SimpleXMLElement Object
(
[returncode] => SUCCESS
[meetings] => SimpleXMLElement Object
(
)
[messageKey] => noMeetings
[message] => no meetings were found on this server
)
Я учусь на журфаке, поэтому купил такую книгу. Всё достаточно понятно написано, действительно, можно узнать о риторике в рассказе "на пальцах". Побольше бы ещё упражнений.
Сочинение по тексту Астафьева, В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту "В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой...."