архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийРепортажное описаниеРепортажное описание
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Репортажное описание, Немного непонятно
 
Здравствуйте! Очень заинтересовало репортажное вступление для сочинения. Оно очень эффектное, хорошо читаемо. Но как его связать со всем текстом? Так же, как и с отталкиванием от цитаты? (т.е, "я не случайно вспомнил слова....", но там ведь так не сделаешь), а все вступление репортажным описанием не напишешь.

С Уважением, Сергей
Изменено: Сергей Долинин - 16.10.2014 20:04:18
 
Сергей,  спасибо за хороший вопрос. Если я правильно поняла, Вы спрашиваете о том, как от удачного вступления сделать переход к основной части.

Во-первых, надо сказать, что не любой тип вступления подойдёт к конкретной теме. Скорее всего, Вы не сможете заранее выбрать репортажное начало и привинтить его к каждой из тем. Например, если тема будет сформулирована как философский вопрос, такое начало будет подводить к ответу слишком издалека. Подбирайте вариант вступления по обстоятельствам.

Во-вторых. Переход от такого начала к основной части сделать не очень трудно. Можно описать ситуацию, а потом спросить: почему же все происходило именно так? Ответом на этот вопрос и будет основная часть.

Возьмём для примера тему "Как я понимаю смысл стихотворения Лермонтова "Смерть поэта"? и используем репортажное начало (его выдаёт наличие деталей и использование глаголов в форме настоящего времени):

"Конец января 1937 года. Смертельно раненый Пушкин умирает среди друзей и родных. И Государь уже прислал ему письмо с обещанием позаботиться о семье. Александр Сергеевич жив, но по городу ходят слухи о его гибели, а у Лермонтова уже готовы первые строки стихотворения "Смерть поэта". Стихотворения, которое разлетится по Петербургу сразу же после смерти Пушкина в сотнях списков."

И тут вставляем вопрос: "Почему же стихи неизвестного тогда ещё поэта были столь популярны?"

А теперь основная часть: "Я думаю, что Лермонтов сумел очень лаконично передать то, что чувствовали многие..."

Всё. Переход сделан. Дальше можно развивать свою мысль.

С отталкиванием от цитаты ещё проще: "Я не случайно начал своё сочинение со слов... . Действительно, ... " Тут повторяете мысль из цитаты своими словами и начинаете ей развивать. Но в цитате, разумеется, должна содержаться именно нужная Вам мысль. Начинать сочинение неподходящей цитатой только ради красивого начала - безумие недальновидно.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему