Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2018. Равнодушие и отзывчивостьСочинение 2018. Равнодушие и отзывчивость
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2018. Равнодушие и отзывчивость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Равнодушие и отзывчивость"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course331/chapter02822/?LESSON_PATH=3504.2822]Примеры сочинений[/URL], неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course347/lesson2695/?LESSON_PATH=5388.2695]Отправить сочинение на проверку анонимно[/URL] (укажите любое имя).

[URL=/courses/el/course347/lesson5442/?LESSON_PATH=5388.5442]Материалы к теме Равнодушие и отзывчивость[/URL] можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора оферты[/URL].
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Пользователь: Полина
Тема сочинения: Может ли отзывчивость принести разочарование?

       Равнодушие - это отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушие — это страшная болезнь, которой заражено большинство населения планеты. Постоянная озабоченность, большое количество проблем, недоверие к окружающему миру, попытка защититься от жестокой действительности — все это причины распространения равнодушия. Люди все чаще не обращают внимания на чужую боль и страдания. Они не хотят никому помогать, почти не берут на себя инициативу или ответственность.
       Так в произведении Л.Н. Толстого «После бала» полковник такой блистательный, предупредительный, любящий и заботливый отец для Вареньки. Он безжалостен к солдату, подвергнутому страшному наказанию – битью шпицрутенами. Полковника не в силах разжалобить стоны: «Помилуйте, братцы!» Он не позволяет ослабить наказание, но напротив, бьёт по лицу одного из солдат, не слишком сильно опустившего свою палку на спину наказуемого. Всё увиденное повергает в шок Ивана Васильевича - главного героя рассказа, случайно ставшего свидетелей этой сцены. Его буквально тошнит от ужаса, так как он не понимает, чем может быть вызвано подобное не просто равнодушное, но бесчеловечное отношение к людям. После этого главный герой принимает решение отказаться от какой бы то ни было карьеры, чтобы никогда в жизни никому, даже случайно, не причинить зла.
       Также равнодушен Берг, зять семьи Ростовых, в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» во время того как жители спешно покидают Москву, куда вот-вот должен вступить Наполеон, у Берга одно желание – подешевле купить дорогую мебель и прочие вещи, которые люди готовы отдать за бесценок. Он идёт в дом Ростовых просить лошадей и телегу, чтобы вывезти всё из города. Перед своим тестем, графом Ростовым, Берг оправдывает себя тем, что этот подарок будет приятен дочери Ростова и его, Берга, жене – Верочке. Каково же его удивление, когда он видит, как юная Наташа Ростова, кипя негодованием, буквально заставляет мать отдать подводы, приготовленные для перевозки вещей, раненым солдатам, двигающимся после Бородинского сражения в тыл.
       Таким образом, можно сделать вывод, что равнодушие убивает душу человека. Он теряет возможность сочувствовать, быть добрым и милосердным. Стоит также понимать, что каждый из нас может столкнуться с человеческим равнодушием. И когда нам будет крайне необходима помощь — никто не протянет руку в трудную минуту. Поэтому стоит помнить, что иногда от нашего поведения может зависеть чья-то жизнь и наша помощь может спасти человека. Не будем равнодушными! И, возможно, мир станет лучше!
 
Пользователь: Екатерина
Тема сочинения: Согласны ли вы с мыслью А.П.Чехова, что «…равнодушие- это паралич души, преждевременная смерть»?

       «…равнодушие- это паралич души, преждевременная смерть»… С этим высказыванием невозможно не согласиться. Действительно, человек, который не может сочувствовать другим ,переживать за них и проявлять соучастие, не является нравственно здоровым. Равнодушие хуже ненависти. При ненависти человек испытывает хоть какие-то чувства и эмоции, но при равнодушии их просто нет. Равнодушному человеку безразличны ваши горе и страдания. Центр его вселенной – он сам. В литературных произведениях есть множество примеров равнодушных людей. Сейчас я приведу некоторые из них. 73
        К примеру, в произведении А.П.Чехова «В аптеке» повествуется о больном человеке ,который пришел в аптеку за лекарством. Автор акцентирует внимание на поведении провизора, который пренебрежительно относился к своему покупателю. Ему было все равно на страдания больного, он просто делал вид,что того и вовсе нет в этой комнате. А.П.Чехов описывает момент, когда больному не хватило шесть копеек на лекарство, но провизор отказался давать его в долг. Тогда больному пришлось идти домой за деньгами и возвращаться обратно в аптеку,в которой он просидел около часа. Вернувшись домой, больной так и не смог собраться с силами, чтобы вернуться. Автор делает вывод, что в мире существуют такие люди, которые холодно и бесчувственно относятся к другим и никогда не помогут в тяжелую минуту.
        В качестве примера можно привести и произведение А.И.Солженицына «Матренин двор». Автор описывает жизнь одной женщины, которая помогала всем вокруг. Она не могла спокойно смотреть на страдания других и всегда старалась сделать то, что в ее силах. Но однажды , во время перевозки части Матрениного дома, произошел несчастный случай и Матрена погибла. Во время похорон все плакали лишь по обязательству. На самом деле они думали о разделе Матрениного имущества. И это были те люди, которым Матрена всегда помогала и сострадала. Автор акцентирует внимание на моменте,когда даже лучшая подруга Матрены, немного поскорбев, думает только о платке ,который после смерти Матрены доставался ее дочери. А.И.Солженицын делает вывод, что даже если вы отзывчивый и добродушный человек, то это не значит , что к вам будут относиться также.
        Таким образом, равнодушный человек – это то же самое , что человек без души. Ему чужды сострадание и милосердие. Хочется призвать людей не быть бездушными и бесчувственными по отношению к близким и окружающим. Ведь в нашем жестоком мире практически не оталось отзывчивых и бескорыстных людей, которые готовы посочувствовать вам и попытаться помочь в трудной ситуации.
 
Пользователь: Екатерина
Тема сочинения: Может ли отзывчивость принести разочарование?

       Отзывчивость…Что это такое? Отзывчивость – это положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как склонность помогать нуждающимся, быть чутким и внимательным по отношению к окружающим. Отзывчивые люди готовы разделить с ближним его радости и беды, попытаться оказать помощь, не требуя ничего взамен. Но всегда ли отзывчивость приносит только положительные эмоции? Конечно, это не так. Иногда чуткость и внимательность могут приносить и разочарование. Это случается в такие моменты, когда прекрасный порыв души сталкивается с непроницаемой стеной равнодушия. В качестве опоры в своих рассуждениях обращаюсь к следующим произведениям.
        В своём произведении «Старуха Изергиль» Максим Горький повествует читателям об одной легенде . Ее герой не может равнодушно смотреть на страдания своего народа. В критический момент он призвал всех пойти за ним. Автор описывает момент, когда люди не только не были благодарны за их спасение, но и взбунтовались против Данко. Тогда Данко вырвал свое пылающее сердце из груди и повел людей снова. Максим Горький акцентирует внимание на моменте, когда Данко, выведя людей из леса, упал на землю и умер, но никто не обратил на это внимания. Автор делает вывод, что не всегда ответом на отзывчивость, внимательность и сострадание будут те же самые чувства.
        В доказательство можно привести и произведение А.И Солженицына «Матренин двор». Автор повествует о женщине, которая всю жизнь бескорыстно помогала другим. Она отдавала всю себя без остатка, чтобы как-то облегчить чью-то жизнь. Автор описывает момент,когда Матрена умирает,помогая перетаскивать часть собсвенной избы,завещенной приёмной дочери. На похоронах все плачут, но не от того что им жаль Матрену, а ,скорее, по обязанности, и думают о разделе ее имущества .Автор делает вывод, что люди, получающие чью-либо помощь, не всегда ценят доброе отношение к ним и даже могут оказаться равнодушными и меркантильными.
        Таким образом, даже отзывчивость может принести разочарование. Хочется призвать людей не быть равнодушными к чужим проблемам и ценить людей, проявляющих сострадание и участие. Ведь в нашем жестоком мире , действительно, очень мало людей ,бескорыстно проявляющих заботу о других, и мне хочется , чтобы их число увеличилось во много раз. Тогда жить в нашем мире станет намного легче и приятнее.
 
Пользователь: полина
Тема сочинения: Чем опасно равнодушие?

       Чем опасно равнодушие.
        В современном мире мы ежедневно видим примеры равнодушного отношения как к себе, так и к другим людям, но, видимо, наши чувства "закалились" так сильно, что мы не всегда даже реагируем на это: нас не трогает чужое равнодушие, да и, правду сказать, мы часто и сами не столь отзывчивы, как хотелось бы. Между тем, в этом кроится большая опасность не только для самого "равнодушного", но и для его близких людей, заставляя их страдать. Вспомним рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма». Пожилая женщина Катерина Петровна живет одна в деревне, она очень больна и тоскует по родной дочери Насте, у которой собственная насыщенная и счастливая жизнь в далеком Ленинграде. Мать, предчувствуя близкую смерть, мечтает увидеть Настю. Но дочь, получив письмо из деревни, равнодушно кладёт его в сумку. Слишком поздно девушка прочитала его, слишком поздно приехала к матери в Заборье. Не застала она ее в живых. Простит ли себе Настя это? Именно ее равнодушие, эгоизм, привели к тому, что мать умерла в тоске и одиночестве. И с этим теперь Насте жить до конца дней. Равнодушие взрослых передается детям и они вырастают такими же равнодушными, эгоистичными, тем самым получается порочный круг. В этой связи хочу обратиться к небольшому, но очень показательному рассказу Александра Куприна "Сказка". Зимней ночью семью тревожит жалобный крик с улицы. Скорее всего, что-то случилось и зовут на помощь. За окном темнота, метель. Крики о помощи повторяются. Но мать даже слышать не хочет о перспективе вмешаться: "Не наше дело". Отец находит себе оправдание: "Если бы не испортилось мое ружьё, я пошел бы..." А дед и вовсе рад, что они за забором, рад, видимо, что не с ними беда. "Голос черствого благоразумия" - так назвал его Куприн. Лишь ребенка волнует эта ситуация. Но взрослые быстро успокаивают его. Никто так и не откликнулся на зов о помощи. Какой прекрасный урок равнодушия получил в ту ночь малыш! Вырастет ли он в такой семье отзывчивым, добрым, готовым прийти на помощь? Едва ли.  
        Проявление равнодушия может сыграть и роковую роль. Оно в буквальном смысле может убить человека. В рассказе А.П.Чехова "В аптеке" не показана такая трагическая развязка. Но мы ее легко можем себе представить, она закономерна. Тяжело больной учитель Егор Алексеич Свойкин приходит в аптеку за лекарством. Ему не хватает всего шести копеек, чтобы купить его, но привизор холодно и бессердечно отправляет Свойкина домой. Несчастный учитель едва доходит до квартиры и уже не может подняться с кровати... Равнодушие провизора, возможно, стоило ему жизни. К сожалению, в наши дни это совсем не редкость.
        В заключении хочется вспомнить слова Максима Горького: "Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека". В конечном счете, не только наши близкие и окружающие страдают от нашего равнодушия. Страдаем и мы сами.
 
Пользователь: лея
Тема сочинения: одного сочувствия мало.поступки говорят громче слов

       Сочувствие-это отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других людей .над этим вопросом размышляет автор цитаты.таким образом позиция автора заключается в том что сочувтвия не достаточно поступкиговорят громче слов.
       например,в романе Л.Н.Толстого "Война и Мир" Наташа Ростова человек с чутким сердцем благодоря вмешательсву подводы,предназначившиеся сперва для переезда и нагруженные вещами ,были отданы для первозки раненных солдат.
       Приведу пример из рассказа Ф.М.Достоевсого "Преступление и Наказание"автор ставит нам в пример Соню Мармеладову она ради своих близких идет работать в понель .Она чувтвует всю боль и тяготь своей семьи и пытается хоть как-то облегчить им жизнь опустившись в "грязь физически"Соня нравственно осталась чиста.
        Эта же тема рассматривается и в произведении В.Г. Распутина «Уроки французского». В данном рассказе автор повествует о неравнодушной учительнице и бедном мальчике, которому пришлось уехать из родной деревни в райцентр. Лидия Михайловна жила по принципу: жить нужно не по строгим закона и четким правилам, а основываясь на понимание, любви и сострадании. Именно поэтому молодая учительница, нарушая все педагогические нормы, стала помогать мальчику. Помощь заключалась в самом малом. Начиная от подтягивания произношения и заканчивая подстроенными проигрышами в «чику», тем самым хоть как-нибудь поддержать его материально. Но, несмотря на то, что за эту помощь учительница была уволена, она не изменила своим убеждениям и через какое-то время выслала посылку на имя мальчика
        Таким образом, мы приходим к выводу, что одного сочувствия не достаточно, оно должно быть в паре с поступками. И только после их объединения мы действительно сможем поддержать того или иного человека.Не сочувствуй людям которые несчастны,помоги,но не сочувстуй.Не внушай ему идею,что страдание-это что-то стоящее
 
«Чем опасно равнодушие?»  

 

       Равнодушие – это безучастное, пассивное отношение к окружающему. В наше время мы часто сталкиваемся с равнодушными людьми, для современного человека данное состояние стало привычным. Можно заметить, что на улице все ходят с безразличными лицами, никому не интересна жизнь других и их переживания. Такие люди всегда находят себе оправдания для того, чтобы не помогать другим, оставаясь черствыми и холодными. Именно из-за такого отношения друг к другу происходят ужасные вещи. Становится понятно, что равнодушие - это опасное явление для общества.

 

       Чтобы доказать данную мысль, можно привести в пример роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Точнее его главного героя Григория Печорина. Этот персонаж полностью разочарован в окружающем мире, он ведет монотонный образ жизни, потерял интерес даже к самому себе. Григорий говорит: «Авось, где-нибудь умру на дороге. Что ж, умереть, так умереть. Потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уже скучно». Он не видит смысла прожитой жизни, ему кажется, что в этом мире он лишний. Главный герой не пытается проявить себя на службе, ничем не увлекается, но несмотря на все это, достаточно образован и умен. От его личности нас отталкивает только его равнодушие. Именно это состояние не позволяет ему жить как нормальный человек. Печорин не имеет друзей, так как никто не стремится с ним иметь что-то обще, его безучастие во всем пугает окружающих, и они обрывают с ним отношения, даже не узнав его «изнутри». В жизни героя было всего четыре приятеля, но ни с одним из них у Печорина не было искренней, хорошей дружбы. Людям, с которыми сталкивается, персонаж приносит только несчастья (Максим Максимыч, Бэла, Мери и другие), хотя в душе он стремится к положительным поступкам. В герое скрыто две личности: одна совершает нехорошие дела, а другая критикует за это. Удивительно то, что сам он не признает своего равнодушия, напротив, считает себя очень чувственным и чутким человеком, духовно выше других. Но, к сожалению, не слышит того же от остальных. Из-за этого внутри Григория возникает противоречие, он начинает все больше осознавать, что его жизнь «пустее день ото дня». Она превратилась в существование. Печорин начинает умирать духовно, а в последствие и физически.

 

Подводя итоги сказанному, мы убеждаемся, что, действительно, равнодушие – опасно как для общества в целом, так и для человека в частности. Каждый сам выбирает, каким быть: холодным, лишенным интереса ко всему как Печорин или же, наоборот, отзывчивым, добродушным, сострадательным человеком, жить, радуясь всему хорошему, что происходит не только у вас, но и у окружающих.

 
 
Рецензия на сочинение, которое прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3725#message3725]Разалина Галиуллина[/URL].
Здравствуйте, Разалина! У вас получилось весьма слабенькое сочинение, но зачет, думаю, поставят. Написано по теме, есть литературный пример (с большой натяжкой можно его зачесть), грубых ошибок в логике и композиции нет. Но вот речь! И грамотность! С этими критериями - беда.

Фактические ошибки: героиню Лермонтова звали Бэла (у вас - Белла), персонаж Чехова имел фамилию Чимша-Гималайский (у вас - Чишма). Будьте внимательны!
Цитата
Понятие равнодушия-это основа многих преступлений.
Логическая ошибка: понятие не может быть основой преступлений!
Цитата
Антон Павлович Чехов был прав,когда говорил,что равнодушие-это паралич души,преждевременная смерть.И это губит человека.
По вашей фразе получается, что человека губят слова Чехова.
Цитата
Сам же Печорин погибает морально,а потом и фактически,отправляясь в другой город,где ему суждено умереть.От такого равнодушного,бессердечного отношения страдают люди его окружения.
От равнодушия Печорина страдает сам Печорин - вот мысль, которую вы пытаетесь доказать. Ведь такова тема сочинения. То, что страдают другие - не соответствует теме.
Смерть бывает физическая, а не фактическая (в данном контексте).
Цитата
Он женится на богатой,некрасивой вдове,только потому,что у неё водились деньги.
Сказуемые в разном времени - нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм.
Цитата
Его равнодушное отношение привело к смерти человека.
Опять равнодушие губит другого! Чувствуете, что пример не подходит? Вернее, он подходит, но вы его неправильно интерпретируете. Надо было написать, что равнодушие к другим делают самого человека бесчувственным, духовно мертвым.
Цитата
Не нужно относиться ко всему с равнодушным отношением.
Тавтология.

Разалина, в оставшиеся дни поработайте еще над сочинением. У вас много пунктуационных ошибок, есть и орфографические, особенно НЕ с разными частями речи.
 
Рецензия на сочинение, которое прислал(а) [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3726#message3726]besconechnost111[/URL].
Добрый день! Ваше сочинение содержит 233 слова, этого недостаточно, чтобы получить зачет. Сочинение не подлежит проверке из-за маленького объема.
 
Рецензия на сочинение, которое прислал [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3733#message3733]Ислам[/URL].
Добрый день! Ваше сочинение содержит 141 слово, этого недостаточно, чтобы получить зачет. Сочинение не подлежит проверке из-за маленького объема.
 
Ответ на вопрос [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3738#message3738]Ларино[/URL]й.
Здравствуйте! Я посмотрела логограф вашего сочинения - на мой взгляд, логика выстроена правильно. Тема сочинения побуждает к размышлению: есть ли такие люди, которые недостойны сочувствия? Ответа может быть два: такие люди есть (тогда надо написать, какие они, что это за люди и почему им не надо сочувствовать) или таких людей нет (тогда надо написать, почему любой человек, даже совершивший плохой поступок, достоин сочувствия). Вы выбрали второй ответ и аргументировали его, приведя в качестве примера двух героев,которых общество осуждает. На мой взгляд, аргументы корректные. Что касается замечания учителя - видимо, нужно было указать конкретнее, кто именно в романе сочувствует Раскольникову и Свидригайлову.
Изменено: Елена Дудина - 27.11.2017 16:06:14
 
Рецензия на сочинение, которое прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3743#message3743]Дарья[/URL].
Здравствуйте! Ваше сочинение списано, поэтому проверке не подлежит.
 
Рецензия на сочинение, которое прислал [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3746#message3746]Андрей Дмитриев[/URL].
Здравствуйте, Андрей! Частично вы списали сочинение. Но все-таки добавили что-то свое, поэтому я решила проверить работу. Сочинение очень слабое. По критерию "Грамотность" - полный провал. В остальном (композиция, речь, литературные примеры) можно поставить баллы, но при условии, что в сочинении не будет списанных фрагментов.
А теперь посмотрите, сколько ошибок.
Цитата
На  этот вопрос нельзя ответить однозначно. очувствие - это нематериальная  поддережка , благодаря которой можно только пожалеть ,показать  жалоть.  Реальная же помощь предполагает за собой какие-то действия. Например,  такая помощь может быть: материальной, физической, духовной, что  отличаеться от сочувствия. В каких-то случаях человеку может понадобится  сочувствие больше, чем реальная помощь или наоборот.
      Пример  реальной помощи, когда она, действительно, понадобилась, возьмём из  рассказа А.И.Куприна "Чудесный доктор". На семью Мерцаловых рухнули все  страшные беды жизни - у них нет ни денег, даже нет дров, чтобы согреть  свою маленькую комнату. Одна дочь уже умерла в этой семье, а младшая,  Машенька, больна.Марцалов просить милостивы у людей, в надежде на помощь  с их стороны.Присев отдохнуть на лавочку,Мерцалов думает о  самоубийстве. В полном отчаянии Мерцалов рассказываетядом сидящему  человеку о своих трудностях. Узнав проблему Мерцалова, этот человек незамедлительно  отровляется к ним домой.Он дает денег на еду, отправляет мальчишек за  дровами и выписывает лекарства для больной  Машеньки.После всего, что  сделал, как потом узнал Мерцалов, профессор Пирогов, в семье появилась  надежда, что все изменится к лучшему. Так  произошло. Из этого можно  сделать вывод, что в этом случае сочуствие никак бы  не уличшило  обстановку семьи Мерцаловых, а вот реальная помощь спасла их.
                                Второй пример возьмём из повести М. Горькова  "На дне". Мы видим людей, живущих в ночлежке,  из  разных социальных  слоёв, которые оказались на дне общества. Их объединяли общие качества,  такие как: нищета, бедность, презрение. Не смотря на трудности которые  укружали их, они оставались гордыми, вместого того, чтобы объедениться.В  их ночлежку, неизвестно от куда,  приходит странник Лука. Пожилой  мужчина, который  очень любил странствовать и петь. Увидив всё  проиходящие, Луке стало жалоко обитателей ночлежки. Единственное,что мог сделать страннник, это  посочувствовать, поддержать в трудную минуту, что он  и сделал.  Благодаря его поддержки у обитателей дна появилась надежда на лучшее.Так  человек, у которого не было ничего смог обыкновенным сочувствием  обрадовать, показать шанс на исправление изгоям общества.                      
      Так  что же важнее:  сочусвие или реальная помощь? Я думаю,что  сочусвие и  реальная помошь  нужны и равны между собой. Эти два, по моему мнению, синонима несут одну и ту же функцию - это помощь и  поддержка, тем кто в них нуждаетсяИ если мы будем пользоваться хотябы  чемто отдним из сучувствия или реальной помощи чаще, мир станет  чуть-чуть лучше.

Андрей, пора приступать к более тщательной подготовке к экзамену.
 
Рецензия на сочинение, которое прислала [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3747#message3747]Нелли18[/URL].

Добрый день! Ваше сочинение содержит 208 слов, этого недостаточно, чтобы получить зачет. Сочинение не подлежит проверке из-за маленького объема.
 
Рецензия на сочинение, которое прислал [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3748#message3748]Михаил Ч.[/URL]
Здравствуйте, Михаил! На первый взгляд, хорошее сочинение. Интересное начало, написано, в целом, грамотно, есть литературные примеры. Но текст имеет серьезные недоработки по соответствию теме и по композиции, поэтому  зачет за такое сочинение поставить можно лишь с большой натяжкой.

На мой взгляд, не вполне четко раскрыта тема. Вы опираетесь только на одно ключевое слово - доброта, отождествляете ее с сочувствием (что верно) и комментируете, приводя примеры доброты. Но в вашем сочинении отсутствует тезис - главная мысль! Вы просто приводите примеры людей, совершивших добрые поступки. Тема же предполагает, что вы сформулируете главную мысль, связанную с тем, что доброта способна растопить любое сердце, язык доброты понятен каждому. Именно про это надо было писать, а не про доброту в целом!

Нет тезиса - нет вывода, примеры летают в воздухе. Даны весьма подробные пересказы фрагментов произведений, и только. Этого мало! Нужно привязать примеры к тезису, а как вы их привяжете, если тезиса-то и нет!
Вот ваш вывод:
Цитата
Таким образом, важно быть отзывчивым, найти в себе силу не пройти  мимо нуждающемуся. Ведь невозможно предугадать, когда мы попадем в  сложные ситуации и нам понадобится помощь.
К чему бы это? Как в этом выводе проявляется мысль, заявленная в заглавии? Ответ: никак. Это просто общие фразы из направления "Равнодушие".

Михаил, в тесте есть и орфографические ошибки (на -ться), есть и пунктуационные. Советую вам серьезно поработать над составлением логографов к сочинениям по разным темам, чтобы научиться формулировать тезисы, доводы с примерами и выводы.
 
Пользователь: Галина
Тема сочинения: Равнодушие и отзывчивость

       Мартин Лютер говорил: «Спокойствие – сильнее эмоций. Молчание – громче крика. Равнодушие – страшнее войны». Эти слова актуальны сегодня, для современного человека привычно безразличие ко всему, что не касается его привычных забот или близких людей. Равнодушие, по-моему, и правда страшнее войны, именно по причине безразличие чаще всего гибнут люди, ломаются судьбы и рушатся надежды. Из-за наплевательского отношения, многие дети находятся в детских домах, а многие родители – в домах престарелых. Равнодушие встречается во многих литературных произведениях.
       Например, в произведении Астафьева Виктора Петровича «Людочка». Эта история о несправедливости, о безысходности, и о пустоте человеческой души. В рассказе говорится о девочке Людочке, которая приехала из деревни в большой город. В деревне она была чужой среди людей в её родном доме. Из-за этого девушка сбежала в большой город. Она была слабохарактерной, и поэтому женщина, которая приютила её в городе, свалила на Людочку всю работу по хозяйству. Попав в беду, Людочка не встретила понимания у других. Повсюду главная героиня сталкивалась с равнодушием. Девушка не получила никакой поддержки от близких людей. Одни не поняли её горя, другие равнодушно отреагировали на него. Она не выдержала предательства близких ей людей и ушла из жизни. Мне кажется, что равнодушие приводит людей к неосознанной беспощадности, и из-за этого они ломают жизни окружающих.
       Равнодушие также можно встретить в произведении «Тоска» Антона Павловича Чехова. Главный герой этого произведения Иона Потапов – старый извозчик, недавно похоронивший сына. Ему часто хочется выговориться, так как его одолевают грусть и тоска. Но как бы он не пытался завести разговор со своими седоками, Иона постоянно сталкивается на стену равнодушия. Всё окружение героя не способно к состраданию, их души черствы и пусты. В этом произведении Чехов повествует нам о человеке в бездушном городе с бездушными людьми. Город, в котором так много людей, но человек душевно одинок.
       Рассуждая, я прихожу к выводу, что равнодушие страшнее войны, и многие люди даже не замечают насколько они апатичны к близким. И часто, когда мы слышим слово равнодушие, мы возмущаемся и говорим, что к нам это не относится, забывая о многих поступках, которые мы совершили, показав, что равнодушие есть в каждом человеке. Ведь часто от нас так мало требуется: выслушать, улыбнуться, сказать слово поддержки. Но и этой малости нам бывает так жаль порой.
 
Пользователь: Ксения
Тема сочинения: Трудно ли быть отзывчивым?

       Отзывчивость - прекрасное человеческое качество, которое всегда стояло в ряду важнейших составляющих внутреннего мира каждого из нас. Именно оно играет главную роль в самые трудные моменты жизненного пути: нужно уметь быть отзывчивым по отношению к другим людям, а также принимать их помощь. А это не так просто, и далеко не каждый человек готов к тому, чтобы увидеть нужду и проявить великодушие.
       На войне, когда душа человека черствеет из-за постоянных встреч со смертью, остаться неравнодушным к проблемам окружающих – сложная задача. Порой надо сделать внутренний выбор: проявить равнодушие и эгоизм и сохранить себя или же пожертвовать своим благополучием в пользу других.
       
       Обратимся к произведениям художественной литературы. В рассказе М.А. Шолохова "Судьба человека" главный герой Андрей Соколов проявил лучшие черты своего характера: смелость, преданность, а также отзывчивость. Во время войны, в плену у фашистов, главный герой спасает взводного, которого видит впервые в жизни.
       Командира хочет выдать немцам Крыжнев, такой же, как сам Соколов, обычный солдат, для которого прежние «товарищи остались за линией фронта, а своя рубашка ближе к телу». Крыжнев проявил эгоизм, испугавшись пыток и смерти, его поступок мог стоить жизни многим людям.
       После войны Андрей остается без дома и семьи. Однажды у столовой он видит мальчишку, который остался сиротой, но сам, в силу своего возраста, этого не понимает и ждет встречи со своим отцом. Андрей солгал, что он его отец, и мальчик бросился к нему на шею с криками: “Папка, родненький! Я знал, что ты меня найдёшь”. Этот поступок был сделан, ради того, чтобы проявить заботу к брошенному всеми мальчику, осчастливить его. Горе сближает людей и дает силы помогать друг другу. Если бы Соколов прошёл мимо беды ребёнка, то неизвестно чем бы закончилась эта история.
       Мы видим, как герой на протяжении всего рассказа находит в себе силы на отзывчивость, его душа не черствеет даже после потери жены и детей.
       
       Эта же тема рассматривается в произведении Василя Быкова "Журавлиный крик". На войне необходимо поддерживать друг друга – это прописная истина, и эгоизму здесь не место. Однако Пшеничный равнодушен ко всем остальным. Он с неохотой копает траншею, не делится запасенным салом, хотя ест из общего котелка. За ночь до наступления фашистов он решает сбежать, бросив товарищей, самовольно сдаться в плен, рассказав о планах нашей армии. Он не находит в себе сил бороться до конца, он черств и равнодушен.
       С другой стороны, мы видим отзывчивого Свиста, находящегося в такой же ситуации. Он беспокоится за молодых членов отряда, помогает им. Свист самолюбивый, но не эгоистичный, он не ставит себя выше других. Напротив, он считает себя "ровным со всеми". Он смело и отважно борется до конца, поддерживает дух остальных и героически умирает.
       
       В заключении мне хотелось бы сказать, что если человеку свойственно такое качество, как отзывчивость, то проявлять ее для него нетрудно, даже в самых суровых условиях; если же человек больше всего печется о себе и своем благополучии, то сострадать другим ему не видится возможным.
 
Пользователь: [URL=mailto:bananas000000@mail.ru]bananas000000@mail.ru[/URL]
Тема сочинения: нужно ли учится сочуствию

       Сочуствие- это качесвто личности, которое определяет желание и возможность почусвтовать чужую боль как свою.Учиться сочуствию- это значит понимать, любить все то, что нас окружает. Научится сочуствию можно. Закладывается данное качество в период становления личностью-в детсве. Привив ребенку понятия о добре и зле, личности дается возможность пользоваться этими знаниями и принимать нужные решения в определенной ситуации.Самый лучший способ показать ребенку примеры добра-это наглядный пример. Множество произведений русских классиков представляют различные поучительные ситуации.
        Произведение " Уроки Французского" Распутина, опсывает историю мальчика, оказавшего вдали от дома, совсем одному. Ун него не ничего, ни материальной , ни духовной пооддержки. В одну из трудных минут его жизни, об этом узнает учительницамальчика, Лидия Михайловна.Она всячески пытается оказать помощь, но чтобы овладеть доверием мальчика, требуется время. Время прошло и мальчик больше не одинок, в его душе остается вечная память о добре учительницы, которая в силу обстоятельств должна была покинуть место своей работы.Благодаря великодушному, чуткому, понимающему отношению учительницы, мальчик понял, помогать, понимать , сочуствовать людям стоит, и в нелегкие времена, должно быть, добро вернется.
        Также, приемером может стать произведение Куприна "Чудесный доктор". В данном произведении описывается бедная семья, в которой четвро детей, а пятая девочка умерла. Очень тяжело приходится всем членам семьи, девочка болеет, грудничок и старшие дети- при смерти.Мать и отец уже готовы сложить руки.В нужное время рядом оказывается хороший человек, доктор Пирогов.Он предоставляет всю возможную помощь семьеМерцаловых. И обитатели семью принимают добро доктора с огромной благодарностью.Дети, вырастая, ни в коем случае не забывают о том, что было и так же ка Пирогов внимательно, уважительно, понимающе, с любовью относятся к окружающим.
        Таким образом, учится сочусвовать людям нужно. Лучше начинать учится этому, почуствовав все на себе.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3751#message3751]сочинение[/URL] Разалины

Разалина, в целом у Вас неплохое сочинение, но есть недостатки и ошибки.
Цитата
Что  такое равнодушие?Как часто в жизни мы сталкиваемся с равнодушными  людьми?Как часто мы сами бываем бессердечными по отношению к окружающим  людям?
Тут целых три вопроса, а отвечаете Вы, в лучшем случае, на один. Не надо задавать вопросы, на которые в сочинении нет ответа.
Цитата
Многие писатели затрагивали тему равнодушие в своих  произведениях.Ярким примером (чего? равнодушного человека?) является герой произведения М.Ю.Лермонтова  "Герой нашего времени" Печорин.Он холодный и эгоистичный человек.Ему всё  равно,что происходит в его жизни.(Неверно. эгоист и холодный человек - не синоним человека равнодушного. И вообще, человек, которому все равно, что происходит в его жизни - это бессмысленный "овощ". Найдите другие слова. Сделайте акцент на равнодушии Печорина не вообще во всему в жизни, а к страданиям, которые он приносит людям из-за своего эгоизма и холодности.)
Цитата
От такого равнодушного,бессерднечного отношения страдают люди  его окружения (лучше: "окружающие его люди").
Цитата
Примером равнодушного человека является герой рассказа А.П.Чехова  "Крыжовник".У главного героя Н.И.Чишмы-Гималайского была давняя  мечта-купить поместье и вырастить крыжовник.Этой цели он посвятил свю свою жизнь.Во  всем экономил.Он женится (женился) на богатой,некрасивой вдове,только потому,что у  неё водилисб деньги.
И тут тоже следует подчеркнуть, что герой Чехова был равнодушен не ко всему вообще, а к страданиям людей. В данном случае - своей жены,которую он принес жертву своей мечте о крыжовнике. А вот к крыжовнику-то он был совсем не равнодушен.
В заключении тоже избавьтесь от этого мифического "равнодушия ко всему":
Цитата
Такием образом,ранводушие убивает человека.Не нужно относиться ко всему с  равнодушием.
Да, и вычитывайте текст: опечаток много.
Изменено: Ёж ученый - 02.12.2017 20:08:34
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3790#message3790]сочинение[/URL] Юрия
В целом хорошее сочинение, но нужно исправить следующее:
Цитата
Чем опасно равнодушие? Чтобы ответить на вопрос , для начала давайте разберёмся с понятием этого слова (с тем, какой смысл вкладывается в это понятие). Равнодушие - это безразличие ко всему, что нас окружает (Вы не привели примеров героев, действительно безразличных ко всему, что нас окружает, поэтому лучше уберите это), отсутствие интереса к проблемам других людей. Оно делает сердце человека чёрствым , каменным , ведь в нём постепенно умирают все светлые чувства , собственное "я" становится превыше всего. Тем самым разрушается связь с душой, а значит и с совестью тоже. Поэтому человек способен (становится способным) на совершение дурных поступков , от которых страдают ни в чём не винные (неповинные) люди.
Цитата
В качестве первого примера обратимся (Первый пример возьмем из ...) к рассказу Константина Георгиевича Паустовского " Телеграмма".
Цитата
Я думаю , что безразличие родной дочери к судьбе собственной матери усугубляет итак (и так) тяжёлое состояние больной женщины. А пейзажное описание осеннего сада создает символичный образ холодного и тёмного мира , в котором угас свет человеческой любви. (А бездумный копипаст предложения, вырванного из контекста чужого сочинения, выдает автора головой любому, кто заметит эту явную разницу в стилях. Уберите от греха подальше и больше так не делайте.)
Изменено: Ёж ученый - 02.12.2017 20:30:02
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=271&TITLE_SEO=271-sochinenie-2018-ravnodushie-i-otzyvchivost&MID=3799#message3799]сочинение[/URL] Вали
Валя, у Вас хорошее сочинение, но не без ошибок.
Цитата
Он будет делать это просто так, не думая не (ни) о какой выгоде.
Цитата
В мировой художественной литературе очень часто встречаются отзывчивые герои
Но у Вас примеры только из отечественной литературы.
Цитата
Когда она узнает (узнала), что он играет в чику и ему очень нужны деньги на еду, она не осталась в стороне и предложила ему взять у нее,но он отказался.Она разными путями хотела накормить ему (его) и дать ему еду, но он отказывался. (Неоправданный повтор : но он отказался...но он отказывался. Напишите иначе)
Цитата
Узнав о этом директор принимает решение о ее увольнениями (увольнении). Но даже уехав в другой город, она отослала посылку мальчику. (Будьте внимательней)
Изменено: Ёж ученый - 02.12.2017 20:41:04
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему