архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

   Запомни!

  • Не кто иной, как.
  • Не что иное, как.
  • Не кто другой, как.
  • Не что другое, как.

На главную страницуПользователиЮлия ФишманЮлия Фишман (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 69 След.
Татьяна Рик о том, как сделать уроки русского языка интересными
 

Татьяна Рик о том, как сделать уроки русского языка интересными

Дорогие друзья. 24 сентября у вас есть удивительная возможность познакомиться (почти лично) с Татьяной Рик.
Главное, над чем работает Татьяна Геннадиевна, - это мотивация учеников. Многие из нас владеют эффективными методиками повышения грамотности, но мало кто умеет так, как Татьяна Рик, превращать уроки в сказку и увлекать учеников. Давайте поучимся этому и просто пообщаемся с замечательным человеком и истинным профессионалом.
С уважением, Юлия Фишман
Страничка литературного героя в соцсетях
 

Страничка литературного героя в соцсетях

Опыт педагога из Перми Ларисы Дмитриевой. Использование формы соцсетей для анализа образа героя.
С уважением, Юлия Фишман
Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для 10 класса
 
Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для 10 класса
С уважением, Юлия Фишман
Средства выразительности, Эпитет или нет
 
Цитата
Марина Попова написал:
Эпитет - образное, авторское определение. Является ли эпитетом слово    жёлтые  в словосочетании жёлтые листья?
Нет, здесь нет экспрессии и образности. Листья объективно жёлтые. Назван цвет.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Второе сочинение Алексея Кабанина написано самостоятельно и показывает, что Алексей умеет рассуждать достаточно логично. НО! Это сочинение позволяет нам прикоснуться к параллельной реальности с альтернативной Библией и альтернативным "Преступлением и наказанием".

Алексей, рекомендую немного почитать об истории иудаизма и христианства, чтоб в дальнейшем не путать "Новый" и "Ветхий" заветы. "Око за око" - не христианский закон. Христианин должен подставить левую щёку, когда его ударили по правой. Чувствуете разницу? Фраза действительно из Библии, но не вся Библия про Иисуса Христа.

Короткий пересказ "Тараса Бульбы" можно принять за аргумент, хотя, мягко скажем, анализа маловато.

А пересказ "Преступления и наказания" просто повеселил.
Цитата
...главный герой Расколников , описывается как бедный , студент . Расколникову надоело жить в бедности , он захотел лёгких денег . Он решается обокрасть старую процентщицу . Раскольников проник в квартиру процентщицы но , он не знал , что она окажется дома и испугавшись наказания за своё преступление , он решает убить процентщицу . Убив её он убегает из её квартиры .
Я даже не буду объяснять, что тут не так. Прочитайте хотя бы треть романа, сами посмеётесь потом. Даже фамилия героя другая (тссс, так и должно быть в параллельной реальности).

Много орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Посмотрим хотя бы на последний абзац:
Цитата
И так фраза ("итак" здесь слитно и выделяется запятой) ,,Глаз за глаз , зуб за зуб,, является понятием справедливости (стиль! лучше сказать "в этой фразе заключается суть справедливости"). Если человек совершил преступление, он должен понести за него наказание . Ненужно (раздельно) совершать преступления действия, ведь они контролируются законом и любое , даже самое маленькое преступление должно , и будет наказуемо (тут сразу 2 стилистические ошибки: не "наказуемо", а "наказано" + нарушение связи управление)
Увы, на зачёт не натянуть. Но я верю в автора сочинения. Он не старается тупо списать, а проявляет изобретательность и удерживает логику.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Алексей написал слабое сочинение о доброте.

Несомненным плюсом работы является подбор подходящих примеров. Мне понравились слова в заключении. Они не списаны, сказаны от чистого сердца.

Но минусов слишком много. Зачёт не поставить.

Всего 239 слов.
Аргументы списаны.
Не дано чёткое определение доброты. Точнее, дано слишком много различных толкований. Это и добро вообще (которое против зла), и верность, и отзывчивость, и честность. В результате нет ответа на поставленный вопрос.

Рекомендую сесть, написать на листочке слова "доброта", "добро", "верность", "честность", "отзывчивость" и подумать, чем отличаются эти понятия друг от друга. Зачем-то люди используют РАЗНЫЕ слова.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Рецензия на сочинение Нины "Какого человека можно назвать жестоким?"

Сочинение зачетное, возможно был бы снижен балл за логику, но в целом неплохо.

А теперь о недостатках.

Определение жестокости смотрится в первом абзаце как инородное тело. Надо было не переписывать словарную статью, а как-то пересказать своими словами.

Первый пример удачен, за него можно похвалить, а вот "Господина из С-Ф" я бы не зачла.

Спорный тезис:
Цитата
Все произведение построено на примере жестокости и бесчеловечного отношения к людям.
Произведение не об этом и не построено на примере жестокости. И вообще произведение не может быть построено на примере жестокости. Тут со стилем ещё проблемы.

Нельзя приравнивать отсутствие сочувствия и меркантильность к жестокости. Перечитайте своё же определение. Кому нанесли ущерб работники отеля? Покойнику? Ему жестокость уже не страшна.


Стилистические ошибки:
Цитата
Так же пример жестких людей иллюстрирует произведение
Эпизод произведения - это и есть иллюстрация или пример. Ваше предложение не имеет смысла.
Цитата
Таким образом, исходя из моего сочинения, можно сделать выбор,
Так не пишут. Теоретически возможно "исходя из вышесказанного", но так тоже не пишите. Канцеляризм.
"Таким образом" - достаточно
+ опечатка.

Посмотрим на заключение.
Цитата
Каждый из нас в процессе жизни сталкивался с хладнокровными (??? всё сочинение было про жестокость, хладнокровие - это совсем не то же самое) людьми и знает, на какие поступки они способны. Хочется верить что доброта будет на первом месте из человеческих качеств (кто-то использует рейтинги качеств?), и тогда наш мир станет более лучше и краше.
Подмена основного понятия, ошибка в образовании формы слова, бессмысленность речи.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Милана написала сочинение с массой натяжек.

Я долго думала, как с Вами поступить - милосердно или жестоко, и решила жестоко.
Я бы поставила по К 1 "незачёт", так как ответа на поставленный вопрос нет.
По Вашему определению, милосердие - это все хорошее против всего плохого, употребляется и слово "любовь", но больше похоже на христианское смирение. Выходит, что милосердие - это определённая реакция на жестокость. Т.е. человек не может быть милосердным к кому-то, кто не был с ним жесток. Это неверно. Напротив, обычно говорится о милосердии сильных и жестоких. Мог бы убить, да пощадил - проявил милосердие.

На натянутой главной мысли строятся натянутые же доказательства. Петруша Гринёв показан Вами жестоким господином, от которого Савельичу пришлось натерпеться. Это, мягко говоря, спорно.
Цитата
Он готов снести все невзгоды и проглотить все обиды, которые причинил ему его господин, ничего при этом, не требуя взамен.
Отношения барина и крепостного были естественны для людей того времени, Вы же описываете какую-то ситуацию добровольного рабства мазохиста.

И уж совсем натягивается сова на глобус, когда доказывается, что Гринёв научился милосердию у Савельича, пригласил Пугачева и подарил тулупчик. Во-первых, первый описанный эпизод был в произведении после второго, т.е. Гринёв не мог научиться милосердию, глядя на мужественный поступок слуги, во-вторых, Савельич-то как раз и не хотел отдавать тулупчик и вообще привечать разбойника. Чему же он тут учил Гринёва? В-торетьих, если уж Вы доказываете, что милосердие - реакция на жестокость, то где жестокость Пугачева в этой главе? И по мелочи. Называть смертельно опасную ситуацию затруднительной не стоит.

Есть пунктуационные и стилистические ошибки, но не в том количестве, за которое снижают баллы.
Цитата
велико милосердие в сердце человека,
тавтология,
Цитата
не требуя и не ожидая ничего взамен.
в ряду однородных глаголы с разным управлением,
Цитата
Каждый человек способен научиться милосердию, для этого всего лишь нужен достойный пример для подражания.
      Размышляя об этом вопросе,...
вопроса не была, было утверждение.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Рецензия на сочинение Александры о жестокосердии по отношению к родителям.

Александра, в сочинении 228 слов. Такую работу на экзамене проверять не будут. Надо 250 минимум.

Это не единственная проблема. Вы переделывали чужой текст, чтобы работа прошла антиплагиат, но создали при этом большое количество стилистических ошибок. Не все слова можно брать и заменять похожими. Кроме того, изменения не очень помогли. Списанный текст сильно просвечивает сквозь сочинение. И это ещё один повод не проверять работу и сразу поставить 0 баллов.

Проблемы с логикой и композицией:
1. Нарушено абзацное членение. Каждую мысль надо начинать с красной строки.
2. Вы приравниваете жестокосердие к равнодушию. Это разные понятия. Сочинение написано не на тему. И это опять 0 баллов.
3. В выводе появляются новые понятия "ценности жизни", "безнравственность", что ещё сильнее нарушает логику рассуждений.
4. Оба примера не подходят. Вы хотели доказать такую мысль "Нельзя забывать о них (родителях), оставлять в одиночестве", а показываете двух героев, которые забыли. На двух контраргументах нельзя строить доказательство тезиса.

Следите за стилем. Даже списывать надо уметь.
Цитата
На мой взгляд нет большей ценности на свете чем родителю.
С уважением, Юлия Фишман
EVENT_406_11.10.2018
 
Цитата
Владимир Ц. написал:
Скажите пожалуйста, вебинар записывается? Можно будет пересмотреть?  
Записываются все вебинары, но тренинги, на которых важно было живое участие, через несколько месяцев удаляем.
С уважением, Юлия Фишман
Выложена презентация с вебинара А. Нарушевича. Можно скачать
 

Выложена презентация с вебинара А. Нарушевича. Можно скачать

Посмотреть и скачать презентацию на странице вебинара
С уважением, Юлия Фишман
Андрей Нарушевич о новом формате сочинения в ЕГЭ
 

Андрей Нарушевич о новом формате сочинения в ЕГЭ

Андрей Нарушевич: "Русский язык. ЕГЭ-2019. Готовимся к сочинению в новом формате".
Встреча 3 октября 2018 года, в 15 часов по Москве.
С уважением, Юлия Фишман
Синтаксис для преподавателей
 
Цитата
Наталья написал:
Я смотреть, к сожалению, смогу только в записи. Как долго будет доступен вебинар в записи?
Год с момента покупки.
С уважением, Юлия Фишман
Мастер и Маргарита. Опыт прочтения. Набор презентация
 

Мастер и Маргарита. Опыт прочтения. Набор презентация
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Мечта и реальность, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Мечта и реальность"
 
Цитата
Елена Дудина написал:
Рецензия на  сочинение, которое прислала Maria Surname .
Здравствуйте!
Мне очень понравилось ваше сочинение. Оно несколько великовато по объему, однако с точки зрения логики и композиции безупречно. Есть незначительные пунктуационные ошибки, они настолько редкие, что даже не стоит обращать внимание. В целом сочинение заслуживает отличной оценки. Я рекомендую его в копилку лучших работ. Спасибо!
Сочинение Марии помещено в копилку лучших работ. Но я бы добавила замечание. Мария говорит об осознанном выборе мечты, но места - не бизнес-план, она чаще возникает сама собой, случайно. Люди редко выбирают мечту специально.
С уважением, Юлия Фишман
Синтаксис для преподавателей
 

Синтаксис для преподавателей


Шесть двухчасовых вебинаров со Светланой Гузаевской.


Курс продаётся на 1 год.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Рецензия на сочинение Елены о взаимоотношениях в семьях.

Видно, Елена, что слова Вы тщательно подсчитывали и местами натягивали. Но увы. Удалите лишние пробелы и увидите, что слов 249  zastr1

На экзамене бы такое не простили, но мы простим.

Понравилась часть про бабушку. Сочинение получилось личностным и приятным. Второй пример портит картину, зато он литературный. Примеры получились разными по стилю, совершенно непонятно, почему вдруг вообще зашла речь о негативном опыте. Никакого перехода и объяснения нет. "Бывает наоборот" - недостаточно.

Очень сильно подводит стиль. Может быть снижена оценка по К4.
Есть проблемы с орфографией и пунктуацией. Приходите на наши тренинги, подтянем.
Цитата
Взаимоуважения между детьми и родителями бывают разными.
Надеюсь, опечатка. Тут бессмыслица.
Цитата
Одних детей воспитывают в ласке и заботе, развивая положительные качества.
А других??? Почему точка и потом сразу про бабушку?
Цитата
Старший заступался за младшего. Всегда было много гостей.
Это, конечно, положительно характеризует семью, но это про отношения между детьми и между семьёй и соседями, но не про отношения между детьми и родителями. Если хотели сказать, что родители давали положительный пример, что влияло на отношения, это надо было чётче прописать.

Алма-Ата - так правильно.
Цитата
Для подтверждения данных мной слов, я обращусь к роману Л.Н.Толстого «Война и Мир» .
Данное слово - это обязательство, клятва, а не тезис.
Цитата
В семье Болконских Марью воспитывают на строгости и запретах.
в строгости
Цитата
Унижения отца она воспринимает как каторгу, после чего начинает желать смерти своему отцу.
после чего?
Цитата
взаимоотношение между поколениями может сыграть большую роль в формировании нравов и личности ребёнка в целом.
ВзаимоотношениЯ играют роль
После "нравов" надо было написать, чьих нравов, а то получилось "нравов ребёнка".
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Рецензия на сочинение Максима об идеальных взаимоотношениях отцов и детей.

Максим, много раз мы твердили на вебинарах о том, что нельзя списывать из банков готовых аргументов и переделывать чужие сочинения. Начинайте учиться на своём горьком опыте. На экзамене такую работу могли бы сразу оценить нулём баллов, т.к. эксперты давно нашли Google и научились им пользоваться. Списано более половины сочинения. Это во-первых.

Во-вторых, списанные части логически не связались.

Вот что не так в логике.
Вы хотите рассказать о том, какими должны быть отношения родителей и детей, но оба примера показывают, какими НЕ должны быть отношения. Два контр-аргумента ничего не помогут доказать. Таким образом, Вы не подкрепляете свою и без того туманную мысль ни одним аргументом. А это опять 0 баллов по второму критерию. Нужен был пример семьи, где всё как надо.

Посмотрим на мысль, которую Вы выкладываете в первом же предложении:
Цитата
Взаимоотношения детей и родителей ,во-первых, должны быть доверительными и теплыми, во-вторых, взаимными.
Тавтология бросается в глаза сразу. Но выкрутиться бы было ещё можно, если бы разговор пошёл и теплоте и доверии. Но далее читаем:
Цитата
Дети должны уважать своих родителей, ведь они подарили им жизнь. А родительская любовь должна быть в меру строгой, в меру требовательной и ласковой. Но самое главное в отношениях, по-моему мнению, - взаимность.
Т.е. ключевое слово в сочинении всё же "взаимность". Взаимное уважение - понятно, взаимная любовь - понятно, взаимная ненависть - понятно. А просто взаимность? Если бы Фамусов тоже скрывал что-то от дочери и боялся непонимания с ее стороны, было бы это хорошо? Подумайте над этим.

Абзац про "Грозу" - окрошка из разных мыслей, не связанных друг с другом:
Цитата
Однако не во всех семьях отношения между родителями и детьми рушатся из-за плохого отношения детей к родителям, бывают и такие случаи, когда родители не могут оказать положительное влияние на будущее своих детей. Примером таких взаимоотношений в семье может служить семья Кабанихи из пьесы А.Н. Островского «Гроза». Марфа Игнатьевна – деспотичная и злая женщина, которая с детства унижала своего сына Тихона. Она не смогла воспитать в нем настоящего мужчину, который бы сумел постоять за себя и свою семью. Кабаниха все время учила Тихона приказывать жене, унижать ее. Такие отношения в семье привели к ее разрушению.
Влияние на будущее, плохое или хорошее отношение, воспитание мужчины, который защитит семью, унижение женщины - разные предметы речи!!! Какие-то мысли наследовались из списанного текста, какие-то, вероятно, были добавлены. До свидания, логика.

Вывод почти дословно повторяет бессмысленные слова первого абзаца. Признаться, из кучи тезисов, попавших в сочинение, вывод сделать невозможно. Но его можно было сделать из главной мысли. Повторение мысли - это не вывод. Добавьте после мысли слово "значит" и двинетесь к выводу. Отношения д.б. тёплыми, значит...
... надеюсь, что в моей семье будет так
ИЛИ: родители и дети должны стремиться к теплоте.

Стиль оставляет желать лучшего, но на "зачёт" по 4 критерию не повлияет. Смысл понять можно.
Не пишите так:
Цитата
я приведу пример из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
Грибоедов писал комедию для читателей, а не сборник примеров для сочинений, как бы странно это сейчас ни казалось школьникам.
Цитата
Примером таких взаимоотношений в семье может служить семья Кабанихи
Семья - это не взаимоотношения, а люди. Лексическая ошибка.
Цитата
отношения детей к родителям
ОтношениЯ - это как раз про направленность в обе стороны.

Попробуйте ещё раз, но больше не списывайте.  
С уважением, Юлия Фишман
Сегодня третий вебинар курса "Подготовка к итоговому сочинению"
 
Цитата
светалана рыжкова написал:
Не могу послушать вебинар по Домтоевскому
Светлана, в таких случаях обращайтесь к онлайн-консультанту (окно выскакивает справа).
С уважением, Юлия Фишман
Сегодня третий вебинар курса "Подготовка к итоговому сочинению"
 

Сегодня третий вебинар курса "Подготовка к итоговому сочинению"

Вместе с Еленой Александровной Махановой разбираем на аргументы "Преступление и наказание" Достоевского. Начало в 18 часов мск. Вход свободный.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 69 След.