Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамМарьяна Безруких об обучении письмуМарьяна Безруких об обучении письму
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1
RSS
Марьяна Безруких об обучении письму
 
[IMG]/upload/iblock/4a5/Марьяна Безруких м квадрат.jpg[/IMG]
[url=/stat/gost/?ELEMENT_ID=6219006]Марьяна Безруких об обучении письму[/url]

24 июня 2020 года, в 15 ч. мск. Марьяна Михайловна Безруких ответит на наши вопросы. Будем говорить о трудностях при обучении письму, о работе на дистанте, о леворуких детях, ФГОС и о многом другом.
Марьяна Михайловна ответит на ваши вопросы в чате.
С уважением, Юлия Фишман
 
Большое спасибо организаторам и лектор за вебинар (смотрела в записи).
Просьба организовать ещё подобные вебинары с уважаемым лектором.
И  просьба осветить следующие вопросы:
мнение лектора об ускоренной начальном образовании (три класса вместо четырех), надо ли прерывать занятия в каникулы  (а скорее, как их правильно организовать в это время), дистанционное образование в начальной школе (как, увы, возможное в будущем) - чем может помочь родитель своему ребенку.
 
Беседа проходила на платформе"Могу писать". М.Безруких очень опытный специалист по многим аспектам обучения детей чтению и письму...На вопросы учителей, коллег, логопедов и родителей М.Безруких  предлагала, пожалуй, самые оптимальные пути решения проблем, трудностей, возникающих у детей в школе на разных этапах обучения. Я давно и детально пользуюсь рекомендациями М.Безруких с самого начала своей профессиональной деятельности. За плечами 28 лет педагогического стажа учителя~логопеда школы. Мои взгляды  и умозаключения практика полностью совпадают с позицией М.Безруких. Я получила огромное УДОВОЛЬСТВИЕ от этой беседы!! Хочется пожелать М.Безруких крепкого здоровья и творческого вдохновения !!
 
Спасибо Юлии Петровне за такого интресного собеседника! Затронули актальные для меня темы: леворукий ребенок, гаджеты, как работает мозг ученика во время урока. В институте этого практически не проходили, да и было это 100лет назад. Очень жду продолжения банкета!;-) Согласна на платный вебинар.
Страницы: 1
Читают тему