Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамИнесса Гольдберг об анализе детского почеркаИнесса Гольдберг об анализе детского почерка
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1
RSS
Инесса Гольдберг об анализе детского почерка
 
[IMG]/upload/iblock/c4c/Inessa Goldberg1 .jpg[/IMG]
[url=/stat/gost/?ELEMENT_ID=74007]Инесса Гольдберг об анализе детского почерка[/url]

Почерк - зеркало души и взрослого, и ребенка. В психомоторике отражается психическое, умственное, эмоциональное и духовное состояние личности. Тетради школьника - кладезь информации для учителей и родителей! У нас в гостях - эксперт-графолог, автор 8 книг об анализе почерка, руководитель Института Графоанализа, действительный член Научного Графологического Общества Израиля, судебный эксперт, главный редактор международного журнала "Научная Графология", Инесса Гольдберг. Инесса Игоревна ответит на Ваши вопросы о почерке школьников.
С уважением, Юлия Фишман
 
Мой сын увлекается граффити и в тетрадях стал писать буквы с такими же вензелями. Почерк стал совершенно нечитаемым. Я заставляю его писать красиво, как раньше, но он говорит, что так рука быстро устаёт. Что делать? О чём говорит такое изменение.
 
У меня пятиклассники. Почерк у большинства ещё детский. Можно ли его анализировать? Если да, то очень хотелось бы узнать, как выявлять лидеров и изгоев. Класс я взяла в этом году, многие дети так и остались для меня загадкой.
 
Здравствуйте, Инесса Игоревна.
Изменяется ли почерк у человека, страдающего раздвоением личности? Может ли то, что ребёнок пишет разными почерками, свидетельствовать о раздвоении личности? Мне кажется, у одного моего ученика серьёзные проблемы. Хочу его тетрадки маме показать. Но хочется быть с фактами в руках.
 
Через личное сообщение передали вопрос: "Ученик начал разрывать слова, часто в нескольких местах. Часть слова пишет слитно, а часть отрывает миллиметра на два. Раньше такого не было. Объясняет это тем, что пишет быстро. Но и раньше писал быстро. Должно ли это насторожить?"
С уважением, Юлия Фишман
 
Ещё один вопрос пришёл: "Можно ли утверждать: чем хуже почерк, тем хуже учится ребёнок"?
С уважением, Юлия Фишман
 
Здравствуйте, Инесса Игоревна! Один мой ученик пропускает целые слоги, например, возврася вместо возвращаться. Это может быть связано с какими - то психологическими проблемами? Просто я не знаю, как ему помочь.
 
Здравствуйте. У меня вопрос. Мой почерк изменятся, когда беру другую ручку. Повлияет ли это на анализ почерка.
 
Здравствуйте. Сейчас в школах чаще стали встречаться дети с различными видами дисграфии. Почерк таких детей неустойчивый: то пишет старательно, аккуратно (если сосредоточен в данный момент времени), но стоит ребенку чуть ослабить концентрацию внимания - начинаются пропуски и замены букв, почерк неровный, корявый. Вопрос, собственно, такой. Дисграфик всю жизнь должен при письме максимально концентрироваться, а как это влияет на его личность? Есть ли тут какая-то взаимосвязь? Спасибо. С уважением, Марина
 
Анна Морозова задала вопрос в блоге. Цитирую:
"Мальчик 5 класс пишет отвратительно, буквы неразборчивы, строка уходит вверх. что делать???? учителя отказываются проверять его работы из-за почерка. гофорит что если писать красивее то он не успевает."
С уважением, Юлия Фишман
 
Вопрос Валентины Власовой (также задан через сообщение в блоге). Дословно так:
"Обязательна преемственность при обучении письму м/д родителями, педагогами, воспитателями - ведь зачастую не один человек учит письму.
Обязательно должны соблюдаться единые требования?!"
С уважением, Юлия Фишман
 
Вопрос от Ольги Васильевны Замиловой (пришло на почту сайта): "Здравствуйте.Мой вопрос Инессе Игоревне.В последние годы годы дети, в том числе младшие школьники, письмо заменяют печатанием. В некоторых школах с первого класса во время урока  работают много на планшетах и мало над каллиграфией. Есть ли  в связи с этим какие-нибудь исследования  влияния  соотношения письма-печатания на общее развитие  ребёнка?"

Хороший вопрос, я и сама хотела его задать Инессе Игоревне на вебинаре.  ;)
С уважением, Юлия Фишман
 
Инесса, здравствуйте. Как объяснить тот факт, что у некоторых детей почерк устанавливается уже к 5 классу (не отличить от взрослого),  а у некоторых и после школы каракули? Причем, как показывает практика, происходит это независимо от успеваемости: троечник пишет каллиграфическим почерком, а отличник размазывает слово по всей строке.
 
Здравствуйте, вопрос такой. Внук в 4 классе учится, почерк установился неплохой к концу 3 класса. А сейчас творится непонятно что,буквы пляшут по всей строке! Это что, переходный возраст? Или проблемы с неврологией? А может быть так, что он это нам назло делает, чтоб отстали?
 
А правда, что на экзамене учитель имеет право снизить отметку за почерк? Вопрос не по теме, но может кто-то знает...
 
Ещё вопрос передали от одной родительницы. Девочка 15 лет. В анамнезе неврологические проблемы, которые удалось решить медикаметозно. Несколько лет всё было нормально. С почерком тоже всё было хорошо.  Теперь вдруг часто она начала писать не буквы, а только элементы этих букв. Например, вместо Л пишет один крючок, пропускает соединения букв. Такое изменение почерка нормально для взросления или свидетельствует о проблемах?
С уважением, Юлия Фишман
 
Дорогие друзья!

Все ваши вопросы заданы во время интервью с Инессой Гольдберг. На все вопросы ответили подробнейшим образом.
[url=http://webinar.mogu-pisat.ru/playback/presentation/playback.html?meetingId=e927986aa63d3ccd2cc4b510688d5f7244f44ae0-1424006259227&t=0s]Посмотреть запись вебинара[/url]
С уважением, Юлия Фишман
 
Очень интересная информация. Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему