ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамВопросы психологуВопросы психологу
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Болевая точка сочинения ЕГЭ. Как не сводить все виды логической связи к дополнению?17:00


Страницы: 1
RSS
Вопросы психологу
 
Здравствуйте! Меня давно интересует такой вопрос. Когда ребенок идет в первый класс, он рад учиться. Приходит из школы, делится новостями, учит уроки, стремится к знаниям. Через несколько лет картина меняется. Уже к 7-8 классу у 90% учеников интерес к учебе пропадает. Дети часто задают вопрос: а зачем мне это надо в жизни? И очень сложно мотивировать школьников в этот момент, практически невозможно. Это настоящая проблема, и решения я пока не вижу.Работаю в школе 15 лет, и каждый раз одно и то же, причем не по одному какому - то предмету. меняется отношение к учебе в целом. Куда девается положительная мотивация у наших детей? Что делать педагогам?
 
Я думаю, родители должны мотивировать детей на учебу, а не учителя. С нас хватит и того. что с чужими детьми проводим времени больше, чем со своими. Не хотят учиться-  пусть не учатся. про зарплату и говорить нечего. И научи их , и мотивацию придумай!
 
У нас проблемы начались раньше всех видимо. С 6 класса любовь морковь, про учебу забыл. заставляю учить уроки, он говорит что учитель сама не готовится к уроку. Я же не пойду в школу, мне никто не поверит.
 
Я своего ребенка учу так : "Тебе учитель ничего не должен, учишься ты только для себя, а не для него". Когда ребенок хочет какую-то дорогую игрушку, то его баллы в нашей системе воспитания работают как зарплата. Если приносит низкие оценки, то приравниваем к нулю. Таким образом мы повысили его успеваемость, да и он счастлив от вознаграждения
Страницы: 1
Читают тему