архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуПользователиЮлия ФишманЮлия Фишман (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 67 След.
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Алексей, написавший сочинение о неправде, посмотрите запись вебинара. У Вас те же ошибки, что у Инсанат. Не надо делать из директора совхоза монстра. Это не соответсвует ни тексту, ни жизненным реалиям.

Во вступлении задано 2 вопроса. В результате не ясно, какой проблеме будет посвящено сочинение.

Первый пример показывает, что Вы вообще не поняли текст. Девушку повергает в шок не то, что молодые люди останутся в совхозе, а то, что отец ей желает другой судьбы. И в этом примере нет про неправду.

Во втором примере тоже нет про неправду. Напрашиваются вопросы. Вы вообще в тексте видите, кто и когда сказал неправду?

Позиция автора высосана из пальца:
Цитата
двуличные люди никогда не смогут сказать всю правду в лицо.
Не было выше в примерах о двуличии ничего.

Далее Вы соглашаетесь с автором, но пишете новую и очень спорную мысль:
Цитата
порой родители решаются на безнравственные поступки ради счастья и благополучия своих детей.
Где в тексте про безнравственность?

Вывод оторван от основной части сочинения и от текста Воронковой. Непонятно, из чего он вытекает.

Надеюсь, тут опечатка:
Цитата
Она решила сообщить своему папу о принятом решении
Я бы поставила 0 баллов по пяти первым критериям. За грамотность и этику можно наскрести немного баллов, но сочинение очень слабое.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Алёна, у Вас хорошее сочинение. Но его надо вычитать, устранив мелкие стилистические недочёты и пунктуационные ошибки. Примерно 20 - 22 балл.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Второе сочинение Инсанат. Первое рассмотрели на вебинаре.

Из вступления мы не можем выудить основную проблему. Слишком много тезисов.
Цитата
Родители часто принимают важные решения по поводу жизненного пути детей за них,однако не всегда этот выбор делает их детей счастливыми.Так, что же нужно учитывать при выборе жизненного пути ? И всегда ли родители понимают важность выбора профессии их детьми?
Совхоз назван фермой. И на этой ферме "холод, голод и грязь". Фактические ошибка.
Есть такая фраза "работать на совхозе".
Инсанат, узнайте побольше об истории страны и о совхозах. Речь не о неграх на американских фермах.

Пример с тётей надо было расписать получше. Кем стала тётя? Что ей помешало стать поваром позже? Как другая профессия погубила её жизнь?

Вывод не вытекает из главной мысли. Есть и другие логические недочёты.

Но всё же баллы по первым критериям, скорее всего, натянули бы, решая в пользу ребёнка.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
По всем правилам составлено сочинение Ивана Демидова.

Не понравилось мне только, как прилеплен собственный пример. Как собаке пятая нога. Я даже не буду спорить об образе Обломова и спрашивать, читали ли роман. Всю дорогу говорили о праве выбора, а тут вдруг про избалованность. Не надо прилеплять к своему мнению в качестве доказательства "что-нибудь про отцов и детей". Особенно если материал знаете плохо.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Очень странно формулирует в сочинении проблему, поставленную автором, Ксюша.
Цитата
Почему родители всегда стремятся помочь своим детям ? Именно над этим вопросом задумывается Любовь Федоровна Воронкова и в предложенном для анализа тексте ставит проблему родительской заботы о детях.
Во-первых Воронкова точно не задаётся вопросом "почему родители стремятся помочь детям?"
Во-вторых проблемы такой нет. Все знают почему: из-за инстинкта сохранения рода. Нет такой проблемы вообще.

Поскольку в тексте указанного вопроса нет, ответа на него не даётся. Авторская позиция - не ответ "почему", а просто констатация факта: "родители желают своим детям только самого лучшего".
Если плясать от авторской позиции, то далее в сочинении всё достаточно логично. Если зачтут позицию, баллы по первым критериям наберутся.

Свой аргумент не нравится. Желая дочери лучшего, директор совхоза хочет уберечь её от трудностей, а отец Петруши Гринёва посылает сыночка пороха понюхать. Это, прямо скажем, прямо противоположные модели поведения.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Рецензия на сочинение Марты.

Эмоциональное вступление не бьётся с логическим. Первое предложение смотрится странно. О родителях в нём не сказано, поэтому возникает ненужная ассоциация с "солнечными детьми":
Цитата
особыми людьми, радующимися за нас
А дальше в сочинении появляются "родственники". Избегая повторов, не подменяйте понятия. Речь не обо всех родственниках, а о родителях.

Плохо сформулирована проблема:
Цитата
проблему , касающуюся влияния родителей на судьбу ребенка.
Надо чётко сформулировать проблему, а не писать, чего она касается.
Как началось с того, что проблема нормально не сформулирована, так и пошло. Рассуждения мечутся между климатом в семье, досугом ребёнка, традициями и социализацией. Сложно уловить связь между всеми мыслями сочиненич. Как минимум, потери по К5.
Штольц - пример для подражания. Учтите, это спорно. Почитайте роман.

По стилю:

Много повторов. В рамках абзаца повторяются даже целые фразы.

Ещё такое:
Цитата
родители всегда пытаются натолкнуть детей на правильный жизненный путь
прям как толкнуть под поезд... Неудачное выражение.

Есть лишние запятые.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Алиса поняла правила игры и выполнила всё, что требовалось.  Разумный минимализм. Ни больше ни меньше - то, что заказывает ФИПИ. Сочинение не вызывает восторга, но придраться не к чему.

Верной дорогой идёте, Алиса. Нечего растрачивать творческие силы на эту работу. Надеюсь, Вы проявите себя в блогах и творческих конкурсах.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Дарья Вассуль написала достаточно логичное сочинение. Почти все обязательные отжимания сделаны. Не могу выделить связь примеров, но по этому поводу можно поспорить.

Но Дарье надо работать над стилем. Будут потери по К6, К9 и К10. Но, если она станет врачом, это не очень важно, всё равно никто не может прочитать, что пишут врачи :)))

А если серьёзно, Дарье нужен репетитор, который сядет рядом с красным карандашом и будет вычитывать текст за текстом.

Дарья, Вам нужна серьёзная работа, так что выписывать здесь кучу ошибок и недочетов даже не буду. Очень много лишних фраз в сочинении.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Алёна в сочинении делает длинное вступление, никак не приближающее нас к пониманию текста Воронковой. Ну, не про конфликт между поколениями текст. Даже не про конфликт в семье. Нет тут конфликта, есть тяжёлый разговор. Это не конфликт. Бла-бла-бла про конфликт отцов и детей лучше убрать. И есть ненулевая вероятность, что такую проблему не зачтут.

Краткий пересказ текста - не то, что требуется сделать в комментарии проблемы. Не получилось двух примеров с пояснениями и связкой. Не вижу пояснения ко второму примеру и связки. По К2 баллы будут потеряны.

Доказательство собственного мнения строится по старому образцу. Тезис связан с доказательствами в виде двух литературных примеров лишь формально: "За примером обратимся к художественным произведениям".  Действия выдуманных героев ничего не доказывают. Надо было ссылаться на авторитет писателей, которые предложили такие сюжеты. "Обломова" точно не читали или не думали над прочитанным. Этот абзац не нужен и при этом сильно портит впечатление об авторе сочинения. Теперь не нужны 2 литературных аргумента.

Имеются стилистические ошибки.

Ломают судьбы или детей?
Цитата
Действительно, порою родители вмешиваются в судьбы своих детей, иногда даже ломая их.
Много повторов и бессодержательности.
Цитата
Пушкин описывает историю о вмешательстве отца в личную жизнь дочери. Троекуров решает выдать замуж свою дочь за богача, не спросив мнения своей дочери, когда та любила другого человека. Так отец обрек родную дочь на горькую жизнь в объятиях нелюбимого человека.
Получилось, что учитывать интересы должен выбор. Ошибка в деепричастном обороте.
Цитата
В любом случае, выбор должен совершаться гуманно, учитывая, прежде всего, интересы и мнение ребенка.
Есть орфографические и пунктуационные ошибки.

Это слабое сочинение.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
У Анастасии достаточно логичное сочинение. Полный балл по первым пяти критериям. Но есть стилистические огрехи, в основном речевая избыточность.

Автор не рассуждает, а повествует, и тут эта фраза не очень нужна.

Цитата
Но рассуждая дальше, автор показывает нам, что отец Жени вовсе не тиран
Повтор

Цитата
Родители не должны лишать своих детей права выбора своего будущего. Ведь как часто молодым людям приходиться учиться совсем не в тех университетах, ведь родители, например, настояли на медицинском, а ребёнок хотел поступить в музыкальное училище.

Бессодержательность

Цитата
Подводя итог всему выше написанному, мне хотелось бы сказать, что родители должны давать ребёнку самостоятельно выбирать свое будущее.

Тавтология

Цитата
Очень часто родители пытаются взять жизнь своих детей под контроль, не давая им решать самостоятельно. Но правильно ли это? Должны ли родители оставлять своему ребёнку право выбирать свое будущее? Именно над этим вопросом размышляет в своём тексте Любовь Фёдоровна Воронкова, советская писательница, автор многих детских книг и цикла исторических повестей для детей.

Получилось, что позиция автора читала текст:
Цитата
После прочтения текста сразу становится понятна позиция автора.
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Неплохое сочинение у Айгуль.
Но при доказательстве своего мнения произошла подмена тезиса. В ЧЁМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ и ВАЖНО ЛИ - разные вещи.
Цитата
Позиция автора ясна: истинная любовь родителей к детям проявляется в бескрайней заботе о них, и, вместе с тем, в готовности довериться своим детям, не навязывая им свою волю.
Нельзя не согласиться с мнением автора. Я считаю, что, действительно, для детей очень важно, когда родители готовы считаться с их мнением, предоставляя право выбора поступать так, как их ребёнок посчитает нужным.
В выводе выбирайте что-то одно: или "таким образом", либо "подводя итог". А так перебор.
Цитата
Таким образом, подводя итог, можно сделать вывод:
С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Стараемся до экзамена проверить как можно больше сочинений. Извиняемся перед всеми за задержку. Мы ожидали, что в этой ветке появится 10 - 15 работ, которые разберём на вебинаре, но наши пользователи оказались куда активнее. Сделаем всё, что успеем.

Рассмотрим сочинение Яны

В комментарии к проблеме есть абзацы, которые никак логически не связаны с проблемой. авторской позицией и выводом. Такие части надо вычёркивать во время работы над черновиком.

Начали говорить о том, могут ли молодые люди сами выбирать жизненный путь, не надо заострять внимание на роли родителей и на том КАК выбирать жизненный путь и проч. мыслях. КАК, ДОЛЖНЫ ЛИ и МОЖНО ЛИ - разные вопросы.

Сочинение страдает языковой избыточностью. Много тавтологии, много воды. Вычеркну лишнее и выделю тезисы.

Цитата

Могут ли молодые люди сами выбирать свой жизненный путь? На мой взгляд, именно этот вопрос ставит Л.Ф. Воронкова в предложенном мне для анализа тексте.

     Комментируя поставленную проблему, необходимо отметить, что в данном художественном тексте автор размышляет о выборе девушки Жени Каштановой. Что автор отмечает в первую очередь? «Я … решила остаться, а в вуз поступать можно и на заочный» - пишет Воронкова, подразумевая самостоятельный выбор девушки, пришедшей к отцу за советом. Но Савелий Петрович против выбора своей дочери. Он мечтает о таком её будущем, где не будет холода, промокших ног, вечной грязи на «сапогах с налипшей грязью» (эта мысль прослеживается в предложении 34). Думаю, этим примером автор показывает читателю, что при выборе профессии нужно задумываться не только о ее преимуществах, но и сложностях.

     Понять мысль Л.Ф. Воронковой помогает еще один пример. После разговора с отцом героиня отправляется к озеру. Что может обозначать это действие? Женя хочет подумать о словах отца, который «не запретил, не настоял на своей воле, а сказал думать еще». После размышлений её желание остаться в совхозе и работать именно здесь все крепнет, ведь у нее есть право выбора! Высокая трава и «стеклянно-голубая вода» помогают героине понять, чего она желает, на что надеется. Мне кажется, этим примером писательница хочет донести до читателей мысль о том, что нельзя ограничивать своих детей в выборе, надо поддерживать их.

     Это рассуждение приводит автора к выводу, что молодые люди должны сами выбирать направление в своей жизни. Нельзя лишать их этого права, настаивая на своей точке зрения. Ведь это впоследствии может их привести к разочарованию в жизни.

    Из текста ясно: Л.Ф. Воронкова желает, чтобы читатели задумались о том, что каждый заслуживает самостоятельно выбирать себе путь в жизни. Ведь только так человек будет знать, что поступил правильно, так, как хотел. Такова позиция автора. - (Вот это спорно. Этой мысли в тексте нет).

    Я соглашаюсь с авторской позицией и думаю, что право выбора жизненного пути – важная составляющая взросления. Именно благодаря самостоятельному выбору человек может наслаждаться тем, что он сам избрал. Конечно же, обосновать мою позицию можно, если вспомнить повесть Максима Горького «Фома Гордеев». В этом произведении главного героя лишили права выбора профессии, и он вынужден без желания работать на предприятии отца. Поэтому Фома чувствует себя не к месту и живет беспокойной жизнью.  Ведь понимает, что это не его судьба. Так, решив за сына, отец героя обрёк своего самого близкого человека на душевные муки.

       Подводя итог по поставленной проблеме, хочу подчеркнуть: юноши и девушки, стоящие на пути выбора будущей профессии, должны всё-таки сами принимать окончательное решение. А родители, конечно же, могут предоставить им это право!

С уважением, Юлия Фишман
Сочинения по тексту Л. Воронковой (про Женю и отца), Сочинения из этой ветки будем разбирать на большом вебинаре в мае.
 
Часть сочинений рассмотрена на вебинаре.

С уважением, Юлия Фишман
Охота на ошибки (задания 5 - 8 в ЕГЭ)
 

Охота на ошибки (задания 5 - 8 в ЕГЭ)

5 вебинаров с Юлией Фишман + папка с материалами. Теория + практика!
Курс продаётся на 1 год
С уважением, Юлия Фишман
Поэмы в ЕГЭ по литературе
 

Поэмы в ЕГЭ по литературе

9 двухчасовых вебинаров с Наталией Ягинцевой + презентации.
Доступ к курсу продаётся на 1 год.
С уважением, Юлия Фишман
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Всё, сочинения, присланные с этого момента, проверить не успеем.
С уважением, Юлия Фишман
Самодостаточные лингвистические задачи
 
Самодостаточные лингвистические задачи
С уважением, Юлия Фишман
Выбран текст полугодия!
 
Цитата
Ирина Коновалова написал:
Подскажите, пожалуйста,как отправить сочинение ЕГЭ ученика на проверку?
В этот раздел форума переходите https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=1
С уважением, Юлия Фишман
Выбран текст полугодия!
 

Выбран текст полугодия!

В мае состоится вебинар, на котором будем разбирать сочинения, присланные на форум. Для удобства будем разбирать работы только по тексту Л. Воронковой.
С уважением, Юлия Фишман
18 апреля приглашаем на второе онлайн-заседание клуба учителей
 
Елена Якименко, скачайте в группе ВК https://vk.com/club168019570?w=wall-168019570_2062
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 67 След.