архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамМарина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русскогоМарина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Тема вебинара [meetingID] => webinarkomnati34772 [internalMeetingID] => 985aab838542eaa385ef210c25f12fd0cf99e535-1590742420424 [createTime] => 1590742420424 [createDate] => Fri May 29 10:53:40 CEST 2020 [voiceBridge] => 86531 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 60 [hasUserJoined] => true [recording] => false [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1590742420434 [endTime] => 0 [participantCount] => 7 [listenerCount] => 6 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 ) [isBreakout] => false [attendees] => 7 ) ) )


Страницы: 1
RSS
Марина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского
 

Марина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского

Автор известного курса "Логика. Движение. Грамотность" Марина Сорокина расскажет о методах нейропсихологии, помогающие на уроке учителю русского языка. Как работать на уроке с дисграфиками и дислексиками? Как работать репетитору с учениками, которым в школе ставят клеймо "необучаемый"? На эти вопросы мы постараемся ответить во время вебинара.
23 декабря 2017 года ждём преподавателей, родителей, логопедов.
С уважением, Юлия Фишман
 
Это безумно интересно, но я не смогу присутствовать на вебинаре. Задайте, пожалуйста, такой вопрос: требуется ли письменное согласие родителей для применения таких методов на уроке? Есть ли тут опасность для ребёнка? Всё-таки нейропсихология.
 
Марина Геннадьевна, у меня такой вопрос: как быстро у ребенка начнутся улучшения, если применять ваши методики? Они всегда помогают малышам? Были ли дети, на которых ваши упражнения никак не повлияли?У меня дочь на домашнем обучении. Никаких отклонений у нее не наблюдается. Есть ли смысл пользоваться Вашими упражнениями для общего развития?
 
Уважаемые преподаватели! У меня в классе есть мальчик, который сильно отстает по программе от других ребят. Когда все пишут диктанты, он с большим трудом пишет буквы. А устно отвечает хорошо, смышлёный. Подскажите,  может ли помочь ваша методика в работе с ним? Что советовать родителям?
 
А будет ли запись вебинара доступна? А то я по техническим причинам не могу участвовать он-лайн.
 
Запись выложена. На все вопросы даны ответы.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему