тренинг грамотности.png














  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуКружки по интересамБумажные письма и скрапбукингКонкурс рукописного письма.Конкурс рукописного письма.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1 2 След.
RSS
Конкурс рукописного письма., Конкурс для любителей "живых" бумажных писем.
 
Кажется, в наш современный высокотехнологичный и электронный XXI век история почтового письма отсчитывает последние свои дни. Многие перешли на электронные письма, появились мобильные телефоны, смс сообщения, чаты, а на почту люди все чаще заходят не за конвертами, а для оплаты коммунальных и других услуг.
Тем не менее среди нас есть люди, горячо любящие "живые письма" и пишущие их. Таких людей, оказывается, не так уж и мало, и порой не хватает самой малости, чтобы найти единомышленника, настоящего друга по переписке, того, кто будет терпеливо ждать заветный конверт с марками, затаив дыхание. Того, кто не оставит ни одно бумажное письмо без ответа. Того, кто в конверт, помимо исписанного быстрым почерком листка и пары рисунков, вложит улыбку, тепло и добро души. То самое, чего не передать через печатный шрифт электронного письма или сообщения в мессенджере.
Рукописные письма крайне важны для детей. Кроме практики чистописания и сочинения, ребёнок получает знания по географии, отслеживая путь письма из пункта в пункт по карте. Чтобы написать письмо о своей жизни, ребёнку необходим взгляд на себя со стороны, анализ событий и совершённых поступков. Во время написания письма возникает множество вопросов, которые не решить мимоходом, как в чате, - над такими вопросами нужно подумать, остановившись. Письма развивают фантазию, обогащают речь ребёнка, упорядочивают его внутрений мир, расставляют всё "по полочкам". Дети, пишущие письма, иначе чувствуют мир вокруг себя. А получая ответ издалека, ребёнок так или иначе узнаёт много нового о жизни другого человека из другого города, а может быть страны или даже континента. Там иные дела, традиции, истории. И всё это - в конверте с почтовыми штемпелями.


Уважаемые родители!
Неоднократно к нам поступали просьбы организовать живую переписку между пользователями сайта. Пришло время обнаружить всех, кому это интересно и нужно! И поэтому бы объявляем конкурс рукописного письма, который мы назвали "Письмо-знакомство".

Конкурс
ПИСЬМО-ЗНАКОМСТВО


Условия конкурса:
  • На конкурс принимается скан или фото рукописного письма, в котором отправитель пишет незнакомому человеку о себе.
  • Материал - бумага и любые художественные средства: ручка, карандаши, акварель, аппликация, коллаж и т. д. Главное условие: письмо должно быть бумажным, плоским, допускающим отправку в почтовом конверте.
  • Объём письма правилами не ограничивается (может быть на одну и более страниц, фотографии на конкурс будут приниматься как единое письмо).
  • Художественное оформление письма приветствуется, ограничений и правил нет.
  • Возраст участников также не ограничивается.
  • Победители будут выбраны членами жюри (пятью модераторами этого форума).

Номинации:
  • Самое информативное письмо (непосредственное содержание письма, богатство слов, описаний и оборотов, литературная ценность).
  • Самое красивое письмо (художественное оформление, аккуратность, эстетика).
  • Самое оригинальное письмо (необычный подход к заданию, креатив и творчество).
Призы:
Призовые баллы можно потратить только на сайте "Могу писать", 1 балл=1 рубль.
Все игры предлагает наш партнёр "Центр образования и творческого развития "Ребус". Для получения игр победители должны будут сообщить адрес и имя.

Сроки:
  • Сроки приёма работ на конкурс: до 1 марта 2017 года.
  • Объявление результатов: 15 марта 2017 года.

Порядок действий:
  • Напишите письмо о себе, оформите его.
  • Работу отсканируйте или сфотографируйте так, чтобы хотя бы на одной из фотографий читался текст.
  • В комментарии к этой теме напишите немного о себе или ребёнке. Обязательно укажите возраст.
  • Изображения приложите к комментарию, пользуясь кнопкой "загрузить картинки".
  • Ждите нашего решения.
  • Здесь же можно обсуждать все работы.



С уважением, Юлия Фишман
 
Я уже взрослая тётя и даже многодетная мать, но рукописные письма люблю всей душой! Моя работа, которая ниже, в конкурсе не участвует, - это просто экспромт-настроение на тему конкурса :) Дети мои заинтересовались (особенно младшие), продумывают концепцию письма, пишут тексты, - они и пусть участвуют в соревнованиях, если доведут дело до конца ))) желаю всем участникам интересных мыслей во время написания послания Другу, а также найти настоящего Друга по переписке! Всем добра!
 
Надя, какое милое послание! Аж мурашки побежали... Теплое очень, трогательное и красивое!

И мы начинаем придумывать наши письма-знакомства!
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, скан письма выкладывать здесь?
 
Цитата
Татьяна Морозова написал:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, скан письма выкладывать здесь?
да, сюда, конечно!
 
Цитата
Татьяна Морозова написал:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, скан письма выкладывать здесь?
Воспользуйтесь этой кнопкой http://prntscr.com/e6fpod
С уважением, Юлия Фишман
 
Приветствую всех участников и организаторов! Меня зовут Елизавета, мне 10 лет. Когда моя мама рассказала мне о Вашем конкурсе, я сразу же приняла решение, что буду участвовать в нем. Ведь сочинение, да еще и в форме письма, довольно трудное задание. Зато насколько обогащается знание языка, развивается формулировка слога, повышается образное мышление. Я много думала, составляла концепцию, придумывала письмо и в прозе, и в стихах, рисовала эскизы. Несколько раз я уже переносила свои мысли в готовом варианте на бумагу и не получалось. Я пробовала снова и снова. И вот теперь я выношу на Ваш суд свою работу. Надеюсь, мое письмо понравится. С уважением, Нуждина Лиза.
 
Мы, наверное, слишком мало рекламировали этот конкурс. Поэтому пока только один участник. Но зато стали обращаться с вопросами те, кто поздно узнал и теперь не успевает подготовить работу. Поэтому

приём работ продлён до 15 марта

Итоги подведём 20 марта. Всем успехов!
С уважением, Юлия Фишман
 
 
Работа Гусаровой Елены Владимировны г.Рудный СШ №11
«Великое счастье – быть учителем!» (эссе). Гусаров Елена Владимировна ,КГУ « Средняя школа №11» акимата г.Рудного.

«Каждый из детей должен ждать встречи с тобой, учительницей, как радостного события, как праздника своей души. Только входишь,
они уже – все на тебя: что на лице? Какая ты? Что ты им несешь?
И ты не должна их разочаровать»
Олесь Гончар.
Будучи еще студенткой, я прочитала повесть «Бригантина» украинского писателя Олеся Гончара. Эти слова главной героини повести мне запомнились навсегда. Эти слова – мое педагогическое кредо.
Я очень люблю свою профессию. Мне нравятся, что бы там ни говорили, современные школьники. Они разные: умные, веселые, остроумные, критичные.… Но все такие родные.
Всё начинается с учителя! Эту истину я осознала с первых дней, когда маленькой девчушкой с огромным букетом цветов вошла в удивительную школьную жизнь. Мне повезло, так как я имела возможность встречаться с разными учителями – мастерами своего дела. Именно они раскрыли передо мной всю красоту и богатство родного края, научили любить и уважать ближних, вселили в меня гордость за свой народ, помогли совершить тяжелейший переход из волшебного мира детских грёз и фантазий в суровую реальность взрослой жизни, определиться с выбором профессии. Почти каждый урок для меня является открытием, вёдет в фантастический мир неизведанного.
Общение с детьми не только смысл жизни, но и живительный источник, без которого педагог уже не педагог. Дети уважают того, в ком чувствуют любовь и понимание, в ком видят друга. Кем должен быть учитель в школе? По отношению к ученикам - лидером. А лидером надо стать!
Лидер – это тот, кто точно знает, куда и зачем ведет. Он – из тех, кто своей подвижнической инициативой, решительным поиском помогает формированию личности и отдельного школьника и ученического коллектива.
Учитель всегда готов к работе души. Хороший учитель, когда преподает, всегда учится сам. Во-первых, он проверяет свои знания, потому что, только объяснив другому человеку, можешь быть уверен, что сам понимаешь вопрос. Во-вторых, когда ищешь форму ясного описания того или иного вопроса, часто приходят новые идеи. В- третьих, те нередко нелепые вопросы, которые задают ученики, исключительно стимулируют мысль и заставляют с совершенно новой точки зрения взглянуть на те явления, к которым подходим стандартно. Все это тоже помогает творчески мыслить.
Почему я работаю в школе? Потому что мне самой они - ершистые и робкие, смешливые и не по-детски серьёзные, - они мне просто необходимы. Необходимы как часть моей жизни, которую не берусь назвать счастливой или несчастной, - разной. Думаю, и я нужна им. Не только и не столько как учитель. Я нужна им как Друг, как Воспитатель.
Говорю «спасибо» судьбе за то, что она привела меня в школу. Ведь благодаря этой работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне.
Минуют года, века. Ученик, школьник меняется.
А учитель? Наверное, меняется и учитель. Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но, пока существует человечество, сохранится на Земле высокое звание – учитель.
 
Автор работы: Кислова Елена Андреевна, 23 года, учитель английского языка в МБОУ "Опольевская ООШ", Юрьев-Польский район, Владимирская область. Все уже хотят весны, солнышка, тепла, зелёной травки. Вот и письмо от Елены об этом: "Здравствуй, дорогое Солнышко! Пишу тебе от всех цветов на Земле. Тебя так долго не было. Мы скучали. Возвращайся скорее! Нам хочется тепла и света! Мы ждём, что скоро будем играть с тобой и радоваться новому дню! (Фиалка и Ко)".
 
Сомова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Энтузиастская ООШ", 45 лет. По совместительству - водитель с 10-летним стажем. Дорожная тема - самая актуальная каждую весну.... Вот письмо: "Здравствуй, Весна! Мы тебя ждём!!! Очень соскучились. В песне поётся "Весна идёт, Весне - дорогу!" Милая наша, с твоим приходом от нас, автомобилистов, уходит самое ценное - асфальт. Может ты подскажешь, где его искать? С нетерпением ждём ответа, как соловей лета! Твои автолюбители, водители и просто пешеходы.". Письмо от сердца... ведь это повторяется каждую весну((((( Желание и письменное, и устное относится не только к героине-Весне, а к службам, которые поддерживают состояние дорожного покрытия. Всем - прямой дороги и ровного асфальта!
 
Весне рады все и ВСЕГДА! Солнце - это тепло и радость!
 
весну ждут все, особенно те,кто на машинах. Всем прямой дороги и ровного асфальта!
 
Цитата
""""" Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но, пока существует человечество, сохранится на Земле высокое звание – учитель.""""
Я согласна с этими словами на 100%. Спасибо за откровение!
Изменено: Светлана Сомова - 06.03.2017 23:19:52
 
Цитата
Светлана Сомова написал:
""""""Милая наша, с твоим приходом от нас, автомобилистов, уходит самое ценное - асфальт. Может ты подскажешь, где его искать? С нетерпением ждём ответа, как соловей лета! Твои автолюбители, водители и просто пешеходы."""""" В Одноклассниках - это САМАЯ обсуждаемая тема сейчас(((((
 
Здравствуйте! Как вставить картинку с диска компьютера?
 
Цитата
Александр Калашников написал:
Здравствуйте! Как вставить картинку с диска компьютера?
Под окном, в которое вводите текст сообщения, слова "загрузить картинки".
С уважением, Юлия Фишман
 
Автор работы: Александр Калашников.
 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему