Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуПользователиМаргарита ИвановнаМаргарита Ивановна (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как писать комментарий к литературному тексту (ЕГЭ, русский язык), Есть два разных подхода к написанию комментария. Какой выбрать
 
Если честно, не увидела разницы между этими текстами. По сути, в них любовь представлена одинаково: один унижает, другой принимает унижение. А насчет оформления говорить совсем сложно. Аргументы словно вырваны из контекста, ни начала, ни вывода. Особой разницы, извините, не увидела.  
Инесса Гольдберг об анализе детского почерка
 
Здравствуйте, вопрос такой. Внук в 4 классе учится, почерк установился неплохой к концу 3 класса. А сейчас творится непонятно что,буквы пляшут по всей строке! Это что, переходный возраст? Или проблемы с неврологией? А может быть так, что он это нам назло делает, чтоб отстали?
Вопросы психологу
 
Я думаю, родители должны мотивировать детей на учебу, а не учителя. С нас хватит и того. что с чужими детьми проводим времени больше, чем со своими. Не хотят учиться-  пусть не учатся. про зарплату и говорить нечего. И научи их , и мотивацию придумай!
Страницы: 1