архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамИнесса Гольдберг об анализе детского почеркаИнесса Гольдберг об анализе детского почерка
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Инесса Гольдберг об анализе детского почерка
 

Инесса Гольдберг об анализе детского почерка

Почерк - зеркало души и взрослого, и ребенка. В психомоторике отражается психическое, умственное, эмоциональное и духовное состояние личности. Тетради школьника - кладезь информации для учителей и родителей! У нас в гостях - эксперт-графолог, автор 8 книг об анализе почерка, руководитель Института Графоанализа, действительный член Научного Графологического Общества Израиля, судебный эксперт, главный редактор международного журнала "Научная Графология", Инесса Гольдберг. Инесса Игоревна ответит на Ваши вопросы о почерке школьников.
С уважением, Юлия Фишман
 
Мой сын увлекается граффити и в тетрадях стал писать буквы с такими же вензелями. Почерк стал совершенно нечитаемым. Я заставляю его писать красиво, как раньше, но он говорит, что так рука быстро устаёт. Что делать? О чём говорит такое изменение.
 
У меня пятиклассники. Почерк у большинства ещё детский. Можно ли его анализировать? Если да, то очень хотелось бы узнать, как выявлять лидеров и изгоев. Класс я взяла в этом году, многие дети так и остались для меня загадкой.
 
Здравствуйте, Инесса Игоревна.
Изменяется ли почерк у человека, страдающего раздвоением личности? Может ли то, что ребёнок пишет разными почерками, свидетельствовать о раздвоении личности? Мне кажется, у одного моего ученика серьёзные проблемы. Хочу его тетрадки маме показать. Но хочется быть с фактами в руках.
 
Через личное сообщение передали вопрос: "Ученик начал разрывать слова, часто в нескольких местах. Часть слова пишет слитно, а часть отрывает миллиметра на два. Раньше такого не было. Объясняет это тем, что пишет быстро. Но и раньше писал быстро. Должно ли это насторожить?"
С уважением, Юлия Фишман
 
Ещё один вопрос пришёл: "Можно ли утверждать: чем хуже почерк, тем хуже учится ребёнок"?
С уважением, Юлия Фишман
 
Здравствуйте, Инесса Игоревна! Один мой ученик пропускает целые слоги, например, возврася вместо возвращаться. Это может быть связано с какими - то психологическими проблемами? Просто я не знаю, как ему помочь.
 
Здравствуйте. У меня вопрос. Мой почерк изменятся, когда беру другую ручку. Повлияет ли это на анализ почерка.
 
Здравствуйте. Сейчас в школах чаще стали встречаться дети с различными видами дисграфии. Почерк таких детей неустойчивый: то пишет старательно, аккуратно (если сосредоточен в данный момент времени), но стоит ребенку чуть ослабить концентрацию внимания - начинаются пропуски и замены букв, почерк неровный, корявый. Вопрос, собственно, такой. Дисграфик всю жизнь должен при письме максимально концентрироваться, а как это влияет на его личность? Есть ли тут какая-то взаимосвязь? Спасибо. С уважением, Марина
 
Анна Морозова задала вопрос в блоге. Цитирую:
"Мальчик 5 класс пишет отвратительно, буквы неразборчивы, строка уходит вверх. что делать???? учителя отказываются проверять его работы из-за почерка. гофорит что если писать красивее то он не успевает."
С уважением, Юлия Фишман
 
Вопрос Валентины Власовой (также задан через сообщение в блоге). Дословно так:
"Обязательна преемственность при обучении письму м/д родителями, педагогами, воспитателями - ведь зачастую не один человек учит письму.
Обязательно должны соблюдаться единые требования?!"
С уважением, Юлия Фишман
 
Вопрос от Ольги Васильевны Замиловой (пришло на почту сайта): "Здравствуйте.Мой вопрос Инессе Игоревне.В последние годы годы дети, в том числе младшие школьники, письмо заменяют печатанием. В некоторых школах с первого класса во время урока  работают много на планшетах и мало над каллиграфией. Есть ли  в связи с этим какие-нибудь исследования  влияния  соотношения письма-печатания на общее развитие  ребёнка?"

Хороший вопрос, я и сама хотела его задать Инессе Игоревне на вебинаре.  ;)
С уважением, Юлия Фишман
 
Инесса, здравствуйте. Как объяснить тот факт, что у некоторых детей почерк устанавливается уже к 5 классу (не отличить от взрослого),  а у некоторых и после школы каракули? Причем, как показывает практика, происходит это независимо от успеваемости: троечник пишет каллиграфическим почерком, а отличник размазывает слово по всей строке.
 
Здравствуйте, вопрос такой. Внук в 4 классе учится, почерк установился неплохой к концу 3 класса. А сейчас творится непонятно что,буквы пляшут по всей строке! Это что, переходный возраст? Или проблемы с неврологией? А может быть так, что он это нам назло делает, чтоб отстали?
 
А правда, что на экзамене учитель имеет право снизить отметку за почерк? Вопрос не по теме, но может кто-то знает...
 
Ещё вопрос передали от одной родительницы. Девочка 15 лет. В анамнезе неврологические проблемы, которые удалось решить медикаметозно. Несколько лет всё было нормально. С почерком тоже всё было хорошо.  Теперь вдруг часто она начала писать не буквы, а только элементы этих букв. Например, вместо Л пишет один крючок, пропускает соединения букв. Такое изменение почерка нормально для взросления или свидетельствует о проблемах?
С уважением, Юлия Фишман
 
Дорогие друзья!

Все ваши вопросы заданы во время интервью с Инессой Гольдберг. На все вопросы ответили подробнейшим образом.
Посмотреть запись вебинара
С уважением, Юлия Фишман
 
Очень интересная информация. Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему