Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаРазвитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => Array ( [0] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Рабочие тетради Н. Ягинцевой. Методическая поддержка [meetingID] => webinarvzrosl_plMetodichesskaia_podderzhka [internalMeetingID] => aacb1598250e4bb65504ebd75537639d1677442b-1638951493682 [createTime] => 1638951493682 [createDate] => Wed Dec 08 08:18:13 UTC 2021 [voiceBridge] => 16308 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 540 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1638951493692 [endTime] => 0 [participantCount] => 4 [listenerCount] => 3 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Ягинцева Наталия Климентовна [time] => 11:16 ) [isBreakout] => false [attendees] => 4 ) [1] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Стёпа Русский язык 6 класс [meetingID] => webinarkomnati64595 [internalMeetingID] => dbb877801e202137a61f051b7bcdbeadb88e4a8c-1638959079763 [createTime] => 1638959079763 [createDate] => Wed Dec 08 10:24:39 UTC 2021 [voiceBridge] => 84371 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 100 [hasUserJoined] => true [recording] => false [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1638959079776 [endTime] => 0 [participantCount] => 2 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 2 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 ) [isBreakout] => false [attendees] => 2 ) ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Рабочие тетради Н. Ягинцевой. Методическая поддержка11:16


Страницы: 1
RSS
Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
 
Добрый день, уважаемые коллеги. Решила воспользоваться материалами сайта для развития навыков грамотного письма в 6 классе. У меня два шестых класса. В одном дети сильные, в другом  - нет. Моя идея заключается в том, чтобы совершенствовать навыки грамотного письма в слабом классе с помощью специально подобранных упражнений сайта. Они будут включаться в каждый урок. Эксперимент планирую начать в 4 четверти. Сильный класс будет заниматься как обычно, слабый - по-новому. Ход эксперимента и результаты работы буду выкладывать на форуме.  
 
Добавлю от себя, что Оксана купила статус "Суперученик", чтобы выбирать упражнения из разных курсов. Вместе мы составили общий план работы. Можете ознакомиться с ним.
[URL=/Текстовые%20файлы/Структура%20урока.docx]План работы в 6 классе[/URL]
 
Завтра выходим на учебу. Планирую завтра провести контрольный диктант для обоих классов на начальном этапе работы. Результаты зафиксирую.
Изменено: Оксана Дыльченко - 01.04.2018 16:35:06
 
Добрый вечер, коллеги. Начало эксперимента. Провела диктант. Результаты: 1 класс - успеваемость 90%, качество - 60%, 2) класс - успеваемость 50%, качество - 12%.  С завтрашнего дня начинаю работать, используя упражнения с сайта.  
 
Оксана Дыльченко, поясните коллегам, как измерили успеваемость и качество. Чем они вообще отличаются?
 
 Добрый вечер, коллеги. Продолжаю работу, но в прошедшую неделю работали не так плотно, как хотелось, так как были контрольные (федеральные, региональные) и экзамен (устное собеседование). Не все ребята смогли зарегистрироваться на сайте (причины разные), но мы работаем на уроке с общего компьютера. Работа с упражнения детям очень нравится, даже тем, кто особого интереса к урокам русского языка раньше не проявлял.
Страницы: 1
Читают тему