Здравствуйте, Ирина! Судя по письменным работам и принимая во внимание историю становления навыка письма можно с уверенностью говорить, что у ребенка и дисграфия, и дизорфоргафия. Симптомов (ошибок и т.п.) много. Они могут быть вызваны разнообразными причинами: особенности устной речи, языковых способностей, спецификой познавательных процессов, своеобразием регуляции...Для того, чтобы разобраться с навыком письма, надо выявить "слабое звено" в формировании предпосылок навыка письма и начать коррекционно-логопедическое обучение с их восстановления. Только репетиторской работой здесь не помочь. Вам надо найти хорошего логопеда, который бы взялся за такую работу. При регулярных занятиях (2 р. в неделю по 2 ак. часа) с выполнением рекомендаций дома к 9 классу ситуацию можно будет если не исправить, то существенно улучшить.
Здравствуйте, Мария! В Вашем случае речь идет о дисграфии и дизорфографии. Помочь ребенку может логопед. Любой логопед, даже если он живет в г.Лысьва (Пермский край), знает, что такое нарушения письменной речи, однако по разным причинам может не браться за работу с таким ребенком. Сложность работы с нарушениями письма заключается в том, что надо понимать причину ошибок и бороться с ними (причинами), а не с самими ошибками - симптомами. Поэтому традиционные школьные приемы - списывания, диктанты и т.п. - не помогут. Чтобы помочь ребенку избавиться от проблемы Вы можете поступить следующим образом: 1) проявить настойчивость и найти специалиста, готового разбираться с проблемами Вашего сына; возможно, логопед возьмется заниматься по скайпу, при определенных условиях это возможно; 2) заняться самообразоваием - сейчас очень много полноценных дистанционных курсов переподготовки.