архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

     Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуПользователиАлександра КоровинаАлександра Коровина (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ольга Елецкая о речи и письме
 
Гениальная Ольга Елецкая! Спасибо за содержательную лекцию, много нового для себя открыла. ОЧЕНЬ сильно зауважала профессию логопеда. Преклоняюсь перед профессионализмом. Спасибо автору сайта за то, что приглашает таких специалистов!
Как писать комментарий к литературному тексту (ЕГЭ, русский язык), Есть два разных подхода к написанию комментария. Какой выбрать
 
Мне в голову пришла та же мысль. Инвалиды терпеть не могут, когда их жалеют. Его жена, как мне показалось, подыгрывает ему. ("...и победительно взглянула на меня: "Вот как он меня любит!" ") То есть сцена была рассчитана на зрителя, им обоим это важно, взгляд со стороны.
И еще хотела бы уточнить у автора вопроса, в чем конкретно возникли разногласия у них с коллегой.
Ребёнок не хочет заниматься с репетитором
 
Ещё вопрос, может, некорректный: сколько стоит репетиторский час по русскому языку. Имею в виду минимум, ниже какой стоимости опускаться не рекомендуется. У каждого свое мнение, но мне хочется узнать, что народ думает.
ПобИрушка, чередование в корне
 
Век живи - век учись. Никогда бы не догадалась.На вебинаре не была, но вопрос мучает: в корнях        -зар-/-зор-  в слове з...рянка (птичка), слышала, расходятся в написании учёные мужи. Так А или О?
ПобИрушка, чередование в корне
 
Цитата
Егор Алаев пишет:
Цитата
Леонид Медведев пишет:
Я посмотрел запись вебинара по главным в корне с прошлой недели. Там задали вопрос, почему пишется И в слове "побирушка". Нет суффикса А, по правилу должно быть Е. Обещали разобрать слово на практикуме. Но и на практикум я не попал. Скажите, почему всё-таки И.
На практикуме объяснили: дело в том, что "побирушка" - не глагол. Суффикс а касается только глаголов, т.к. это глагольный суффикс вообще. Побирушка - от побираться. А тут есть суффикс А. Я сам даже не думал до этого, что чередование Е - И мы видим только в глаголах.
Вопросы психологу
 
Здравствуйте! Меня давно интересует такой вопрос. Когда ребенок идет в первый класс, он рад учиться. Приходит из школы, делится новостями, учит уроки, стремится к знаниям. Через несколько лет картина меняется. Уже к 7-8 классу у 90% учеников интерес к учебе пропадает. Дети часто задают вопрос: а зачем мне это надо в жизни? И очень сложно мотивировать школьников в этот момент, практически невозможно. Это настоящая проблема, и решения я пока не вижу.Работаю в школе 15 лет, и каждый раз одно и то же, причем не по одному какому - то предмету. меняется отношение к учебе в целом. Куда девается положительная мотивация у наших детей? Что делать педагогам?
Организация тренинга грамотности
 
О чем разговор? Мне тема тренинга очень близка. Считаю, что это единственный способ добиться РЕЗУЛЬТАТА в изучении языка. Это если я правильно поняла суть предыдущей беседы.
Ребёнок не хочет заниматься с репетитором
 
А я считаю, что заниматься с таким учеником себе во вред. Была у меня такая ученица. Я к ней на занятие спешу, а она из школы не торопится, на час, на два задерживается. Чувствуешь себя после этого непонятно кем. Думаю, про собственное достоинство помнить надо всегда, а заниматься в радость себе и ребенку.
Изменено: Александра Коровина - 10.02.2015 21:28:15
Инесса Гольдберг об анализе детского почерка
 
Инесса, здравствуйте. Как объяснить тот факт, что у некоторых детей почерк устанавливается уже к 5 классу (не отличить от взрослого),  а у некоторых и после школы каракули? Причем, как показывает практика, происходит это независимо от успеваемости: троечник пишет каллиграфическим почерком, а отличник размазывает слово по всей строке.
Страницы: 1