1315]сочинение № 126 [/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1315#message1315]Ангелины Гаспарян[/URL]
  Критерии   оценивания ответа на задание С1     Максимальный   балл     Баллы за   сочинение    
Комментарии
  I     Содержание сочинения                    
  К1    Формулировка проблем исходного текста     1     1        
  К2  Комментарий   к сформулированной проблеме исходного текста     3     2     В   комментарии должно быть две цитаты.  
  К3    Отражение позиции автора исходного текста     1     1        
  К4    Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме     3     3        
  II    Речевое оформление сочинения                    
  К5    Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения     2     1        
  K6     Точность и выразительность речи     2     2        
  III    Грамотность                    
  K7    Соблюдение орфографических норм     3     2     "Наглядным   примеров будет   произведение",
"находясь   в ссылки в Сибири"  
  K8    Соблюдение пунктуационных норм     3     2     Не   обособлен деепричастный оборот  
  K9    Соблюдение языковых норм     2     2        
  K10     Соблюдение речевых норм     2     1     Речевые повторы  
  K11     Соблюдение этических норм     1     1        
  К12     Соблюдение фактологической точности в фоновом материале     1     1        
  Максимальное   количество баллов за всю письменную работу (К1–К12)     24     19        
Ошибки:
Цитата
Любовь Андреевна понимает , что потеряв свое имение она может потерять и детские воспоминания.
Не обособлен деепричастный оборот, речевой повтор.
Цитата
Главная героина-Любовь Андреевна Раневская , не смотря на то, что имеет  большие финансовые проблемы, все же не хочет продавать своё имение . И  прежде всего потому , что в этом имении она жила всю свою жизнь, и с  этим местом связаны все воспоминания ее детства. Любовь Андреевна  понимает , что потеряв свое имение она может потерять и детские  воспоминания .
Старайтесь избегать речевых повторов. Используйте синонимы.
Цитата
Эта проблема никого не может оставить равнодушным , так как имеет важное  значение в жизни каждого человека .Рассуждая над этой проблемой ,автор  говорит, что детство- это самое лучшее, что может быть с человеком, но к  сожалению ,первые годы своей жизни не остаются в памяти у людей, «самое  важное пропадает».
Избегайте повторов.
С уважением, Марина Балюнова
Изменено: Марина Балюнова - 12.03.2016 18:56:29
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1314#message1314]сочинение № 125 [/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1314#message1314]Евы Исаевой[/URL]
 В сочинении заявлена проблема «взаимоотношения человека и диких животных». Слово «взаимоотношение» подразумевает взаимные отношения. Но в тексте речь идёт о помощи людей животным. Никаких взаимных действий нет. Поэтому нельзя сказать, что проблема сформулирована правильно. Далее авторская позиция определена следующим образом: «люди должны помогать животным выжить в трудных условиях Севера». Действительно, автор об этом и говорит в тексте. Но в работе должна быть написана позиция автора по проблеме. Таким образом, сочинение не имеет должной целостности, логического развития мысли.  
 Ошибки:
Цитата
 Какими должны быть взаимоотношения человека и животных?Над этим вопросом рассуждает автор текста, современный писатель С.Сальников.Автор поднимает проблему взаимоотношения человека и диких животных.Стараясь привлечь наше внимание к данной проблеме, автор рассказывает историю,случившуюся на Альяске  
Старайтесь избегать речевых повторов, используйте синонимы.
Цитата
 "Как заставить их пойти в пробитый проход, поверив людям?"
"Спокойные команды,выверенные, четкие решения,безукоризненное исполнение",-помогли морякам справиться с задачей, считает автор.  
Цитаты оформляются по определённым правилам.Нельзя цитату вставлять в текст как обычное предложение. Не смешивайте прямую речь с косвенной.

Отредактируйте сочинение и присылайте нам.
С уважением, Марина Балюнова.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1312#message1312]сочинение № 124 [/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1312#message1312]Дарьи Чеботарев[/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1312#message1312]ой[/URL]
  Критерии   оценивания ответа на задание С1     Максимальный   балл     Баллы за   сочинение    
Комментарии
  I     Содержание сочинения                    
  К1    Формулировка проблем исходного текста     1     1        
  К2  Комментарий   к сформулированной проблеме исходного текста     3     3     Комментарий   разделён на два абзаца. Размышления писателя должны быть в комментарии, а его   позиция, чётко сформулированная, в третьем абзаце. Комментарий по объёму   больше, чем авторская позиция.  
  К3    Отражение позиции автора исходного текста     1     1     Цитирование   здесь необязательно.  
  К4    Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме     3     3        
  II    Речевое оформление сочинения                    
  К5    Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения     2     1     Имеется одно нарушение абзацного   членения текста  
  K6     Точность и выразительность речи     2     2        
  III    Грамотность                    
  K7    Соблюдение орфографических норм     3     3        
  K8    Соблюдение пунктуационных норм     3     3        
  K9    Соблюдение языковых норм     2     1     Нельзя цитату вставлять как обычное   предложение (предложение 2)  
  K10     Соблюдение речевых норм     2     2        
  K11     Соблюдение этических норм     1     1        
  К12     Соблюдение фактологической точности в фоновом материале     1     1        
  Максимальное   количество баллов за всю письменную работу (К1–К12)     24     22        
Изменено: Марина Балюнова - 11.03.2016 07:01:52
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.