Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникатема сочинениятема сочинения
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => Array ( [0] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Матвей [meetingID] => webinarkomnati64595 [internalMeetingID] => dbb877801e202137a61f051b7bcdbeadb88e4a8c-1634912661109 [createTime] => 1634912661109 [createDate] => Fri Oct 22 14:24:21 UTC 2021 [voiceBridge] => 19968 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 120 [hasUserJoined] => true [recording] => false [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1634912661120 [endTime] => 0 [participantCount] => 2 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 ) [isBreakout] => false [attendees] => 2 ) [1] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Стилистический анализ текста: новое задание в ЕГЭ. Вебинар 6 [meetingID] => webinarvzrosl_plStilistichesskii_analiz [internalMeetingID] => 13a8a884475c44f51e74c00efb71ddf7a7b12712-1634909768445 [createTime] => 1634909768445 [createDate] => Fri Oct 22 13:36:08 UTC 2021 [voiceBridge] => 33685 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 540 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1634909768454 [endTime] => 0 [participantCount] => 7 [listenerCount] => 5 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Ческидова Татьяна Марсельевна [time] => 18:00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 7 ) ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Стилистический анализ текста: новое задание в ЕГЭ. Вебинар 618:00


Страницы: 1
RSS
тема сочинения, как сформулировать тему сочинения
 
Здравствуйте, Юлия. Мы только что прошли  творчество В.Брюсова, Н.Гумилёва, И.Северянина. Подскажите, пожалуйста, тему сочинения (формулировку) по одному из направлений сочинения.
 
Цитата
Елена Ляпунова пишет:
Здравствуйте, Юлия. Мы только что прошли творчество В.Брюсова, Н.Гумилёва, И.Северянина. Подскажите, пожалуйста, тему сочинения (формулировку) по одному из направлений сочинения.
Почему именно ко мне вопрос? Ко всем коллегам обращайтесь.
 
Обращаюсь ко всем учителям! Помогите сформулировать тему сочинения по творчеству Брюсова, Гумилёва и Северянина в рамках направлений сочинения. Спасибо.
 
Цитата
Елена Ляпунова пишет:
Обращаюсь ко всем учителям! Помогите сформулировать тему сочинения по творчеству Брюсова, Гумилёва и Северянина в рамках направлений сочинения. Спасибо.
Елена, самое простое, наверное - "Отражение темы любви (дома, пути, времени, литературного труда" в творчестве Игоря Северянина (Валерия Брюсова, Николая Гумилева).
 
Я бы связала романтизм Гумилёва и тему Дом. Что-то типа такого: почему лирический герой Гумилёва покидает дом.
 
Спасибо, Анна и Юлия, за помощь.
Изменено: Елена Ляпунова - 23.10.2015 23:37:28
Страницы: 1
Читают тему