Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуПользователиОльга ЛагутинаОльга Лагутина (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
М.А. Булгаков. «Мастер и Маргарита». Опыт прочтения.
 
Я смотрела вебинары онлайн осенью  2018 года. Сейчас, весной 2021, решила пересмотреть и получила опять заряд интеллектуального позитива. Наталия Климентовна стала моим безусловным фаворитом среди лекторов не только этого сайта, а вообще в моём окружении. Такой скрупулёзный подход к разбору произведений дорогого стоит. И откуда она берёт это море позитивной энергии, заразительную трудоспособность, высокий эмоциональный заряд любого своего выступления?! Спасибо огромное! Очень надеюсь и на дальнейшие встречи с этим удивительным человеком.  
Современная литература с Марией Черняк
 
У меня остались неоднозначные впечатления от курса по современной литературе. Я, наверное, избалована тем профессиональным подходом к любому делу, какой наблюдаю на сайте "Могу писать". Тут можно послушать вебинар, а потом с презентацией идти к детям на урок. Тут выплёскивают на тебя избыток информации, выбирай не хочу.
Несомненно, Мария Александровна профессионал высшей категории, слушать ее было очень интересно. Правда и то, что я не пожалела о покупке курса, невелики деньги, с удовольствием слушала грамотную речь человека, который, что называется, "в теме".  Но вот в качестве практической пользы, увы, несколько разочарована. Презентации выполняют функцию не столько информативную, сколько иллюстративную - и это было бы правильно, если бы целью слушателей было бы саморазвитие, самоориентация. Но поскольку я учитель, мне не хватило информации именно в зрительной форме, чтобы можно было воспользоваться при подготовке к уроку. Фамилий было названо много, а как они пишутся, например... В общем, не раз я вспомнила Наталию Климентовну, Аллу Давидовну, Елену Петровну и других своих любимых лекторов с сайта "Могу писать".
Вторую часть курса - про детскую литературу - куплю обязательно, не только потому что это продолжение, а потому что была на вводном вебинаре Натальи Кутейниковой, на меня она произвела огромное положительное впечатление, и презентации ее как раз очень информативны.
История ХХ века в русской литературе
 
На сайте "Могу Писать" вообще лучшие специалисты, а Наталия Климентовна - лучший из лучших. Огромное количество систематизированного материала, обращение к гипертексту, многочисленные ссылки на книги и видео... И отдельно отмечу великолепную речь преподавателя, эмоциональную подачу, активный темп - всё, что нужно, чтобы протяжённые во времени вебинары хотелось слушать больше и больше. Очень многие материалы использую на своих уроках и жалею, что богатейшую базу знаний, которую Наталия Климентовна любезно предоставила нам в пользование, не успеваю дать на уроке, только самым-самым заинтересованным детям в качестве самообразования. Очень хочется встретиться на новых курсах.
Морфемный и словообразовательный разбор
 
Я смотрела вебинары с Диной Архаровой и Евгением Бикмаевым, принимала участие в обсуждении вопросов. И вебинары интересно выстроены, и презентации очень наглядны и понятны, и объяснения ведущих доступны и логичны. Очень интересный курс по морфемному анализу. Он ориентирован на практикующих учителей, соотнесен со школьной программой. Огромное спасибо профессионалам, которые работают с сайтом "Могу писать!"  
Страницы: 1