тренинг грамотности.png














  Перейти к тестам 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуКружки по интересамБумажные письма и скрапбукингКонкурс рукописного письма.Конкурс рукописного письма.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1 2 След.
RSS
Конкурс рукописного письма., Конкурс для любителей "живых" бумажных писем.
 
Кажется, в наш современный высокотехнологичный и электронный XXI век история почтового письма отсчитывает последние свои дни. Многие перешли на электронные письма, появились мобильные телефоны, смс сообщения, чаты, а на почту люди все чаще заходят не за конвертами, а для оплаты коммунальных и других услуг.
Тем не менее среди нас есть люди, горячо любящие "живые письма" и пишущие их. Таких людей, оказывается, не так уж и мало, и порой не хватает самой малости, чтобы найти единомышленника, настоящего друга по переписке, того, кто будет терпеливо ждать заветный конверт с марками, затаив дыхание. Того, кто не оставит ни одно бумажное письмо без ответа. Того, кто в конверт, помимо исписанного быстрым почерком листка и пары рисунков, вложит улыбку, тепло и добро души. То самое, чего не передать через печатный шрифт электронного письма или сообщения в мессенджере.
Рукописные письма крайне важны для детей. Кроме практики чистописания и сочинения, ребёнок получает знания по географии, отслеживая путь письма из пункта в пункт по карте. Чтобы написать письмо о своей жизни, ребёнку необходим взгляд на себя со стороны, анализ событий и совершённых поступков. Во время написания письма возникает множество вопросов, которые не решить мимоходом, как в чате, - над такими вопросами нужно подумать, остановившись. Письма развивают фантазию, обогащают речь ребёнка, упорядочивают его внутрений мир, расставляют всё "по полочкам". Дети, пишущие письма, иначе чувствуют мир вокруг себя. А получая ответ издалека, ребёнок так или иначе узнаёт много нового о жизни другого человека из другого города, а может быть страны или даже континента. Там иные дела, традиции, истории. И всё это - в конверте с почтовыми штемпелями.


Уважаемые родители!
Неоднократно к нам поступали просьбы организовать живую переписку между пользователями сайта. Пришло время обнаружить всех, кому это интересно и нужно! И поэтому бы объявляем конкурс рукописного письма, который мы назвали "Письмо-знакомство".

Конкурс
ПИСЬМО-ЗНАКОМСТВО


Условия конкурса:
  • На конкурс принимается скан или фото рукописного письма, в котором отправитель пишет незнакомому человеку о себе.
  • Материал - бумага и любые художественные средства: ручка, карандаши, акварель, аппликация, коллаж и т. д. Главное условие: письмо должно быть бумажным, плоским, допускающим отправку в почтовом конверте.
  • Объём письма правилами не ограничивается (может быть на одну и более страниц, фотографии на конкурс будут приниматься как единое письмо).
  • Художественное оформление письма приветствуется, ограничений и правил нет.
  • Возраст участников также не ограничивается.
  • Победители будут выбраны членами жюри (пятью модераторами этого форума).

Номинации:
  • Самое информативное письмо (непосредственное содержание письма, богатство слов, описаний и оборотов, литературная ценность).
  • Самое красивое письмо (художественное оформление, аккуратность, эстетика).
  • Самое оригинальное письмо (необычный подход к заданию, креатив и творчество).
Призы:
Призовые баллы можно потратить только на сайте "Могу писать", 1 балл=1 рубль.
Все игры предлагает наш партнёр "Центр образования и творческого развития "Ребус". Для получения игр победители должны будут сообщить адрес и имя.

Сроки:
  • Сроки приёма работ на конкурс: до 1 марта 2017 года.
  • Объявление результатов: 15 марта 2017 года.

Порядок действий:
  • Напишите письмо о себе, оформите его.
  • Работу отсканируйте или сфотографируйте так, чтобы хотя бы на одной из фотографий читался текст.
  • В комментарии к этой теме напишите немного о себе или ребёнке. Обязательно укажите возраст.
  • Изображения приложите к комментарию, пользуясь кнопкой "загрузить картинки".
  • Ждите нашего решения.
  • Здесь же можно обсуждать все работы.



С уважением, Юлия Фишман
 
Я уже взрослая тётя и даже многодетная мать, но рукописные письма люблю всей душой! Моя работа, которая ниже, в конкурсе не участвует, - это просто экспромт-настроение на тему конкурса :) Дети мои заинтересовались (особенно младшие), продумывают концепцию письма, пишут тексты, - они и пусть участвуют в соревнованиях, если доведут дело до конца ))) желаю всем участникам интересных мыслей во время написания послания Другу, а также найти настоящего Друга по переписке! Всем добра!
 
Надя, какое милое послание! Аж мурашки побежали... Теплое очень, трогательное и красивое!

И мы начинаем придумывать наши письма-знакомства!
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, скан письма выкладывать здесь?
 
Цитата
Татьяна Морозова написал:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, скан письма выкладывать здесь?
да, сюда, конечно!
 
Цитата
Татьяна Морозова написал:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, скан письма выкладывать здесь?
Воспользуйтесь этой кнопкой http://prntscr.com/e6fpod
С уважением, Юлия Фишман
 
Приветствую всех участников и организаторов! Меня зовут Елизавета, мне 10 лет. Когда моя мама рассказала мне о Вашем конкурсе, я сразу же приняла решение, что буду участвовать в нем. Ведь сочинение, да еще и в форме письма, довольно трудное задание. Зато насколько обогащается знание языка, развивается формулировка слога, повышается образное мышление. Я много думала, составляла концепцию, придумывала письмо и в прозе, и в стихах, рисовала эскизы. Несколько раз я уже переносила свои мысли в готовом варианте на бумагу и не получалось. Я пробовала снова и снова. И вот теперь я выношу на Ваш суд свою работу. Надеюсь, мое письмо понравится. С уважением, Нуждина Лиза.
 
Мы, наверное, слишком мало рекламировали этот конкурс. Поэтому пока только один участник. Но зато стали обращаться с вопросами те, кто поздно узнал и теперь не успевает подготовить работу. Поэтому

приём работ продлён до 15 марта

Итоги подведём 20 марта. Всем успехов!
С уважением, Юлия Фишман
 
 
Работа Гусаровой Елены Владимировны г.Рудный СШ №11
«Великое счастье – быть учителем!» (эссе). Гусаров Елена Владимировна ,КГУ « Средняя школа №11» акимата г.Рудного.

«Каждый из детей должен ждать встречи с тобой, учительницей, как радостного события, как праздника своей души. Только входишь,
они уже – все на тебя: что на лице? Какая ты? Что ты им несешь?
И ты не должна их разочаровать»
Олесь Гончар.
Будучи еще студенткой, я прочитала повесть «Бригантина» украинского писателя Олеся Гончара. Эти слова главной героини повести мне запомнились навсегда. Эти слова – мое педагогическое кредо.
Я очень люблю свою профессию. Мне нравятся, что бы там ни говорили, современные школьники. Они разные: умные, веселые, остроумные, критичные.… Но все такие родные.
Всё начинается с учителя! Эту истину я осознала с первых дней, когда маленькой девчушкой с огромным букетом цветов вошла в удивительную школьную жизнь. Мне повезло, так как я имела возможность встречаться с разными учителями – мастерами своего дела. Именно они раскрыли передо мной всю красоту и богатство родного края, научили любить и уважать ближних, вселили в меня гордость за свой народ, помогли совершить тяжелейший переход из волшебного мира детских грёз и фантазий в суровую реальность взрослой жизни, определиться с выбором профессии. Почти каждый урок для меня является открытием, вёдет в фантастический мир неизведанного.
Общение с детьми не только смысл жизни, но и живительный источник, без которого педагог уже не педагог. Дети уважают того, в ком чувствуют любовь и понимание, в ком видят друга. Кем должен быть учитель в школе? По отношению к ученикам - лидером. А лидером надо стать!
Лидер – это тот, кто точно знает, куда и зачем ведет. Он – из тех, кто своей подвижнической инициативой, решительным поиском помогает формированию личности и отдельного школьника и ученического коллектива.
Учитель всегда готов к работе души. Хороший учитель, когда преподает, всегда учится сам. Во-первых, он проверяет свои знания, потому что, только объяснив другому человеку, можешь быть уверен, что сам понимаешь вопрос. Во-вторых, когда ищешь форму ясного описания того или иного вопроса, часто приходят новые идеи. В- третьих, те нередко нелепые вопросы, которые задают ученики, исключительно стимулируют мысль и заставляют с совершенно новой точки зрения взглянуть на те явления, к которым подходим стандартно. Все это тоже помогает творчески мыслить.
Почему я работаю в школе? Потому что мне самой они - ершистые и робкие, смешливые и не по-детски серьёзные, - они мне просто необходимы. Необходимы как часть моей жизни, которую не берусь назвать счастливой или несчастной, - разной. Думаю, и я нужна им. Не только и не столько как учитель. Я нужна им как Друг, как Воспитатель.
Говорю «спасибо» судьбе за то, что она привела меня в школу. Ведь благодаря этой работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне.
Минуют года, века. Ученик, школьник меняется.
А учитель? Наверное, меняется и учитель. Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но, пока существует человечество, сохранится на Земле высокое звание – учитель.
 
Автор работы: Кислова Елена Андреевна, 23 года, учитель английского языка в МБОУ "Опольевская ООШ", Юрьев-Польский район, Владимирская область. Все уже хотят весны, солнышка, тепла, зелёной травки. Вот и письмо от Елены об этом: "Здравствуй, дорогое Солнышко! Пишу тебе от всех цветов на Земле. Тебя так долго не было. Мы скучали. Возвращайся скорее! Нам хочется тепла и света! Мы ждём, что скоро будем играть с тобой и радоваться новому дню! (Фиалка и Ко)".
 
Сомова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Энтузиастская ООШ", 45 лет. По совместительству - водитель с 10-летним стажем. Дорожная тема - самая актуальная каждую весну.... Вот письмо: "Здравствуй, Весна! Мы тебя ждём!!! Очень соскучились. В песне поётся "Весна идёт, Весне - дорогу!" Милая наша, с твоим приходом от нас, автомобилистов, уходит самое ценное - асфальт. Может ты подскажешь, где его искать? С нетерпением ждём ответа, как соловей лета! Твои автолюбители, водители и просто пешеходы.". Письмо от сердца... ведь это повторяется каждую весну((((( Желание и письменное, и устное относится не только к героине-Весне, а к службам, которые поддерживают состояние дорожного покрытия. Всем - прямой дороги и ровного асфальта!
 
Весне рады все и ВСЕГДА! Солнце - это тепло и радость!
 
весну ждут все, особенно те,кто на машинах. Всем прямой дороги и ровного асфальта!
 
Цитата
""""" Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но, пока существует человечество, сохранится на Земле высокое звание – учитель.""""
Я согласна с этими словами на 100%. Спасибо за откровение!
Изменено: Светлана Сомова - 06.03.2017 23:19:52
 
Цитата
Светлана Сомова написал:
""""""Милая наша, с твоим приходом от нас, автомобилистов, уходит самое ценное - асфальт. Может ты подскажешь, где его искать? С нетерпением ждём ответа, как соловей лета! Твои автолюбители, водители и просто пешеходы."""""" В Одноклассниках - это САМАЯ обсуждаемая тема сейчас(((((
 
Здравствуйте! Как вставить картинку с диска компьютера?
 
Цитата
Александр Калашников написал:
Здравствуйте! Как вставить картинку с диска компьютера?
Под окном, в которое вводите текст сообщения, слова "загрузить картинки".
С уважением, Юлия Фишман
 
Автор работы: Александр Калашников.
 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему