Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамНужен совет специалистовНужен совет специалистов
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1
RSS
Нужен совет специалистов, Второклассник пишет с ошибками и медленно читает
 
Здравствуйте! Сын во 2 классе, очень не любит письмо. В словах делает ошибки. Читает медленно, но с пониманием. Подскажите к какому специалисту обратиться, какие проблемы надо исправить.  
 
         Я считаю, что сначала нужно научиться правильно писать буквы. Ребёнок может думать правильно, а писать совсем по-другому. Может быть, он путает похожие друг на друга рукописные п и т или у него неправильные соединения (крючки) между буквами? Ребёнок вполне может действительно случайно якобы написать а, однако, сам знает, что в слове пишется о. Эта ошибка является одной из самых распространённых, особенно если дело касается безударных гласных. Например, слово корова звучит как карова, и у ребёнка буква о просто получилась похожей на а, и доказать, что всё было правильно, даже если это совсем другое слово, к которому можно подобрать проверочное и сказать его, всё равно ничего исправить уже не получится, так как ребёнок якобы мог просто посмотреть в словарь.
         Если проблема связана именно с почерком, то нужно просто его улучшать. Для этого, как лично я считаю, нужно купить тетрадь обязательно в косую линейку и на каждой строчке красиво писать ту или иную букву: сначала карандашом, а потом обводить ручкой. И так хотя бы по одному разу в день, — это можно делать не только на выходных, но и даже утром перед школой. На одной странице — по одной букве, а на каждой строчке — по 10‒20 букв — сначала большая, а потом (желательно с небольшим отступом) — маленькая. Так почерк будет постепенно улучшаться, а ребёнок уж точно не будет путать заглавные рукописные буквы Ч и У.
         Вторая причина — это реальное незнание правописания слов даже при аккуратном и быстром почерке. Если ребёнок может вспомнить или сообразить, как пишется определённое слово, то он может совершить ашыпку просто-напросто из-за невнимательности, рассеянности и/или усталости. Ложитесь, что ли, спать пораньше, чтобы сон не закрывал ошибки и не давал их исправить. Тогда научите своего ребёнка мысленно подумать, вспомнить написание или подобрать проверочное слово. Научите его проверять написанное по нескольку раз, особенно если есть время.
         Но ребёнок может попросту ничего не знать, и из-за этого он, как бы сильно не проверяя написание слова, не может написать его правильно. Поэтому, когда у Вас будет время, занимайтесь по максимуму со своим ребёнком (или хотя бы записать на специальный кружок русского языка (а лучше и то, и другое)), а также обязательно давайте ему почитать какую-нибудь книгу (можно даже и не учебник по русскому), ведь таким образом он будет запоминать написание новых слов.
         Обязательно делайте с Вашим ребёнком работу над ошибками, особенно если у Вас есть на это время, ведь ребёнок, если хорошо поймёт и отработает свою ошибку, больше не будет её совершать.
         Ещё регулярно необходимо с ним проводить диктанты — эта, казалось бы, бесполезная работа принесёт вам только хорошее, улучшая не только аккуратность и увеличивая скорость почерка, но и уменьшая со времён количество допускаемых ошибок.
         Удачи Вам и хорошей учёбы Вашему сыну!!! Пусть у Вас не будет никаких проблем, а сынок будет учиться только на одни пятёрки, и у вас вместе с ним никогда не возникнет никаких трудностей!!!
Изменено: Aleksey Mironov - 11.01.2019 17:58:18
Страницы: 1
Читают тему