архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуПользователиЕвгения БартеневаЕвгения Бартенева (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Паронимы со словосочетаниями
 
Огромное спасибо! Проделана невероятная работа!
Материалы к уроку по О и Ё после шипящих
 
Спасибо, таблица отличная!
Благодарность за информацию по логографам и за пособие Д.И. Архаровой и М.А. Балюновой
 
Хочу сказать большое спасибо всем, кто поделился полезной и очень понятной информацией по составлению логографов к итоговому сочинению, а именно Д.И. Архаровой и М.А. Балюновой. . Сейчас уже опробовала с ребятами подобную работу. Всё получается! Также хочу выразитьотдельную благодарность вышеупомянутым авторам  за пособие "Итоговое сочинение в 11 классе в 2016-2017 году". Несмотря на некоторые моменты, которые показались мне немного шероховатыми (в частности, меня смутили "мостики" - переходы между частями сочинения, их "заметность" в ученических работах) , логика построения итогового сочинения стала предельно простой. Дала ученикам краткий план-конспект по пособию, работаем, вижу результат. Еще раз спасибо за работу.
Появилась возможность писать диктанты для себя с проверкой
 
Юлия Фишман, ребята ожидаются разные: и 5, и 9-11.  Из https://mogu-pisat.ru/txt/ регулярно писали, в этом году тоже буду к ним обращаться. Спасибо, все поняла. Буду ждать сборника качественных оригинальных диктантов  :-)
Появилась возможность писать диктанты для себя с проверкой
 
Юлия Фишман, скажите, в течение какого времени будут доступны эти материалы? Для занятий с ребятами очень бы подошли. Думаю, стоит ли "переписать" себе или можно будет сюда обратиться?
Текст по заданным словам
 
Наталья, интересная работа у вас получилась. Возьму на заметку этот текст.
Выложен новый учебник Дины Ивановны Архаровой
 
Итак, уважаемые коллеги, держу перед вами ответ.
Прежде всего хочу ответить Вам, Юлия Петровна.Да, действительно, первичное ознакомление с книгой не заняло у меня много времени, конечно же, было невнимательным, но я успела увидеть основные моменты и понять, так скажем, логику построения материала. Кстати, и образцы сочинений тоже успела прочесть.

Сейчас я детально изучила материал, а также привлекла к работе над ним своих учеников, выпускников 11 класса гимназии. Я работаю с рядовыми ребятами, не олимпиадниками, не юными гениями, но грамотными и толковыми, которых воспитываю и учу с 5 класса. Практически все сказали, что читать книгу было ооочень сложно ( а ведь она  ориентирована и на старшеклассников, причем даже называется самоучителем). До момента разбора на практике (то есть до работы с текстами) они не поняли многое. Я работаю 9 лет, не для красного словца, но училась с удовольствием и имею 2 красных диплома, однако поняла, что в Риторике (возможно, великой и могучей), на основе которой строится всё пособие, ничего не понимаю. Это прореха в моем образовании.
Теперь же, следуя вашим просьбам, резюмирую своё мнение и свои "претензии":
1) на мой взгляд, книга, названная самоучителем, не должна содержать в себе такое большое количество иногда абсолютно необъясняемой терминологии;
2) синтаксис сложен (ориентируюсь на двустороннюю направленность пособия, больше, конечно, на школьников);
3) лично мне не хватило представления материала в сжатом, возможно, графическом варианте (сама придерживаюсь методики  не говорить лишнего, давать детям только квинтэссенцию (мне ближе работать по опорным таблицам, схемам, где понятно, что откуда вытекает)). Это к вопросу о методиках, близких мне;
4) задалась вопросом: в каком классе вы знакомите детей с классической риторикой, её понятиями и составляющими?
5) извините, но сочинения показались мне уж очень идеальными ( Я АДЕКВАТНА, А ПОТОМУ ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ОБРАЗЕЦ!!!) и немного далекими от того, что мы хотим от детей (можно читать "что хочу я от детей", имея всего лишь 9-летний стаж работы, ориентируясь и на Цыбулько, а также на Нарушевича, Борисенко, Шапиро, авторов дистанционных курсов по  подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в 9-11 классах, кои я прошла);
6) лично меня смутило построения 1-ых абзацев сочинений, в которых и вступление с проблемой и, как мне показалось, часть комментария. Не сталкивалась до этого, а потому удивилась такой большой и сложно расписанной собственной позиции учащегося;
7) как известно, все вокруг призывают к использованию 2-х литературных аргументов, однако при обращении к жизненному опыту мы требуем не пространных размышлений, а конкретики, авторитетных источников, всем известных. В образцах сочинений же меня смутили отсылы во 2-м аргументе к воображаемым ситуациям.
Резюмируя, скажу еще раз, что ДЛЯ  МЕНЯ ЭТО ПОСОБИЕ ОКАЗАЛОСЬ СЛОЖНЫМ, РЕКОМЕНДОВАТЬ УЧЕНИКАМ И РАБОТАТЬ ПО НЕМУ Я НЕ БУДУ. А ЕСЛИ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ С МНЕНИЕМ БОЛЬШИНСТВА, ЭТО ПЛОХО, ТО ИЗВИНИТЕ.
НАДЕЮСЬ, ИНЦИДЕНТ ИСЧЕРПАН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Изменено: Евгения Бартенева - 06.04.2016 02:25:44
Весьма полезный сайт., Отзыв о сайте.
 
Юлия Петровна, хотела выразить Вам благодарность за Ваш колоссальный труд и огромнейшую работу, которую проводите Вы и коллеги. Даже не представляю, когда вы находите время для всеобщего просвещения!!! Вы фанатик в хорошем смысле этого слова, до глубины души влюбленный в свое дело. На сайте, безусловно, очень много информации, крайне полезной как ученикам, так и всем нам. Радует возможность участия в вебинарах, получения сертификатов, покупка хороших и редких пособий в электронном варианте. Еще раз спасибо! Сил вам, любви к языку и жажды знаний всем нам!
Выложен новый учебник Дины Ивановны Архаровой
 
Коллеги, успокойтесь, я лишь высказала своё мнение. С уважением отношусь к разным методикам работы, повторюсь: ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ТАКОЙ ПОДХОД ПОКАЗАЛСЯ НЕПРИЕМЛЕМ.  
Выложен новый учебник Дины Ивановны Архаровой
 
Аргументы в готовом сочинении тоже написаны согласно требованиям?
Выложен новый учебник Дины Ивановны Архаровой
 
Предложенные сочинения написаны  без соблюдения требований того года и прошлых лет. Приобретать такое пособие я бы не рекомендовала, поскольку оно далеко от истины и написано не для практики, к сожалению.
Выложен новый учебник Дины Ивановны Архаровой
 
Написано сложно. Прошу прощения за критику, но как-то всё отдалено от реалий сегодняшнего экзамена. Источники вызывают сомнение в их необходимости. Думала, будет полезно, в итоге разочаровалась
Страницы: 1