архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаИтоговое сочинение. Отцы и детиИтоговое сочинение. Отцы и дети
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Итоговое сочинение. Отцы и дети
 

Итоговое сочинение. Отцы и дети

Сегодня вебинар курса подготовки к Итоговому сочинению. Направление "Отцы и дети". Рассматриваем аспекты темы, подбираем литературу для аргументов. Приглашаем старшеклассников. Начало в 18 ч. по Москве. Вход на вебинар
С уважением, Юлия Фишман
 
:-)
 
Здравствуйте! Как мне кажется, очень примитивно и не совсем по роману была дана характеристика Е. Базарова, Для нечитающих школьников этого делать нельзя. Весь психологизм романа сведен к нулю.  
 
Светлана, добрый день. Цель  вебинара - схематичное изложение данного направления (основные векторы развития наметить, дать обзорно список произведений), поэтому  подробно разбирать образ Базарова не стала. Мне кажется, что для раскрытия психологизма романа 60 минут не хватит: на уроках мы о Базарове несколько часов говорим.
А нечитающим детям обычно советую рассказы.  Они  легки для понимания, имеют в основе одну ситуацию.    
Страницы: 1
Читают тему