архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуЭффективное обучениеРаздел для родителейНужен совет логопедаНужен совет логопеда
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Нужен совет логопеда, 14 лет: дисграфия или невнимательность?
 
Здравствуйте. В вашей группе в ВК посоветовали обратиться сюда за помощью специалистов. Сыну 14 лет, заканчивает 8 класс, учится на СО.
Проблема с русским языком с 1 класса, точнее, ещё с подготовительной группы д/с. Тогда у него была зеркальная дисграфия. После работы с логопедом в логосаду, вроде, проблему решили. В первом классе ездили на консультацию к логопеду, она сказала, что дисграфии нет, только невнимательность.
Сейчас сын делает много ошибок, часто пропускает буквы, часто заменяет на другие (при этом, проверяя потом себя, видит, что написал не то, что хотел). Заниматься русским не любит, писать тем более. И пишет очень-очень медленно.
Как нам узнать, это действительно из-за невнимательности или есть проблемы посерьёзнее?
Да, забыла уточнить, что сын леворукий. Прикладываю, как образец, его диктант.
PS не могу приложить фото, выдаёт ошибку(( Что делать? В сообщениях вашей группы ВК есть этот диктант, я сначала по незнанию туда отправила.  
 
Разобралась, как добавить фото!)

 
 
Добрый день. Сегодня начали с сыном орфографическое чтение, он читал текст (взяли на вашем сайте в соответствующем разделе), и после этого писал по нему же диктант. Два маленьких текста. Восьмой класс. Ошибок - сами видите, сколько( И это после орфографического прочтения! Продолжать нам эту работу или тут нужно что-то более серьезное? Подскажите, пожалуйста!

 
 
Здравствуйте, Ирина!
Судя по письменным работам и принимая во внимание историю становления навыка письма можно с уверенностью говорить, что у ребенка и дисграфия, и дизорфоргафия. Симптомов (ошибок и т.п.) много. Они могут быть вызваны разнообразными причинами: особенности устной речи, языковых способностей, спецификой познавательных процессов, своеобразием регуляции...Для того, чтобы разобраться с навыком письма, надо выявить "слабое звено" в формировании предпосылок навыка письма и начать коррекционно-логопедическое обучение с их восстановления. Только репетиторской работой здесь не помочь. Вам надо найти хорошего логопеда, который бы взялся за такую работу. При регулярных занятиях (2 р. в неделю по 2 ак. часа) с выполнением рекомендаций дома к 9 классу ситуацию можно будет если не исправить, то существенно улучшить.
 
Спасибо огромное за рекомендации! Очень жаль, что я раньше не спохватилась. Когда в первом классе логопед сказал (а невролог подтвердил), что никакой дисграфии у сына нет, он просто не внимательный, надо развивать внимательность - я тогда поверила и расслабилась. А сейчас навряд ли смогу затащить ребёнка к логопеду( Вчера он сказал своё категорическое нет. Попробую как-то сама почитать методики, освежить в памяти что-то. Все-таки по образованию я сурдопедагог, хоть и не работаю по специальности)
Может быть, порекомендуете какие-то книги, пособия? Кого читать? Волкову? Лалаеву? Или сейчас более современные авторы есть?  
 
Ирина Масакова, рекомендуем прослушать этот вебинарный курс https://mogu-pisat.ru/webinar/vzrosl/cabinet_vzr_bp/ в записи. А скоро можно будет поучаствовать в вебинарах самой Ольги Елецкой. Следите за новостями сайта.
С уважением, Юлия Фишман
 
Юлия Фишман, спасибо большое! Пошла слушать!
Страницы: 1
Читают тему