архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПользователиМарина БалюноваМарина Балюнова (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Апелляция по сочинению
 

Здравствуйте. Давайте разберёмся, насколько сочинение выстроено верно. Определена проблема понимания добра и зла на войне. В комментарии недостаточно полно описана проблема текста, приведён, на мой взгляд, один пример-аргумент. Но всё-таки можно поставить 2 балла. Позиция автора сформулирована странно: на войне нет чёткого разделения добра и зла, поэтому каждый сам решает, насколько правильный был его поступок. Автор об этом не говорит! Почему Вы делаете такой вывод? Если каждый сам будет вершить суд, что же тогда будет? Собственное мнение: на войне люди поступали так, как считали нужным. Люди на войне защищали Родину, действовали они по военным законам. Да, там несколько другие понятия, но нельзя делать то, что считаешь нужным /тем более здесь речь идёт об убийстве/. Мало ли что кому что придёт в голову. Кроме того, наши военные, видя зверства фашистов, еле сдерживали себя, чтобы не мстить также, потому что тогда они бы стали им подобными. Далее Вы приводите в пример Пьера. Это пример к чему? К какой мысли? Что он доказывает? Я бы не рекомендовала Вам подавать на апелляцию, так как сочинение будет перепроверено, и Вы рискуете не получить баллы за авторскую позицию и своё мнение. Подумайте. С уважением, Марина Анатольевна.

Композиция сочинения ОГЭ 15.3
 

Здравствуйте, Елена! Давайте разберём сочинение. В задании требуется дать ответ на вопрос: «Как Вы понимаете значение слова «Дружба»? Ученик дал определение этому слову. Однако сочинение написал про настоящего друга. Поэтому, скорее всего, и подчёркнуты слова в первом абзаце, где ученик собирается доказывать свои слова /непонятно, о дружбе или о друге/. К сожалению, сочинение написано не на тему. Приводимые примеры-аргументы не подтверждают мысль, заявленную в тезисе, о дружбе. Поэтому и снизили баллы за композицию и за всё остальное. Вывод не по теме. В сочинении подмена понятий. Надеюсь, что ответила на Ваши вопросы. С уважением, Марина Анатольевна.

Композиция сочинения ОГЭ 15.3
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Уместное использование речевых клише не является ошибкой. Сочинение ОГЭ 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения. Композиция этого сочинения должна быть чёткой: формулировка тезиса, в котором есть определение слова и комментарий, далее приводимые примеры-аргументы должны подтверждать мысль, заявленную в тезисе, и вывод. Может быть, подчёркнута фраза, которая дальше не доказывается? Может быть, примеры не соответствуют заявленной мысли? Если эксперт считает это ошибкой, то на полях должна быть буква «Л» /за это могут снизить балл по композиции/. Надо смотреть сочинение целиком, чтобы понять, за что снижены баллы. С уважением, Марина Анатольевна.

Благодарность Авторам вебинаров по подготовке учащихся к итоговому собеседованию
 
Спасибо за добрые слова. Нам тоже приятно, что наш труд /всё лето работали/ востребован, принёс реальную пользу.
Пишем сочинение на тему ДОМ по логографам
 
Наталья, благодарю Вас за добрые слова.  
[ Закрыто] Сочинение 2017. Опыт и ошибки., Здесь мы проверяем сочинения на тему "Опыт и ошибки"
 
Рецензия на сочинение Анны
Здравствуйте, Анна. Вы пишете сочинение на тему «Можно ли учиться на чужих ошибках?» В самой теме содержится вопрос. Это значит, что Вы должны дать ответ на этот вопрос. Ваш ответ таков: «На чужих ошибках нельзя научиться жить, получить ценный жизненный опыт». Но такого ответа недостаточно. Надо продолжить мысль, сказать, почему бывает недостаточно чужих ошибок. Хотя многие стараются учиться именно на чужих. Для этого мы и анализируем поступки героев художественных произведений, чтобы учится на их ошибках. Необходимо чётко сформулировать основную мысль Вашего сочинения /тезис/, к которой будете приводить примеры, доказывая её. Ваши примеры  не соотносятся ни с вопросом, который задан в теме, ни с ответом на него. Непонятно, какую  мысль  они подтверждают.  
Цитата
Обратимся к роману Федора Достоевского «Преступление и наказание». Раскольников создает целую теорию, согласно которой человек имеет право на гибель людей, если у него великая цель. Он хочет проверить, а кто он сам, сможет ли он вершить судьбами людей. Герой перешел черту, отдалил себя от людей преступлением - убийством старухи процентницы и ее сестры. Но осознал он свою ошибку не сразу, помогла ему в этом Соня Мармеладова. Именно ее любовь воскресила героя, он осознал ужас содеянного, и приобретя горький опыт, пошел уже по другому пути. Ошибка, непродуманность его теории, жесткость и бесчеловечность – все это стало уроком для героя. Таким образом, автор хотел показать, что некоторые вещи люди осознают только после определенных событий в их жизни, приобретая опыт исходя из собственных ошибок.
В Вашем примере сказано, что «Раскольников… хочет проверить, … сможет ли он вершить судьбами людей». Во-первых, этого в тексте нет. Во-вторых, нет словосочетания «вершить судьбами», есть «вершить судьбы».
Раскольников не «осознал свою ошибку», не «осознал ужас содеянного».
Фразу «некоторые вещи люди осознают» лучше перестроить.
Слово "процентницы" написано неверно, надо - процентщица.
Старайтесь избегать речевых повторов, используйте синонимы.

Таким образом, за Ваше сочинение вряд ли можно поставить «зачёт».
Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Обратите внимание на структуру  и логику сочинения. Почитайте примеры сочинений. На нашем сайте можно найти много хороших работ, материалов для подготовки к итоговому сочинению. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки.
Мы надеемся, что Вы учтёте замечания и не будете повторять их в работе.
Удачи!
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 05.12.2016 19:38:52
[ Закрыто] Сочинение 2017. Разум и чувства, Здесь мы проверяем сочинения на тему "Разум и чувства"
 
Рецензия на сочинение Ксении
Уважаемая Ксения! Ваше сочинение соответствует теме. Литературный материал для аргументации своей позиции использован. Логика рассуждения недостаточно ясна. Предложение, являющееся тезисом, сформулировано неоднозначно: «И мы часто думаем о том, что нужно поступить по-разуму, но чувства в нас побеждают, и мы поступаем так, как подсказывает сердце, но эти подсказки не всегда приводят к хорошим последствиям». Предложение содержит разные мысли, имеется два противопоставления с союзом НО. Необходимо чётко формулировать основную мысль сочинения. Первый пример подтверждает мысль о плохих последствиях поступков Родиона Раскольникова. Второй повествует о жертвенной любви Сони Мармеладовой, которая поступила по зову своего любящего сердца. В выводе Вы почему-то говорите, что  «чувства могут приносить радость, …горе,.. И это зависит от ситуации». Вряд ли можно так утверждать. Ведь человек сам решает, как ему поступить. Для этого ему и дан разум. А герои, о которых Вы говорите в своём сочинении, оба оказались в нищенском положении /ситуации/. Только Раскольников решил по-своему поступить, а Соня пошла на работу, хоть и непристойную. Ваш вывод не является следствием размышлений в сочинении.
Цитата
Разум и чувство-это две противоборствующие силы в человеке. И мы часто думаем о том, что нужно поступить по-разуму раздельно, но чувства в нас побеждают, и мы поступаем так, как подсказывает сердце, но эти подсказки не всегда приводят к хорошим последствиям.
Разум и чувство - это не всегда противоборствующие силы, иногда наблюдается гармоничное сочетание, как, впрочем, и должно быть в норме. Кроме того, вряд ли можно разум и чувства назвать "силами в человеке". Определение дано неточно. Предложение содержит разные мысли, имеется два противопоставления с союзом НО. Лучше его разделить на два и перефразировать сказанное.
Цитата
Чтобы доказать мою мысль, обратимся к произведению великого русского писателя и философа Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание», который в своём романе говорит о том, что чувства могут довести человека до греха.
Ф. М. Достоевский так не говорит, он не указывает, как нам жить, не читает наставления. Это мы обращаемся к его произведению за примером, который, по нашему мнению, подтверждает высказанную нами мысль.
Цитата
И эта нищета, а также семейные обстоятельства доводят Родиона до страшного деяния-убийства старухи-процентщицы.
Нищета, а также семейные обстоятельства не могут довести кого-либо до убийства. Только сам человек решает, как ему поступить в определённой ситуации. Обстоятельства могут быть разные, но человек должен оставаться человеком, искать пути выхода из сложившейся ситуации.
Цитата
Герой продумал всё, он долго анализировал свою задумку, продумывал детали, и, наконец, совершил преступление. Но последствия этого деяния ни к чему хорошему не приводят. Юноша мучается, думает, что вот-вот поймут, кто совершил это преступление, на этой почве даже болеет, но в конце раскаивается и признаётся в преступлении, за что его отправляют в Сибирь на семь лет. Вот что могут сделать с человеком переполняющие его чувства.
В первом предложении речевой повтор, надо заменить синонимом. Раскольников не раскаивается в своём преступлении, он только на пути к этому.
Цитата
Так же одним из главных героев мы видим Соню Мармеладову - хрупкую, нежную девушку, которая живет с пьющим отцом, больной мачехой, и с голодными сёстрами и братом. Безденежье в семье вынуждает молодую, красивую девушку пойти по «жёлтому билету». Соня любит свою семью, пусть и не такую счастливую, и хочет ей помочь и она, переступив через себя, через свои убеждения (чтение Евангелие) идёт на «непристойную работу». Соня верит в Бога и надеется, что эта вера поможет ей в тяжелые времена. В образе Сони Мармеладовой есть один большой парадокс. Удивительно то, как она смогла сохранить чистоту души, несмотря на всю грязь своего положения. Эта девушка - «Луч света в тёмном царстве» в этом романе.
Используйте речевые клише для сочинения, тогда Вам удастся избежать многих ошибок. Девушка может быть только молодой, поэтому здесь слово "молодую" лишнее. Чтение Евангелия не является убеждением. "Несмотря на всю грязь своего положения" - не очень удачная фраза.
Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Обратите внимание на логику рассуждения. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение. Используйте речевые клише, синонимы, избегайте повторов.
Мы надеемся, Вы учтёте замечания и не будете повторять подобные ошибки в работе. Удачи!
С уважением, Марина Балюнова
Изменено: Марина Балюнова - 04.12.2016 07:52:34
Бесплатные вебинары про сочинение, Вам тоже понравилось?
 
Здравствуйте, Ольга! Благодарю Вас за проявленный интерес к занятию. Вы правы, темы для заявленного тезиса нет /но её можно сформулировать/. Это общий тезис по направлению "Дружба и вражда". Логическая схема и сочинение по ней были написаны сразу после объявления направлений. На занятии важно было показать логику рассуждения при написании сочинения. А что касается формулировки тезиса, то он вовсе не очевиден для многих людей, для литературных героев. Видимо, у Вас очень доброе сердце, раз он кажется Вам аксиомой. На самом деле не все готовы "осмыслить и принять приоритет дружбы по сравнению с враждой". Многие враждуют между собой, не могут примириться. А настоящие друзья есть далеко не у всех. Так что направление для сочинения очень жизненное.  
                                                                                                           С уважением, Марина Анатольевна.
Изменено: Марина Балюнова - 10.11.2016 14:38:38
Что можно было написать в сочинении на ЕГЭ 2016 года., Копируйте сюда тексты, которые вам попались. Обсудим вместе.
 
Цитата
нужно ли приукрашивать подвиги солдат на воине? такой вопрос как проблема подойдет?
На мой взгляд, так сформулировать проблему текста возможно. Лучше бы заменить слово "нужно" на слово "можно". Главное - написать сочинение именно по этой проблеме, не перейти на другую. Надо объяснить, кому и для чего это нужно. В устном народном творчестве всегда преувеличивали подвиги любимых героев, в этом есть определённый смысл.
Война - тяжёлое испытание, страшно идти на смерть. Поэтому у людей, которые получали письма о геройских поступках родных, поднимался патриотический дух, помогающий самоотверженно трудиться в тылу, жить в невероятно сложных условиях.
С уважением, Марина Балюнова
Изменено: Марина Балюнова - 01.06.2016 07:37:31
Сочинения в ОГЭ по русскому языку
 
Сочинение № 21 Екатерины написано к тексту А. Алексина. А прислали текст П. С. Романова.  Поэтому, к сожалению, проверить невозможно. Вы не дали определение, перечислили только, какие они бывают. Вы разделили первый абзац на две части. Этого делать не следует. В первом абзаце необходимо дать определение слову или словосочетанию, затем прокомментировать его. Комментарий есть. Примеры хорошие.
Удачи на экзамене!
С уважением, Марина Балюнова.
Что можно было написать в сочинении на ЕГЭ 2016 года., Копируйте сюда тексты, которые вам попались. Обсудим вместе.
 
Уважаемые выпускники! Напишите, пожалуйста, какие трудности вы испытывали при работе с текстом, при написании сочинения.
С уважением, Марина Балюнова.
Сочинения в ОГЭ по русскому языку
 
Рецензия на сочинение № 17 Артема Леонтьева.
Сочинение хорошее, но есть определённые недостатки.
Цитата
Сострадание-это внутреннее качество человека, проявляющееся в способности сопереживать чужому горю, страданию. Искреннее сострадание подобно живой воде. делает человека добрее, чище и душевнее. На основе сострадания, на мой взгляд, лежит желание освободить живых существ от страданий и мучений. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах.
«На основе сострадания ... лежит желание …» - неверно употреблён предлог, надо использовать «в».
В «основе сострадания … лежит желание» облегчить страдания /именно облегчить, т. к. часто избавить не получается/ других людей. Словосочетание «живых существ» не надо употреблять по отношению к людям.
«Подобно живой воде» - сравнительный оборот, надо выделить запятыми.
Цитата
В качестве первого аргумента, подтверждающий мою мысль, возьму пример из текста А. Лиханова.  Тетя Груня, несмотря на то, что она вахтерша, исполняет обязанности медсестры, проявляя доброту и заботу раненным солдатам (предл.4). Добившись выздоровления Алексея, тетя Груня отказывается от денег, сказав, что расчет за оказанные услуги между друзьями может привести к тому, что мир превратиться в магазин (предл.16-22).
Фактическая ошибка: тетя Груня не «исполняет обязанности медсестры», она «обходит госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подоткнуть холодное суконное одеяльце…».
Цитата
Чувствами истинного сострадания обладает и автор романа "Евгений Онегин" А. С. Пушкин. В этом романе Пушкин, описывая тяжелую судьбу Татьяны, глубоко сострадает ей: «Татьяна, милая Татьяна! С тобой я вместе слезы лью...»
Слово «сострадание» употребляется только в единственном числе.
«Чувствами истинного сострадания обладает и автор» - лучше сказать: «Автор проявляет сострадание …»
Цитата
Таким образом, я доказал, что настоящее сострадание способно укреплять веру в себя и в окружающих, способно помогать живым существам в трудные минуты.
В выводе Вы почему-то пишете, что «сострадание способно укреплять веру в себя». Об этом не говорилось ничего.
Используйте синонимы, избегайте повторов.
Мы надеемся, Вы учтёте замечания и не будете повторять подобные ошибки в экзаменационной работе. Удачи на экзамене!
С уважением, Марина Балюнова
Изменено: Марина Балюнова - 30.05.2016 07:41:03
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на сочинение №  266 Ксении.
Самопожертвование — готовность отказаться от удовольствий, личных жизненных целей и даже жизни ради защиты интересов других людей; крайняя форма альтруизма.
Разве в тексте автор об этом говорит?
Начале работы Вы формулируете «проблемой самопожертвования». В комментарии Вы говорите о том, что «Лазарь Борисович…советует юноше поразмышлять…», о том, каким должен быть писатель. Но здесь нет этой проблемы! В авторской позиции – мысль о борьбе за утверждение жизни и о служении людям. Обратите внимание на формулировку собственной позиции. Необходимо написать, с чем именно Вы согласны. Затем формулируете и аргументируете собственное мнение по обозначенной проблеме. Вы вновь выразили лишь согласие. И снова непонятно: второе предложение – то, с чем Вы согласны или Ваша позиция?
Примеры подтверждают Ваше мнение. Примеры – это действия героев в похожей ситуации /и действия, и ситуацию надо кратко описать/. Старайтесь писать так, чтобы человеку, который не читал текст и приводимые в пример произведения, было понятно, о чём идёт речь.
Примеры Вы приводите жертвенной любви.
Вывод – это Ваше заключение, итог по всему сказанному по заявленной проблеме. Вывод формальный, не выражает личного отношения к проблеме.
Рекомендации:
Ознакомьтесь очень внимательно с требованиями к сочинению, с заданием. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на структуру сочинения. Посмотрите, как оформляется работа, как пишется комментарий, позиция автора. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение. Используйте синонимы, избегайте повторов.
Мы надеемся, Вы учтёте замечания и не будете повторять подобные ошибки в экзаменационной работе. Удачи на экзамене!
С уважением, Марина Балюнова


 
Изменено: Марина Балюнова - 29.05.2016 21:00:51
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на сочинение № 250 Дарьи Данковской.
Сочинение очень хорошее. Содержание  и структура работы на высоком уровне. Проблема выделена главная, сформулирована чётко, прокомментирована с опорой на исходный текст. Верно обозначена позиция автора по прокомментированной проблеме. Собственная позиция выражена не очень чётко. Надо сначала выразить согласие /пояснить, с чем именно Вы согласны/, потом выразить своё мнение по проблеме,  аргументировать его. В работе приведены два примера  из художественной литературы. Речевое оформление сочинения на высоком уровне. Работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи. Единственный недостаток, на мой взгляд, - абзацное членение.  
Ознакомьтесь ещё раз с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на структуру сочинения, на абзацное членение.
Надеемся, что Вы напишете столь же замечательную работу на экзамене. Удачи!
С уважением, Марина Балюнова
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на сочинение № 241 AleX L
Сочинение хорошее, но есть определённые недостатки.
Цитата
Размышляя над данной проблемой, автор обращает внимание читателя на то, что в наше время утрачивается понятие авторитетности: «Социологи констатируют дефицит авторитетных фигур в современном обществе». Кроме того, автор знакомит нас со своими мыслями о том, что понятие авторитетности изменяется под давлением внешних факторов: «Одинаково авторитетен тот, кто потратил полжизни на изучение проблемы, и тот, кого приглашают в ток-шоу: авторитетность заменилась степенью раскрученности».
В комментарии надо было сказать, кого же автор считает «подлинным авторитетом», какими качествами, по мнению автора, такой человек должен обладать. Ведь комментарий  - это размышления автора по проблеме.
Обратите внимание на однообразные конструкции предложений, на повторы. Старайтесь этого избегать.
Цитата
По мнению автора, обществу всегда необходимы люди, которые реальными заслугами и духовными подвигами доказали свое право влиять на умонастроение современников.
Позиция автора - это его отношение к проблеме, возможные пути ее решения. Это вывод, к которому он нас приводит.
Вами заявлена проблема «подлинной авторитетности». Значит в авторской позиции Вы должны написать, в чём заключается «подлинная авторитетность// подлинный авторитет», какими качествами, свойствами он должен обладать с точки зрения автора.
Цитата
Сложно не согласиться с авторской позицией. Автор стремится донести до читателя мысль о том, что авторитетность среди современного общества не всегда является подлинной. Это можно доказать следующим образом. В романе Л.Н.Толстого «Война и мир» подлинным авторитетом является Николай Болконский. Он был горд и умен. До последних дней жизни старый князь сохраняет интерес к политическим и военным событиям. Участвовал во многих военных сражениях и возвращался домой героем.
Таким образом, нужно быть подлинным авторитетом, чтобы как-то влиять на окружающих в лучшую сторону.
Собственное мнение по обозначенной проблеме должно быть сформулировано и аргументировано. Вы выразили лишь согласие. Затем почему-то вновь пишете мнение автора. Вашего мнения нет. А это может быть оценено 0 баллов по К 4: «мнение экзаменуемого заявлено лишь формально  (например:  «Я согласен / не согласен с автором»),  или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе».
Из Вашего примера непонятно, почему  и для кого Николай Болконский является авторитетом?
Вы приводите только один пример, а нужно два. Кроме того, обратите внимание на абзацное членение.
Рекомендации:
Ознакомьтесь очень внимательно с требованиями к сочинению, с заданием. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на структуру сочинения. Посмотрите, как оформляется работа, как пишется комментарий, позиция автора, примеры. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение.
Мы надеемся, Вы учтёте высказанные замечания и хорошо справитесь с экзаменационной работой.
Удачи на экзамене!
С уважением, Марина Балюнова.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на сочинение № 240 Дмитрия Фатхутдинова.
Сочинение хорошее, но есть определённые недостатки.
Цитата
Комментируя этот вопрос , хочется отметить важность данной проблемы. Автор рассказывает нам про техника Тарасникова, который отказался топить землянку ради спасения ростка. Кассиль отмечает , что забота об этой ветке - это тот нравственный ориентир , который помогает Тарасникову не бояться смерти. Писатель приводит в качестве примера то , что этот техник " только за неё беспокоиться он ". В заключение автор говорит от том , что " у каждого из нас есть своя заветная зелёная веточка ".
Употребляйте, пожалуйста, фамилию автора вместе с инициалами.
В предложении должно быть одно подлежащее: или «техник», или «он».
Цитата
Автор считает что , человек может преодолевать свои внутренние слабости , чувство одиночества благодаря природе.
Позиция автора - это его отношение к проблеме, возможные пути ее решения. Это вывод, к которому он
нас приводит. .Вами заявлена проблема «преодоления трудных периодов в жизни». В авторской позиции Вы говорите о том, что природа помогает человеку преодолеть  «свои внутренние слабости , чувство одиночества». Но ни в тексте, ни в комментарии об этом нет речи. Это уход от проблемы.
Цитата
С мнением автора нельзя не согласиться. Я считаю , что действительно природа , помогает человеку во время его жизненных трудностей. Подтвердить обоснованность суждения можно литературными произведениями. Например в произведении М. Шолохова " Судьба человека " тоже подниматься проблема преодоления трудных периодов в жизни. Главный герой Андрей Соколов попадает в плен. Он испытывает тяжёлый труд , голод , унижения. Но он не сломался. Воспоминания о прошлом: а точнее о его проффеси ( работа уроженцем ) и о довоенной счастливой жизни, дают ему силу , надежду. Ведь ради этого и стоит сражаться человеку на войне .
Причём здесь природа? Как она помогает герою в «во время его жизненных трудностей»?
"Испытывает тяжёлый труд" - неудачное сочетание слов.
Цитата
Доказательством может и служить рассказ А.П Платонова "Юшка " Юшка был болен чахоткой , дышал запахом цветов , слушал стрекотание кузнечиков и от этого всего , на его душе становилось легко . Природа помогала забыть ему про свой недуг. Таким образом , природа давала Юшке силы жить дальше и помогала ему справляться с болезнью.
Таким образом , проблема поднимаемая Л. Кассилем , ещё раз заставила меня задуматься над этим вопросом .
"Доказательством " чего?
Над каким вопросом?

Рекомендации:
Ознакомьтесь очень внимательно с требованиями к сочинению, с заданием. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на структуру сочинения. Посмотрите, как оформляется работа, как пишется комментарий, позиция автора. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение. Используйте речевые клише.
Мы надеемся, Вы учтёте замечания и не будете повторять подобные ошибки в экзаменационной работе. Удачи на экзамене!
С уважением, Марина Балюнова
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на сочинение № 239  Ксении
Проблема – это то, что тревожит автора, это тот вопрос, на который он пытается ответить в своём тексте. Война – это всегда трагедия. Это бесспорно, это факт. В этом нет проблемы. А вот как пережить всё это? Встать на ноги и продолжать жить – это настоящая проблема. Автор об этом и говорит в тексте: «С дивной, сказочной быстротой врачует народ-созидатель нанесенные войной раны..».  Старайтесь формулировать проблему более конкретно, лучше в виде вопроса. Если проблема – это вопрос, то позиция автора – это ответ на этот вопрос проблемы. Для этого после прочтения текста задайте себе вопрос: «Что автор хотел всем нам сказать этим текстом?» Если Вы сможете чётко ответить на этот вопрос /а это сделать не так сложно/, то это будет позиция автора. После этого сформулируйте к этому высказыванию вопрос таким образом, чтобы Ваша фраза была ответом на него. Это и будет проблема.
Обратите внимание на формулировку собственной позиции. Необходимо написать, с чем именно Вы согласны. Затем формулируете и аргументируете собственное мнение по обозначенной проблеме. Вы вновь выразили лишь согласие. И снова непонятно: второе предложение – то, с чем Вы согласны или Ваша позиция?
Обратите внимание на замечания, не повторяйте подобные ошибки в экзаменационной работе. Мы надеемся, что Вы  хорошо справитесь с экзаменационной работой.
Удачи на экзамене!
С уважением, Марина Балюнова.
 
Изменено: Марина Балюнова - 29.05.2016 18:44:24
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на сочинение № 238  Дины Нуцулхановой
Проблема выделена, сформулирована
Второй абзац – это комментарий /размышления автора по проблеме/. А в Вашем комментарии не полно поясняет текст в соответствии с выделенной проблемой. Кроме того, здесь должно быть 2 примера из
прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Вы приводите цитату, не объясняя её. Последнее предложение также не объяснено..
Позиция автора - это его отношение к проблеме, возможные пути ее решения. Это вывод, к которому он
нас приводит.Позиция автора – это ответ на вопрос проблемы. Если проблема – это вопрос, то позиция
автора – это ответ на этот вопрос. В ваших суждениях ничего не говорится о роли фамилии в жизни человека. Формулировать позицию автора лучше своими словами. Цитирование не обязательно. Номера предложений тоже писать не надо.
Собственное мнение по обозначенной проблеме должно быть сформулировано и аргументировано. Вы выразили лишь согласие.   Второе и третье предложение – то, с чем Вы согласны или Ваша позиция?
Примеры должны подтверждать Ваше мнение. Примеры – это действия героев в похожей ситуации /и действия, и ситуацию надо кратко описать/. Старайтесь писать так, чтобы человеку, который не читал текст и приводимые в пример произведения, было понятно, о чём идёт речь. Вы в примерах только передаёте содержание, вернее факты. А надо "привязывать" пример к вашему мнению по проблеме.
Рекомендации:Ознакомьтесь очень внимательно с требованиями к сочинению, с заданием. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на структуру сочинения. Посмотрите, как оформляется работа, как пишется комментарий, позиция автора, примеры. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение. Используйте речевые клише.
Мы надеемся, Вы учтёте высказанные замечания и хорошо справитесь с экзаменационной работой.
Удачи на экзамене!
С уважением, Марина Балюнова.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Рецензия на сочинение № 237  nh4oh
Духовная составляющая жизни людей – это часть их жизни. В этомнет никакой проблемы. Будьте внимательны. Не обозначив верно проблему, Вы рискуете получить по К1-К4 0 баллов. Старайтесь читать текст внимательно. Проблема не сформулирована. Комментарий не разъясняет текст в соответствии с
выделенной проблемой. Позиция автора по определению «духовная жизнь» написана. Собственное мнение не  сформулировано и аргументировано. Вы выразили лишь согласие.  Примеры приведены интересные. Если бы сочинение было оформлено должным образом, то, думаю, они бы его украсили.
К сожалению, в Вашей работе очень много ошибок.
Рекомендации:
Ознакомьтесь очень внимательно с требованиями к сочинению, с заданием. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на структуру сочинения. Посмотрите, как оформляется работа, как пишется комментарий, позиция автора, примеры. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение. Используйте речевые клише.
Мы надеемся, Вы учтёте высказанные замечания и хорошо справитесь с экзаменационной работой.
Удачи на экзамене!
С уважением, Марина Балюнова.
Сочинение по тексту Астафьева, В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту "В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой...."
 
Рецензия на сочинение № 8 Дарьи Данковской.
Сочинение хорошее, но есть определённые недостатки.
Цитата
"Любовь бывает очень разная" - такие слова звучат в предложенном для анализа тексте. Действительно, сложно найти людей с абсолютно одинаковыми нравственными принципами и взглядами на жизнь, поэтому и не существует какой-то определенной модели отношений между влюбленными. "Любовь многолика" - к такому выводу не раз приходили различные писатели и поэты. К теме взаимоотношений между родными людьми обращается в своем тексте В. Астафьев.
Считаю важным напомнить Вам, что в требованиях к написанию сочинения прописаны все абзацы и их составляющие. В первом абзаце должна быть сформулирована проблема текста.
Цитата
Можно ли назвать любящим человека, не проявляющего заботу к своим близким? Такую проблему поднимает автор и раскрывает её на примере отношений инвалида-фронтовика и его жены. Рассказчика удивляет беззаботность героини, её нежелание помочь. Он, видя преданность в глазах инвалида, стремление угодить Мурочке, задаётся вопросом: взаимны ли чувства мужчины?
Обычно в первом абзаце формулируют проблему. Второй абзац –комментарий . Ваш комментарий уместился в два предложения. Этого недостаточно.  По Вашему комментарию невозможно понять содержания авторского текста.Комментарий  - это размышления автора по проблеме. В задании сказано: «Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста».
Странный вопрос в конце абзаца. Разве кто-то сомневается в чувствах мужчины? Он очень любит свою жену, старается ей во всём угодить.
Проявлять заботу (о ком?) о близких.
Цитата
Я полностью согласна с автором и считаю, что в любви нет места эгоизму и равнодушию. Подтверждения моей мысли можно найти в художественной литературе.
Лучше избегать таких фраз: «Подтверждения моей мысли можно найти в художественной литературе». Всё-таки это наши мысли схожи с мнениями писателей. Может создаться впечатление, что Вы ставите
свое мнение выше литературных произведений.
Слово «подтверждения» должно быть в единственном числе.
Собственное мнение по обозначенной проблеме должно быть сформулировано и аргументировано. Вы выразили лишь согласие. Надо написать, с чем именно Вы согласны.
Неясно, каким образом второй пример доказывает Вашу мысль. Об искренности и верности речи не было. Кроме того, самоубийцы – чаще всего эгоисты. Можно продолжать любить человека на расстоянии, можно постараться дальше устроить свою жизнь, не доставляя «неудобств любимому человеку».
Вывод – это Ваше заключение, итог по всему сказанному по заявленной проблеме. Ваш вывод – повторение ранее высказанной мысли он, не выражает личного отношения к проблеме.
Рекомендации:
Ознакомьтесь очень внимательно с требованиями к сочинению, с заданием. Писать надо именно так, как требуется. Иначе Вы не наберёте желаемое количество баллов. Обратите внимание на структуру сочинения. Позиция автора и собственное мнение должны быть связаны между собой единой мыслью. Посмотрите, как оформляется работа, как пишется комментарий, позиция автора. На нашем сайте можно найти много хороших сочинений, материалов для подготовки к сочинению ЕГЭ. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение.
Мы надеемся, Вы учтёте замечания и не будете повторять подобные ошибки в экзаменационной работе. Удачи на экзамене!
С уважением, Марина Балюнова
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.