архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2017. Победа и поражение.Сочинение 2017. Победа и поражение.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2017. Победа и поражение., Здесь мы проверяем сочинения на тему "Победа и поражение"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе Примеры сочинений, неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике Сочинение 2017

Материалы для подготовки к направлению Победа и поражение можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта (см. п. 7.7 договора офрты).
С уважением, Юлия Фишман
 
Победы и поражения.
Победы и поражения подстерегают нас везде и всегда, когда мы их ждем и даже тогда, когда победы ждать уже не приходится, а поражение встретить мы совсем не готовы. И победы и поражения подкарауливают нас в самых ожидаемых и неожиданных места. Они ждут там, где война, где споры, где смерть, где дружба и любовь. Так как тема победы и поражения поднимается во многих литературных произведениях, мы можем рассмотреть ее, опираясь на множество примеров.
Одним из таких примеров нам будет служить роман Тургенева отцы и дети. В нем автор сталкивает двух противников, происходит конфликт между Павлом Петровичем ( деревенским аристократом ) и Евгением Базаровым ( демократом – интеллигентом). В этом конфликте, во всех спорах победу одерживает Базаров, и Тургенев обращает внимание читателей на силу взглядов Евгения, но не все его взгляды он разделяет. Базаров смело заявляет, что любви нет, природа, семейные отношения и родительская забота – все это чепуха и пустяки. Но во второй части романа базаровским взглядам приходит конец, , он влюбляется в Анну Сергеевну Одинцову и страдает от неразделенной любви. И я думаю, это можно считать поражением Базарова и его взглядов на жизнь, не смотря на внешние победы.
Похожая ситуация и в драме Островского Гроза. Рассмотри главную героину драмы Катерину. Катерина – девушка, которая росла и воспитывалась в религиозной семье и впитывала в себя только самое лучшее, человек с чувством собственного достоинства, который никогда ни в чем себе не изменит. Придя в дом к мужу, Катерина сталкивается совсем с другой жизнью, в которой царят насилие, самодурство и унижение человеческого достоинства. Через время в Катерине еще и просыпается любовь к Борису, которую она считает страшным грехом. Все это не дает ей жить спокойно, жить обманом для нее невыносимо, расстаться с Борисом она тоже не может. И девушка решается на отчаянный шаг , совершает самоубийство, она протестует единственным для нее способом. Поражение оборачивается победой, ее убеждения о нравственности, любви и человеческом достоинстве берут верх.
Иначе обстоит дело в рассказе Шолохова судьба человека. Главный герой рассказа – Андрей, обычный советский человек, имеющий жену и троих детей, дом и хорошую работу. Казалось бы ничто не может испортить эту счастливую жизнь, но все меняется, приходит война. Она забирает у него все: семью, работу, дом. И можно подумать, что это уже поражение, Андрей мог сломаться и замкнуться в себе, но этого не случается, он одерживает победу, прежде всего над собой, он берет волю в кулак и усыновляет мальчика, родителей которого забрала война. Пригрев душу ребенка, он кажется и сам возвращается к жизни, и таким образом побеждает ту боль от войны.
Человек на протяжении всей жизни побеждает и терпит поражения. Только стремясь отбросить неудачи некоторые люди готовы перебороть себя и идти дальше, а некоторые совершенно не в силах ничего менять. Но побеждать или проигрывать выбор каждого человека.
 
Рецензия на #2
Уважаемая Олеся!
Сочинение Ваше нельзя признать удачным. Основные его недостатки таковы:
1) Не понятно, какую мысль Вы хотите доказать, на какой вопрос хотите ответить. Если это "Но побеждать или проигрывать выбор каждого человека", то вывод этот возникает совершенно неожиданно и не связан с предыдущим содержанием сочинения - прежде всего, с исходными тезисами.
2) Вы приводите несколько литературных примеров, но не анализируете их, а просто пересказываете. Поэтому выводы из этих примеров повисают в воздухе, выглядят неубедительно. Например,
Цитата
Одним из таких примеров нам будет служить роман Тургенева отцы и дети. В нем автор сталкивает двух противников, происходит конфликт между Павлом Петровичем ( деревенским аристократом ) и Евгением Базаровым ( демократом – интеллигентом). В этом конфликте, во всех спорах победу одерживает Базаров, и Тургенев обращает внимание читателей на силу взглядов Евгения, но не все его взгляды он разделяет. Базаров смело заявляет, что любви нет, природа, семейные отношения и родительская забота – все это чепуха и пустяки. Но во второй части романа базаровским взглядам приходит конец, , он влюбляется в Анну Сергеевну Одинцову и страдает от неразделенной любви. И я думаю, это можно считать поражением Базарова и его взглядов на жизнь, не смотря на внешние победы.
А что, собственно, доказывает это пример? Что Вы этим хотели сказать? Это всего лишь иллюстрация того, что в одних случаях люди побеждают, а в других - нет. Ну и?
Цитата
Похожая ситуация и в драме Островского Гроза. Рассмотри главную героину драмы Катерину. Катерина – девушка, которая росла и воспитывалась в религиозной семье и впитывала в себя только самое лучшее, человек с чувством собственного достоинства, который никогда ни в чем себе не изменит. Придя в дом к мужу, Катерина сталкивается совсем с другой жизнью, в которой царят насилие, самодурство и унижение человеческого достоинства. Через время в Катерине еще и просыпается любовь к Борису, которую она считает страшным грехом. Все это не дает ей жить спокойно, жить обманом для нее невыносимо, расстаться с Борисом она тоже не может. И девушка решается на отчаянный шаг , совершает самоубийство, она протестует единственным для нее способом. Поражение оборачивается победой, ее убеждения о нравственности, любви и человеческом достоинстве берут верх.
Да чем же похожа эта ситуация на ситуацию с Базаровым? Тем, что герои в итоге умирают что ли? Содержательно они совсем разные. У Базарова есть победы, есть поражения. В лучшем случае, да и то с натяжкой, можно сказать, что у Базарова "победа оборачивается поражением" - хотя на самом деле они весьма слабо связаны. Ну да ладно. Но у Катерины-то наоборот: "поражение оборачивается победой"! К тому же, что-то я не вижу здесь никакой победы. Катерина устала бороться и покончила с собой в знак протеста. Ну какая тут победа?
Дальше - не лучше:
Цитата
Иначе обстоит дело в рассказе Шолохова судьба человека. Главный герой рассказа – Андрей, обычный советский человек, имеющий жену и троих детей, дом и хорошую работу. Казалось бы ничто не может испортить эту счастливую жизнь, но все меняется, приходит война. Она забирает у него все: семью, работу, дом. И можно подумать, что это уже поражение, Андрей мог сломаться и замкнуться в себе, но этого не случается, он одерживает победу, прежде всего над собой, он берет волю в кулак и усыновляет мальчика, родителей которого забрала война. Пригрев душу ребенка, он кажется и сам возвращается к жизни, и таким образом побеждает ту боль от войны.
У Вас выходит, что, при всех отличиях, Катерина и Андрей оба - победители. Так действительно можно сказать. Но тогда надо предварительно показать - почему. Потому что и Катерина, и Андрей не отказываются от своих представлений о добре и зле, нравственном и безнравственном. И хотя Катерина покончила с собой, а Андрей - нет, они оба сохранили свое достоинство, лучшее в себе, не отказались от этого лучшего под ударами судьбы. И поэтому оба они в этом смысле - победители. Но Вы этого не объясняете. Мало того, начинаете пример с Андреем со слов "иначе обстоит дело". Почему же "иначе", если выходит, что об произведения фактически об одном, о том, как человек не сломался и победил? Похоже, Олеся, Вы используете вводные фразы к примерам, не вдумываясь в их смысл, не понимая - подходят ли они.
3) Вы изначально не определились с тем, что будете понимать под победой и поражением. В этих понятиях всегда присутствует элемент борьбы - с другими людьми, с обстоятельствами и т.д. Но в Ваших примерах и высказываниях так дело обстоит далеко не всегда. Под поражением (как в примере из Шолохова) подразумевается неудачное стечение обстоятельств, трагедия, катастрофа. А победа (как в примере из Островского) одерживается непонятно над кем или чем.
4) Вывод Вашего сочинения явно противоречит исходной посылке. С одной стороны, "победы и поражения подкарауливают нас в самых ожидаемых и неожиданных местах". С другой, "побеждать или проигрывать - выбор каждого человека". Олеся, подумайте, как побеждать или проигрывать - "выбор каждого человека", если победы и поражения подкарауливают его буквально везде? Сваливаются на голову, как кирпичи, выскакивают из-за угла, как бешеные собаки. Какой тут может быть "выбор"?

Теперь по частностям. Текст совсем не вычитан. У Вас масса ошибок и опечаток. Названия произведений - с маленькой буквы и без кавычек, или же с большой, но все равно без кавычек. Окончания нередко отсутствуют или неправильные, как вот здесь:"Рассмотри главную героину драмы Катерину". Лишние запятые. Пропущенные слова или даже целые обороты: "и таким образом побеждает ту боль от войны" ("ту" - это какую? Нужно уточнить). Немало стилистических огрехов. Например, "во второй части романа базаровским взглядам приходит конец". Это коряво сказано. Взглядам не "приходит конец", он могут быть "поставлены под сомнение", "опровергнуты", "оспорены", "изжиты" и т.д. Или: "пригрев душу ребенка". Душа нематериальная, ее, в отличие от самого ребенка, пригреть нельзя.
Короче, эту Вашу попытку написать сочинение можно счесть временным поражением в борьбе с русским языком. Но Вы правильно поступите, если, как пишете сами, переборете себя, пойдете дальше и исправите указанные недостатки. И тогда поражение превратится в победу!)))
 
Цитата
Победы и поражения подстерегают нас везде и всегда, когда мы их ждем и даже тогда, когда победы ждать уже не приходится, а поражение встретить мы совсем не готовы. И победы и поражения подкарауливают нас в самых ожидаемых и неожиданных места.
А что. Это так. Однажды меня действительно подкараулила победа. В дом пришли продавцы, позвали детей, надавали им в руки красивых коробок. Вроде как наша семья выиграла в какой-то лотерее. Я и опомниться не успела. Разумеется, за подарки надо было купить уникальный прибор, который лечит все болезни двумя диодами. Еле вытолкала. "В тот день я перестал верить в людей", - сказал сын много лет спустя. Победа обернулась поражением.
С уважением, Юлия Фишман
 
Пользователь: Анастасия
Тема сочинения: Бывают ли победители в любви?

       Тема любви волнует людей с давних времен. Во многих художественных произведениях писатели рассуждают о том, что такое истинная любовь, о её месте в жизни людей. В некоторых книгах можно найти мысль о том, что это чувство носит соревновательный характер. Но так ли это? И бывают ли вообще победители и проигравшие в любви? Размышляя об этом, я не могу не вспомнить повесть Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет».
       В этом произведении можно встретить большое количество любовных линий между персонажами, что может сбить с толку. Однако главной среди них является связь между чиновником Желтковым и княгиней Верой Николаевной Шейной. Куприн описывает эту любовь как безответную, но страстную. В то же время, чувства Желткова не имеют пошлого характера, хоть он и влюблен в замужнюю женщину. Его любовь чиста и светла, для него она расширяется до размеров целого мира, становится самой жизнью. Чиновнику ничего не жалко для своей любимой: он дарит ей свою самую ценную вещь – гранатовый браслет своей прабабки.
       Однако после визита Василия Львовича Шейна, мужа княгини, и Николая Николаевича, брата княгини, Желтков понимает, что он не сможет больше быть в мире Веры Николаевны, даже на расстоянии. По сути, чиновник лишается единственного смысла своего существования, и поэтому он решает пожертвовать своей жизнью ради счастья и спокойствия любимой женщины. Но его смерть не становится напрасной, ведь она влияет на чувства княгини.
       В начале повести Вера Николаевна «находится в сладкой дремоте». Она живет размеренной жизнью и не подозревает, что её чувства к мужу не являются настоящей любовью. Автор даже указывает, что их отношения уже давно перетекли в состояние истинной дружбы. Пробуждение Веры наступает с появлением гранатового браслета с письмом ее воздыхателя, которое вносит в ее жизнь ожидание и волнение. Полное избавление от дремоты происходит после смерти Желткова. Вера Николаевна, видя выражение лица уже мертвого чиновника, думает о том, что он великий страдалец, какими были Пушкин и Наполеон. Она осознает, что мимо нее прошла исключительная любовь, какую ждут все женщины и мало кто из мужчин может дать.
       В этой повести Александр Иванович Куприн хочет донести мысль, что в любви не может быть победителей или проигравших. Это неземное чувство, которое духовно поднимает человека, это трагедия и великая тайна.
       И в заключение мне хотелось бы сказать, что, по моему мнению, любовь – это понятие, ничем не связанное с материальным миром. Это возвышенное чувство, от которого далеки понятия победы и поражения, ведь немногим удается постичь его.
 
Нет ничего отважнее, чем победа над самим собой. Эразм Роттердамский

Победа...Что это такое? Что значит победить самого себя? Именно над этими вопросами хочется поразмышлять в своем сочинении.

В толковом словаре С. Ожегова дается следующее толкование слова победа: «Успех в борьбе за что-нибудь, осуществление, достижение чего-нибудь в результате преодоления чего-нибудь». Я считаю, что победить самого себя — значит добиться успеха в борьбе с самим с собой, со своими страхами и пороками. Не все люди способны к этому, потому что страх бывает слишком сильным, а свои пороки человек в большинстве случаев не замечает и не осознает. Я думаю, что слова Эразма Роттердамского абсолютно верны: «Нет ничего отважнее, чем победа над самим собой». Ведь эта борьба требует много сил, трудов и храбрости, но если цель достигнута, и человек, например, победил свой страх перед чем-то, то он достоин уважения. Подтверждение верности моих мыслей можно найти в литературе.

Как-то мне довелось прочитать книгу американского писателя Робина Шармы «Монах, который продал свой феррари». Почему-то эта книга мне пришла в голову сразу же, как я выбрала тему. Не знаю почему, но судить вам. Это произведение написано в виде притчи, в котором рассказывается история жизни Джулиана Мэнтла — богатого адвоката, которому довелось пережить духовный кризис. Отзывы о данной книге самые разные, но лично для меня она стала очень вдохновляющей. Главный герой произведения имеет в жизни все, чего он хотел: и любимую работу, и деньги, и безграничный авторитет. В его рабочем кабинете стоит фоторамка, а внутри надпись: «Убежден, что сегодня мы — хозяева своей собственной судьбы, что нам по силам превозмочь испытания, которые выпали на нашу долю; что преодолеть бремя трудов и страданий мне по плечу. И пока мы свято верим в наше дело и наша воля к победе несгибаема, победу у нас не отнять». Эти слова Уинстона Черчилля для него были жизненным девизом, которому он следовал всегда. Все, чего Джулиан достиг, было достигнуто тяжелым трудом и потом. Казалось бы, что еще нужно для человека? Ведь большинство современных людей так и живут, ставят цели и достигают их во что бы то ни стало, и это приносит им огромное чувство радости и гордости самим собой. Но в один прекрасный момент жизнь Джулиана разваливается на части. Он во время своего очередного судебного процесса рухнул на пол, случился сердечный приступ. Врачи вернули его к жизни, но этот инфаркт стал для него сигналом к тому, что нужно в корне что-то менять. И он, продав все, что у него было, покидает страну.Через три года из толстого пятидесяти трехлетнего циничного старика он превращается в тридцатилетнего на вид молодого мужчину, полного жизни и энергии. Я думаю, на это сегодня мало кто способен, учитывая нашу нестабильность в мире экономики и политики. В этом поступке Джулиана я и вижу его победу над самим собой. Он не побоялся все бросить, остаться без ничего. Прошлая жизнь Джулиана является типичной жизнью каждого современного человека. Но герою, чтобы понять, что главное в жизни не карьера и деньги, пришлось пережить обширный инфаркт. Только после этого он решился измениться, понял, что духовное, а не материальное, главное в жизни, как и здоровье. Какие бы победы он не одерживал на судебных процессах, ни одна из них не сравнится с победой над самим собой. Джулиан изменил полностью свое мирвоззрение и отношение к жизни, поменял свои ценностные приоритеты. Прочитав книгу, я пришла к выводу, что каждый человек способен измениться. Как говорил Лука, герой пьесы Максима Горького «На дне»: «Человек все может-лишь бы захотел!».

В заключение хочется сказать, что жизнь-это сплошная череда побед и поражений. Но если человек одерживает победу над самим собой, то она не сравнима ни с какой другой.
Изменено: Саша Высоцкая - 06.10.2016 17:40:02
 
Пользователь:Юля
Тема сочинения: Самая главная победа-это победа над самим собой

        Какая  быывает победа?И что это вообще такое?Многие,услышав это слово,сразу  подумают о каком-то великом сражении или даже войне.Но ведь есть и  другая победа,и она на мой взгляд наиболее важна.Это победа человека над  самим собой.Это победа над собственными слабостями,ленью или какими-то  другими большими или маленькими препятствиями.
       Для  кого-то просто встать с кровати-это уже великое достижение.Но ведь жизнь настолько не  предсказуема,что иногда может произойти какое-то страшное происшествие в  результате которого человек может стать инфалидом.Узнав о такой ужасной  новости,каждый отреагриует абсолютно по-разному.Кто-то  сломается,потеряет  смысл жизни и не захочет жить дальше.Но есть и  те,которые несмотря даже на самые ужасные последствия,продолжают жить и  становятся в сто раз счастливее обычных,здоровых людей.Я всегда  восхищаюсь такими людьми.Для меня это по-настоящему сильные люди.
       Примером  такого  человека является герой повести В.Г.Короленко "Слепой  музыкант".Еще с рождения Петр был слеп.Внешний мир был чужд для негои  все,что ему было о нем известно так это то,каковы некоторые предметы на  ощупь.Жизнь обделила его зрением,но зато наделила невероятным талантов к  музыке.С детства он жил в любви и заботе,поэтому чувствовал себя  защищенным дома.Однако покинув его,он понял,что совершенно ничего не  знаетоб этом мире.Он считал мебя чужим в нем.Все это очень тяготило его,Петр не знал,что ему делать.В нем  стала зарождаться ,присущая многим инвалидам,злоба и эгоизм.Но он  преодолел все страдания,он отказался от эгоистического права  обездоленного судьбой человека.И несмотря на свой недуг,он стал  знаменитым в Киеве музыкантом и просто счастливым человеком.Для меня   действительно настоящая победа не только над обстоятельствами,но и над  самим собой.
       В  романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" Родион Раскольников также совершает победу  над собой,только в другом плане.Его явка с повинной тоже является  значительной победой.Он совершил ужасное  преступление,убив старуху  проценщицу,чтобы доказать свою теорию.Родион мог  сбежать,оправдываться,чтобы избежать наказания,но он не стал этого  делать.
       В заключение хочется сказать,что победа над самим собой действительно самая трудная из всех побед.И чтобы ее достичь нужно потратить очень много сил.
 
Рецензия на сочинение Анастасии по теме "Бывают ли победители в любви?"

Добрый вечер, Анастасия. Чисто номинально тему вы раскрыли. Есть тезис, ответ на него, аргументы к вашей точке зрения. Однако в сочинении имеются спорные моменты, пожалуй, с точки зрения философского подхода к этому вопросу.  Если вы сможете абстрагироваться от вашей точки зрения, то послушайте романс "Под лаской плюшевого пледа..." из кинофильма "Бесприданница" (реж. Н. Михалков). Именно там есть такие слова:
Так и не знаю, победила...
Побеждена ль?
Стоит вслушаться в стихотворные строчки и еще раз подумать: кого можно в любви назвать "победителем" и "побежденным".
Возвращаясь к повести Куприна... Вы пишете, что "в этой повести Александр Иванович Куприн хочет донести мысль, что в любви не может быть победителей или проигравших". Мне кажется, что автор совсем не думал на эту тему, когда писал  "Гранатовый браслет". Ваше утверждение тянет на фактическую ошибку.
Также на протяжении аргументации вы ни разу не сделали отсыл к заданному направлению "победители" и "проигравшие" (только в начале и в выводе). Аргумент как бы притянут к вашим размышлениям. Да, о любви, да, о том, что несет с собой несчастная любовь (в вашем случае, прозрение Веры Шеиной; но разве прозрение - это не победа над жизненной скукой и привязанностью?) и все! Я бы это за аргумент не посчитала, т.к. вывод, сделанный вами с конце работы, ничем не подтвержден.
Теперь о речевом строе  работы.
 В принципе сочинение построено грамотно в речевом плане. Однако присутствуют некоторые недочеты.

Тема любви волнует людей с давних времен...

С первой же строки я бы поставила речевую ошибку. Все поколения людей волнует не ТЕМА любви, а сама ЛЮБОВЬ, как чувство, приносящее огромное количество ощущений.
Цитата
И бывают ли вообще победители и проигравшие в любви? Размышляя об этом, я не могу не вспомнить повесть Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет».
Анастасия, вы неверно разделили на абзацы этот кусок. Новый абзац начинается с предложения о Куприне. Это начало аргументации. Логическая ошибка.

Цитата
В этом произведении можно встретить большое количество любовных линий между персонажами, что может сбить с толку.
Настя, в сочинении все подчинено строгой логике: одно вытекает из другого. Не поняла, зачем вы говорите о большом количестве любовных линий, если потом  упоминаете только одну?

Цитата
В некоторых книгах можно найти мысль о том, что это чувство носит соревновательный характер.
Спорное утверждение. Анастасия, не подскажете ли произведение (-я), где это отражено?

Совет: подумайте все же над темой более основательно, возможно, вы найдете совсем другой ответ на поставленный вопрос.
Изменено: Лариса Дмитриева - 11.10.2016 22:07:49
 
Рецензия на сочинение Саши Высоцкой по высказыванию Э. Роттердамского.
Добрый вечер, Александра.
Для своего сочинения вы взяли прекрасную фразу о "победе над собой". Тема очень благодатная, размышлять о нем легко и просто. У вас получилось неплохое логично выстроенное сочинение, в котором  есть тезис, ваши комментарии, аргумент. Но аргумент только ОДИН. Для высшего балла этого недостаточно. По правилам проверки аргументов должно быть не менее ДВУХ, правда строится они могут либо на 2-х маленьких произведениях, либо на 1, но большом (причем из него вы берете несколько ситуаций, подтверждающих вашу точку зрения). Вы же много места уделили пересказу текста, мало - комментированию. Вы написали, что "отзывы о данной книге самые разные, но лично для меня
она стала очень вдохновляющей" На что Вас вдохновила эта книга? Как она повлияла на Вас? Ответа в работе нет. Кроме того, совсем непонятно, зачем вы привели фразу Луки. Логичнее было бы написать какую-нибудь цитату героя, которым вы восхищаетесь.

Ошибки в работе.
В основном работа написана грамотно. Однако обращайте внимания на стилевое единство.
"Почему-то эта книга мне пришла в голову сразу же, как я выбрала тему. Не знаю почему, но судить вам. " - стилистическая ошибка. Данные размышления (свое мнение, рассуждение вслух)  обычно используют  в эссе. Сочинение на литературную тему пишется в другом жанре, и соответственно, в художественном стиле.

Старайтесь избегать таких фраз-клише, как:
- "Именно над этими вопросами хочется поразмышлять в своем сочинении. "
- "Подтверждение верности моих мыслей можно найти в литературе.."

"В толковом словаре С. Ожегова дается следующее толкование слова победа..."
В данном предл. сразу 2  ошибки: "толковый " и "толкование" - два однокоренных слова в одном предл. - речевая ош./ и слово "победа" надо писать в кавычках , раз мы о слове говорим - пунктуац. ош.

"...если цель достигнута, и человек, например, победил свой страх перед чем-то, то он достоин уважения. "
Орфографическая ошибка в выделенном слове. Посмотрите, как же оно все-таки пишется.

"Но если человек одерживает победу над самим собой, то она не сравнима ни с какой другой."
Грамматическая ошибка в предл: непонятно, кто ОНА?
Изменено: Лариса Дмитриева - 11.10.2016 22:36:14
 
Пользователь: илья
Тема сочинения: героизм начинаеться с победы над сами собой


       Я думаю,что человеку необходимо побеждать.Ведь победа-это главная цель в жизни.Но кроме победы,человек может оступиться и проиграть в данной ситуации.В своей жизни у каждого человека были разные ситуации,кто-топроигрывал,а кто-то и выигрывал,хоть и не в честной победе.Каждый человек может струсить и проиграть.кто-то может думает,что человек бесстрашен,я думаю иначе.Все люди чего-то бояться. К примеру пожарный,этому человеку тоже страшно,но не стыдно бояться,главное,что человек посмотрел страху в глаза и победил. Именно поэтому я считаю,что любой совершённый героический поступок человека начинался с победы над самим собой. Как писал Цицерон:"Самая главная победа-победа над самим собой".Я думаю,что это правда.Ведь человек должен сделать главную черту в своей жизни,смотреть смотреть страху в лицо и постараться победить. В одной и интереснейших рассказов говориться о ленивом человеке.Этот рассказ был на писан И.А.Гончаровом,в 19 веке.Человек,о котором говориться потерпел поражение с собственными недостатками.Рассказ называеться "Обломов".Полное его имя Илья Ильич Обломов,жил в спокойной,уютной семье,ни в чём не нужнался и ни в чём себе не отказывал,человеком он был несамостоятельным с самого детства.Он лежал на диване,свои дела он никогда не делал,либо просто откладывал их на следующий день. Герой рассказа жаловался всем на свою плохую жизнь и ждал приезда своего лучшего друга Штольца,чтобы он помог разобраться во всех делах. С приезда Штольца,Обломов стал подвижным человеком,он не лежал на диване,много ходил со Штольцом,очень рано вставал и даже влюбился.Но первое его препятствие,переезд Обломова из города в деревню,это и вернуло его к привычному образу жизни. Обломову не удалось победить лень,он остался таким каким он и был в начале рассказа,ленивым,несамостоятельным. И в скором времени Илья Ильич Обломов умирает. Я думаю,что человек должен постоянно побеждать,хотя это практически невозможно и мы это увидели по рассказу.Человек должен был победить самого себя,свою лень,недостатки,несамостоятельность,но в итоге все оборачивается иначе
 
Уважаемая Лариса! Спасибо за проверку, за ваши справедливые замечания! Я услышала ваши слова и попробовала написать еще одно сочинение на эту же тему.

Ничего нет отважнее, чем победа над самим собой. Э. Роттердамский

Что такое победа? Почему важнее всего в жизни одержать победу над самим собой? Именно над этими вопросами заставляет задуматься высказывание Эразма Роттердамского: «Ничего нет отважнее, чем победа над сами собой».  

Я считаю, что победа – это всегда успех в борьбе с чем-нибудь за что-нибудь. Победить самого себя – значит побороть себя, свои страхи и сомнения, преодолеть лень и неуверенность, которые мешают в достижении какой-либо цели. Внутренняя борьба всегда сложнее, ведь человек должен признаться перед самим собой в своих ошибках, а также в том, что причиной неудач является только он сам. А это дается человеку не легко, так как легче обвинить кого-нибудь другого, нежели себя. Люди часто в этой войне проигрывают, потому что не хватает им силы воли и смелости. Именно поэтому победа над самим собой считается самой отважной.

О важности победы в борьбе над своими пороками и страхами рассуждали многие писатели. Например, в своем романе «Обломов» Иван Александрович Гончаров показывает нам героя, неспособного преодолеть свою лень, которая стала причиной его бессмысленной жизни. Илья Ильич Обломов ведет сонный и неподвижный образ жизни. Читая роман, в данном герое мы видим черты, характерные и нам самим, а именно: лень. И вот, когда Илья Ильич встречает Ольгу Ильинскую, в какой-то момент нам кажется, что он наконец избавится от этого порока. Мы отмечаем перемены, произошедшие с ним. Обломов встает со своего дивана, ходит на свидания, посещает театры, начинает интересоваться проблемами запущенного имения, но, к сожалению, перемены оказались недолговременными. В борьбе с самим собой, со своей ленью, Илья Ильич Обломов проигрывает. Я считаю, что лень – это порок большинства людей. Прочитав роман, я сделала вывод, что не будь мы ленивыми, многие из нас достигли бы высоких вершин. Каждому из нас нужно бороться с ленью, победа над ней станет большим шагом к будущему успеху.

Другой пример, подтверждающий слова Эразма Роттердамского о важности победы над самим собой, можно увидеть в произведении Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой Родион Раскольников в начале романа одержим идеей. По его теории все люди делятся на  две категории: «право имеющие» и «твари дрожащие». Первые – это люди, способные переступить моральные законы, сильные личности,  а вторые – слабые и безвольные люди. Чтобы проверить правильность своей теории, а также для подтверждения того, что он является «сверхчеловеком», Раскольников идет на жестокое убийство, после которой вся его жизнь превращается в ад. Оказалось, что он никакой не Наполеон. Герой разочарован в сом себе, ведь убить-то он смог, а «переступить-то не переступил». Осознание ошибочности его бесчеловечной теории приходит через долгое время, и тогда он наконец понимает, что «сверхчеловеком» быть не хочет. Так, поражение Раскольникова перед его теорией, оказалось его победой над самим собой. Герой в борьбе со злом, охватившим его разум, одерживает победу. Раскольников сохранил в себе человека, встал на трудный путь покаяния, который приведет его к очищению.

Таким образом, любой успех в борьбе с самим собой, со своими неверными суждениями, пороками и страхами – это самая необходимая и важная победа. Она делает нас лучше, заставляет двигаться вперед и самосовершенствоваться.
 
Рецензия на сочинение Ильи

Добрый день, Илья! Вы,  наверное, заметили,  насколько тщательно и ответственно проверяют учителя сочинения на форуме. Просим и Вас уважительнее относиться к нашему труду. Вы прислали сочинение,  которое даже не перечитали,  иначе в нем не было бы столько описок и совершенно глупых ошибок. Это очень неприятно для нас,  поверьте! Пришлите проверенную работу,  и мы с удовольствием напишем рецензию!
 
Пользователь: Андрей
Тема сочинения: Подлинное поражение исходит не от врага, а от самого себя

«Победа – успех в битве, войне, полное поражение противника». То есть победа одного предполагает полное поражение другого.Каждый человек испытывает в себе муки совести, поражение, сомнение в себе.Бывает такое, что человек совершил ошибку и люди начинают его осуждать, обзывать, но это ничто по сравнению с переживаниями, которые у тебя на душе. Именно недовольство своей совести становятся подлинным поражением. Внутренние мысли человека, поступки, переживания, оказывают сильное влияние на человека.Человек всегда должен хорошо подумать, прежде чем что-то совершить.
Так, в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" у Родиона Раскольникова появляются дурные мысли после того, как он прочитал письмо от и мамы. Накануне убийства ему приснился страшный сон. Раскольников проснулся и не поверил, что он мог убить человека, но его как-будто всё вокруг подталкивало на это убийство и он его совершил. Это убийство на него сильно повлияло и он сожалел об этом, у него не выходили мысли из головы и Родион пришёл к Соне и рассказывает ей о своём убийстве. Она ему говорит, чтобы   он искупил свою виду признанием об убийстве. Ведь иногда нужно выговориться кому-то, чтобы стало легче и Раскольников соглашается. За своё признание ему смягчили срок наказания, но он оказался в Сибири в каторжном осторге.
Во втором аргументе можно привести пьесу Александра Островского "Гроза" показаны душевные беспокойства главной героини Екатерины Кабановой. Девушка не может смириться с жизнью со своим мужем и противной свекровью, она совершила ошибку, изменив своему мужу. Это грех и муки совести, камень на душу долго терзают её. Она не может больше жить с этим грехом и окружающей обстановке и в итоге убивает себя.
Таким образом подлинное поражение находится в самом человеке. Он должен держать себя в руках,не поддаваться эмоциям которые внутри него, этот человек должен быть очень силён духом и характером. Смелость и решительность не обходимы в любой борьбе. Иногда нужно нужно по смотреть по сторонам, убедиться правильный ли ты делаешь выбор. И побеждая кого-то подумай, подлинная ли это победа!
 
Пользователь: Наташа
Тема сочинения: "Подлинное поражение происходит от самого себя"


       “Подлинное поражение происходит от самого себя”
        Жизнь человека состоит из его побед и поражений. Победа, конечно, радует человека, а поражение-огорчает. Но стоит задуматься, не бывает ли человек сам виновен в своем поражении?
        Раздумывая над этим вопросом, я вспоминаю повесть Куприна “Поединок”. Главный герой произведения, Ромашов Григорий Алексеевич, носит тяжелые резиновые калоши в полторы четверти глубиной, облепленные доверху густой, как тесто, черной грязью, и шинель, обрезанную по колени, с висящей внизу бахромой, с засоленными и растянутыми петлями. Он немного неуклюж и скован в действиях. Глядя на себя со стороны, он чувствует неуверенность, тем самым толкая себя на поражения.
        Рассуждая над образом Ромашова, можно сказать, что он неудачник. Но несмотря на это, особую симпатию вызывает его отзывчивость. Так он заступается за татарина, перед полковником, удерживает от самоубийства солдата Хлебникова, доведенного до отчаяния издевательствами и побоями. Также человечность Ромашова проявляется и в случае с Бек-Агамаловым, когда герой, рискуя своей жизнью, защищает от него множество людей. Однако его любовь к Александре Петровне Николаевой приводит его к самому главному поражению его жизни. Ослепленный любовью к Шурочке, он не замечает, что она всего лишь хочет вырваться из армейской среды. Финалом любовной трагедии Ромашова является ночное появление у него в квартире Шурочки, когда она приходит предложить условия дуэли с её мужем и ценой жизни Ромашова купить свое благополучное будущее. Григорий догадывается об этом, однако из-за сильной любви к этой женщине, он соглашается на все условия дуэли. И в конце повествования погибает, обманутый Шурочкой.
        Обобщая сказанное, можно сказать, что подпоручик Ромашов, также, как и многие люди, сам виновник своего поражения.
       
       
       Задали писать только по произведению Куприна.
 
Сочинение Анастасии К.
«Каждая победа оказывается поражением» (Симона де Бовуар)

Победа и поражение – противоположные понятия, на первый взгляд не имеющие ничего общего. Но стоит только остановиться, погрузиться в них мыслью глубже, и становится понятно, что они могут дополнять и даже заменять друг друга. Так, в поражении всегда есть доля победы, а победа может оказаться самым настоящим поражением.
Мне кажется, что нет в мире ничего однозначного, потому и победа может оказаться поражением. Человека опьяняет триумф, делает уязвимым, не дает адекватно воспринимать реальность. Вера в свои силы увеличивается в разы (особенно если победа была легкой), старание уходит, но остается самонадеянность и хвастовство. Это, в свою очередь, влечет за собой поражение на следующем жизненном этапе, осознание своей никчемности и эмоциональный кризис, который нередко оканчивается моральным разложением и сведением счетов с жизнью.
Стоит также сказать, что победителю не свойственно анализировать свои ошибки, так как он да и все окружающие всецело поглощены внезапным успехом. Так что не исключено и то, что он совершит их в следующий раз и потеряет пальму первенства, тогда как проигравший учтет свои промахи и достигнет лучших результатов.
Русская литература не раз обращалась к проблеме поражения, таящегося за победой. Так, в рассказе А.И. Куприна “Гранатовый браслет” княгиня Вера Николаевна Шеина оказалась “проигравшей победительницей” в отношениях с Г.С. Желтковым. С одной стороны, девушка достигла того, чего хотела: чиновник перестал ее преследовать, волновать письмами и поздравлениями, но с другой стороны, – какой ценой? Вера Николаевна потеряла такую любовь, о которой другие женщины могли только мечтать. Возможно, сама княгиня Шеина не восприняла пресечение (разрыв) связи (отношений) с Желтковым как моральную победу (чего нельзя сказать о ее муже и брате), но она остро почувствовала утрату уникальной возможности обрести истинное женское счастье. Таким образом, не всегда достижение желаемого являет собой то, что человек представлял в своем воображении. Победа супругов Шеиных обернулась для Веры Николаевны горьким разочарованием, провалом.
Не существует в мире однозначной победы и однозначного поражения. Даже у триумфа есть минусы, а у провала плюсы. Истина, я считаю, как всегда, кроется где-то посередине. Возможно, мы сами придумали себе эти понятия, а значит, “в счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения” (Будда).
 
Сочинение Константина Л
«Каждая победа оказывается поражением» (Симона де Бовуар)
Нет такого человека, который не мечтал бы быть победителем. Сладок вкус победы! Но каждый наш день состоит из маленьких выигрышей и поражений.  И зачастую бывает, что человек не замечает свои победы и не анализирует проигрыши, а это может привести к ошибке в следующем поступке.

     Так, после «хорошей» отметки или удачно проведённого дня, мы бежим домой с улыбкой на лице и даже не задумываемся, чего стоила нам эта победа. Что мы сделали так, как нужно, а где совершили ошибку? Иногда требуется провести работу над самим собой, разобрать все по мелочам, подумать: истинна или ложна эта победа? А может, она лишь видимость, и тогда ты проиграешь в главном?

     Многие русские писатели раскрывают эту проблему /обращались к этой проблеме/ в своих произведениях: Лермонтов, Толстой, Шолохов…
Однако стоит отметить, что понятия «победа и поражение» могут быть рассмотрены как внутреннее состояние человека, а не быть представлены явно в виде  какого- либо противостояния.

     Например,   в рассказе " Гранатовый браслет" изображается такая борьба в душе главной героини – Веры Николаевны Шеиной. Ей незнакомый молодой человек отправляет в подарок тот самый гранатовый браслет, что в русской классической литературе /в читательском сознании/ стал образом неразделенной любви и дал название одному из самых известных /моих любимых или недавно мною прочитанных/  произведений А.И. Куприна. И хоть формально история с браслетом заканчивается победой Веры (Желтков перестаёт преследовать её, уходит из её жизни  и из жизни вообще), княгиня Шеина, по замыслу писателя, «раздавлена» этой победой. Любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо неё, оставив в  душе только глубокий след от холодной осени, прощального поцелуя (Вера приходит к гробу Желткова) и музыки Бетховена.
       
Обращаясь к теме  истинного предназначения и счастья в жизни, Куприн учит нас, читателей, что смелость и решительность в любой борьбе крайне необходимы, но подчас надо откинуть самоуверенность, проанализировать поступки, посмотреть вокруг… Ведь это твоя жизнь! И побеждая кого-то, надо подумать, победа ли это.
 
Тема: " Величайшая  победа - победа над самим собой" Цицерон
   Марк Туллий Цицерон однажды сказал: " Величайшая  победа - победа над самим собой". Эта цитата имеет глубокий смысл. Мы в жизни постоянно ведём борьбу с чем-либо, в ней есть как победы, так и поражения. А победа над самим собой самая сильная и достойная уважения. Также есть множество литературных произведений, где «между строп» прослеживается смысл этой цитаты.
    Одним из примеров является произведение Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке». Автор описывает нам тяжёлые годы войны, но самое главное он нам рассказывает о нелёгкой судьбе лётчика Алексея Маресьева, который безумно любил летать. После гибели его крылатого друга, Алексей выжил. Превозмогая боль, голод и страдания он полз по лесу. Несмотря на ампутацию обеих ног, герой не терял надежду о том, что он снова будет летать, он верил в себя. Потом Алексей проходил комиссию ВВС, которая не хотела допускать его обратно к полётам. Несмотря на все трудности и страх, который всё же испытывал герой произведения, он справился со всем и полетел. Это был его первый полёт с протезами вместо ног. Было тяжело, но он смог, потому что очень хотел снова летать. Алексей Маресьев победил все трудности, все страхи, он победил самого себя и достиг своей цели.
       Вторым ярким примером, по моему мнению, является произведение Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский». Произведение начинается с конфликта между Кириллом Петровичем Троекуровым и Андреем Гавриловичем Дубровским. На псарне Дубровский старший позволил себе высказывание о том, что собаки Троекурова живут лучше, чем его слуги. На что слуга Кирилла Петровича ответил, что некоторому барину можно поменять своё поместье на собачью конуру. Андрея Гавриловича оскорбили, он уехал домой и написал Троекурову письмо с требованием извиниться. Кириллу Петровичу Троекурову не понравился тон письма и он решает отобрать у Дубровского его имение Кистенёвку, и ему это удаётся.  Троекуров имеет кучу пороков. Он  самолюбив,  мстителен, избалован властью в домашнем быту, страдает от обжорства и пьянства. Победа в судебном заседании не радует Кирилла Петровича. Его мучает совесть, он жалеет о содеянном и решается съездить к своему старому товарищу, и извиниться. Такое поведение на характерно для жестокого и равнодушного к людям Кирилла Петровича. Думаю, поэтому Пушкин описывает сцену подъезда Троекурова к дому Дубровского таким образом: «…и противоположные чувства наполнили душу его. Удовлетворённое мщение и властолюбие заглушали до некоторой степени чувства более благородные, но последние наконец восторжествовали. Он решился помириться с старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние. Облегчив душу сим благим намерением, Кирилла Петрович пустился рысью к усадьбе своего соседа…». На мой взгляд, в данной сцене описывается внутренняя борьба Кирилла Петровича с самим собой. И пусть, он только на время победил свою жажду мщения и властолюбия, но он всё-таки одержал победу над самим собой.
     В заключении можно сказать, что жизнь – это и победы, и поражения. Но победа над самим собой - это главная победа, не сравнимая ни с чем.
Изменено: Мария Шеховцова - 16.10.2016 17:30:20
 
Автор: Вика
Тема: Победа и поражениие

Наша жизнь полна побед и поражений. Мы вынуждены бороться за свое счастье, за возможность стать лучше, за право жить.Но я уверена, что самая величайшая победа-победа над самим собой.Каждый из хочет быть успешным, состоятельным и главное счастливым.Чтобы этого добиться человек должен победить себя, свой страх, свою лень и жадность.Человек на протяжении всей жизни борется со своей тенью, как и герои произведений художественной литературы.Одни герои выигрывают этот бой, получая в награду счастье,а другие проигрывают,обретая разочарование и боль.Например,Андрей Соколов из произведения М. Шолохова"Судьба человека", встречает на своем пути много трудностей: это и война, и плен, и потеря семьи.После случившегося ,героя охватывает горе, отчаянье, ужас. Казалось бы,что Андрей больше не сможет жить обычной жизнью, как раньше.Но Соколов встречает мальчика Ваню, который не позволил ему" опустить руки " .Андрей понимает, что это еще не конец, что у него теперь есть ради кого жить.И мы можем с уверенностью сказать, что Андрея Соколова и Ваню ждет другая жизнь-счастливая.А вот герой из произведения И.А.Гончарова "Обломов" Илья Ильич Обломов с детских лет был окружен вниманием, лаской и заботой.Его жизнь была просто "сказкой" в отличие от жизни Андрея Соколова. Илья ни разу не работал , его оберегали , лелеяли как "зеницу ока".Но эта черезмерная опека превратила героя в лентяя, который получал удовольствие не от своих стараний, а от стараний других людей. Лень начала забирать у него все: деньги, должность, друзей . Обломов начал бороться с ленью, когда влюбился в Ольгу Ильяных.Эта любовь стала началом войны с ленью, эту борьбу ,к сожалению, герой не смог преодолеть .Лень забрала самое главное у Ильи Ильича -это жизнь. Соколов и Обломов боролись с сами собой, но одержать победу смог,только,Андрей.Его победа заключена в большой силе воли . Трудности с которыми он встречался закаляли его и не давали сломаться перед очередными испытаниями судьбы. А Илья Ильич не обладая такой силой и внутренним стержнем,потерял самого себя. Таким образом можно сделать вывод, что чтобы добиться успеха , удачи , счастья,нужно бороться с самим собой до последнего.
 
Каждая маленькая победа над самим собой дает большую надежду в собственные силы
Жизнь человека состоит из множества побед и поражений. Уже в детстве человек чувствует себя победителем, когда получает первые пятерки и слышит похвалу в свой адрес. Или, например, человек испытывает досаду от проигранной партии в шахматы. В любом случае, победы и поражения значительно влияют на людей. Победа дает человеку веру в себя, дарит чувство радости, делает человека настойчивее, помогает ему победить слабости: лень, пессимизм. Победить себя гораздо сложнее, чем кого-то, для этого нужно во многом себе отказать, переступить через себя. Поэтому даже маленькая победа может дать большую надежду в собственные силы.
В качестве аргумента хочется привести примеры из русской литературы. Победу над собой совершил герой романа «Преступление и наказание» Родион Раскольников. В его голове родилась теория о существовании людей одаренных, сверх-личностей и серых и безликих . В качестве доказательства собственной теории, он решается преступить через нравственные принципы, убивая старуху-проценщицу. После совершенного деяния он не получил подтверждения, что он не «тварь дрожащая». Он испытал душевные муки, стал беспокоен, подозрителен, даже не воспользовался награбленным. Чувства Раскольникова постепенно превращаются в одно – чувство одиночества. Раскольников проигрывает в этой схватке. Но после его собственное поражение становится его победой. Это победа над собой, над собственной теорией. Не без помощи Сони герой возвращается к жизни. Теперь в его голове нет необоснованных мыслей о делении людей, а есть место большой любви к Соне.
А вот в произведение А.С. Грибоедова «Горе от ума» Чацкий противостоит фамусовскому обществу. Он осуждает бесчеловечность, подхалимство, отсутствие свободы мысли в дворянском обществе. «Да и кому в Москве не затыкали рты обеды, ужины и танцы?», «Служить бы рад, прислуживаться тошно»… Из-за того, что общество вовсе не поддерживает его взгляды, Чацкого объявляют сумасшедшим. Все омрачается еще и тем, что Чацкий испытывает чувства безответной любви к дочери Фамусова Софье. Но он ослеплен, его «ум с сердцем не в ладу». Обещство приходит к выводу, что он безумен. Чацкий принимает решение «искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок». Хоть Чацкий и проигрывает в этом противостоянии, он не отказывается от своих идеалов, он освобождается от иллюзий. При этом устои фамусовского общества пошатнулись. Поэтому поражения Чацкого временно. Взгляды героя спустя время определенно одержат победу.
Таким образом, победа над собой – самая сложная из всех побед. В данном случае необходимо бороться не только с другими людьми, с обществом, но и с самим собой. Но именно такая победа дает огромную надежду в собственные силы.
 
Рецензия на сочинение Юлии

Добрый день, Юлия!

Цитата
Какая  быывает победа?И что это вообще такое?Многие,услышав это слово,сразу  подумают о каком-то великом сражении или даже войне.Но ведь есть и  другая победа,и она на мой взгляд наиболее важна.Это победа человека над  самим собой.Это победа над собственными слабостями,ленью или какими-то  другими большими или маленькими препятствиями.
"На мой взгляд" - вводная конструкция, надо обособить.
Ряд однородных членов включает разнородные по смыслу понятия  - логическая ошибка.
Цитата
жизнь настолько не предсказуема
"Не" пишется слитно.
Цитата
может произойти какое-то страшное происшествие в результате которого человек может стать инфалидом.
Неоправданный повтор слова "может".
Перед словом "в результате" начинается определительное придаточное, а значит,  нужна запятая.
ИнВалидом
Цитата
смысл жизни и не захочет жить
Не употребляйте однокоренные слова рядом - это тавтология.
Цитата
Но есть и те,которые несмотря даже на самые ужасные последствия,

Обороты с предлогами "несмотря на, невзирая на..." всегда обособляйте.
Цитата
Еще с рождения Петр был слеп.Внешний мир был чужд для него и все,что ему было о нем известно так это то,каковы некоторые предметы на ощупь
Синим выделила неоправданный повтор слова,  красным - места,  где нужны запятые,  разделяющие простые предложения в составе сложного.
Цитата
Однако покинув его,он понял,что совершенно ничего не знает об этом мире.Он считал себя чужим в нем.Все это очень тяготило его,Петр не знал,что ему делать.В нем сталИ зарождаться ,присущИЕ многим инвалидам,злоба и эгоизм.
В первом предложении нужно обособить деепричастный оборот,  в последнем - не надо обособлять причастный оборот перед определяемыми словами "злоба" и "эгоизм", множественное число "СТАЛИ", "ПРИСУЩИЕ" необходимо потому,  что у вас два определяемых слова.
Цитата
Для меня действительно настоящая победа не только над обстоятельствами,но и над самим собой.
Здесь какого-то слова не хватает.
Цитата
Он совершил ужасное преступление,убив старуху проценщицу,чтобы доказать свою теорию.Родион мог сбежать,оправдываться,чтобы избежать наказания,но он не стал этого делать.
В заключение хочется сказать,что победа над самим собой действительно самая трудная из всех побед.И чтобы ее достичь нужно потратить очень много сил.
проценТщицу - от слова "проценты"
Снова не обособлено придаточное предложение.

Юлия, Вам надо повторить темы по пунктуации: обособление причастного,  деепричастного оборотов и обособление придаточных предложений. Все эти темы проверяются еще и в тестовых заданиях.
По содержанию: второй пример содержит неверную интерпретацию. Раскольников признался в содеянном не потому,  что испытывал раскаяние и проявил поэтому силу духа.  Напротив, он признается в собственном ничтожестве, когда идет в полицию. Значит,  ни о какой победе тут говорить нельзя. Раскаяние он испытывает только на каторге.  Второй пример не зачтут. Будьте поосторожнее с интерпретациями сложных образов.

И проверяйте досконально свои работы. Успехов!
Изменено: Алла Баландина - 23.10.2016 21:30:09
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему