архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

     Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуПользователиЕгор АлаевЕгор Алаев (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Акция! Книги со скидкой!
 
Я учусь на журфаке, поэтому купил такую книгу. Всё достаточно понятно написано, действительно, можно узнать о риторике в рассказе "на пальцах".  Побольше бы ещё упражнений.
Сочинение по тексту Астафьева, В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту "В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой...."
 
Вот все Мурочку осуждают, а ведь она даёт инвалиду почувствовать себя полноценным мужчиной, который заботится о своей женщине.
[ Закрыто] Сочинение 2016. Время, Здесь проверяем сочинение на тему "Время"
 
Проверьте, пожалуйста, моё сочинение.

Мы все дети своего времени

Прочитав несколько произведений отечественной литературы, становится понятно, что каждое время порождало особых людей, типичных представителей эпохи. И каждое молодое поколение считало себя детьми великого времени.
Если в стране действительно происходили серьёзные изменения или, например, войны, появлялось поколение героев, а если ничего не происходило, обычно появлялось поколение так называемых лишних людей. И те, и другие – продукт своей эпохи. Обстоятельства заставили их стать теми, кем они стали.
В рассказе «Бородино» М.Ю. Лермонтов писал:
«Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя.
Богатыри – не вы…»
Поэт говорит о своём поколении с тоской. Он, как и его сверстники, не успел повоевать с французами из-за возраста, и он чувствует, что нет никакой возможности совершить подвиг на той войне и защитить Родину. Наверное, поэтому Лермонтов отправился воевать на Кавказ. Поколение Лермонтова – это поколение лишних людей. У них была возможность получить прекрасное образование. Они молоды, талантливы, образованны, но не находят, куда применить свои таланты и свой ум.
Но они потом нашли применение способностям. Это поколение и начало рассуждать о борьбе за свободу, что и привело в результате к социалистической революции в России. А революция породила своих героев, таких, как Павка Корчагин из романа Александра Островского «Как закалялась сталь». Я не читал этого произведения, но посмотрел фильм и родители рассказывали, что в советской школе его читали все, и все хотели походить на героя романа. Некоторые даже уезжали в Сибирь по комсомольским путёвкам строить железную дорогу в очень тяжёлых условиях.
Моё поколение не стремится совершать подвиги, нельзя его назвать и лишними людьми. Мы привыкли проводить каникулы в Турции, покупать много красивых вещей, играть на компьютере. Мирное время и победа демократии дали нам возможность жить так. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Просто мы тоже дети своего времени.
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
А можно, я пришлю сочинение и просто укажу, в какой книге исходный текст?
Дина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языку
 
Уважаемая Дина Ивановна! В школе мы готовимся к сочинению по Вашим книгам. Очень интересно будет пообщаться с Вами на вебинаре.
Вопрос у меня такой. Не раздражают ли проверяющего шаблоны? Наверное, надоедает читать одно и то же целый день: "Я согласен с мнением автора..." и т.п. Как отражается на оценке использование таких избитых шаблонных фраз?
Спасибо за вебинары по подготовке к ЕГЭ
 
Сабж. Просто спасибо хотел сказать. Хорошие вебинары, душевные.
Курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 
Цитата
Леонид Медведев пишет:
Цитата
Наталья Лисянская пишет:
А с планшета не зайти в вебинар? У меня не грузится, упражнения тоже не видны. Только серые прямоугольники.
У вас наверное, флеш-плеер не установлен. Я установил на планшет, всё работает нормально. Но всё равно не удобно. Лучше сидеть с большим компом, потому что надо записывать в тетрадь достаточно много. Сидя в пробках, учиться невозможно.
Да, точно. У меня так же было. Потом стал с маминого компа выходить. Купите ещё гарнитуру, а то колонки с микрофоном могут свистеть, если рядом стоят. Вообще, лучше попадать на вебинар, чем смотреть в записи. Когда смотришь, кажется, что задания лёгкие, делать нечего. А когда сам пытаешься выполнить прямо на вебинаре - сразу выясняется, что ничего нормально не знал.
ПобИрушка, чередование в корне
 
Цитата
Леонид Медведев пишет:
Я посмотрел запись вебинара по главным в корне с прошлой недели. Там задали вопрос, почему пишется И в слове "побирушка". Нет суффикса А, по правилу должно быть Е. Обещали разобрать слово на практикуме. Но и на практикум я не попал. Скажите, почему всё-таки И.
На практикуме объяснили: дело в том, что "побирушка" - не глагол. Суффикс а касается только глаголов, т.к. это глагольный суффикс вообще. Побирушка - от побираться. А тут есть суффикс А. Я сам даже не думал до этого, что чередование Е - И мы видим только в глаголах.
[ Закрыто] Конкурс на лучшее сочинение по направлениям 2015 года, Свои работы оставляйте в комментариях к этой теме.
 
Тема войны в поэзии 21 века.

"Это не столько ты приходишь с войны, сколько потом война идёт из тебя".

К счастью, нашего поколения не коснулись большие войны. Такие, как Великая Отечественная, задевшая абсолютно каждого в стране. Сегодня большинство людей не видит войны, а если не смотреть телевизор, о войнах можно вообще ничего не знать. Но война всё же входит в нашу жизнь. Мы провожаем друзей в армию и видим, какими они оттуда возвращаются. Особенно те, которым приходилось участвовать в настоящих боях. Поэтому в современной поэзии, как мне кажется, тема войны в основном связана с темой возвращения солдата в мирную жизнь.
Мне нравятся две песни о возвращении с войны. Называются они одинаково – «С войны». Одну поёт группа «Чайф», другую автор-исполнитель Павел Фахртдинов (ссылки на тексты http://teksta.org/123907.html, http://soldiez.com/ru/Songs/Akkordy/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D1%84/%D0%A1-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B).
Судя по времени создания песен, первая посвящается «афганцам», а вторая «чеченцам», тем, кто воевал на войне в Афганистане и в Чечне. Они воевали не за свой дом и не за свои идеалы, а просто потому, что был приказ. Эти войны не закончились победой. Да и не могли закончиться победой, потому что, по сути, войны в этих регионах – бесконечные. Хорошо было возвращаться с войны нашим прадедам в 45-м. Они победили и вернулись вместе. Конечно, их психика пострадала, но не так сильно, как у сегодняшних бойцов, которые натерпелись ужасов, не совсем понимая смысла войн, не победили и вернулись поодиночке.
Со строчками о ВОВ Юрия Левитанского: «Я не участвовал в войне, война участвует во мне…» перекликаются современные строки песни «Это не столько ты приходишь с войны, сколько потом война идёт из тебя…» (Павел Фахртдинов). И там и там показана израненная душа солдата, который вернулся с войны физически, но мыслями своими он ещё долго будет возвращаться с фронта. Война будет выходить из него как болезнь, как вирус. К кому возвращается этот солдат, кто поддержит его? Никто его не ждёт… «это не столько ты приходишь ничей», но у него есть надежда на то, что он найдёт свою половинку и обретёт счастье, которого раньше не было.
В стихах Ю. Шахрина всё ещё хуже. Герой вернулся с победой, но его перестали ждать, любимая поменяла замок в двери и начала другую жизнь. Никому не нужный, замёрзший он садится во дворе и начинает петь. Ему некуда идти. Вот такое возвращение. Тут проблема уже не в том, что война навсегда застрянет в солдате, а в том, что и в мирной жизни ему опять придётся выживать. Мне кажется, это песня о неверности.
Вот так отражается война в современной поэзии. Герои, вернувшиеся с войны, не попадают в тот уютный мир, из которого их провожали в армию. Их мир навсегда изменяет война.
Внимание! Мы заканчиваем бесплатную проверку сочинений!, Объявление о завершении проекта.
 
Я буду участвовать!
Бесплатные вебинары про сочинение, Вам тоже понравилось?
 
Я был на двух вебинарах. Первый, правда, вылетал два раза, но потом всё наладили. Но занятия мне очень понравились. Я понял, какое дурацкое сочинение написал здесь сначала. И понял, как надо было писать. Теперь попробую поучаствовать в конкурсе. А вам нравятся вебинары?
Как будут писать сочинение в ваших школах?, У кого как будет организовано всё на сочинении?
 
Нам говорят, что сочинения будут проверять наши же учителя. И вообще они дадут списать. А в соседней школе у друга камеры ставят на кабинет. Книг не дадут никому, это везде объявили. А как у вас?
[ Закрыто] Сочинение 2015. Чем люди живы?, Здесь мы будем анализировать присланные вами сочинения.
 
Спасибо, Юлия Петровна. Я не думал, что у меня столько ошибок. Первый раз писал сочинение. Теперь стало яснее, что надо делать и как.
Страницы: 1