Запомни!

   Не пишутся буквы Д и Т в словах:
   поскользнуться
   пощёчина
   почерк
   поручик

На главную страницуПользователиВалерия ТамбовцеваВалерия Тамбовцева (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Коллеги, нужна помощь!, Работа с сильными учениками
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я начала заниматься с мальчиком-девятиклассником подготовкой к ОГЭ по русскому языку и столкнулась с проблемой - мальчик все знает. Он уже готов к экзамену! Ему откровенно скучно на занятиях. Конечно, лишний раз написать сочинение и изложение никому не помешает. Но их я даю под конец занятий. Все остальное время мы занимаемся комплексным анализом текста, составлением предложений по предложенным схемам, анализом текстов с точки зрения орфографии и пунктуации, ну и , конечно же, тестами. Пробовала говорить с мамой мальчика о сокращении количества занятий - мама категорически против. Она считает, что сын в последний момент может растеряться, поторопиться  и занятия необходимы.
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как построить работу с таким ребенком? Какие интересные приемы и методы существуют? Пособия? Как сделать так, чтобы , с одной стороны, глаз ребенка при решении тестов "не замылился",  с другой стороны, чтобы ребенок не разволновался и не перемудрил  с простыми заданиями? Буду благодарна за любые советы.
Страницы: 1