архивы вебинаров.jpg

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей

Не путайте:

• Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуПользователиЕгор АлаевЕгор Алаев (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Акция! Книги со скидкой!

Я учусь на журфаке, поэтому купил такую книгу. Всё достаточно понятно написано, действительно, можно узнать о риторике в рассказе "на пальцах".  Побольше бы ещё упражнений.
Сочинение по тексту Астафьева, В этой ветке можно выкладывать сочинения только по предложенному тексту "В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой...."

Вот все Мурочку осуждают, а ведь она даёт инвалиду почувствовать себя полноценным мужчиной, который заботится о своей женщине.
[ Закрыто] Сочинение 2016. Время, Здесь проверяем сочинение на тему "Время"

Проверьте, пожалуйста, моё сочинение.

Мы все дети своего времени

Прочитав несколько произведений отечественной литературы, становится понятно, что каждое время порождало особых людей, типичных представителей эпохи. И каждое молодое поколение считало себя детьми великого времени.