архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

   Пишите 

  раздельно:

  • как раз, 
  • как будто, 
  • будто бы, 
  • как бы, 
  • всё равно, 
  • можно ли, 
  • вряд ли, 
  • едва ли, 
  • всё же, 
  • к тому же

На главную страницуПользователиsonkincesonkince (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку - 2017
 
Купила статус "Суперученик", посещаю все вэбинары и прохожу различные тесты. Мне очень нравится, отличная подготовка к ЕГЭ, куча возможностей. Рекомендую!
[ Закрыто] Сочинение 2015. Человек и природа в отечественной и мировой литературе, Здесь мы будем анализировать присланные вами сочинения.
 
Сергей Долинин,я учту свою ошибку и после рецензии перепишу сочинение,я из Екатеринбурга :)
[ Закрыто] Сочинение 2015. Человек и природа в отечественной и мировой литературе, Здесь мы будем анализировать присланные вами сочинения.
 
Человек не должен губить природу

С рождения человек взаимодействует с окружающей средой. Помимо объектов,созданных другими людьми, его окружают и природные ресурсы.  Ранне считалось,что они безграничны,но со временем потребности человека стали увеличиваться,а природные запасы истощаться. Люди стараются улучшить свой быт,используюя естественные источники, но не восполняют их.
Загрязнение окружающей среды наносит вред здоровью всех живых существ. Дым от лесных пожаров, выбросы промышленных предприятий, тарнспорт наносят природе урон.
Некоторые предприятия отправляют свои отходы в реки. Мусор и ядовитые сбросы,попадая в воду, наносят вред рыбам и водным животным,а так же становятся причиной многих заболеваний. В крупных мегаполисах большая часть населения передвигаются при помощи автомобилей,выхлопные газы которых загрязняют воздух.
Сейчас человек начинает осознавать свою ошибку. Он понимает, что нужно заботиться о своем доме, ведь многие поколения еще хотят жить на этой земле. Наверняка, они хотят дышать чистым воздухом, пить чистую воду, и восхищаться природой.
Гармония во взаимодействии окружающего мира и человека-залог жизни на Земле. Эта тема не раз упоминалась авторами в их произведениях. Так, одной из главных тем рассказов из цикла “Крохотки” является любовь ко всему живому на земле. Именно А.И. Солженицын знал цену жизни, он был на передовой во время второй мировой войны, видел смерть в лагерях, где отбывал срок за то, что посмел высказать собственную точку зрения, писатель научился ценить жизнь в любых ее проявлениях. Цикл солженицынских “Крохоток” состоит из 17 миниатюр, различных по своему объему, тематике и жанрово-стилистическим признакам. Некоторые из них написаны в форме аллегорической миниатюры
Я прочитала удивительно короткое произведение А. Солженицына “Вязовое бревно”. В своих рассказах А. Солженицын затрагивает очень сложные темы. Одна из них – жизнь и стремление к жизни. Любой живой организм должен стремиться к существованию. Конечно, у каждого человека свое понимания жизни. Кто-то проводит ее так, как он захочет, а кто-то уверен, что жизнь зависит от стечения разных обстоятельств. Мне кажется, как бы не складывалась судьба, нельзя терять чувства собственного достоинства, нельзя пасовать перед трудностями и терять желания жить. Так, обыкновенная колода дерева в миниатюре “Вязовое бревно” становится не только объектом описания, но заодно и символом стойкости, могущества природы, ее способности к сопротивлению и сохранению своих живительных сил.
Также меня впечатлил рассказ «Озеро Сегден».Озеро Сегден – удивительной красоты уголок родной природы, любовь к которому сохраняется навсегда.«Это местечко на земле излюбишь ты на весь свой век».«Вот тут бы  поселиться навсегда…», но «нельзя». Основная проблема в произведении-недоступность удивительной красоты уголка родной природы для простого человека Не каждый человек может увидеть красивейшее озеро,  доступное только избранным, власть имеющим людям. В этой миниатюре позиция рассказчика выражается чётко.

Особенно резкий, непримиримый характер они приобретают в финале миниатюры, где повествователь зло клеймит “лютого князя, злодея косоглазого”, напоминающего сказочного Кощея Бессмертного, который вместе со своими “злоденятами” захватил озеро и держит в страхе и послушании окрестных жителей”.Огорчает, что люди, увлекшись развитием новых технологий, часто наносят вред природе. Наша деятельность вызывает загрязнение окружающей среды, изменения климата, вымирание видов растений и животных. Когда-то это не было очень заметно, а сейчас в больших городах просто нечем дышать. Нужно помнить, что разрушая природу, мы делаем хуже себе. Мне нравится, что во многих странах люди обратили внимание на альтернативные источники энергии и экологические виды транспорта. В этом деле нельзя быть равнодушным – мы должны сберечь богатство и красоту природы, только при этом условии возможно и наше существование в мире.
[ Закрыто] Сочинение 2015. Спор поколений: вместе и врозь., Здесь мы будем анализировать присланные вами сочинения.
 
Разрыв связей между родителями и детьми в произведении К. Г. Паустовского "Телеграмма".

Почти все произведения Константина Георгиевича Паустовского отличает глубокий психологизм. Рассказ «Телеграмма» наполнен тоской и пронзительной болью одиночества.Действительно, старость страшна сама по себе, а одинокая тем более.Почти физически ощущаешь свою вину перед героиней, покинутой родной дочерью.
На мой взгляд, рассказывая о Катерине Ивановне, которая была «одна на белом свете», Паустовский по-новому высвечивает одну из самых трагических проблем человечества – разрыв связей между поколениями. Дочь Катерины Ивановны по имени Настя «вот уже четвёртый год как не приезжает», живёт в городе. Она присылает деньги своей матери, но иногда с перерывами. «Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно».Автор глубоко сострадает женщине, на старости лет забытой своей дочерью, оставшейся «одной на белом свете».
Но и Настя отнюдь не бездушна: она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Она сильно увлекается работой, делаетее от всего сердца, отдаёт ей все силы, физические и душевные, а память о своих близких, о матери — самом важном человеке на свете, ограничивается у неё только денежными переводами и короткими записками. Поэтому испытание на истинную человечнось дочь не прошла.На мой взгляд, Настя сделала ошибку, оставив свою мать в одиночестве. Любому человеку тяжело жить, осознавая, что он никому не нужен. А ещё хуже, если между родными и близкими людьми разрывается связующая их ниточка. Катерине Ивановне и многого-то не требовалось. Она всего лишь хотела, чтобы дочка Настя навестила её. Катерина Петровна так и не увидела дочь и в последние дни жизни уже смирилась со своей судьбой
мы видим трагедию судьбы дочери и матери, искренне и безгранично любящих друг друга, но, тем не менее, остающихся недосягаемыми и от этого страдающими.
Образ сельской учительницы, совсем молоденькой и застенчивой девушки, которая увидела похороны и медленно пошла за гробом: «Там в областном городе, у учительницы осталась мать – вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая». Я думаю,что такая ситуация послужит  уроком  для учительницы и она не совершит чужих ошибок
Для человека нет ничего важнее в жизни, чем родители. Ведь они дарят ему жизнь, заботятся, отдают всех себя, без остатка, детям. Рассказ «Телеграмма» заставляет нас задуматься об отношении к своим родителям. Настя променяла любовь матери на пустую работу и взяла на себя большой грех. И совсем не важно, что говорят другие люди. Главное, что на душе Насти всю жизнь будет лежать тяжелый, холодный камень вины.
Автор призывает нас не забывать родителей, потому что они могут умереть в любой момент, а потом мы будем очень горько сожалеть
[ Закрыто] Сочинение 2015. "Недаром помнит вся Россия", Здесь мы будем анализировать присланные вами сочинения.
 
Попытка №2

Мотив Одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова.

Приближается большое торжественное событие-200-летие со дня рождения великого русского поэта, прозаика,драматурга М,Ю,Лермонтова,чьё творчество является актуальным и по сей день.
Современники описывали его,как непонятную и таинственную личность. Мережковский отзывался о нём, как о не совсем человеке в человеческом облике, существе иного порядка и измерения,отсюда-бесконечная замкнутость и отчуждённость от людей. Поэтому в своих стихотворениях поэт не раз обращается к теме одиночества.
Людей всегда беспокоит тема одиночества,которая и является одной из основных тем в лирике М.Ю.Лермонтова. Но и разобщённость бывает разная. Порой человек осознанно обрекает себя на одиночество, покидая привычное общество, и становясь отшельником.Он уединяется и находится в мире собственных фантазий,иллюзий,не понятных обществу.
К сожалению,не каждый человек нужен и приятен социуму, поэтому таких людей делают изгоями. Они вынужденны покинуть свои родные места под страхом тюремного заключения или даже смертной казни.
Однако,одиночество в лирике М.Ю.Лермонтова носит совершенно другой характер. У одиноких героев лирических произведений поэта нет Родины, они не стремятся быть в интересах общества, но они мечтают о ином, идеальном для себя мире.
Например,в стихотворении "Парус" привлекают внимание образы, созданные М.Ю.Лермонтовым-паруса и бури. Одиночество и простор не несут освобождения от мучительных вопросов,встреча с бурей не даёт счастья. Она не избавит парус от томительности существования, но всё же она предпочтительнее умиротворения и гармонии.
"А он,мятежный,просит бури,
Как будто в бурях есть покой!"
Также мотив одиночества прослеживается и в другом стихотворении поэта "Выхожу один я на дорогу...",которое наполнено светлой грустью и сожалением о том,что какие-то очень важные и знаковые события не оставили в душе поэта следа.
"Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? Жалею ли о чём?"
Герой оказывается в пустыне. Слово"дорога" означает бесконечную длину,а "пустыня" необъятную ширь. Лирический герой один в огромном мире,который наделён способностями чувственного взаимопонимания.
"Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу,
И звезда с звездою говорит."
Таким образом,одиночество является одним из основных мотивов в лирике поэта. Чувство потерянности,непонимания окружающим миром придают его стихам не только необыкновенную поэтичность,романтический оттенок,но и глубокую,бесконечную печаль.
[ Закрыто] Сочинение 2015. "Недаром помнит вся Россия", Здесь мы будем анализировать присланные вами сочинения.
 
Тема одиночества является одной из ведущих в лирике М.Ю.Лермонтова. Это во многом объясняется методом,которым написаны его стихи и неповторимыми особенностями личности поэта.
Предельное выражение мироощущения поэта нашло отражение в стихотворении "Парус". Лирический герой противопоставлен судьбе,обыденному миру. Одиночество для него-попытка обрести истину.
Мотив одиночества особенно часто звучит в стихотворениях зрелого периодатворчества.юкогда все чаще заявляют о себе его философские темы. Все поэтические произведения объединяет глубокое страдание лирического героя от невозможности преодолеть вынужденное одиночество.
Например,в стихотворении "Гляжу на будущность с болезнью..."(1838) душа лирического героя устала от пережитого, в ней царит тьма и холод, но даже безрадостная картина настоящего не может поколебать желания найти понимание среди людей:
"Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И как преступник перед казнью
Ищу кругом души родной..."
Современники описывали М.Ю. Лермонтова, как непонятую и таинственную личность. В человеческом облике не совсем человек,существо иного порядка,иного измерения. Отсюда-бесконечная замкнутость,отчуждённость от людей. Поэтому в своих стихотворениях поэт не раз обращается к теме одиночества,что в последствии превращается в мотив.
Мятежная душа лирического героя поэзии М.Ю.Лермонтова обречена на вечные одинокие скитания. Одиночество-один из основных мотивов в лирике М.Ю.Лермонтова. Чувство потерянности,непонимания окружающим миром придают его стихам не только необыкновенную поэтичность,романтический оттенок,но и глубокую,бесконечную печаль.
Страницы: 1