архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамСочинение 2017. Есть ли права у ученика?Сочинение 2017. Есть ли права у ученика?
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => Array ( [0] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => 8 класс. Литературные направления. Щепина Б.Ю. [meetingID] => webinardist_urokiliteratura8_klass [internalMeetingID] => b31b943b5ac68e43838739280a8adf0adbc291a5-1586235073767 [createTime] => 1586235073767 [createDate] => Tue Apr 07 06:51:13 CEST 2020 [voiceBridge] => 09283 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 120 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1586235073790 [endTime] => 0 [participantCount] => 3 [listenerCount] => 2 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 0 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Щепина Бэлла [time] => 8:00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 3 ) [1] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => 5 класс. Падежные окончания приалагательных. Тараскина И.И. [meetingID] => webinardist_urokirusskiy5_klass [internalMeetingID] => 862a2b8bb1d6711a5148e57576d4242cabf43369-1586232481865 [createTime] => 1586232481865 [createDate] => Tue Apr 07 06:08:01 CEST 2020 [voiceBridge] => 92901 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 60 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1586232481884 [endTime] => 0 [participantCount] => 21 [listenerCount] => 18 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 2 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Тараскина Ирина [time] => 7:07 ) [isBreakout] => false [attendees] => 21 ) ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
8 класс. Литературные направления. Щепина Б.Ю.8:00
5 класс. Падежные окончания приалагательных. Тараскина И.И.7:07


Страницы: 1
RSS
Сочинение 2017. Есть ли права у ученика?, Нужна экспертная оценка сочинения.
 
Уважаемое экспертное сообщество. Помогите мне разобраться животрепещущей проблемой. У меня один выпускник получил «Незачет» за сочинение. Эксперт оценил эту работу как «незачет», посчитав, что в сочинении не хватает четырех слов. Ученик находится в стрессовом состоянии, так как он считает, что в сочинении 253 слова. Проверяющий эксперт в подсчет слов не включил первое предложение, уверяя, что это название темы сочинения. Тема сочинения: «Когда непонимание между людьми приводит к вражде?», а ученик считает, что его сочинение начинается тезисом: «Когда же непонимание между людьми приводит к вражде?». По существующему Положению после первого написания перепроверка невозможна. То есть ни ученик, ни школа не могут повлиять на оценку сочинения, какой бы несправедливой она не была.
Прошу вас, дайте, пожалуйста, разъяснения по поводу экспертной оценки этого сочинения. Сочинение можно посмотреть по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/B4dw/m1kJsNV9M
 
Сергей Петрович, спасибо за вопрос. Хоть и праздники, надеюсь, в течение каникул наши эксперты найдут время высказаться. Вот моё мнение. Первое предложение считать нужно. Частица "же" превращает тему в свой вопрос. Но, к сожалению, я не увидела в работе ответа на этот вопрос. Т.е. тут "незачёт" по критерию 1. Думаю, если бы дали такую оценку, все равно работа не была бы сдана, но ребёнку не было бы обидно.
С уважением, Юлия Фишман
 
Ответ Сергею Петровичу
Я бы тоже за тему посчитала.
Во-первых, предложение написано само по себе, т.е. отдельным предложением. После него нет продолжения.
Во-вторых, это предложение никак не связано с последующими предл. Далее целый абзац говорится о дружбе.
Если это "тезис", то по логике написания он должен быть ниже, после размышлений о дружбе и вражде.
Думаю, что ребенку просто не объяснили, что такое тезис и где он должен быть в сочинении.
 
Это неправильно, создавать такой стресс ученикам из-за каких то 4 слов.
 
Но в этом же нет ничего страшного!
Страницы: 1
Читают тему