архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуПользователиЮлия ФишманЮлия Фишман (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 68 След.
Рэпер или рэппер?
 
Цитата
Ольга Остапова написал:
Мне кажется, что должно писаться две п, исходя из того, что в английском слове rapper их тоже две.
Слово может обрусеть и утратить вторую букву. Мы же не пишем с удвоенными "офис" или "атака", хотя в словах-родителях удвоенные буквы.  Правильно то, что написано в словаре, если слово уже включено в словарь.
С уважением, Юлия Фишман
Апелляция по сочинению
 
Цитата
62504814251 написал:
Благородное сердце не может быть неверным
Нечем Вас порадовать. Оба примера автор сочинения свёл к тому, что неверность допустима, а надо было доказать, что для благородного человека неверность вообще невозможна.
С уважением, Юлия Фишман
Апелляция по сочинению
 
Без конкретной темы мы не сможем проверить. Верность и измена - это тематическое направление. Какая тема была выбрана?
С уважением, Юлия Фишман
Проверяемые безударные гласные
 
Спасибо, Инна. Я старалась  batan  
С уважением, Юлия Фишман
Проверяемые безударные гласные
 

Проверяемые безударные гласные

Курс продаётся на 1 год
С уважением, Юлия Фишман
Анализ литературного произведения
 
Анализ литературного произведения
С уважением, Юлия Фишман
Собирает или собирают
 
Цитата
Ольга Остапова написал:
А ведь всегда, когда подлежащих как бы двое или несколько, глагол будет во мн. числе?

Да, но важно ещё не ошибиться в выборе подлежащего. Сравните.

Мать с сыном на руках вошла в кабинет - подлежащее мать.
С уважением, Юлия Фишман
Благодарность
 
Вы нас тоже привели в восторг желанием подарить девушке учебный курс. Не каждому придёт такое в голову. Надеемся, Ваша девушка ценит ум и изобретательность.
С уважением, Юлия Фишман
Выделение/невыделение запятыми сравнительных оборотов
 
Цитата
Вероника_К написал:
 Объяснение №1    Если бы было «Она прекрасна, словно модель на подиуме», то запятая необходима. Она прекрасна, модель на подиуме прекрасна – автор их сравнил. В это случае можно убрать сравнительный оборот – смысл не изменится.    Если убрать сравнительный оборот из обсуждаемого предложения, то логическая связь теряется. Причем тут луч и тьма – не понятно становится: «Она прекрасна: не чужд ей света яркий луч и тьмы кромешной занавес.»"    Логика и смысл пострадают даже меньше, если убрать слово “прекрасна”: "Она словно ночь в краях безоблачных небес: не чужд ей света яркий луч и тьмы кромешной занавес".    Отсюда я делаю вывод, что в этом предложении сравнительный оборот тесно связан по смыслу со сказуемым. По правилу из Розенталя: если сказуемое не выражает необходимого смысла без сравнительного оборота – запятые не ставятся.  
Тоже не соглашусь. Слово "прекрасно" полностью выражает смысл.
С уважением, Юлия Фишман
Выделение/невыделение запятыми сравнительных оборотов
 
Цитата
Вероника_К написал:
   Объяснение №2

 По Розенталю:
 Сравнительный оборот с союзом КАК не выделяется запятыми, если на первый план выступает значение  обстоятельства образа действия  (обороты с КАК можно заменить в этих случаях формой творительного падежа существительного или наречием):  
  Как град  посыпалась картечь (Л.) — ср.:  градом  посыпалась;     Как демон  коварна и зла (Л.) — ср.:  демонически  коварна;

Здесь речь идет только о союзе КАК, но думаю, что то же правило можно отнести и к обсуждаемому предложению с союзом СЛОВНО:

«Она прекрасна словно ночь в краях безоблачных небес» - Она прекрасна красотой ясной ночи.
 
Нет, здесь нет обстоятельственного значения. Вы можете заменить "градом посыпались камни", но не можете "она прекрасна ночью.."
С уважением, Юлия Фишман
Выделение/невыделение запятыми сравнительных оборотов
 
Думаю, здесь оборот не столь тесно связан со сказуемым, чтобы не ставить знака. Но посмотрим на результаты опроса в нашей группе ВК https://vk.com/mogupisat?w=wall-58374697_22823
С уважением, Юлия Фишман
Подготовка к ЕГЭ по литературе
 

Подготовка к ЕГЭ по литературе

8 двухчасовых вебинаров с Аллой Баландиной, материалы, презентации и проверка сочинений.
Курс продаётся без ограничения по времени.
С уважением, Юлия Фишман
Тренируем мозг
 
Цитата
Елена Шадрина написал:
Скажите, пожалуйста, если я покупала курс "Тренировка мозга", я могу докупить к нему курсы "Понимание прочитанного", "  С инхронизация полушарий головного мозга" и другие?
Здравствуйте, Елена. Все перечисленные Вами сборники являются частями курса "Тренируем мозг", просто мы продаём их ещё и отдельно.  
С уважением, Юлия Фишман
Методика работы с правилом Н и НН во всех частях речи
 
Методика работы с правилом Н и НН во всех частях речи
С уважением, Юлия Фишман
Методика работы с правилом Н и НН во всех частях речи
 
Здесь вы можете задать вопросы Рите Владимировне по поводу методики изучения правила Н и НН.
С уважением, Юлия Фишман
Вопрос по игре в ЛОТО
 
Цитата
Юлия Пересветова написал:
Странно сделана игра ЛОТО из пакета 1- играли с детьми::  много карточек осталось неиспользованных, много незакрытых слов.
Как узнать какие слова - вместо пустых клеток? (нужно их как-то отметить)
Как понять, кто победил, если остались лишние карточки?

Игра получилась затянутая и непонятная, к сожалению.  
Проясните правила и исправьте ошибки программы.
Идея хорошая, но чего то не хватает.  
Незакрытые слова (вместо пустых клеток) должны оставаться. Помечать их мы не видим смысла, т.к. цель игры - зрительное запоминание слов, пусть ученики на все слова смотрят. А вот неиспользованных слов быть не должно, если все листы разрезали и раздали. Если это не так, напишите, каких слов не оказалось на карточках. Будем разбираться.

Вы можете сделать свой набор на меньшее число игроков и слов с помощью Мастера карточек, тогда игра не будет слишком долгой.
С уважением, Юлия Фишман
Польза бумажной переписки, Тема для родителей учеников начальной школы
 
Rybonyka1, раз Вы взяли на себя обязательство заполнять наш форум сообщениями, пожалуйста,  пишите грамотно, тем более что сами говорите о грамотности.
С уважением, Юлия Фишман
Фильмы, из которых можно взять аргументы к сочинению, Разбираем фильмы на аргументы, добавляем ссылки на просмотр
 
Rybonyka1, если рекомендуете фильмы для примеров в сочинении, описывайте темы, проблемы из этих фильмов, которые реально могут пригодиться на экзамене. И мы подбираем фильмы, в которых сразу много примеров. Иначе тут будет длинный и никому не нужный список разных фильмов.
С уважением, Юлия Фишман
Тренинг грамотности для взрослых
 

Тренинг грамотности для взрослых

Автоматизированные уроки и участие в вебинарах.
Курс продаётся на 3 года.
С уважением, Юлия Фишман
ЕГЭ-сочинения по литературе, Здесь размещаем только сочинения к ЕГЭ по литературе 2018 г.
 
Дорогие старшеклассники и преподаватели!

Приглашаем вас на курс Подготовка к ЕГЭ по литературе с Аллой Баландиной!

8 двухчасовых вебинаров с Аллой Баландиной, материалы, презентации и проверка сочинений.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 68 След.