архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамМарина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русскогоМарина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Марина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского
 

Марина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского

Автор известного курса "Логика. Движение. Грамотность" Марина Сорокина расскажет о методах нейропсихологии, помогающие на уроке учителю русского языка. Как работать на уроке с дисграфиками и дислексиками? Как работать репетитору с учениками, которым в школе ставят клеймо "необучаемый"? На эти вопросы мы постараемся ответить во время вебинара.
23 декабря 2017 года ждём преподавателей, родителей, логопедов.
С уважением, Юлия Фишман
 
Это безумно интересно, но я не смогу присутствовать на вебинаре. Задайте, пожалуйста, такой вопрос: требуется ли письменное согласие родителей для применения таких методов на уроке? Есть ли тут опасность для ребёнка? Всё-таки нейропсихология.
 
Марина Геннадьевна, у меня такой вопрос: как быстро у ребенка начнутся улучшения, если применять ваши методики? Они всегда помогают малышам? Были ли дети, на которых ваши упражнения никак не повлияли?У меня дочь на домашнем обучении. Никаких отклонений у нее не наблюдается. Есть ли смысл пользоваться Вашими упражнениями для общего развития?
 
Уважаемые преподаватели! У меня в классе есть мальчик, который сильно отстает по программе от других ребят. Когда все пишут диктанты, он с большим трудом пишет буквы. А устно отвечает хорошо, смышлёный. Подскажите,  может ли помочь ваша методика в работе с ним? Что советовать родителям?
 
А будет ли запись вебинара доступна? А то я по техническим причинам не могу участвовать он-лайн.
 
Запись выложена. На все вопросы даны ответы.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему