Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуПользователиМарина БалюноваМарина Балюнова (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
Эти вебинары идут прямо сейчас
Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
7 класс (11 часть). И.С. Тургенев. "Стихотворения в прозе". "Два богача"17:00купить


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
В [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1383&auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1&logout_butt=%2525D0%252592%2525D1%25258B%2525D1%252585%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4&%25253BFID=1&%25253Bamp%25253BFID=1¤t_fieldset=SOCSERV#message1383]сочинении 169 Евгении Баженовой[/URL] менее 150 слов. В задании сказано:
Цитата
Цитата
Объём сочинения – не менее 150 слов.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
[URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1382&auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1&logout_butt=%2525D0%252592%2525D1%25258B%2525D1%252585%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4&%25253BFID=1&%25253Bamp%25253BFID=1¤t_fieldset=SOCSERV#message1382]Сочинение 168 Александры Дмитриевой[/URL] проверить невозможно, т. к. текст прислан в нечитаемом виде.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1381&auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1&logout_butt=%2525D0%252592%2525D1%25258B%2525D1%252585%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4&%25253BFID=1&%25253Bamp%25253BFID=1¤t_fieldset=SOCSERV#message1381]сочинение № 167 hrutik73[/URL]
В сочинении заявлена проблема «поиска смысла жизни». Далее должен следовать комментарий с двумя-примерами-иллюстрациями, «важными для понимания проблемы». Во втором абзаце Вы говорите, что автор размышляет о чём-то важном /ничего конкретного/. Комментария нет. / Комментарий к проблеме – это рассуждения, пояснительные замечания по поводу проблемы текста, объяснение того, как проблема раскрывается в этом тексте /. Затем Вы пытаетесь сформулировать авторскую позицию. / Позиция автора – это ответ на вопрос проблемы. Если проблема – это вопрос, то позиция автора – это ответ на этот вопрос. / Однако Вы утверждаете, что автор говорит, что «жизнь мы размениваем …на пустяки», «не понимаем..», «не осознаем…». А ведь в тексте авторская позиция выражена в последнем предложении. Таким образом, в Вашем сочинении авторская позиция отсутствует.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что приводить примеры, подтверждающие мысли автора надо в комментарии. Всё остальное можно писать без иллюстраций из текста. Кроме того, комментарий, авторская позиция, собственное мнение – это отдельные абзацы. А если в работе имеется «два случая нарушения абзацного членения текста», то ставится 0 баллов по К 5.
В задании к сочинению требуется аргументировать своё мнение, а не мнение автора.
Собственное мнение выражено достаточно полно. Примеры подобраны и описаны хорошо, вывод замечательный. Но по объёму они «перевешивают» основную часть сочинения.
В работе есть речевые повторы.
Цитата
Так, автор, выставляя легкомыслие своей героини на суд читателя, иронически осуждает ее, считает, что такая жизнь бездумна и бессмысленна. Такая праздная жизнь пуста, мелочна и ничтожна, потому что героиня не понимала смысла жизни, не ставила перед собой большой цели, и даже не жила, а просто существовала.
Рекомендации.
Ознакомьтесь очень внимательно с требованиями к сочинению, с заданием. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на структуру сочинения. Посмотрите, как оформляется работа, как пишется комментарий, позиции автора. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение. Используйте синонимы, избегайте повторов.
С уважением, Марина Балюнова.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1380&auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1&logout_butt=%2525D0%252592%2525D1%25258B%2525D1%252585%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4&%25253BFID=1&%25253Bamp%25253BFID=1¤t_fieldset=SOCSERV#message1380]сочинение № 166 Полины Максимовой.[/URL]
В первом предложении сочинения правильно определена тема текста. Но дальше почему-то переход на внешность: «Можно ли судить человека только по внешности?». А ведь в тексте, действительно, девушка сожалеет о своём негативном отношении к отцу в детстве. Тогда она не понимала, что отец искренне её любит. Её в нём раздражало всё   внешность, и действия. Поэтому автора больше всего волнует отношение к отцу, к родителям.
Цитата
Можно ли судить человека только по внешности?
Лучше написать: «судить о человеке только по внешности».
Цитата
Аксенова пишет, что отношение к отцу у девочки изменилось, когда он совершил героический поступок и спас их в страшную метель.
Нельзя утверждать, что отношение к отцу изменилось сразу после этого случая. Просто девочка увидела в нем физически сильного и надежного человека, спасителя. Потом это забывается. Героиня осознала, что была неправа по отношению к отцу намного позже. Именно поэтому она, наряжая ёлку, всегда плачет.

Таким образом, в данном тексте Н. Аксенова размышляет об отношении детей к родителям. Вашу формулировку проблемы принять не представляется возможным.
С уважением, Марина Балюнова.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1379&auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1&logout_butt=%2525D0%252592%2525D1%25258B%2525D1%252585%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4&%25253BFID=1&%25253Bamp%25253BFID=1¤t_fieldset=SOCSERV#message1379]сочинение № 165 hrutik73[/URL]
Цитата
Всегда ли можно судить о человеке по его внешнему облику и поведению? Этим вопросом задаётся Ф.М. Достоевский.
Рассуждая над данной проблемой, автор вспоминает эпизод из детства, когда он, будучи маленьким мальчиком, напугался волка в лесу и ,выбежав в поле, встретил пашущего мужика. Для описания этого человека он использует эпитеты («с грубыми лицами и узловатыми руками») и просторечия («ишь ведь испужался, ай-ай!») для того, чтобы показать крестьянское происхождение рабочего. По ходу текста Достоевский убеждается в том, что этот мужик на самом деле не такой, каким показался на первый взгляд, и, чтобы показать это, он использует выражение «нежная материнская улыбка крепостного мужика», а также противопоставление : «…зверски невежественного человека и какая тонкая нежность таилась в нём».
Авторская позиция заключается в следующем: нельзя судить о человеке, оценивая лишь его внешние качества. Для того чтобы понять, какой перед вами человек, нужно уметь заглянуть в его сердце.
Я согласна с автором: нельзя узнать сущности человека, не пообщавшись с ним и не узнав его поближе. Судить о человеке, оценивая внешность, – большая ошибка.
В русской литературе есть множество примеров того, как ошибались люди, судя о человеке, не узнав его внутренних качеств. Подобное находим мы в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». В сцене Бородинского сражения, где на поле боя появляется совершенно не военный, нелепый, посторонний здесь Пьер Безухов, он становится предметом насмешек, и солдаты не воспринимают его всерьез. Но, когда Пьер начинает участвовать в общем деле, подавать снаряды, относясь к сражению со всей серьёзностью, солдаты видят в нём то же чувство патриотизма, которым охвачены они сами, и они признают его своим: «Наш барин!».
Также в пример можно привести рассказ Платонова «Юшка». Главный герой – помощник кузнеца, который являлся для всех жителей города предметом насмешек. Окружающие считали его хуже себя лишь потому, что он был плохо одет и ни с кем не разговаривал. Каждый считал себя лучше его, сравнивая лишь внешние качества и даже не догадываясь о том, что душой Юшка был намного щедрее, добрее всех этих людей. После его смерти выяснилось, что он всю жизнь отдавал все деньги на содержание девочки – сироты. Жители города ощутили значимость Юшки лишь тогда, когда его не стало.
Итак, мы можем сделать вывод о том, что главная ошибка человека – судить о других по внешним качествам. Зачастую мы ошибаемся в человеке, даже не узнав, каков он в душе.
Сочинение очень хорошее. Содержание  и структура соответствуют нормам.  По критериям К1 - К5 можно получить максимально высокие баллы. Однако в тексте много речевых повторов. Необходимо внимательно перечитывать работу, заменяя повторяющиеся слова синонимами. Можно использовать безличные предложения. Обратите на это внимание.  За речевые ошибки снижаются баллы по К 10 : «допущено более 3-х ошибок – 0 баллов» и К 6: «Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10».
В комментарии неверное употребление местоимения «он» (второй раз). Местоимение в тексте заменяет последнее существительное.  Когда речь идёт о двух лицах мужского пола, надо употреблять местоимение так, чтобы грамматическая связь этих слов была правильной.
Сочетание слов "показать крестьянское происхождение рабочего" лучше изменить.

С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 23.04.2016 13:25:44
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1378&auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1&logout_butt=%2525D0%252592%2525D1%25258B%2525D1%252585%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4&%25253BFID=1&%25253Bamp%25253BFID=1¤t_fieldset=SOCSERV#message1378]сочинение № 164 Ксении.[/URL]
Сочинение хорошее, проблема выделена верно. Комментарий написан грамотно. Надо вставить слова, поясняющие, чьи это мысли.
Цитата
Автор считает, что современному человеку не хватает главного - смысла жизни, который он и должен найти, иначе жизнь его обернется бедой.
   «Не хватает главного - смысла жизни» – это цитата, надо выделять кавычками.
Цитата
Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, отсутствие смысла и цели жизни - огромная проблема современного общества.
Нет аргументации собственного мнения. К 4: «Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста, но не привёл аргументов – 0 баллов».
Примеры хорошие, но они могут быть не засчитаны, т. к. нет аргументированного собственного мнения.
Цитата
Таким образом, проблема духовного кризиса актуальна во все времена.
Вывод – это Ваше заключение, итог по всему сказанному по заявленной проблеме. Вывод формальный, не выражает личного отношения к проблеме.
Рекомендации:
Обратите внимание на аргументацию собственного мнения, на вывод.
С уважением, Марина Балюнова.

 
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1377&auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1&logout_butt=%2525D0%252592%2525D1%25258B%2525D1%252585%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4&%25253BFID=1&%25253Bamp%25253BFID=1¤t_fieldset=SOCSERV#message1377]сочинение № 163 Тоси Аниной[/URL]
Здравствуйте! В своей работе Вы формулируете проблемный вопрос: «Почему некоторые воспоминания о детстве сохраняются в памяти человека всю жизнь?». Если поразмышлять над этим вопросом, то становится понятно, что яркие моменты человек хранит в своей памяти, это естественно. Здесь нет противоречия, нет проблемы. В вопросе есть слово «почему», это значит, что в сочинении должен быть ответ на этот вопрос /в авторской позиции/. Словосочетание «воспоминания о детстве» не совсем подходит к этому тексту, т. к. автор (рассказчик) вспоминает нравившуюся ему девочку не только в детстве, но и в школьные годы, в студенческие. Перечитайте внимательно текст, ответьте на вопросы: Что автор нам хочет сказать? Почему он вспоминает эту удивительную девочку (девушку)? Почему она так и не вышла замуж? Два человека. Оба относятся друг к другу с симпатией (с большой). Какая проблема в этом тексте? Поразмышляйте над этим.
В своей работе Вы пишете комментарий, в котором лишь перечисляете два события, не комментируя их. А
вопрос Вами задан: почему? Словосочетание «острые воспоминания» вряд ли подходит к описанию событий.
«Позицию автора такова» - наверное, опечатка.
Своё мнение по проблеме не аргументировано. К 4: «Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста, но не привёл аргументов – 0 баллов».
Примеры хорошие, но они могут быть не засчитаны, т. к. нет аргументированного собственного мнения.

Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Обратите внимание на формулировку проблемы, на аргументацию собственного мнения. Существует несколько способов нахождения проблем в тексте, разные методики. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как формулируют проблему другие учащиеся, как они выстраивают сочинение.
С уважением, Марина Балюнова.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1376#message1376]сочинение № 162 Ксении.[/URL]
Сочинение хорошее. Но некоторые мысли выражены неточно, общими фразами.
Цитата
Автор считает, что искусство играет большую роль в нашей жизни, передает истинное назначение человека.
Неясно выражена мысль. Заявлена проблема-вопрос: «Каково значение искусства в жизни человека?» Авторская позиция – это ответ на этот вопрос. Словосочетание «большую роль» не отвечает на вопрос.
Цитата
Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, значение искусства в жизни каждого из нас огромно.
Своё мнение по проблеме не сформулировано и не аргументировано. Фраза «значение … огромно» - не выражает Вашего мнения по проблеме. К 4: «Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста, но не привёл аргументов – 0 баллов».
Примеры хорошие, но они могут быть не засчитаны, т. к. нет аргументированного собственного мнения.
Цитата
Таким образом, проблема значения искусства в жизни человека актуальна во все времена.
Вывод – это Ваше заключение, итог по всему сказанному по заявленной проблеме.
Вывод формальный, не выражает личного отношения к проблеме.

Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на аргументацию собственного мнения. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как аргументируют собственное мнение другие учащиеся, как они выстраивают сочинение.
С уважением, Марина Балюнова.

 
Изменено: Марина Балюнова - 22.04.2016 16:23:45
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1366#message1366]сочинение № 154 Дарьи Буренковой[/URL].
Здравствуйте, Дарья! Ваше сочинение написано очень общими фразами. Сложно понять, что именно Вы хотите сказать.
Цитата
Н. Карамзин поднимает проблему природы чувства любви к Отечеству.
Проблема сформулирована некорректно. Пять существительных подряд не дают чёткого  представления о проблеме текста. Проблему нужно формулировать просто и понятно.
Цитата
Авторская позиция довольно ясна. В истоках любви к Отчизне лежит моральная и физическая основа.
Непонятно, о чём идёт речь. Заявлена проблема «природы чувства любви к Отечеству». Что же автор хочет нам сказать по этому поводу? Авторскую позицию нельзя понять однозначно, приходится додумывать.
Цитата
Я не могу не согласиться с мнением мастера слова, ведь Родина это то место, где мы находим прекрасное даже в самых простых и обыденных вещах.
Заявлена проблема «природы чувства любви к Отечеству».
Нет аргументации собственного мнения. К 4: «Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста, но не привёл аргументов – 0 баллов».
Примеры должны  подтверждать ранее изложенные мысли по проблеме.
Лермонтов не говорит про то, что «природу его любви к родине объяснить не возможно». Он пишет просто: «Я люблю - за что, не знаю сам».
Цитата
Прихожу к выводу: Отчизна – неотъемлемая часть жизни человека, ее не выбирают, а любят такой, какая она есть.
Вывод – это Ваше заключение, итог по всему сказанному по заявленной проблеме.
Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на формулировку проблемы, на структуру сочинения. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как формулируют проблему другие учащиеся, как они выстраивают сочинение, приводят примеры. Используйте речевые клише, синонимы. Не забудьте вспомнить с правила цитирования.

С уважением, Марина Балюнова.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1363&%2525252525253BFID=1&%2525252525253Bamp%2525252525253BFID=1&%2525252525253Bamp%2525252525253BPAGEN_1=1#message1363]сочинение № 153 Ксении[/URL]
.Сочинение хорошее.  Но в нём есть недочёты и ошибки.
Цитата
Чувство нежности очень важно в жизни человека. Так, нежность - это "самый кроткий, робкий, божественный лик любви", любви искренней и самоотверженной. Кроме того, нежность - это и проявление заботы о любимом человеке, его опека. Женщина, о которой рассказывает героиня, несмотря на черствость и жестокость мужа, готова заботиться о нем и счастлива, помогая ему.
Мы должны написать комментарий – рассуждения, пояснительные замечания по поводу проблемы текста, объяснение того, как проблема раскрывается в этом тексте. Необходимо прокомментировать сформулированную проблему, включить в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста. В Вашем комментарии раскрывается понятие нежности, надо сказать ещё о её значении /так заявлено в формулировке проблемы/. Женщина, ухаживающая за мужем, действительно счастлива, но в Вашем комментарии нет подтверждения этому из текста. Можно использовать фразу: «Жен­щи­на … с … тре­вож­но-счаст­ли­вы­ми гла­за­ми».
Цитата
Автор считает, что, хоть нежность встречается в современной мире все реже, это чувство, все отдающее и ничего не требующее взамен, играет большую роль в жизни людей.
Если проблема – это вопрос, то авторская позиция - ответ на него. У Вас в вопросе есть словосочетание «Каково значение», а значит, в авторской позиции должен быть ответ именно на этот вопрос. Словосочетание «большую роль» не даёт полного ответа. Желательно пояснить.
Цитата
Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, именно нежность является настоящей любовью.
Своё мнение не аргументировано.
Цитата
В любви Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" очень ярко показана такая любовь, любовь главной героини, Маргариты, к мастеру. Маргарита, сильная и стойкая женщина, заботится о мастере, пытается его успокоить, утешить, помочь ему, понимая, что он слабее ее. Это любовь-нежность.
Любовь-нежность испытывает и Мирра, героиня произведения Бориса Васильева "В списках не значился". Именно огромная, всепоглощающая нежность Мирры к Николаю Плужникову останавливает его от выстрела в себя, заботится о нем в подземелье Брестской крепости, а потом избавляет от ужаса видеть смерть любимой женщины.
Первое предложение построено неверно, смысл становится не совсем понятен из-за повтора слова «любовь». Необходимо обратить внимание на речевые ошибки.
Примеры должны быть приведены в соответствии с проблемой, с аргументами. Они подтверждают Ваше
рассуждение. А рассуждаете Вы о «значении нежности в нашей жизни». Поэтому в первом примере надо добавить фразу или предложение именно об этом.
Цитата
Таким образом, проблема значения нежности в нашей жизни актуальна во все времена.
Вывод – это Ваше заключение, итог по всему сказанному. Здесь недостаточно сказать об актуальности.
Кроме того, «проблема значения нежности» - неверное сочетание слов.
Рекомендации.
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению, с критериями оценивания, со структурой сочинения. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов.  Найдите информацию о написании сочинения, о формулировке проблемы, о том, как её находить и писать сочинение. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений,  необходимую информацию. Постарайтесь понять свои ошибки, внимательно прочитайте замечания. Используйте речевые клише.

С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 19.04.2016 21:42:19
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1361#message1361]сочинение № 152 [/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1361#message1361]Артема Морозов[/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1361#message1361]а[/URL]
Цитата
На сколько важен выбор профессии в жизни человека? В чем трудность выбора профессии для подростка? Какие факторы влияют на выбор профессии? Эти и другие вопросы задает знаменитый советский публицист М.М. Громов в своем тексте. Но наиболее ясно, как мне кажется, он выделяет проблему роли труда в жизни человека.
Проблема сформулирована неверным сочетанием слов. Надо: проблема + сущ. в род. п. или в форме вопроса.
Цитата
Рассуждая о данной проблеме автор говорит о том, что задатки и способности у ребенка, нужно обнаружить в раннем возрасте и начать развивать, то есть нужно приучать ребенка трудится еще в юношестве, чтобы способности развились затем в умения (13). Также автор говорит, что феноменальных результатов в любой профессии можно добиться лишь упорным трудом, в котором все подчинено достижению единой цели (27).
Мы должны прокомментировать сформулированную проблему, включить в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста.
В 13 предложении речь идёт о том, чтобы "привить ... вкус к избранной профессии" (это лишь уточнение). В комментарии не хватает заключительного предложения о роли труда в детском возрасте. Человек "обычно и хорошо работает по этой специальности", т. е. работа ему будет нравиться, он станет хорошим специалистом.
В юношестве уже не ребёнок! В тексте речь идёт о возрасте "5-6 лет".
Цитата
Позиция автора выражена ясно и четко в следующем предложении : "Нужно согласиться с тем, что для достижения максимальной пользы, максимального эффекта своих возможностей в любой профессии, кроме природных данных и способностей, необходим упорный настойчивый труд, который невольно прививает любовь к своей профессии и в результате становится потребностью, удовлетворением и естественной необходимостью для человека."   Необходимо формулировать авторскую позицию самому, а не словами автора.
Необходимо формулировать авторскую позицию самому, а не словами автора.
Цитата
Роли труда в жизни человека посвящено множество произведений мировой литературы. Чтобы доказать свое мнение и позицию автора обращусь к роману "Мартин Иден" английского писателя Джека Лондона. Здесь главный герой был обычным моряком, но решил кардинально измениться, когда встретил девушку из буржуазной семьи - Руфь и влюбился в нее. Мартин задался целью стать (непонятно, о чём идёт речь) и для этого он очень много работал и трудился. Он читал книги днями напролет, затем писал что-либо почти каждый день. Он смог стать писателем (не хватает запятой) которого признали великим только после трех лет усердных стараний и тяжелого труда. Вот так упорный труд помог обычному моряку стать писателем и добиться успеха в своей профессии.
Избегайте речевых повторов, используйте синонимы.
Цитата
Другим примером может послужить роман "Обломов" И.А. Гончарова. Здесь друг главного героя Андрей Штольц определяет труд, как смысл своей жизни. Так всю свою жизнь Андрей упорно работал, будь то учеба в имении отца, или служба. Именно поэтому он обладал хорошим имением, деньгами и возможностью путешествовать по миру. Так труд (не хватает запятой) будучи смыслом в жизни человека, сопровождая его в любой деятельности (не хватает запятой) смог привести его к успеху.
Таким образом (не хватает запятой) мы можем убедиться, что упорный труд необходим в любой человеческой деятельности, ведь только тогда человек может добиться в ней значительных результатов.В наше время нам следует уделять большее внимание труду, полюбить его, воспитать в себе постоянное стремление к нему.
Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов.  Найдите информацию о написании сочинений, о формулировке проблемы. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки. Используйте речевые клише, синонимы. Не пишите больших предложений, внимательно смотрите на их структуру. Достаточно ПП с одним оборотом, СПП или ССП с одним придаточным.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 17.04.2016 06:46:23
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1360#message1360]сочинение № 151 [/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1360#message1360]Alex Alex[/URL]
Цитата
Б.Бим-Бад ставит перед нами проблему ответственности за выбор.
Размышляя над ней, автор сравнивает людей, которые не хотят тратить "ни времени, ни сил" для решения жизненных проблем и тех, "кто напряженно ищет истину". Педагог приходит к выводу о том, что "существователи" боятся сделать ошибку, боятся взять ответственность за свой выбор.
Автор считает, что выбор человек должен делать сам. Он призывает нас не бояться "самостоятельной мысли"
Заявлена проблема «ответственности за выбор». А в авторской позиции речь идёт о том, что «выбор человек должен делать сам». Про ответственность ничего нет.
Цитата
Я согласна с Бим-Бадом. Действительно, выбор-это сложное и ответственное дело, от которого может зависеть дальнейшая жизнь человека. А сможет ли он прожить достойно, если будет избегать его?  В художественной литературе есть немало примеров, подтверждающих мою точку зрения. (помните, что это не только Ваша точка зрения!) Вспомним повесть Пушкина "Капитанская дочка". Петр Гринев столкнулся с проблемой выбора, когда ему предложили вступить в ряды заговорщиков либо остаться верным императрице:умереть или избежать казни, но стать предателем.нелегкий выбор,правда. (Это предложение надо разбить на 2-3 и разобраться со знаками препинания) Он требует от Петра ответственного решения. (Пример не имеет законченной мысли, прерывается другим примером) А в романе Булгакова "Мастер и Маргарита" главная героиня знает, что на балу у Сатаны ей может грозить опасность. Но Маргарита идет на это риск. Она выбирает путь, ведущий к любимому.
Цитата
Человек всегда сталкивается с выбором. Поэтому нужно научиться находить к нему с ответственностью. Стараться самостоятельно принимать решения и не бояться делать ошибки.
Во втором предложении слово «находить» употреблено неверно.

Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов.  На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки. Используйте речевые клише. Не пишите больших предложений. Достаточно ПП с одним оборотом, СПП или ССП с одним придаточным.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 17.04.2016 07:29:35
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1358#message1358]сочинение Дарьи Санниковой[/URL]
Цитата
Почему счастлив тот человек, который сделал открытие? Именно над этим вопросом размышляет А. Леонтьев в своем тексте.
Чтобы раскрыть данную проблему, автор рассказывает об истории одного знаменитого языковеда, который сделал великое открытие, но многие ученые не признавали его труд. (Предложение 17,19) Но ученики де Соссюра, в память о своем учителе издали его лекции. " Только после этого стало ясно, что "незрелое" рассуждение... на самом деле было великим открытием".
Старайтесь избегать речевых повторов. Используйте синонимы.
Мы должны написать комментарий – рассуждения, пояснительные замечания по поводу проблемы текста, объяснение того, как проблема раскрывается в этом тексте. В Вашем комментарии не сказано , почему человек счастлив, т. е проблема недостаточно отражена.
«Рассказывает об истории» - неудачное сочетание слов. Лучше сказать: «Рассказывает историю».
Цитата
Авторская позиция очевидна: человек, совершающий открытие счастлив, ведь он узнает новое о мире и о человечестве.  
Если проблема – это вопрос, то авторская позиция - ответ на него. У Вас в вопросе есть слово «почему», а значит, в авторской позиции должен быть ответ именно на этот вопрос. В данном тексте есть ответ на этот вопрос в последних предложениях.
Цитата
Я полностью разделяю точку зрения лингвиста. Те ученые, которые совершили великие открытия, достойны уважения и почета.  
Выражаете согласие с автором, но переходите на другую проблему – уважения. Собственное мнение не аргументировано.
Цитата
Лабораторные эксперименты профессора Персикова из повести "Роковые яйца" Михаила Булгакова, дали непредвиденные и трагические результаты, о которых ученый даже не задумывался.. Но не стоит вмешиваться в естественную природу, ведь последствия могут быть губительными и необратимыми..
Недавно я прочитала в школьном учебнике по биологии о таком направлении в науке как клеточная инженерия. Ученые хотят из фрагментов клеток выращивать целые органы, необходимые человеку. Ведь мы живем в страшное время: аварии, катастрофы... Поэтому эти великие открытия, смогут спасать сотни людей в день.А кто же не будет счастлив помогать людям?
Итак, счастье для ученых- умение совершать великие открытия, приносящие людям пользу от их трудов.
Первый пример не связан с предыдущими предложениями. Неясно, какую мысль он доказывает.
Вывод также непонятен. Предложение составлено грамматически неверно.

Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению, с его структурой. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на комментарий. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Используйте речевые клише, синонимы.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 17.04.2016 06:18:22
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1353#message1353]сочинение 144 Ксении.[/URL]
Сочинение хорошее. Мысли правильные, верные размышления.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с критериями оценивания и требованиями к сочинению. Используйте речевые клише. Посмотрите внимательно, как пишется комментарий. В этом году требования к его написанию изменены. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений и материалов по написанию сочинения ЕГЭ. Почитайте их. Это принесёт пользу. Надеемся, что Вы учтёте наши замечания и исправите недочёты.
С уважением, Марина Балюнова.
Цитата
Можно ли стать счастливым? Именно над этой проблемой размышляет российский писатель Леонид Аронович Жуховицкий в данном тексте.
Счастливой может стать только разносторонне развитая личность, ведь в любой деятельности высокая общая культура даст преимущества. Так, в Царскосельском лицее в первую очередь развивали личность воспитанников, что и дало неоспоримые результаты. Чтобы стать счастливой, нужно и постоянно трудиться, ведь счастье - это "сизифов труд".
Чьи мысли высказаны в этом абзаце?
В первом предложении вызывает сомнение словосочетание «только разносторонне развитая». Вторая мысль другая: «нужно и постоянно трудиться». Всё это надо включить в комментарий текста таким образом, чтобы получилось высказывание о том, что автор думает по поводу этой проблемы, как размышляет.
Цитата
Нельзя не согласиться с позицией автора, так как, действительно, жизнь, благополучие, счастье каждого из нас во многом зависит только от нас.
Жизнь вряд ли зависит от нас. Своё мнение должно быть аргументировано.
Цитата
В романе "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова главная героиня, Маргарита, могла бы смириться со своей спокойной и обеспеченной жизнью, остаться с обожающим её мужем. Но, полюбив мастера, она стала бороться за счастье быть с дорогим человеком. Пройдя через отчаяние, боль, став хозяйкой бала у Воланда, Маргарита вновь обрела свое счастье, вернув мастера.
Лучше сказать, что она предпочла что-то другое спокойной и обеспеченной жизни.
Цитата
Таким образом, мы понимаем, что проблема счастья актуальна во все времена.
Вывод формальный, не выражает личного отношения к проблеме.
Изменено: Марина Балюнова - 17.04.2016 06:06:34
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=19&TITLE_SEO=19-sochinenie-dlya-ege-zadanie-25&MID=1352#message1352]сочинение Анастасии Ершовой[/URL]
Сочинение хорошее, но есть некоторые недостатки.
Цитата
 Проблема, которую затрагивает автор, была актуальна во все времена. Существует она и в современном мире. Л. Н. Толстой раскрывает её на примере отношений Андрея Болконского с женой и близким другом. К каждому из них он относится по-разному. С супругой он чувствует себя несчастным. Герой презрительно относится к её светскому образу жизни, потому что для него "это глупое общество". С Пьером же князь Андрей прост, естественен в разговоре. Диалог с ним дружеский, сердечный и откровенный. Именно в этих отношениях есть взаимопонимание, которое отсутствует с женой.  Л. Н. Толстой уверен, что человеческие отношения должны быть основаны на единодушие между людьми, а также на совершенствование духовного мира.  
О совершенствовании духовного мира в этом отрывке ничего не написано.
Должно быть два примера-иллюстрации, подтверждающие заявленную проблему.
Избегайте речевых повторов, употребляйте синонимы.
Повторите склонение слов, оканчивающихся на –ие
Цитата
С мнением автора трудно не согласиться. Самое важное в обществе близких людей - это взаимопонимание. Именно сплоченность и разумение имеют самую большую ценность в отношениях.
О какой сплочённости идёт речь?
Собственное мнение неясно сформулировано.
Цитата
В доказательство моей точки зрения хотелось бы привести аргумент (Вы приводите пример) из художественной литературы. В романе Л. Н. Толстого "Война и мир" есть эпизод, когда семья Ростовых старается увезти из Москвы хоть какие-то вещи перед вторжением французов. Наташа отдает часть подвод для вывоза раненых русских солдат, но мать категорически против этого, потому что это противоречит ее убеждениям. Тем самым здесь проявляется отсутствие взаимопонимания между родными людьми. Отец же, граф Ростов, полностью поддерживает дочь, он понимает её.
Графиня Ростова была уверена, что заботу о раненых возьмёт на себя правительство: «На раненых есть правительство. Они знают». Потом она согласилась, потому что в этой семье есть взаимопонимание.
Цитата
Приведу еще один пример из зарубежной литературы. В романе Рэя Бредбери "451 градус по Фаренгейту" Монтэг, возвращаясь домой, ощущает вокруг пустоту, отсутствие тепла, человечности. Милдред, его жена, погружена в мир телесериалов и у нее нет времени, чтобы позаботиться о муже. В семье уже давно отсутствует взаимопонимание. Каждый существует сам по себе. Из-за этого их брак превратился в пустую фикцию. В конце концов, Милдред бросает свою жену. Так взаимопонимание является основой счастья в отношениях между людьми, и семья не может быть крепкой без этой важной составляющей.
Фикция - выдумка, вымысел. "Пустая фикция"– неудачное сочетание.
Цитата
В заключение я хочу сказать, что взаимопонимание возникает лишь тогда, когда близкие друг другу люди доверяют и сопутствуют себе. Очень важно, чтобы человеческие отношения были построены на этом качестве.
Сопутствовать - идти, ехать вместе с кем-либо, быть чьим-либо спутником. "Сопутствуют себе" - неправильное сочетание слов. В последнем предложении непонятно, о каком качестве идёт речь.

С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 16.04.2016 07:08:45
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1333#message1333]сочинение Евгении[/URL].
Здравствуйте, Евгения! Считаю важным напомнить Вам, что приступать к написанию сочинения надо после ознакомления с требованиями. Там очень чётко прописаны все абзацы и их составляющие. Это
обязательное условие для сочинения. Кроме того, существуют речевые клише, которыми очень удобно пользоваться.
Цитата
Следует обратить внимание, что в современном мире эта проблема является актуальной. Действительно, сейчас люди больше времени проводят дома за телевизором и компьютером, нежели на улице. В наше время мало кто замечает красоту окружающего мира. Люди все время спешат куда-то, не видят мир в его полном превосходстве. Они думают, что все вещи, окружающие нас, серые и скучные, но это не так. На самом деле, если бы люди больше времени проводили на улице, они бы научились видеть мир под другим углом. Красота этого мира вдохновляет и делает нас более утонченными. Автор раскрывает проблему на примере мужчины, которого задела за душу картина вербы, нарисованная и подаренная его приятелем-художником. Он сразу вспоминает былые будни, когда в мрачный день нашел малый куст вербы, сияющий теплым лампадным светом. Эта теплая минута запомнилась ему на всю жизнь.
Второй абзац – это комментарий /размышления автора по проблеме/.  Ваш комментарий начинается со слов: «Автор раскрывает проблему на примере мужчины». До этого непонятно, чьи мысли. Кроме того,
здесь должно быть 2 примера из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Цитата
Борис Петрович Екимов считает, что красота природы оставляет огромный след в памяти человека. Эти теплые моменты уйдут, но запомнятся надолго.
О каких моментах идёт речь?
Цитата
В подтверждение своей точки зрения приведу следующий литературный пример. Вспомним стихотворение Ивана Сергеевича Тургенева «В дороге». Писатель вспоминает минувшие дни, когда смотрит на небо. Как точно он описывает утро и природу. Поэт вспоминает ушедшие мгновения. Его не отвлекают будничные дела, он умиротворен, спокоен, мысли и воспоминания приходят как бы сами собой. Композиция природы заставляет нас задуматься и погрузиться в это стихотворение.
«Композиция природы заставляет нас задуматься» – неудачное сочетание слов. «Заставляет нас задуматься и погрузиться» - нельзя употреблять глаголы, требующие после себя разных вопросов, в качестве однородных членов без зависимых слов.  «Заставляет нас задуматься (над чем?) и погрузиться (куда?)».
Цитата
В качестве второго аргумента я хочу привести стихотворение Фёдора Ивановича Тютчева «Весенняя гроза». Основной темой стихотворения является гроза. Гроза для Тютчева – это движение, знаменующее перемены. Поэт точно описывает каждую деталь начавшейся грозы. Стихотворение читается и запоминается легко, но в то же время в него заложен огромный философский смысл.
Неоправданные речевые повторы. Используйте синонимы.
Цитата
В заключения я бы хотела сказать, что природа играет большую роль в нашей жизни. Красота природы влияет на настроение и образ мыслей человека. Людям необходимо научиться видеть эту красоту и уметь погружаться в нее, заряжаться энергией и просто наслаждаться моментом.
В заключения –  опечатка?

Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Используйте речевые клише, синонимы.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 12.04.2016 15:48:43
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1403#message1403]сочинение [/URL][URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1403#message1403]Эльмиры Гарифяновой[/URL]

Сочинение не соответствует необходимым требованиям. Во вступлении необходимо озвучить проблему /она названа/. Далее её следует прокомментировать /комментарий отсутствует/ и сформулировать позицию автора по проблеме /отсутствует/. Затем написать собственное мнение, аргументировать его /отсутствует/, привести примеры.
Цитата
Я с большим удовольствием прочитал текст Бориса Петровича Екимова. На мой взгляд, проблемой данного текста является проблема человеческой памяти. Размышляя над этой проблемой, автор говорит, что человек хранит памяти все лучшие моменты в жизни, и эти воспоминания поддерживают его в трудный час.

Немало в русской литературе произведений, в которых раскрывается данная проблема. Например, в произведении Льва Николаевича Толстого «Детство», Николенька с чувством благовония вспоминает нежный голос, руки и глаза своей матери.
Неоправданные речевые повторы. Употребляйте синонимы.

Рекомендации.
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению, с критериями оценивания.  Внимательно читайте задание. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов.  Найдите информацию о написании сочинения, о формулировке проблемы, о том, как её находить и  писать сочинение. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки, внимательно прочитайте замечания. Используйте речевые клише.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 12.04.2016 15:30:31
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1340#message1340]сочинение Оли.[/URL]
Рецензия на сочинение Оли.
Сочинение не соответствует необходимым требованиям:
·         объём сочинения – не менее 150 слов,
·         проблема не названа,
·         автор текста не назван,
·         позиция автора исходного текста не сформулирована,
·         собственное мнение не отражено в работе,
·         нет аргументов и примеров.

Рекомендации.
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению, с критериями оценивания.  Внимательно читайте задание. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов.  Найдите информацию о написании сочинения, о формулировке проблемы, о том, как её находить и  писать сочинение. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки, внимательно прочитайте замечания. Используйте речевые клише.
С уважением, Марина Балюнова.

 
Изменено: Марина Балюнова - 12.04.2016 15:28:04
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1339#message1339]сочинение Лиды[/URL]
Сочинение хорошее, но есть некоторые недочёты.
Цитата
Читая текст Б.Ехимова , я задалась вопросом, а как влияет красота природы на человека? В этом тексте ярко выражена проблема влияния красоты природы на человека. Попробую ответить на этот вопрос.
Неверно написана фамилия автора. Первое предложение оформлено грамматически неверно.  Второе предложение повторяет мысль (дословно) первого  /речевой повтор/. Третье связано с первым, а, не со вторым. Помните о связи предложений в тексте.
Цитата
Б.Ехимов говорит о том, что красота природы оставляет след в душе, в памяти человека и помогает ему жить. Автор восхищается природой, он восхищается даже обычным вербовым кустом :«Вербовый куст в ненастной пасмурном дне кротко сиял теплым лампадным светом». Автор находит красоту во всем, например, в простом пасмурном дне или же в золотистой вербе.
Неверно написана фамилия автора. Авторская позиция, скорее всего, сформулирована в первом
предложении. Она должна быть в следующем абзаце. А здесь - комментарий.
Цитата
Красота природы заставляет человека видеть только прекрасное, заставляет восхищаться ,любоваться всем, что находится вокруг нас. Пробуждает добро в сердце человека. Пусть будет погода зябкая, пасмурная и в ней не будет ничего особенного, но все эти достоинства природы, тоже ложатся человеку на душу : «Хотя что тут особенного? Просто пасмурный день и золотистая верба. Но помнит сердце…».
Непонятно, чьи это мысли. Это продолжение комментария, своё мнение или авторская позиция? Неоправданные речевые повторы. Второе предложение построено грамматически неверно /нужно подлежащее/.
Цитата
Я согласна с автором. (в чём?) Как говорил Уильям Шекспир «Есть у природы и мука, и мякина, и гнусное, и прелестное». Конечно, природой восхищаются писатели, композиторы и главное- поэты. Один из моих любимых поэтов –это Есенин Сергей Александрович. Читая его стихи, сразу становится понятно, что он настоящий патриот своей Родины. Вот как он описывает природу в стихотворении «Гой ты ,Русь, моя родная…» : «Пахнет яблоком и медом По церквам твой кроткий Спас И гудит за корогодом На лугах веселый пляс». Автор восхищается природой, наслаждается красотой своего родного края.
Ни авторская позиция, ни своё мнение не сформулировано чётко. Нет ответа на поставленный вопрос: «Как влияет красота природы на человека?». Необходимо написать своё мнение, аргументировать его,
выразив согласие или несогласие с авторской позицией. Потом привести примеры.

Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов.  Найдите информацию о написании сочинения, о формулировке проблемы, о том, как её находить и  писать сочинение, не уходя от заявленной проблемы к другой. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений. Почитайте их. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки, внимательно прочитайте замечания. Используйте речевые клише.
С уважением, Марина Балюнова.
Сочинение по тексту "От огня к огню", В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту: "Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»..."
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=115&TITLE_SEO=115-sochinenie-po-tekstu-ot-ognya-k-ognyu&MID=1338&logout_butt=%25D0%2592%25D1%258B%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4&%253BFID=1&%253Bamp%253BFID=1#message1338]сочинение Маши.[/URL]
Сочинение хорошее, вывод позитивный. Есть некоторые недочёты.
Во вступлении выделена проблема: "А что же такое память? Какое значение она имеет в жизни каждого человека?" Но в комментарии не сказано, каково же значение памяти? Сформулированная проблема не прокомментирована.
Цитата
«Сколько в жизни нашей таких вот тёплых минут, которые уйдут, но помнятся», - пишет Б.П. Екимов. В центре внимания автора описание воспоминаний о прогулки (неверное сочетание слов) главного героя в детстве по Берёзовому логу. И сколько сразу светлых и радостных моментов всплыло в памяти. «Прошло много лет, - пишет Екимов. – Но я и теперь, через время, вижу тот пасмурный день и сияние вербового куста». Может быть, даже раньше рассказчик не обращал внимания на воспоминания, всплывавшие у него в голове (не очень удачная фраза), но, повзрослев, став личностью со своими жизненными проблемами (неудачное сочетание слов), он осознал важность прошедших светлых моментов.
«Осознал важность» не является ответом на проблемный вопрос.
Цитата
«Прошлое всегда прекрасно», – такова позиция Екимова. Автор считает, что у каждого человека есть в прошлом и будущем свои огоньки, которые показывают верный жизненный путь, поддерживают в трудные минуты, дают надежду на лучшую жизнь и просто помогают жить. Нельзя забывать прошлое, но и нельзя не думать о предстоящем. Нужно жить «от огня к огню», то есть от прошлого к будущему.
Откуда взята цитата? Предложение оформлено в виде прямой речи, но в тексте этого нет. Автор не употребляет слово "всегда".
Цитата
Если в первом случае люди живут только прошлым, не задумываясь о будущем, то жизнь остановливается на месте. А если жить совсем без воспоминаний, то это будет пустая и никому не нужная жизнь.
В слове "остановливается", думаю, опечатка. Надо: "останавливается".
Цитата
Следующее произведение, о котором я бы хотела поговорить - это роман И.А.Гончарова «Обломов». Конечно, в основе всего лежит беззаботное детство в Обломовке, которое и послужило впоследствии развитию различных социальных проблем. Обломов, с детства приученный к поеданию пищи и к боязни перемен, продолжает жить в удовольствие лишь себе самому. Живя только воспоминаниями, Обломов превратился в существо апатичное и инертное. И что ещё раз доказывает важность человеческой памяти.
Приведённый пример не доказывает «важность человеческой памяти».
Цитата
Подводя итог вышесказанному, хотелось бы отметить, что память сохраняет только те воспоминания, которые важны человеку, которые дают поддержку в трудных ситуациях. Светлые и тёплые воспоминания сохраняют и продлевают жизнь, поэтому выделите небольшой клочок времени и вспомните самые радостные моменты в Вашей жизни. Но будьте осторожны! Следите за тем, чтобы Ваши воспоминания не завели Вас настолько далеко, что вы останетесь жить в этом прожитом, хотя и прекрасном мире. И тогда Вы проживёте долгую и счастливую жизнь!
В сочинении говорится о значении памяти в жизни человека : «память так устроена, что сохраняются только теплые и светлые моменты, которые «дремлют» в уголках мозга, а в ненастные для нас дни «пробуждаются» и подают надежду на лучшее будущее». Но вывод о том, что «что память сохраняет только те воспоминания, которые важны человеку», сомнителен. Слово «только» лучше убрать, т. к. в памяти  могут сохраняться и негативные моменты.
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 09.04.2016 07:23:48
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.