архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

     Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамИзложение в ОГЭИзложение в ОГЭ
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Изложение в ОГЭ
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я не так давно преподаю русский язык, а в этом году начинаю готовить учеников и к ОГЭ. В связи с этим возник вопрос:
как, на ваш взгляд, стоит действовать девятикласснику при написании изложения на самом экзамене? Нужно ли во время чтения диктором пытаться записать весь текст (или большую его часть) или же достаточно выделить микротемы? Хотя, наверное, это должен решить ученик самостоятельно... Но что делать тем детям, которые и пишут медленно, и текст на слух воспринимают с трудом?
 
Существуют методики работы с текстом, но на практике часто оказывается, что проще записать основное за 2 чтения.
Обратите внимание: часть детей впадает в лёгкий транс во время чтения с тем диктором, с которым работает ФИПИ. Они вообще только и могут, что записывать.

Но всё это не значит, что не надо учить работать с логикой текста. Учить надо, иначе у ребёнка не будет выбора: так работать или иначе.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему