архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамВопросы психологуВопросы психологу
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Занятие 3. Смутное время [meetingID] => webinarskolEGE_istor2 [internalMeetingID] => 9dd57186cf8ddaf763cafce8362803a00f18d7c6-1574179031645 [createTime] => 1574179031645 [createDate] => Tue Nov 19 16:57:11 CET 2019 [voiceBridge] => 83985 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 500 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1574179031668 [endTime] => 0 [participantCount] => 6 [listenerCount] => 5 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Гончаров Алексей [time] => 19:00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 6 ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Занятие 3. Смутное время19:00


Страницы: 1
RSS
Вопросы психологу
 
Здравствуйте! Меня давно интересует такой вопрос. Когда ребенок идет в первый класс, он рад учиться. Приходит из школы, делится новостями, учит уроки, стремится к знаниям. Через несколько лет картина меняется. Уже к 7-8 классу у 90% учеников интерес к учебе пропадает. Дети часто задают вопрос: а зачем мне это надо в жизни? И очень сложно мотивировать школьников в этот момент, практически невозможно. Это настоящая проблема, и решения я пока не вижу.Работаю в школе 15 лет, и каждый раз одно и то же, причем не по одному какому - то предмету. меняется отношение к учебе в целом. Куда девается положительная мотивация у наших детей? Что делать педагогам?
 
Я думаю, родители должны мотивировать детей на учебу, а не учителя. С нас хватит и того. что с чужими детьми проводим времени больше, чем со своими. Не хотят учиться-  пусть не учатся. про зарплату и говорить нечего. И научи их , и мотивацию придумай!
 
У нас проблемы начались раньше всех видимо. С 6 класса любовь морковь, про учебу забыл. заставляю учить уроки, он говорит что учитель сама не готовится к уроку. Я же не пойду в школу, мне никто не поверит.
 
Я своего ребенка учу так : "Тебе учитель ничего не должен, учишься ты только для себя, а не для него". Когда ребенок хочет какую-то дорогую игрушку, то его баллы в нашей системе воспитания работают как зарплата. Если приносит низкие оценки, то приравниваем к нулю. Таким образом мы повысили его успеваемость, да и он счастлив от вознаграждения
Страницы: 1
Читают тему