архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

 Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуПользователиЮлия ФишманЮлия Фишман (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 67 След.
Помогите разобраться с союзом И, Возник спор связанный с коротким предложением
 
Мне кажется, по этому предложению невозможно сказать, сколько динамиков.
С уважением, Юлия Фишман
Благодарность прекрасному сайту
 
Дарья Полищук, спасибо за отзыв. Я рада, что Вам нравится сайт.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинение 2015, платные курсы
 
Татьяна Семочкина, авторизуйтесь на сайте и всё будет. Система должна как-то узнать, что Вы - это Вы.
С уважением, Юлия Фишман
Изложение в ОГЭ
 
Существуют методики работы с текстом, но на практике часто оказывается, что проще записать основное за 2 чтения.
Обратите внимание: часть детей впадает в лёгкий транс во время чтения с тем диктором, с которым работает ФИПИ. Они вообще только и могут, что записывать.

Но всё это не значит, что не надо учить работать с логикой текста. Учить надо, иначе у ребёнка не будет выбора: так работать или иначе.
С уважением, Юлия Фишман
Орфография для преподавателей
 

Орфография для преподавателей

Шесть двухчасовых вебинаров с Альбиной Егоровой + материалы к урокам.
Курс продаётся на год.
С уважением, Юлия Фишман
Проверка итогового сочинения-2019, Вопросы, касающиеся проверки и оценивания
 
Олеся, спасибо за хорошие вопросы. Проблема в том, что критерии ФИПИ очень лояльные. За слабое сочинение придётся ставить зачёт. Предлагаю во время тренировок указывать на ошибки и снижать оценки, но на экзамене "зачёт" всё равно натянут.

При оценивании сочинения по критерию 2 считаем годные аргументы. Годные - значит, не пересказ, подкрепляющие ответ на вопрос. Их порядок в сочинении не важен.

Если формально ответ на вопрос есть, ставим зачет по критерию 1. Если при этом проблемы с логикой, ставим ноль по критерию 3.
С уважением, Юлия Фишман
Учимся писать сочинение в ЕГЭ 2019
 
Цитата
Нина Осипова написал:
"После оплаты вы сразу же получите файлы на электронную почту". Понятие "сразу" - это в течение какого времени? Оплатила, а электронных пособий нет.
Сразу - это в течение получаса. Рассылка осуществляется автоматически, доступ к курсу тоже даётся автоматически. После оплаты Вы можете перейти в раздел "Учебники" и найти курс. Письмо же по не зависящим от нас причинам могло не дойти. Если письма так и нет, напишите онлайн-консультанту в окно, которое выскакивает на всех страницах справа, менеджер вышлет Вам материалы повторно.
С уважением, Юлия Фишман
Зрительные диктанты
 

Зрительные диктанты
С уважением, Юлия Фишман
На бесплатную проверку сочинения можно отправлять до 10 ноября
 

На бесплатную проверку сочинения можно отправлять до 10 ноября

Торопитесь выложить сочинение! Осталось 3 дня!
Перейти в раздел форума Проверка сочинений >>>
С уважением, Юлия Фишман
Учимся писать сочинение в ЕГЭ 2019
 
Учимся писать сочинение в ЕГЭ 2019
С уважением, Юлия Фишман
Орфоэпические запоминалки
 

Орфоэпические запоминалки
С уважением, Юлия Фишман
Татьяна Рик о том, как сделать уроки русского языка интересными
 

Татьяна Рик о том, как сделать уроки русского языка интересными

Дорогие друзья. 24 сентября у вас есть удивительная возможность познакомиться (почти лично) с Татьяной Рик.
Главное, над чем работает Татьяна Геннадиевна, - это мотивация учеников. Многие из нас владеют эффективными методиками повышения грамотности, но мало кто умеет так, как Татьяна Рик, превращать уроки в сказку и увлекать учеников. Давайте поучимся этому и просто пообщаемся с замечательным человеком и истинным профессионалом.
С уважением, Юлия Фишман
Страничка литературного героя в соцсетях
 

Страничка литературного героя в соцсетях

Опыт педагога из Перми Ларисы Дмитриевой. Использование формы соцсетей для анализа образа героя.
С уважением, Юлия Фишман
Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для 10 класса
 
Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для 10 класса
С уважением, Юлия Фишман
Средства выразительности, Эпитет или нет
 
Цитата
Марина Попова написал:
Эпитет - образное, авторское определение. Является ли эпитетом слово    жёлтые  в словосочетании жёлтые листья?
Нет, здесь нет экспрессии и образности. Листья объективно жёлтые. Назван цвет.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Второе сочинение Алексея Кабанина написано самостоятельно и показывает, что Алексей умеет рассуждать достаточно логично. НО! Это сочинение позволяет нам прикоснуться к параллельной реальности с альтернативной Библией и альтернативным "Преступлением и наказанием".

Алексей, рекомендую немного почитать об истории иудаизма и христианства, чтоб в дальнейшем не путать "Новый" и "Ветхий" заветы. "Око за око" - не христианский закон. Христианин должен подставить левую щёку, когда его ударили по правой. Чувствуете разницу? Фраза действительно из Библии, но не вся Библия про Иисуса Христа.

Короткий пересказ "Тараса Бульбы" можно принять за аргумент, хотя, мягко скажем, анализа маловато.

А пересказ "Преступления и наказания" просто повеселил.
Цитата
...главный герой Расколников , описывается как бедный , студент . Расколникову надоело жить в бедности , он захотел лёгких денег . Он решается обокрасть старую процентщицу . Раскольников проник в квартиру процентщицы но , он не знал , что она окажется дома и испугавшись наказания за своё преступление , он решает убить процентщицу . Убив её он убегает из её квартиры .
Я даже не буду объяснять, что тут не так. Прочитайте хотя бы треть романа, сами посмеётесь потом. Даже фамилия героя другая (тссс, так и должно быть в параллельной реальности).

Много орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Посмотрим хотя бы на последний абзац:
Цитата
И так фраза ("итак" здесь слитно и выделяется запятой) ,,Глаз за глаз , зуб за зуб,, является понятием справедливости (стиль! лучше сказать "в этой фразе заключается суть справедливости"). Если человек совершил преступление, он должен понести за него наказание . Ненужно (раздельно) совершать преступления действия, ведь они контролируются законом и любое , даже самое маленькое преступление должно , и будет наказуемо (тут сразу 2 стилистические ошибки: не "наказуемо", а "наказано" + нарушение связи управление)
Увы, на зачёт не натянуть. Но я верю в автора сочинения. Он не старается тупо списать, а проявляет изобретательность и удерживает логику.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Алексей написал слабое сочинение о доброте.

Несомненным плюсом работы является подбор подходящих примеров. Мне понравились слова в заключении. Они не списаны, сказаны от чистого сердца.

Но минусов слишком много. Зачёт не поставить.

Всего 239 слов.
Аргументы списаны.
Не дано чёткое определение доброты. Точнее, дано слишком много различных толкований. Это и добро вообще (которое против зла), и верность, и отзывчивость, и честность. В результате нет ответа на поставленный вопрос.

Рекомендую сесть, написать на листочке слова "доброта", "добро", "верность", "честность", "отзывчивость" и подумать, чем отличаются эти понятия друг от друга. Зачем-то люди используют РАЗНЫЕ слова.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Рецензия на сочинение Нины "Какого человека можно назвать жестоким?"

Сочинение зачетное, возможно был бы снижен балл за логику, но в целом неплохо.

А теперь о недостатках.

Определение жестокости смотрится в первом абзаце как инородное тело. Надо было не переписывать словарную статью, а как-то пересказать своими словами.

Первый пример удачен, за него можно похвалить, а вот "Господина из С-Ф" я бы не зачла.

Спорный тезис:
Цитата
Все произведение построено на примере жестокости и бесчеловечного отношения к людям.
Произведение не об этом и не построено на примере жестокости. И вообще произведение не может быть построено на примере жестокости. Тут со стилем ещё проблемы.

Нельзя приравнивать отсутствие сочувствия и меркантильность к жестокости. Перечитайте своё же определение. Кому нанесли ущерб работники отеля? Покойнику? Ему жестокость уже не страшна.


Стилистические ошибки:
Цитата
Так же пример жестких людей иллюстрирует произведение
Эпизод произведения - это и есть иллюстрация или пример. Ваше предложение не имеет смысла.
Цитата
Таким образом, исходя из моего сочинения, можно сделать выбор,
Так не пишут. Теоретически возможно "исходя из вышесказанного", но так тоже не пишите. Канцеляризм.
"Таким образом" - достаточно
+ опечатка.

Посмотрим на заключение.
Цитата
Каждый из нас в процессе жизни сталкивался с хладнокровными (??? всё сочинение было про жестокость, хладнокровие - это совсем не то же самое) людьми и знает, на какие поступки они способны. Хочется верить что доброта будет на первом месте из человеческих качеств (кто-то использует рейтинги качеств?), и тогда наш мир станет более лучше и краше.
Подмена основного понятия, ошибка в образовании формы слова, бессмысленность речи.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Милана написала сочинение с массой натяжек.

Я долго думала, как с Вами поступить - милосердно или жестоко, и решила жестоко.
Я бы поставила по К 1 "незачёт", так как ответа на поставленный вопрос нет.
По Вашему определению, милосердие - это все хорошее против всего плохого, употребляется и слово "любовь", но больше похоже на христианское смирение. Выходит, что милосердие - это определённая реакция на жестокость. Т.е. человек не может быть милосердным к кому-то, кто не был с ним жесток. Это неверно. Напротив, обычно говорится о милосердии сильных и жестоких. Мог бы убить, да пощадил - проявил милосердие.

На натянутой главной мысли строятся натянутые же доказательства. Петруша Гринёв показан Вами жестоким господином, от которого Савельичу пришлось натерпеться. Это, мягко говоря, спорно.
Цитата
Он готов снести все невзгоды и проглотить все обиды, которые причинил ему его господин, ничего при этом, не требуя взамен.
Отношения барина и крепостного были естественны для людей того времени, Вы же описываете какую-то ситуацию добровольного рабства мазохиста.

И уж совсем натягивается сова на глобус, когда доказывается, что Гринёв научился милосердию у Савельича, пригласил Пугачева и подарил тулупчик. Во-первых, первый описанный эпизод был в произведении после второго, т.е. Гринёв не мог научиться милосердию, глядя на мужественный поступок слуги, во-вторых, Савельич-то как раз и не хотел отдавать тулупчик и вообще привечать разбойника. Чему же он тут учил Гринёва? В-торетьих, если уж Вы доказываете, что милосердие - реакция на жестокость, то где жестокость Пугачева в этой главе? И по мелочи. Называть смертельно опасную ситуацию затруднительной не стоит.

Есть пунктуационные и стилистические ошибки, но не в том количестве, за которое снижают баллы.
Цитата
велико милосердие в сердце человека,
тавтология,
Цитата
не требуя и не ожидая ничего взамен.
в ряду однородных глаголы с разным управлением,
Цитата
Каждый человек способен научиться милосердию, для этого всего лишь нужен достойный пример для подражания.
      Размышляя об этом вопросе,...
вопроса не была, было утверждение.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Рецензия на сочинение Александры о жестокосердии по отношению к родителям.

Александра, в сочинении 228 слов. Такую работу на экзамене проверять не будут. Надо 250 минимум.

Это не единственная проблема. Вы переделывали чужой текст, чтобы работа прошла антиплагиат, но создали при этом большое количество стилистических ошибок. Не все слова можно брать и заменять похожими. Кроме того, изменения не очень помогли. Списанный текст сильно просвечивает сквозь сочинение. И это ещё один повод не проверять работу и сразу поставить 0 баллов.

Проблемы с логикой и композицией:
1. Нарушено абзацное членение. Каждую мысль надо начинать с красной строки.
2. Вы приравниваете жестокосердие к равнодушию. Это разные понятия. Сочинение написано не на тему. И это опять 0 баллов.
3. В выводе появляются новые понятия "ценности жизни", "безнравственность", что ещё сильнее нарушает логику рассуждений.
4. Оба примера не подходят. Вы хотели доказать такую мысль "Нельзя забывать о них (родителях), оставлять в одиночестве", а показываете двух героев, которые забыли. На двух контраргументах нельзя строить доказательство тезиса.

Следите за стилем. Даже списывать надо уметь.
Цитата
На мой взгляд нет большей ценности на свете чем родителю.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 67 След.