ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2019. Отцы и детиСочинение 2019. Отцы и дети
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course331/chapter02822/?LESSON_PATH=3504.2822]Примеры сочинений[/URL], неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике [URL=/courses/el/course355/lesson2695/?LESSON_PATH=5672.2695]Отправить сочинение на проверку анонимно[/URL] (укажите любое имя).

[URL=/courses/el/course355/lesson5673/?LESSON_PATH=5672.5673]Материалы к направлению Отцы и дети[/URL] можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Ответы
 
“Неуважение к предкам есть первый признак безнравствеености»
Неуважение к предкам-это первый признак безнравственности?этот вопрос,во все времена,как был актуален,так и будет.Чтобы ответить на этот вопрос,выясним для начала:Что означает безнравственность? Как мне,кажется,это неуважение «детей» к «отцам»,когда люди не чтут старинные традиции.,что ведёт к конфликту поколений.
  Многие авторы русской и зарубежной литературы задаются таким же вопросом.Похтому давайте рассмотрим примеры из произведений.
   В романе Л.Н. Толстого «Война и мир»  мы видим несколько семей,в основе которых лежат нравственные ценности.Во всех семьях они абсолютно разные.Князь Василий Курагин-человек безнравственный,готовый пойти на любую подлость ради денег.Его дети руководствуются теми же принципами.Элен выходит замуж за Пьера Бузухова ради получения части наследства,Анатолий пытается сбежать с Наташей Ростовой.
     Исходя из этого можно сделать вывод,что это семья обладает безнравственностью и неуважением к к старшим.Главная нравственная ценность у этой семьи- это деньги.
      Также безнравственность и неуважение мы можем видеть в произведение А.С. Пушкина « Станционный смотритель» . Героиня Дуня совершает безнравственный поступок:сбегает из родительского дома вместе с Минским,который остановился на их станции.Отец ее,Самсон Вырин,не смог жить без неё: поэтому он решил идти пешком до Петербурга ,чтобы найти Дуню.
     Исходя из всего этого можно сделать вывод,что Дуня совершила безнравственный поступок,показав тем самым,что совершенно не уважает своего отца.
    По- моему мнению,и исходя из всего вышеизложенного,можно смело сказать,да- неуважение к предкам есть первый признак безнравствееность.Котоый ведёт к конфликту поколений.
 
Как добавить сочинение?
 
Евгения Михеева прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5547#message5547]сочинение[/URL], не указав его тему. Проверять такое сочинение невозможно. Мы лишь догадываемся, что тема, скорее всего, звучала так: "Как проявляется любовь между детьми и родителями?" Проанализируем сочинение Евгении.

Работа написана самостоятельно, и несмотря на большое количество разного рода ошибок, коммуникативный замысел прослеживается. Однако ряд композиционных недочетов затрудняет целостное восприятие текста.

Начинается сочинение с весьма странного определения любви:
Цитата
 Любовь-это особое чувство по отношению к человеку, которое приобретается в течении жизни.
Мало того, что это неверное и неточное определение (что это за "особое" чувство? Почему оно приобретается "в течение жизни"? оно может вспыхнуть за мгновение...), но и появление этого определения в начале представляется неуместным. Ведь наше сочинение не о любви вообще, а о конкретном виде любви, который, как вы сами пишете, отличается от собственно любви в прямом смысле. Введение такого определения в повествовательную ткань сочинения ошибочно.

Пытаясь обнаружить во вступлении главную мысль - тезис - сочинения, мы с трудом нащупываем ее во фразе:
Цитата
Уважение и любовь - это два чувства, очень тесно переплетеные между собой. Это основа, на которой в дальнейшем строятся взаимоотношения детей и родителей.
То есть предполагается, что именно эта мысль будет в дальнейшем иллюстрироваться примерами из произведений и завершится рассуждение каким-то логическим выводом.
Однако такого не происходит. Мы видим описание взаимоотношений в разных семьях, из которых только две (Ростовы и Болконские) подтверждают тезис о взаимном уважении и любви. А вывод и вовсе противоречит тезису:
Цитата
мы выяснили, что любой ребенок любит и уважает своих родителей, не зависимо от всех обстоятельств. Просто не каждый может сделать это красиво и правильно.
Видите, что в тезисе речь шла о взаимном уважении и взаимной любви, а в выводе полюс сместился в сторону любви детей к родителям. Это логический перекос! К тому же в выводе содержится речевая ошибка: разве можно "красиво" любить и "правильно" уважать родителей? Или вообще кого бы то ни было? Он меня любит некрасиво и неправильно, он меня уважает некрасиво и неправильно. Абсурд!

Итак, логика текста хромает, хотя тему (предположительную) раскрыть худо-бедно удалось, литературные примеры засчитаны.

Ошибки! С ними надо что-то делать! В итоговом сочинении они могут "прокатить", но на грядущем ЕГЭ отзовутся резкой потерей баллов. Только в первом абзаце 6 орфографических и 3 пунктуационных, в общей сложности 9! Допускается не более 5 на 100 слов, и это я еще грамматические тут не посчитала!
Цитата
Любовь-это особое чувство по отношению к человеку, которое приобретается в течении жизни. Любовь к родителям - это же немного иное. Это чувство данное нам с детства и даже с рождения.
Дети только родившиеся, еще не знающие что это такое, уже любят своих родителей и будут любить их до конца своих дней. Любовь к родителям - это светлое бескорыстное чувство. Какие бы ситуации не были, чтобы не произошло, какие бы взаимоотношения не были между родителями и детьми, в душе каждого теплится хотябы маленькая, светлая частичка любви. Уважение и любовь - это два чувства, очень тесно переплетеные между собой. Это основа, на которой в дальнейшем строятся взаимоотношения детей и родителей.
Второй абзац:
Цитата
Буквально каждый писатель, буквально в каждом втором произведении (интересно, как это вы подсчитали? Это в корне не верно, к тому же написано с речевыми ошибками) упоминает о родителях и отношении детей к ним. Ярким примером является произведение Л.Н. Толстого "Война и мир". Лев Николаевич показывает 3 совершенно разные семьи, с совершенно разными ценностями и манерой воспитания. Например семья Курагиных, на первый взгляд кажется семья коварных и не честных людей, где каждый сам за себя. Но если только вдуматься, детям нравится их образ жизни и за это они благодарны своему отцу. В семье Болконских все обстоит совершенно подругому (что, разве Болконские не благодарны своему отцу? Опять ложное утверждение). Отец воспитывал детей один и в полной строгости. При отправлении Андрея на службу, отец не говорил никаких теплых слов, а только четкие наставления. Молодой человек прекрасно понимал и чувствовал переживания отца и благодарен ему за такую стойкость. Андрей уважал и любил своего отца, именно поэтому доверил ему воспитание своего сына.  Марьи было намного тяжелее. Но все же, девушка всегда с любовью и заботой относилась к своему отцу. В семье Ростовых всегда царит любовь и взаимопонимание. У Николая возросло уважение к отцу, после того, как проиграл огромную сумму денег и отец не задумываясь отдал последние сбережения, чтобы спасти сына.
 Во всех трех семьях,  дети любят своих родителей и относятся с уважением, просто каждый проявляет это по-своему.
Много ошибок и в третьем:
Цитата
Еще одним примером является произведение Александра Сергеевича Пушкина "Станционный смотритель". Дуня со своим отцом живут вдвоем, в полной гармонии и взаимопонимании. Дуня любит своего отца, но в один прекрасный день уних остановился барин, который уезжая забрал девушку с собой. Многие считают, что если бы девушка любила отца, то не оставила бы его, но я считаю, что просто любовь к молодому человеку, затмила любовь к отцу, ведь Дуня была еще совсем молода. Но вот повзраслев, она осознает нехватку отцовской любви. В конце мы видим проявление любви на могиле отца в виде слез. В данной повести мы больше видим проявление любви отца, а вот в произведении Островского "Гроза" наоборот, мать постоянно лезет в жизнь сына и указывает, что ему делать. Сын же в свою очередь любит и уважает свою маму и выполняет все ее прихоти (прочитайте пьесу и вы поймете, что Тихон не любит и не уважает свою мать)..
Таким образом, на примере данных произведений, мы выяснили, что любой ребенок любит и уважает своих родителей, не зависимо от всех обстоятельств. Просто не каждый может сделать это красиво и правильно.
При таком количестве ошибок балл за орфографию вы не получите. Итого: 3 из 5.
Изменено: Елена Дудина - 15.11.2018 12:41:02
 
Надя Х. в [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5569#message5569]сочинении о неизбежности конфликта отцов и детей[/URL] смогла раскрыть тему, последовательно ответив на вопрос и проиллюстрировав свой ответ подходящими примерами из литературы. По композиции, логике и аргументации сочинения замечаний нет. Однако стоит обратить внимание на ошибки:
Цитата
Конфликт отцов и детей –  проблема вечная. Жизнь идет, и поколения  сменяются один за другим ,а  для каждого времени  характерны свои обычаи, ценности и свое (можно заменить на особое, чтобы избежать повтора) мировоззрение .
Цитата
Избежать этого конфликта ,недопонимания между людьми из разных времен, - задача труднодостижимая (трудновыполнимая),ведь сделать так ,что бы все смотрели на жизнь с одной стороны, невозможно .
Цитата
Размышляя над этой темой ,мне вспоминается повесть Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», где наглядно изображен конфликт
Классическая ошибка в употреблении деепричастия (задание 8 ЕГЭ).
Цитата
а когда дети  возвращаются домой спустя год разлуки
Правильно: спустя год ПОСЛЕ разлуки.
Цитата
У Фамусова совсем другое мнение на этот счет и он выбирает в мужья Софье богатого и влиятельного полковника Скалозуба.
Запятая в ССП!
Цитата
Фамусов, вместо того ,что бы прислушаться к своей дочери в выборе ,который должна сделать только она ,навязывает ей свои взгляды
Цитата
В обоих вышеупомянутых произведениях конфликт между родителями и детьми возник на почве разногласий во взглядах ,жизненных ценностях и нежелании понять друг друга.
Ошибка в согласовании однородных членов.
Цитата
Однако,старшим и младшим поколениям нужно научиться понимать друг друга , уважать интересы и выбор каждого и не стараться навязать свое мнение другому.
Это не вводное слово, зпт не нужна.
 
DrownlnDreams  прислал отличное [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5570#message5570]сочинение о конфликте поколений[/URL]! Безупречная логика, убедительные примеры, хороший язык, грамотная речь. Есть незначительные пунктуационные недочеты (например, после "тем не менее" запятая не ставится), но это никак не влияет на высокую оценку работы. Рекомендую это сочинение в копилку лучших! Спасибо!
 
Не Писатель уверенно приближается к тому, чтобы гордо называться Писателем. [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5578#message5578]Сочинение об идеальных взаимоотношениях в семье[/URL] получилось хорошим. Есть некоторые шероховатости, их мы разберем, но в целом сочинение выстроено логично, примеры приведены подходящие, тема раскрыта, вывод внятный, грубых ошибок нет. Молодец!

Теперь к недочетам.
Чуть-чуть корявым получилось предложение, надо исправить:
Цитата
На мой взгляд, ТО, какими будут отношения между поколениями, зависит не только от воспитания, но  и ОТ ценностей, которые родители прививают своему ребенку.
Цитата
Очень часто в семье складывается ситуация недопонимания между детьми и родителями, и это происходит по разным причинам, истоки которых берут начало из ранних этапов человеческого развития.
Ранние этапы человеческого развития - это что-то про неандертальцев? Или эпоха появления каменного топора имеется в виду? Очевидно, что идет речь о детских годах конкретного человека, а не о развитии человечества. Будьте осторожны в выборе фраз: пытаясь неуместно ввернуть что-то "умное", вы оказываете себе медвежью услугу.
Цитата
Возможность идеальных отношений в своем романе «Отцы и дети» доказывает Иван Сергеевич Тургенев на примере семьи Аркадия Кирсанова. В его отношениях с отцом и дядей, несмотря на временные разногласия, в разговорах всегда присутствуют нотки теплоты
В его - можно отнести как к Кирсанову, так и к Тургеневу. Лучше заменить: в отношениях героя с отцом и дядей...

Лишние запятые помечены красным:
Цитата
Но со временем, Аркадий понимает, что нет ничего, что может быть важнее семьи, и любви, которую могут дать близкие люди. Осознанием и принятием этой мысли, Аркадий подтверждает, что в его семье все же царят идеальные и доверительные отношения.
Избавляйтесь от слова "свое":
Цитата
Доверительные отношения между родителями и детьми в своем романе «Убить пересмешника» описывает Харпер Ли.
Лишняя запятая опять и лишнее слово:
Цитата
Дети стараются перенять у отца его стремление к справедливости, и положительные качества в целом. И именно благодаря тому, что отношения в семье складываются на безоговорочном доверии, то можно с уверенностью сказать, что это пример идеальных отношений между поколениями.
Запомните некрасивое буквосочетание: КАКНИ. То есть если есть КАК после него НИ: как НИ странно...
Цитата
Во все времена между поколениями возникали разногласия, причиной которых является возраст, и, как бы странно это не звучало, наличие жизненного опыта у старшего поколения.
Больше замечаний нет.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5587#message5587]сочинение[/URL] Николая Рыбаченко
Николай, у Вас в общем хорошее сочинение. Но некоторые места лучше бы поправить.
Цитата
Александр Сергеевич Пушкин акцентирует внимание на том, что Петр вырос человеком благородным, добрым, честным, и все это благодаря любви и хорошим отношениям между ним и его родителями.
Пушкин ни на чем подобном внимания НЕ акцентирует. Это Вы акцентируете, потому что Вам такую тему дали. Не путайте себя с Пушкиным. :D
Цитата
Лев Николаевич Толстой показывает нам на примере этих семей то, что воспитание детей зависит от родителей.
В качестве промежуточного вывода из анализа литературного примера это не пойдет, потому как бессодержательно. Сами подумайте: Вас спрашивают: "Какова роль родителей в воспитании детей?" А Вы отвечаете: "воспитание детей зависит от родителей". Но это ведь и ежу понятно, что зависит. А Вас-то спрашивали: как? Вот и ответьте на этот вопрос.
Изменено: Ёж ученый - 15.11.2018 19:44:56
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5590#message5590]сочинение[/URL] Евгении Полуйковой
Евгения, у Вас в целом получилось хорошее сочинение. Однако есть сомнение насчет второго литературного примера.
Цитата

Следующий пример из рассказа М.Горького "Старуха Изергиль".  Ларра - сын человека и орла, унаследовавший внешность от матери - человека, а характер - от отца - орла. Орел - птица гордая и своенравная, поэтому и Ларра был самолюбив и не считался с мнением окружающих.  Своим поведением он обрек себя на вечную одинокую жизнь, и, в итоге, Ларра хотел умереть - скрыться от столь невыносимой ситуации - но он не мог умереть и превратился в тень, ожидающую смерти.

Как мы видим, переняв от отца гордость и своенравность, Ларра провел несчастную жизнь, был изгнан и одинок, так что в данном случае схожесть с родителем - недостаток.

Вы акцентируете внимание гордости и своенравности Ларры. Но сами по себе они не являются дурными качествами. Гордость - неотъемлемая часть человеческого достоинства. В своенравии тоже ничего плохого нет - все мы в каком-то смысле своенравны. Сделайте акцент на жестокости, хищности, неумением считаться с мнением окружающих. Тогда вопросов будет меньше. Однако останется все-таки один вопрос: откуда Вы взяли, что Ларра все это унаследовал от отца? Про отца-орла, про то, каким он был, у Горького мало чего сказано. Поэтому пример выглядит несколько натянутым. Подумайте над тем, чем бы его заменить.
Да, и не надо вот этого:
Цитата
В подтверждение своей точки зрения приведу примеры из художественной литературы.
Это плохой шаблон и, к тому же, самоочевидно.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5601#message5601]сочинение[/URL] Дарьи Сметаниной

Дарья, у Вас в общем, хорошее сочинение. Только я бы посоветовал с самого начала четко указать, что Вы под блудным сыном подразумеваете такого человека, который покинул "семью, друзей, коллектив или привычное занятие в поисках более лучшей доли", нанес им всем этим тяжелую душевную травму, но потом раскаялся и вернулся. Иными словами, во вступлении, как и в заключении, сделайте акцент на покаянии. Тогда оба Ваши литературных примера подходят без вопросов.
А иначе возникают вопросы по формальным поводам. Библейский блудный сын, уйдя из дому, страдал материально, все промотал, разорился и только вследствие этого вернулся. Причем вернулся к живому отцу, чтоб он его обмыл и накормил. Этого не скажешь об обеих приводимых Вами в пример героинях. Напротив, Настя посылала деньги матери, а Дуня поднялась в социальной иерархии, стала дворянкой. Их возвращение вызвано вовсе не материальными причинами, а муками совести и раскаянием. Вот поэтому и необходим акцент на раскаянии.
Или найдите примеры менее спорные.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5602#message5602]сочинение[/URL] Татьяны Соколовой

Татьяна, я не буду указывать Вам на стилистические ошибки - их не так уж и много. Главная ошибка у Вас - логическая. Ваш исходный тезис таков:
Цитата
Но, я считаю, что возможны случаи, когда между поколениями можно установить согласие. Для этого лишь необходимо понимание друг друга с обеих сторон. (разумеется, если "друг друга", то "с обеих сторон". Как Вы себе представляете - понимать друг друга с одной стороны? :D )
После этого Вы приводите два отрицательных примера, в которых такого взаимопонимания нет. Базаров НЕ понимает Кирсанова, Кабаниха и Дикой НЕ понимают молодежи Калинова. Но из отрицательных примеров нельзя сделать позитивного заключения.
Поэтому чтоб хоть как-то сгладить казус, Вы вводите два предположения по принципу "а если бы". Если бы Базаров и Кирсанов были менее категоричными...если б Кабаниха и Дикой не притесняли так молодежи Калинова...
Да какая разница что Вы предполагаете? В указанных Вами литературных произведениях такого нет. Примеры не подходят. Вывод не обоснован.
Поэтому, Татьяна, направьте свою изобретательность в позитивное русло и найдите подходящие примеры, а не притягивайте не подходящие примеры за уши. :-)  
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5605#message5605]сочинение[/URL] Саши Округина
Саша, по-моему, свое сочинение Вы писали в каком-то измененном состоянии сознания, абсолютно не думая о логике, забывая в следующем абзаце то, что написали в предыдущем и не вдумываясь в смысл слов и выражений, которые употребляли.
Вот вступление:
Цитата
Конфликт поколений- это проблема, которая волнует человечество уже много лет, но так и остается нерешаемой.(Саша, "нерешаемой" - это значит в принципе неразрешимой. А это фактически неверно.) Каждый раз отцы и дети конфликтуют друг с другом, каждый раз это происходит все чаще. (Что за бездоказательное утверждение? У Вас что- статистика есть?) В чем же заключается конфликт между поколениями? Я считаю, что конфликт между поколениями заключается в привычке старшего поколения смотреть свысока на младшее поколение, во всем потыкать (нет слова "потыкать", есть слово "потакать". Но "потакать" означает, напротив - все разрешать. Что противоречит "не давать принимать решение самостоятельно") им и не давать принимать решение самостоятельно.
Ну да ладно, забудем смысловые ошибки и перейдем к заключению:
Цитата
Таким образом, конфликт поколений заключается в том, что люди забывают о семейных ценностях, забывают, что они родственные души и надо все проблемы решать мирным путем, а не через ругани и ссоры.
Саша, Вам не кажется, что Вы обещали доказать одно, а "доказали" совсем другое? :D  Да и то, как увидим, не доказали.
Пример из Островского - про то, как старшее поколение не дает младшему "принимать решение самостоятельно". Но вот с семейными ценностями в нем все обстоит просто замечательно: никто там про них не забывает. Потому что, Саша, именно так, как Кабаниха, тогда многие семейные ценности и понимали.
Пример из Алексина, напротив, про то как старшее поколение даже и не пытается командовать младшим, а, напротив, помогает ему как может. В чем же причина конфликта?
Цитата
Вера очень привязана к своей бабушке, Анисии Ивановне, ведь та заботилась о ней во время болезни, ради внучки она ушла с работы и посвятила ее лечению и воспитанию все время, так что девочка стала называть ее мамой, что тем самым вызвало недовольство и родной матери.
А тут где забвение семейных ценностей? Тут, Саша, все за семейные ценности только и воюют. Бабушка однозначно за семейные ценности: о внучке надо заботиться. Мама тоже за семейные ценности: это разве хорошо, когда родная дочь мамой кого-то другого называет?
В общем, Саша, Вы запутались и ничего не доказали.
Саша, Вы просто не поняли, что конфликт между поколениями - это прежде всего конфликт между разными взглядами на разные вопросы. Он вовсе не обязательно касается семьи и семейных ценностей. Поэтому попытайтесь еще раз.
Ах, да, и никогда, никогда не пишите так:
Цитата
Второй аргумент приведу из произведения
Потому что в произведениях аргументов нет в принципе. В произведениях есть примеры, а аргументы - следствие анализа этих примеров с определенной целью.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5606#message5606]сочинение[/URL] Юлии Алабушевой
Юлия, у Вас в общем хорошее сочинение. Логика стройная и примеры подходят. Правда, встречаются опечатки, но Вы их и сами найдете. У меня одно замечание по существу. Во вступлении Вы пишете:
Цитата
Ценен ли для детей этот опыт? Он поможет нам избежать трудности, но, к сожалению, не сможет полностью оградить от них.
И в заключении примерно такой же тезис:
Цитата
Заканчивая размышления, хочется сказать, что ,во избежание серьезных неприятностей в будущем, нужно учитывать бесценный опыт наших отцов. Но делать это нужно с умом, не полагаясь на него целиком и полностью, ведь нельзя научиться чему-то, хоть раз не ошибившись.
Короче, оба тезиса про опыт, а в анализе примеров идет речь больше про качества, которые дети перенимают от родителей. Это все же разные вещи. Поэтому скорректируйте свои тезисы.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5607#message5607]сочинение[/URL] Екатерины Тропниковой

Екатерина, Вы, кажется, не поняли смысла темы «Век нынешний» и «Век минувший»: возможно ли согласие?" Вопрос звучащий в ней - это не вопрос о достижении взаимопонимания  между разными поколениями в семье. Это вопрос о конфликте между поколениями в гораздо более широком смысле - т.е. между поколениями как возрастными группами, которые отличаются друг от друга взглядами, ценностями, жизненными устоями и т.д. А Вы его свели к отношениям между детьми и родителями. Но дело в том, что ни у Пушкина, ни, тем более, у Фонвизина не описывается ситуация собственно конфликта между "веком нынешним" и "веком минувшим". В семье Гринева разницы во взглядах нету, поэтому нет и проблемы достижения согласия. А между Митрофанушкой и госпожой Простаковой конфликт чисто бытовой. Примеры не по теме!
Так что разберитесь со смыслом темы и начинайте сначала. :-)  
Изменено: Ёж ученый - 18.11.2018 16:41:43
 

В чем источник непонимания между людьми разных поколений?

Спор между поколениями будет существовать всегда. Источником непонимания служит меняющийся мир. Поколение рождается, вырастает в одном мире, следующее поколение живёт уже в другом; Опыт предыдущего поколения не всегда применяем к новым обстоятельствам. «Дети» принимают в наследство опыт «отцов», но при этом обычно происходит некая переоценка ценностей, новое поколение не желает копировать опыт прошлого. Опыт переосмысливается. На основе этого возникает конфликт и заключается он в беспрерывной борьбе старого с новым. Но особенно ярким он бывает во времена социальных потрясений, смене идеологий. В обычных же обстоятельствах опыт предков необходим, поскольку он несёт в себе весь духовный опыт человечества.

Бывают эпохи, когда это переосмысление происходит на основе уважения к принципам предков. Во времена же социальных потрясений результаты такой переоценки ценностей бывают трагичны. Резкий отказ от идеалов, жизненного уклада предшествующих поколений ведёт к тому, что «рвется связь времён». В романе Тургенева «отцы и дети» такой отказ от опыта отцов воплощён в базаровском нигилизме. Опровергает нигилистическую теорию скромный и сердечный Николаи Петрович Кирсанов. Он олицетворяет собой тип человека, в жизни которого самую важную роль играют традиции и проверенные веками установления жизни. Мировоззрения двух героев резко отличаются друг от друга. Базаров не желает считаться с прошлым поколением, он отрицает его взгляды и ценности.

Эта же тема поднимается в произведении Грибоедова «горе от ума». В основе сюжета - столкновение представлений о счастье разных поколений. «Отцами» выступают представители фамусовского общества. Их смысл жизни в достижении богатства и чинов любыми средствами, они не видят пользы в образовании и являются приверженцами крепостничества. В противовес им выступает Чаский. Он нравственный и умный человек, который оценивает людей по их личностным качествам, а не по чинам, поэтому открыто презирает фамусовского общество. Чацкий - представитель нового поколения, он не желает жить по принципам этого общества. Его представление о счастье совсем иное, нежели у них, он отрицает крепостничество. Политические взгляды Чацкого делают невозможным его применение с московским барством.

Проблема отцов и детей всегда сопутствует человечеству, поскольку каждое новое поколение стечением времени становится поколением прошлым. Каждое новое поколение привносит свои идеи и взгляды в мир и не всегда с этими идеями соглашаются «отцы».

 

«Ценность каждой личности»

         Сложно поспорить с тем, что каждый человек важен, независимо от его пола, возраста, расы и тому подобного, хотя это удавалось многим людям и идеям прошлых времен. Сегодня широкую популярность приобрели идеи гуманизма и толерантности.

        Я считаю, что гуманность — это чрезвычайно редкий дар, который нужно беречь потому что, имея его, человек действительно становится Человеком. Эта идея не нова - развитие гуманизма уходит своими корнями во времена Возрождения. Именно тогда высказали мнение о том, что человека нужно уважать и ценить таким, каков он есть. Несмотря на простоту мысли, воплощение ее в жизнь протекает весьма трудно. В истории человечества множество примеров дискриминации, сегрегации и других форм унижения людей или убийства людей из-за того, что они «неправильные». С этим мы сталкиваемся ежедневно, но нам необходимо менять свое сознание, нельзя позволять себе думать, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Каждый человек важен и вносит свой, хоть маленький, вклад в историю. Иван Тургенев писал: «кто знает, сколько каждый живущий на земле оставляет семян, которым суждено взойти только после его смерти?»

        В правильности такой точки зрения можно убедиться, обратившись к художественной литературе.

        Например, в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание» главный герой, Родион Раскольников, создает свою теорию о разделении людей на «необыкновенных» и «обыкновенных». Первые, право имеющие, могут ради своих целей совершать любые злодейства. Например, Наполеон или Александр Македонский погубили тысячи жизней, но никто их не судит и не считает злодеями. Беседуя сам с собой, он рассуждает о том, что если бы Наполеону нужны были деньги для военной компании, то он добыл бы их любым путем. Убил бы ради этого и имел бы на это право, поскольку идет к высшей цели. Для таких людей законы не писаны, они существуют лишь для того, чтобы управлять слабыми. Герой решает испытать себя: «тварь ли я дрожащая или право имею?» и совершает убийство. После преступления Раскольников начинает понимать, что не похож на своих кумиров, не может пролить кровь и спокойно жить дальше. Ночью после страшного преступления его охватывает ужас.

           Эта же тема рассматривается в рассказе Антона Чехова «женщина без предрассудков» Статный государственный служащий Салютов делает предложение привлекательной девушке, та отвечает согласием. До брачной ночи Максим Кузьмич должен сделать одно признание своей избраннице: он считает, что не достоин своей любви, потому что в двадцать лет он работал цирковым клоуном. Знакомый Салютова, который знает об этой тайне, шантажирует его, угрожая рассказать ее всем, если Салютов не будет давать ему взаймы и оплачивать обеды. Салютов считал, что эта «постыдная работа» навсегда испортит его репутацию и, соответственно, его жене, а она его возненавидит. Салютов, превозмогая страх, признается. Утром Отец Елены заглядывает в комнату молодоженов, откуда раздается грохот, и становится очевидцем того, как его зять весело занимается акробатикой, а Елена, будучи в полнейшем восторге и счастье, ему аплодирует. Жена оказалась «женщиной без предрассудков» и вовсе не видела в этой работе ничего постыдного, хотя общество настаивало на обратном.

          На этих примерах можно заметить, как обесценивается человеческая личность, из- за того, что не подходит под общепринятые нормы или является «неважным» по мнению кого-то. Завершая свое сочинение, хочу обратиться к словам Генриха Гейне, который сказал: «Каждый человек - это Вселенная, которая вместе с ним рождается и умирает».

 

Что же называется “ошибкой воспитания”? Очень часто родители допускают ошибки в воспитании детей, которые могут очень сильно повлиять на их жизнь в будущем. Многие родители расстраиваются, если дети не оправдывают надежд и не все понимают что виной этому могут быть именно ошибки воспитания, которые они допустили когда формировался характер ребёнка.Из таких детей обычно вырастают не приспособленные к жизни люди. Ошибкой воспитания можно назвать слишком сильное оберегание ребёнка, когда он сам ничего не делает и его балуют.

Эта проблему раскрывает Иван Александрович Гончаров в произведении ”Обломов” на примере матери и Ильи Обломова. Матушка оберегала сына очень сильно, и поэтому в дальнейшем Илья Обломов не мог самостоятельно даже одеться . Живя в Обломовке, никто ничего не делал. И сам Илья лежал на кровати, а за него всё делала матушка.Это была ее главная ошибка в воспитании сына.

Так же Денис Иванович Фонвизин раскрывает проблему в произведении “Недоросль”. Митрофанушка привык, что в жизни делают всё для него: лучшая одежда учителя из-за границы , невеста какую захочет Простакова допускает ошибку в воспитании ребёнка, он вырастает не образованным, избалованным и невежливым по отношению к другим людям. Она понимает свою ошибку только к концу произведения, когда Митрофанушка сказал:”Да отвяжись, матушка, как навязалась”.

В заключение хочу сказать, что не нужно сильно баловать ребёнка, потому что он может вырасти слишком избалованным, не уважающим других людей человеком. Такие люди мало чего добиваются в жизни и остаются без ничего. Обиднее всего, наверное, родителям. Допуская ошибку в воспитании ребёнка, вы можете испортить жизнь и себе.Нужно стараться не допускать ошибки и тогда из детей будут вырастать хорошие люди.

 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5640#message5640]сочинение[/URL] Александры

Александра, у Вас хорошее, логичное и почти грамотное сочинение (встречаются опечатки).
У меня вопрос только относительно вывода.
Цитата
Как родителям, так и детям, важно понимать, что никто не обязан видеть мир таким, каким его видишь ты. Нужно уметь слушать и слышать друг друга, признавать другую позицию, как имеющую право на существование.
До этого Вы конфликт меду Тарасом и Андрием описываете в следующих выражениях:
Цитата
Он не скрывает этого, любовь и счастье для него были гораздо важнее верности Родине. Отец убивает его за предательство.
Александра, после этого вывод звучит курьезно. Как, скажите на милость, можно рассматривать предательство Родины как "другую позицию, имеющую право на существование"? А если бы Вы анализировали какое-нибудь произведение про Великую отечественную войну - тоже бы так про какого-нибудь предателя написали? Ну-ну.
Думайте над тем, что пишете. Гладкие и "правильные" фразы не всегда уместны.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5642#message5642]сочинение[/URL] Оли

Прежде всего обращает на себя внимание большое  количество опечаток. Оля, будьте внимательней!
Далее, не совсем понятен тезис, который Вы собираетесь доказывать.
Цитата
Следовательно, каждое поколение имеет свои ценности, а это означает, что невозможно засвтавить "отцов" и "детей" смотерть на жизнь с одной стороны.
Оля это буквально звучит так, будто существует некая третья сторона, которая пытается заставить и родителей, и детей глядеть на все с определенной точки зрения. Такая сторона, конечно, может существовать (например, государство или церковь). Но у Вас сочинение явно не об этом, а том, что родители не могут полностью привить детям свои взгляды на жизнь. Тогда примеры с княжной Марьей и Базаровым имеют смысл. Но промежуточные выводы из этих примеров сводятся к тому, что, как ни старайся, конфликты между поколениями неизбежны. И при этом общий вывод почему-то такой:
Цитата
В заключение хочется выразить надежду на то, что покления "детей" и "отцов" будут прислушиваться друг к другу, не конфликтуя.
Строго говоря, это даже не вывод. Это дополнение к выводу, которого у Вас на самом деле нет. Напишите вывод, который соответствует исходному тезису и проанализированным примерам.
И не употребляйте оборотов вроде:
Цитата
Чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной литературы.
(Это и так ясно - для чего обращаются к примерам)
Цитата
Другим примером является роман Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети".
Произведение вообще не может быть примером.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5646#message5646]сочинение[/URL] Лауры Петросян

Лаура, у Вас очень хорошее, грамотное сочинение. Доказываемый тезис строго по теме; примеры подобраны правильно. Анализ литературных примеров выполнен весьма умело и его можно брать в качестве образца. И вывод соответствует введению и основной части.
Замечательно!
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=365&TITLE_SEO=365-sochinenie-2019-ottsy-i-deti&MID=5654#message5654]сочинение[/URL] Кристины
Цитата
Тема: Великодушие и жестокость в социально-историческом контексте. Нравственный выбор на войне или в тяжелых условиях. Великодушие к врагу. (Кристина, на какую тему все-таки сочинение? тут три темы. И за двумя-то зайцами угнаться проблематично, а уж тут... :D )
      Чем отличаЮтся великодушие и жестокость? Этот вопрос давно волнует человечество. (Не надо этой шаблонной фразы, смешно же! Этот вопрос волнует человечество примерно в той же степени, как вопрос об отличии холодного от горячего или кислого от сладкого. И так все понятно)Все же отличие между понятиями есть. (Кристина, ну конечно есть. Спасибо, кэп. :-) Эта фраза имела бы смысл только того, когда понятия были бы ну очень близки, а Вы бы их пытались различить. Но тут другой случай и фраза Ваша бессмысленна и опять-таки смешна) Великодушие-качество, которое делает душу доброй и милосердной. Великодушный человек всегда будет творить добро. (Кристина, Вы ниже пишете, что "в один миг можно быть великодушным и жестоким человеком". Т.е. великодушный человек может творить и зло тоже. Вы к концу сочинения забываете о том, что написали в начале или не понимаете смысла употребляемых слов?)  Для этого тогда нужны стойкость и сила духа. Получается, великодушнымИ людьми могут быть немногие. Тогда (Почему "тогда"?) что же такое жестокость? Это качество человека, которое раскрывает душу совсем с другой стороны. Жестокий человек будет творить только зло. (см. замечание выше)  И, главное - чего Вы хотите доказать? Где Ваш исходный тезис? Тут только Ваше понимание великодушия и жестокости. Ну и?
     
Цитата
Рассмотрим роман Л.Н. Толстого "Война и мир" (что, прямо весь роман?). Великодушным был Андрей Болконский к Анатолю Курагину. Болконский любил Наташу Ростову. Он хотел жениться на ней. Наташа тоже любила Андрея. Она представляли себя его женой. В один прекрасный момент у Наташи появилась "некая эфория" к Анатолю Курагину (эйфория не может появиться к кому-то). Он начал сильно нравится ей. Анатоль был не против "позабавиться" молодой девушкой. (Зачем вообще этот пересказ?) Андрей узнал это и хотел отомстить за Наташу. В боях Болконский получил ранение. Его отнесли к врачу. Рядом с ним лежал молодой обессиленный парень. У него ампутировали ногу. В нем Болконский узнал Анатоля Курагина. Ему стало жалко его и Андрей понял, что месть для жалкого человека не так сладка (Кристина, Вы написали вот что, если читать буквально: Болконский понял, что стал настолько жалким, что и месть ему уже не так сладка :))) ) Этот пример Болконского и можно считать за великодушие. (Нет, Кристина, этот пример можно считать за безграмотность) Он проявил милосердие к Курагину, как к своему врагу. Все равно у каждого светлого человека есть и темная сторона.
     
Цитата
В качестве следующего примера можно также обратиться к роману Л.Н. Толстого "Война и мир". (Никогда так не пишите!)
      Автор описывает также действия войны (почему "также"? И может, будете выражаться более привычно - "военные действия"?). Она затронула много семей, как это было в романе. Николай Ростов, как и все другие, бился за себя, за семью, за Родину ценой всей своей жизни (Ах, вот к чему это все было! К Николаю Ростову. И, раз ценой всей своей жизни, значит Николай Ростов погиб на войне?). Здесь проявляется стойкость и сила духа. Его можно считать великодушным, но и он был жестоким в войну.  Николай убивал своих врагов, отнимая у них жизни. У тех тоже были семьи, друзья, принципы и планы на жизнь. В один прекрасный миг он лишил их всего. Вот она - темная сторона великодушия. (А где примеры собственно великодушия Ростова? Как и примеры жестокости? Убивать-то врагов можно по-разному - как жестоко, так и не жестоко. И причем тут "темная сторона великодушия"? Тут о великодушии вообще нет речи; речь идет о качествах, необходимых для участия в войне, защиты родины и т.д. Короче, какие-то бездоказательные фразы, не подтвержденные анализом литературного произведения; пример притянут за уши)
     
Цитата
В качестве вывода, можно сказать, что в один миг можно быть великодушным и жестоким человеком. (Можно, да только ни одного примера, чтоб именно "в один миг", у Вас нет) Эти качества очень сильно различаются между собой.(Еще раз, спасибо, кэп) Наша задача: стараться быть великодушными к окружающему миру и учить этому окружающих (Ваша, задача, Кристина - научиться выражать свои мысли на русском языке). Они абсолютно две противоположности, которые в некоторой степени могут встречаться в людях. (А это тут зачем? Кто эти "они"? О чем это вообще?)
Кристина, в общем, для начала разберитесь с темой. Выберите одну из трех. Сформулируйте что хотите доказывать...тогда может все будет не так печально. :-)  
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему